Девиз для команды васильки
Обновлено: 21.12.2024
Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние во время двигательной деятельности.
Задачи:
Развивающие: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.
Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи, внимание к другим детям, формировать уважительное отношение к государственным символам России.
Образовательные: Закрепить знания о «Дне народного единства».
Форма проведения: спортивный праздник.
Место проведения:спортивный зал детского сада.
Оборудование:
- мягкие модули – 20 шт.
- корзина с шариками – 2 шт.
- корзины пустые – 2 шт.
- флажки -4 шт. (красный, желтый, синий, зеленый)
Участники:
Дети старшего дошкольного возраста
Состав команды: 10 человек
Ход праздника.
Ведущий:
С историей не спорят,
С историей живут.
На подвиг, и на труд.
Когда един народ,
Когда великой силой
Он движется вперед.
Врага он побеждает,
Объединившись в бой
И Русь освобождает,
И жертвует собой.
Во славу тех героев
Живем одной судьбой,
Сегодня День единства
Мы празднуем с тобой.
Ведущий: 4 ноября вся Россия отмечает День народного единства. Он связан с подвигом наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости Родины. Это праздник взаимопомощи и единения.
Послушайте, что произошло более 400 лет назад…
Русская земля была занята врагами – поляками. Казалось, что Русское государство погибло и никогда не обретет былого могущества. Но русские люди не могли и не хотели мириться с гибелью своего государства.
Осенью в Нижнем Новгороде земской староста Кузьма Минин, начал собирать войско для борьбы с врагами. Командовать ополчением позвали одного из лучших военачальников того времени – известного своей храбростью и честностью князя Дмитрия Пожарского.
Почти целый год собирали силы русские люди, и наконец, ополчение Минина и Пожарского выступило на Москву. Вся Русская земля встала против захватчиков и предателей. Начались бои за Москву. И вот наступил славный день: вражеское войско сдалось на милость победителей!
День народного единства демонстрирует единство, героизм и сплоченность народа.
Песня в исполнении ребят подготовительной группы «У моей России»
Дети читают стихи:
1. Мы День Единства отмечаем,
России праздник молодой,
И всем и каждому желаем
Стране быть верным всей душой!
2. В единстве, братстве сила наша,
И нас врагу не победить!
Так пусть становится все краше
Страна, где довелось нам жить!
3. Наша матушка-Россия
Как и прежде станет сильной.
Праздник – день патриотизма,
Славься, гордая Отчизна!
Вед: Русский народ испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добрым сердцем и чистою душой. Сегодня собрались 2 команды на спортивном празднике «Мы едины и в этом наша сила» и мы сейчас узнаем, какая команда самая сильная, выносливая, упорная, ловкая и самая дружная.
Представление команд:
1. «Рябинушка»
Девиз: Хорошо на свете,
Если солнце светит.
Хорошо на свете,
Если все мы вместе.
2. «Дубравушка»
Девиз: Главное – вместе!
Главное – с сердцем, горящим в груди!
Нам равнодушье не нужно!
В мире, согласье со всеми живи!
Вед. Внимание! Внимание! Здесь собрались самые ловкие, смелые и быстрые дети.
А оценивать наши соревнования будет уважаемое жюри! (Представление жюри)
Выход богатырей!
Вместе: Здравствуйте добры молодцы да красны девицы!
1-ый богатырь: Мы тут мимо проезжали, да про праздник услыхали!
2-ой богатырь: Это здесь собрались самые сильные и дружные ребята?
Вместе: Кто готов нам свою удаль показать?
Вед: А вы, богатыри оставайтесь на нашем празднике и сами все увидите!
1-ый богатырь: Хорошо, останемся, если ребята отгадают наши загадки!
А отвечать на них нужно дружно!
Забава богатырская — отгадывание загадок
1. Главное оружие Соловья-разбойника. (Свист).
2. 2 родных брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают. (Сапоги).
3. Рубашку такую не вяжут, не шьют, ее из колечек железных плетут. (Кольчуга.)
4. Железная шапка с острым концом. (Шлем.)
5. Оружие это, не просто поднять, не просто поднять и в руке удержать. Снести им легко было голову с плеч… Ну, что, догадались? Конечно же… (Меч)
6. Чтоб грудь защитить от ударов врага, уж вы это знаете наверняка, на левой руке у героя висит тяжелый, блестящий и кругленький… (Щит).
2-ой богатырь: Молодцы ребята, все вы про нас знаете, мы остаемся!
Вед. Но перед началом соревнований нашим ребятам нужно хорошенько размяться!
(дети встают в зале в две колонны и выполняют разминку по показу инструктора)
Пришла пора перейти к выполнению заданий.
1 Задание: «Построй крепость»
Перед командой лежат мягкие модули по количеству детей!
По команде первый участник берет одну деталь и относят в обозначенное место, возвратившись назад передают эстафету следующему участнику и т. д. Т. о. должна получится красивая и прочная крепость!
2 задание:«Оборона крепости»
А теперь будем оборонять крепость.
По команде первый участник бежит к крепости, оббегает ее, возвращается к команде, берет за руку следующего участника и бегут вокруг крепости вдвоем и т. д. Когда команда взяла за руку последнего участника, необходимо вокруг своей крепости сделать кольцо! Выигрывает та команда, которая первая сделала кольцо вокруг крепости.
3 задание: «Перерыв на обед»
Во время боя солдатам необходимо было подкрепиться.
Игра с группой поддержки на внимание «Зеленый, синий, желтый, красный!»
У ведущего 4 флажка: зеленый, синий, красный, желтый.
Ведущий показывает флажок любого цвета, дети выполняют определенное действие.
Красный – кричат «Ура!»
4 эстафета «Самый ловкий».
Задание выполняется парами. Два ребёнок стоят в одном обруче, перед собой кладут второй обруч, переходят в него, затем свободный обруч перекладывают вперед и переходят двоем и т. д. Задание выполняется до крепости, затем дети берутся за руки, забирают обручи, оббегают крепость и бегом возвращаются к команде, передав обручи следующей паре участников. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.
5 задание: «Поднеси снаряды к крепости»
Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.
6 задание «Снайперы»
Команды, поменявшись местами, будут обстреливать крепость противника.
Вед. Ребята, вот и закончились наши соревнования. Попросим уважаемое жюри подвести итоги.
В День единства будем рядом,
Будем вместе навсегда,
Все народности России
В дальних селах, городах!
Вместе жить, работать, строить,
Сеять хлеб, растить детей,
Созидать, любить и спорить,
Охранять покой людей.
Предков чтить, дела их помнить,
Войн, конфликтов избегать,
Чтобы счастьем жизнь наполнить,
Чтоб под мирным небом спать!
Вед: Сильна Россия только тогда, когда она едина! Россия – единая, могучая, бескрайняя, гостеприимная – протягивает руку дружбы и раскрывает объятья всем братским народам и добрым соседям, всем, кто желает жить на земле мирно.
Награждения команд:
Командам вручаются грамоты, раздаются памятные подарки и конфеты.
Публикации по теме:
Сценарий праздника «День народного единства» Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: - расширять представления детей о территории России,.
«Когда мы едины, мы непобедимы». Конспект занятия, посвященного Дню народного единства Цель: создать условия для развития чувства патриотизма у дошкольников, уважения к историческому прошлому страны. Ход занятия: 1. Дети вы.
«Мы разные, но мы — едины!» Сценарий праздника «День народного единства» «Мы разные, но мы - едины!» Здравствуйте, дорогие друзья! После долгого перерыва рада снова встрече с вами! Предлагаю вашему вниманию.
Сценарий праздника, посвященного Дню народного единства Воспитатель: Ковалёва Ю. Н. Музыкальный руководитель: Беляева Т. В. «Родина моя - Россия». Сценарий, посвящённый празднику День народного.
Сценарий мероприятия ко Дню народного единства Конспект мероприятия ко «Дню народного единства» Старшая группа Воспитатель: Клачкова Е. Г. Цель: - воспитывать патриотические чувства:.
Мероприятие День народного единства «Все народы едины» День народного единства «Все народы едины» Славься, Русь-Отчизна моя все народы едины Цель: Воспитывать патриотические чувства: любовь к.
Сценарий праздника ко Дню народного единства «Славься Русь — Отчизна моя!» Сценарий праздника ко Дню народного единства «Славься Русь – Отчизна моя!» Для детей подготовительной группы. Цель. Воспитывать.
Сценарий спортивного праздника ко Дню народного единства для старших групп «Как царь с царицей царство делили» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Созвездие» города Чебоксары Чувашской Республики.
Песня: «Две волшебные буквы» (Ю. Антонов — М. Пляцковский).
Есть яркое слово, как солнечный лучик,
И можно запомнить его без труда
Кто с ним неразлучен, (з раза)
Тот весел всегда.
«Мы!» — звонче слова в мире нет.
«Мы!» — это песня и рассвет.
«Мы!» — это значит ты и я.
«Мы!» — значит встретились друзья.
Рыжий, значит золотой!
Песня: «Оранжевая песенка» (К. Певзнер — А. Арканов и Г. Горин).
5. ОТРЯД «ФЛАМИНГО»
Каждый охотник желает знать,
Где сидит фламинго.
Песня: «Миллион алых роз» (Р. Паулс — А. Александров).
6. ОТРЯД «АКВАРЕЛЬ»
Мы рисуем и поем,
Очень весело живем.
Песня: «Дети любят рисовать» (В. Шаинский — Э. Дзюров).
Выбери свой стиль!
Песня: «Вася, стиляга из Москвы» (Е. Хавтан — В. Сюткин).
8. ОТРЯД «АВАНГАРД»
Где успех, игра, азарт,
Там команда «Авангард»!
Песня: на мотив «Районы, кварталы»
из репертуара группы «Звери».
Мы вас любим — это раз,
Любим смелые цвета,
Мы ребята — просто класс,
Не стандартны — это два.
Кепка цвета бирюзы,
В нас огнем горит азарт,
Мы команда «Авангард».
В этом наша сила!
9. ОТРЯД «ДОМОВОЙ»
Классный парень Домовой,
Верный друг и твой, и мой!
Песня: «Веселый старичок» (Г. Портнов —Д. Хармс).
Жил на свете старичок
И смеялся старичок
«Ха-ха-ха да хе-хе-хе,
Хи-хи-хи да бух-бух,
Бу-бу-бу да бе-бе-бе,
Динь-динь-динь да трюх-трюх!»
Нам с лаптями по пути,
Лучше друга не найти.
Песня: «В деревне было, в Ольховке» — русская народная.
11. ОТРЯД «МАСТЕРОК»
Славен испокон веков
Труд народных мастеров.
Песня: «Русские сувениры» (В. Ефремов — Я. Голяков ).
И матрешка, ярославский петушок,
И сибирский туесок.
Чудо, чудо, чудеса!
Сувениры из России
Славят испокон веков
Славных русских мастеров!
12. ОТРЯД «ПОТЕХА»
Делу время, потехе час!
Песня: «Калинка» —русская народная.
13. ОТРЯД «ВАЛЕНКИ»
Лучше летом у костра,
Чем зимой на солнышке.
Песня: «Валенки» — русская народная.
14. ОТРЯД «САМОВАР»
Мы не хуже самовара,
Зададим, ребята, жару!
Песня: «Наш красавец-самовар» (Е. Птичкин —М. Пляц-ковский).
Посидеть за самоваром
Рады все наверняка.
Ярким солнечным пожаром
У него горят бока.
Только с виду он сердит
К потолку пускает пар
15. «СОКОЛИНАЯ СТАЯ»
Да здравствует ветер, который в лицо!
Песня: «Синяя птица» (слова и музыка А. Макаревича).
Песня: «Резиновый ежик» (С. Никитин — Ю. Мориц).
17. ОТРЯД «МУХОМОР»
Ядовитый? Это вздор!
Всех прекрасней мухомор.
Песня: «Песенка грибов» Л. Олифировой.
Мы грибы Антошки,
Мы растем стараемся,
К солнцу поднимаемся.
Дождиком умылись мы,
Листиком прикрылись мы,
Сосчитай-ка до пяти
И попробуй нас найти.
18. ОТРЯД «ЧУДО-ЮДО»
Песня: «Кашалотик» (Р. Паулс — И. Резника).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Названия отрядов и девизы
содержит названия отрядов и девизы для младших , средних и старших школьников.
Названия отрядов и девизы.
Лето - излюбленная пора детворы. На школьных площадках, в летних лагерях шумит маленький народ. А как же их собрать? Конечно же, в отряд! Предлагаю вашему вниманию несколько названий отрядов и девизов.
"Как корабль назовёшь - так он и поплывёт" (Название, девиз, эмблема для команды)
Творческий труд - найти нужный для команды девиз, подобрать название. «Как корабль назовёшь - так он и поплывёт!» Девиз и название должны заряжать энергией. Предлагаю вс.
названия и девизы для игры в командах
дана подборка названий команд и девизов для организации конкурсных программ.
названия и девизы для игры в командах
дана подборка названий команд и девизов для организации конкурсных программ.
Название, девиз и визитка команды мам для конкурса "А ну-ка, мамы"
Название, девиз и визитка команды мам для конкурса "А ну-ка, мамы".
Названия отрядов и девизы по темам: Экология, Профориентация.
Все игровые уголки оформите табличками в соответствии с названием группы.
На столы можно поставить цветочки с салфеточками, смотрится очень уютно, как дома;
На свободной стене в спальне, например, повесьте символ группы.
Оформление раздевалки:
- стенгазета с девизом и фотоколлажем;
Информацию для родителей преподнесите на красиво оформленном стенде;
Устройте выставку творческих работ сделанных родителями.
На участок для прогулки можно соорудить большой цветок из бросового материала, так же будет символ группы.
Создайте фотоколлаж вашей группы;
Ещё красиво будет смотреться значок у воспитателя с символикой группы, а можно и на всех детей сделать при желании!
Всем желаю удачи в оформлении. Надеюсь мои советы вам пригодятся!
Публикации по теме:
«Георгиевская лента» мастер-класс по оформлению к 9 мая Готовиться ко Дню Победы, начали заранее. Одним из символов Дня Победы стала георгиевская лента. Для оформления нам нужно было большое.
Мастер-класс по оформлению уголка природы «Мобиль «Птицы» Уголок природы в детском саду - это еще одно место для применения своей фантазии и творчества. Как пример для обогащения этого уголка,.
«Василёк». Мастер-класс по изготовлению поделки в технике «квиллинг» Работа выполняется в технике "квиллинг".Для цветка нам понадобятся голубые, желтые и зеленые полоски. 1. Из голубых полосок скручиваем "катушки",.
Мастер-класс по оформлению информационного уголка для родителей в детском саду «Паровозик» Вот и пролетело лето, наступил новый учебный год. Пора подумать об оформлении уголка в группе. Для этого нам понадобятся: квадраты для клеевого.
Мастер класс по оформлению окна «К нам весна шагает…» Приглашаю Вас на очередной мастер класс по эстетическому оформлению в детском саду. У нас стало доброй традицией оформлять окно, лестничный.
Мастер-класс по оформлению портфолио Я все хотела Вам показать мое портфолио, но все руки не доходили. Давайте узнаем значения портфолио? Портфолио - это учебная информация,.
Мастер-класс по оформлению уголка природы «Облака» .
Мастер-класс по оформлению музыкального зала к 70-летию Великой Победы Вся наша страна готовилась отмечать праздник к 70-летию Великой Победы. Сейчас наши дети живут в мирное время, но мы, педагоги, стараемся,.
Оформлению окна ко Дню Победы. Мастер-класс по вытынанке с акцентом на цвет Приближается 9 мая. Подготовка к этому важному празднику проходит и в нашем детском саду. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по вытынанке.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами проведем викторину, которая называется «Земля – наш общий дом. В викторине будет участвовать две команды: команда «Флора» и команда «Фауна». А чтобы понять что означают эти термины, я предлагаю вам послушать сказку, которая так и называется «Сказка о Флоре и Фауне».
Давным - давно жили - были две прекрасные девушки Флора и Фауна. Они были родными сёстрами, но не любили друг друга. Каждая из них считала себя самой красивой. И никто не хотел уступать.
Однажды, мимо пролетал Красавец-Ветер и невольно услышал их спор.
- Я самая красивая и нужная на Земле! - сказала Флора.
- Нет, я самая красивая и необходимая на планете! - воскликнула Фауна.
Я украшаю мир сказочной красоты цветами, травами, деревьями, и от этого Земля
становится необыкновенной! - произнесла Флора.
- Ты права, - ответила Фауна, - но что бы делали твои цветочки, травы и деревья без моих бабочек, пчёл, птиц и зверей? Кто бы их опылял, спасал от вредителей?
- А чем бы питались твои животные и насекомые, если бы не я?
Но, Флора не успела на это ничего ответить, так как тут подлетел Ветер и сказал:
-Милые красавицы! Я случайно подслушал ваш разговор и хочу признаться,
что вы обе правы! Не будь на земле цветов, полей, лугов и лесов, всё погрязло бы в кромешной серости, и кругом бы царила Тоска! Но не было бы жизни в таком мире…
Только порхание бабочек и мотыльков, пение птиц, голоса зверей наполняют этот мир жизнью! Но и это ещё не настоящая жизнь! Не может жизнь продолжаться без Солнца, Ветра, Дождя и многого другого! Мы все нужны нашей планете!
Так что, не надо ссориться! Тут ветер улыбнулся своей широкой улыбкой и захохотал! Да так, что всё вокруг зазвенело, зажурчало, запело, заблистало! В воздухе появилась необыкновенная свежесть и прохлада. Флора и Фауна переглянулись между собой и, неожиданно для самих себя, залились безудержным смехом. Потом они схватились за руки и побежали по зелёному лугу навстречу счастью. За ними неслись быстрые кони, прыгали зайцы и кенгуру, топотали слоны и подпрыгивали лягушки; трава стелилась под их ногами шёлковым ковром, маки и колокольчики кивали своими головками. А над всем этим летел тёплый ветер, который подгонял и веселил бегущих.
Вот и наши команды сегодня называются Флора и Фауна.
Флора – виды растений.
Фауна – виды животных.
Команда Флора. Девиз.
Деревья, травы и цветы,
Мы сбережём для красоты!
Растут пусть дружно на планете,
Чтоб радовались взрослые и дети!
Команда Фауна. Девиз.
Животных, птиц и рыб спасём!
Ведь Земля наш общий дом!
Пусть бабочки летают
И Землю украшают!
Выбираем капитанов команд. Представляем жюри. Жюри выставляет оценки за каждый конкурс: Флора – ромашки, Фауна – василек.
Разминка. Вопросы задаются по очереди каждой команде.
- Сколько всего времён года?
- Сколько всего месяцев в году?
- Назовите весенние месяцы.
- Назовите осенние месяцы.
- Сколько дней в неделе?
- Сколько месяцев в одном времени года?
- Что зимой ест медведь?
- У какого животного самая длинная шея?
- Как называется птичий дом?
- Как называется дом лисы?
1. Угадайте, чему посвящен наш первый конкурс? Дети читают стихи о временах года.
Флора:
До марта скованы пруды,
Но как теплы дома!
В сугробы кутает сады
Снег осыпается с берез
В дремотной тишине.
Картины летние мороз
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
Фауна: Вот и лето подоспело –
Зеленью леса одело,
Выросли грибы в бору,
Вон - лисичек россыпь!
Комары звенят в жару
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
2. Разрезные картинки «Времена года».
Каждой команде по 2 картинки. Нужно собрать картинку и определить время года, назвать признаки.
3. Гнездо на ветке – птичий дом. Вчера птенец родился в нём.
Ты птицы дом не разоряй и никому не позволяй.
«Пернатые друзья». Выбираем по два человека от команды. На столе разложены картинки и фотографии птиц. Одна команда выбирает зимующих, другая перелётных птиц.
4. «Сказочное задание». Какие вы знаете сказки и рассказы, героями которых являются животные, рыбы, птицы? Чья команда назовёт больше сказок, та и побеждает. Команды называют по очереди по одной сказке.
5. «Загадки-задачи». Конкурс для капитанов.
1. У животного две пары ног, две правые, две левые ноги. Две ноги сзади, две спереди. Сколько всего ног? (4) 2. Кто про себя может сказать такое: «Живу в норе, там сплю, отдыхаю, затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую. Хочу зайца поймать, да мне его не догнать? (лиса)
3. А это про кого: «Зимой я крепко сплю, зарывшись в тёплую нору. Готовлю с осени запас, грибов и ягод я припас. Трудился я не ленился. Нам с медведем одна зимой забота – крепко спать да весну ждать». (ёж)
6. «Сортировка мусора». Взрослый под музыку тащит дырявый пакет с мусором. Мусор постепенно высыпается по залу.
Необходимо рассортировать мусор по двум пакетам. Одна команда выбирает бумажный, другая - пластиковый. Участвуют все дети. Подвижный конкурс.
7. «С какого дерева листок». Капитаны команд берут по четыре картинки с изображением дерева, соответственно пять картинок с изображением листьев (гербарий). Команда соотносит дерево и лист, правильно называет листок (берёзовый, кленовый и т. д.). Жюри проверяет. БЕРЁЗА, ДУБ, РЯБИНА, ЕЛЬ.
8. «Идём в поход». Команды строятся друг за другом. Каждый игрок выбирает с общего стола один предмет, необходимый в походе, и садится за свой стол (предметы не должны повторяться). Жюри проверяет, задаёт вопросы.
АПТЕЧКА, ЛОЖКА, КРУЖКА, ЧАШКА, КОМПАС, РЮКЗАК, туфли на каблуке, погремушка, телевизор, книги.
9. «Правила поведения в природе».
Как поступить, если…
- вы встретили на улице незнакомую собаку или кошку?
- вам захотелось пить, а на пути ручей
- вы пошли за грибами, а на пути попался мухомор?
- вы увидели в лесу ягоды, но не знаете, как они называются?
10. Жюри подводит итоги.
Публикации по теме:
«Земля — наш общий дом» (фотоотчет) Уже 45 лет во всём мире отмечается День Земли. Всемирная акция День Земли впервые была проведена 22 апреля 1970 года. Это день напоминания.
Непосредственно образовательная деятельность «Земля — наш общий дом» Образовательная область - познавательное развитие. «Земля - наш общий дом» Составила воспитатель: Бородкина Любовь Владимировна Жерлыкская.
Конспект НОД в средней группе «Земля-наш общий дом» КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ» Воспитатель МДОУ «ДСКВ №62» Арамян А. М. Цель: Подвести детей к тому, чтобы.
Макет «Земля-наш общий дом» В нашем саду проводится тематическая неделя, под названием "Земля -наш общий дом". В рамках этой недели проводится конкурс плакатов, макетов.
НОД для старшей группы «Земля-наш общий дом» по ФЦКМ Нод для детей старшей группы (5-6 лет) «Земля - наш общий дом!» по формированию целостности картины мира в области «Познания». Программное.
Проект «Земля — наш общий дом» ПРОЕКТ «Земля – наш общий дом» Участники проекта: воспитатели старшей группы МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Голубева А. Г., Алексеева Л. В. ,.
Проект «Земля-наш общий дом» Проект : долгосрочный, групповой, исследовательско- творческий. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: дать детям как можно.
Рисунки к проекту «Земля — наш общий дом» Предлагаю Вашему вниманию заключительные работы детей в проекте "Земля-наш общий дом".Вопросы сохранения окружающей среды очень злободневны.
Стенгазета «Земля-наш общий дом» Во всем мире 21 марта празднуется День Земли. Причем этот международный праздник имеет две даты: 21 марта и 22 апреля. 21 марта, в день.
Экологический проект «Земля — наш общий дом!» для дошкольников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 «Берёзка» Экологический проект.
Читайте также: