Девиз для команды шерлок холмс

Обновлено: 14.05.2024

ID 12 Scherlok.jpg

Причина участия в проекте: Одно из многих знаменитых изречений Шерлока Холмса гласит: «Вся моя жизнь — сплошное усилие избегнуть тоскливого однообразия наших будней. Маленькие загадки, которые я порой разгадываю, помогают мне достигнуть этой цели». Мы, "Потомки Шерлока", последователи его идей, надеемся, что участие в этом конкурсе поможет нам узнать много нового, а интересные задания - сделают часы досуга увлекательными, яркими и запоминающимися.

Описание эмблемы: На эмблеме нашей команды мы изобразили потомков Шерлока Холмса в виде силуэтов, а двоичный шифр и азбука Морзе символизируют тему конкурса.

Участники команды: учащиеся 8 класса в составе 4 человек:

  • Васильева Алиса
  • Копылов Иван
  • Поздняков Илья
  • Тукмачёв Матвей

Руководитель команды: Копылова Елена Павловна, учитель информатики

Конкурс "Давайте познакомимся!"



Облако команды

Пожелание соперникам:

Наших противников мы уважаем,
Но с восхваленьями не спешим.
Как и Шерлок, верный ответ быстрее узнаем,
И, в конце концов, мы победим!

Nian oponanton ni respectias,
Sed laudi apenau decevaligias.
Kiel Sherlok, gusta respondo nu i ekkonias,
Kaj en finfine, ni triumfias!

Помощь вожатым

«Лунатики» - Ходим ночью, ходим, днем, никогда не устаем.

«Светлячок» - Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны.

«Черепашки» - Тише едешь

«Винни-Пух» - Хоть ты лопни, хоть ты тресни, Винни-пух на первом месте.

«Улыбка» - Жить без улыбки - просто ошибка, всюду улыбки - повсюду добро.

«Капитошка» - Дождик каплет по дорогам, но со­всем не скучно нам. Мы играем и поем, очень весело живем.

«Одуванчик» - Держаться вместе, чтоб не сдуло.

«Радуга» - Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда.

«Звоночек» - Звеним, звеним мы целый день, звонить, однако, нам не лень.

«Робинзон» - Не нужны нам няни. Мы - островитяне.

«Искрята» - Мы веселые ребята, потому что мы - Искрята

Ещё возможные варианты названий отрядов:

«Друг», «Бременские музыканты», «Неунывайки», «Карапузы», «Тигры», «Неунывайки», «38 попугаев», «Братцы кролики»

Нравится Показать список оценивших

Помощь вожатым

«Дельфин» - Дельфин всегда плывет вперед и никогда не отстает.

«Спасатели» - Чип и Дейл спешат на помощь, но и мы не отстаем.

«Дружный» - Не ныть, не плакать по углам, беду и радость - пополам.

«Витамин» - Витамин - это сила, это бодрость, это жизнь.

«Неугомон» - Скуку, лень из сердца вон - наш отряд «Неугомон».

«Прометей» - Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей.

«Алые паруса» - Ветер дует в паруса , юность верит а чудеса.

«НЛО» - По всем галактикам летать, друзей в беде не оставлять.

«Оба-На» - Мы не панки, не шпана, мы ребята Оба-На.

«Бумеранг» - Пущен верной рукой.

Нравится Показать список оценивших

Помощь вожатым

Варианты названий и девизов для старших отрядов
«ФИФ» - «физкультурные, инициативные, фантазеры. Это правда, а не миф - никого нет лучше ФИФ».

«Бархан» - Движение - это мы.

«РМИД» - Республика мальчишек и девчонок сильнее всех содружеств на Земле.

«Коммерсанты» - Мы коммерсанты рыночного ве­ка, в наших руках судьба человека.

«Россияне» - За Россию, за народ, за человечество вперед.

«БЭМС» - Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные.

«Феникс» - Гореть и других зажигать.

«Стиль» - Выбери свой стиль

«Philips»- Изменим себя к лучшему.

«Женский батальон» - Наши мужики всем мужикам — мужики.

«Maximum» - Сто процентов хорошего поведения.

«ООН» - Отряд Особого Назначения.

Нравится Показать список оценивших

Помощь вожатым

Отряд: ЭСПРЕСС
Девиз:
Коль честен ты, тебе повезёт.
Если в этой ты правде уверен –
И сойти ты с неё не намерен.
Твой экспресс будет мчаться вперёд .

Команда: ТУРИСТЫ
Девиз:
Не смотри другим под ноги - за собой следи в дороге.

Нравится Показать список оценивших

Помощь вожатым

Команда: КОМЕТА
Девиз:
Энергия, скорость, свобода движенья…
Комета - форсаж моего поколенья

Отряд: СОНЕЧКО (укр. Солнышко)
Девиз:
Прийшла весна і сонечко так сяє
І манить в простір небо блакитне,
Променем нас з тобою зігріває,
Воно як щастя для тебе і для мене.

Отряд: ВИТАМИН
Девиз:
Потому мы не хвораем, что с улыбкой на лице,
Регулярно принимаем, витамины - А В С.

Нравится Показать список оценивших

Помощь вожатым

Команда: Микки-Маус
Девиз:
С виду хоть он и малютка но задаст любому бой
Самый сильный, самый ловкий, Микки-Маус озорной

Примечание: слово ОЗОРНОЙ можно менять по вашему усмотрению - БОЕВОЙ, ШЕБУТНОЙ и т.п.

Команда: ПИШИ КАК НАДО
Девиз:
Хоть стой, хоть падай, хоть пляши
Хоть плачь и смейся до упада
Но день сегодняшний впиши
В архив побед ПИШИ КАК НАДО

Команда: РУССКИЕ БАБКИ
Девиз:
Наш ключ к решению проблем - каскад прикольных шуток
Для Русских Бабок нет дилем - респект друзей и кубок

*примечание: При необходимости можно заменить слова.
ПРИКОЛЬНЫХ на ВЕСЁЛЫХ или РЕАЛЬНЫХ
ДРУЗЕЙ на ЖЮРИ

Команда: ВЕСТНИКИ ЗДОРОВЬЯ (для КВН)
Девиз:
Улыбки, шутки, юмор, смех
Для них сегодня здесь раздолье
Пусть всем сопутствует успех
Но больше - ВЕСТНИКАМ ЗДОРОВЬЯ

Команда: Стрелки
Девиз:
Если боишься сбиться с пути
Если тебя сомненья гложут
Знай приятель - дорогу найти
К победе - стрелки - тебе помогут

Expelliarmus | Harry Potter | Гарри Поттер

Expelliarmus | Harry Potter | Гарри Поттер

вернуться к странице

Expelliarmus | Harry Potter | Гарри Поттер

Expelliarmus | Harry Potter | Гарри Поттер запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Никита Солнцев


Никита Солнцев

Нравится Показать список оценивших

Арина Микаелян

Пожиратели Смерти- название:)

Нравится Показать список оценивших

Василий Акимов

"Поттеры"?:D
"Мы всегда все победим, все преодолим" (ужс вышло)
А рнчевку не могу придумат

Нравится Показать список оценивших

Лейла Айдемирова

На официальном сайте pottermore посмотри) там приветственные слова старосты Гриффиндора , например.

Нравится Показать список оценивших

Валерия Кузнецова


Валерия Кузнецова ответила Василию

Даяна, преодолеем же вроде :D

Нравится Показать список оценивших

Артём Зарянов


Артём Зарянов ответил Арине


воспитательные: способствовать формированию чувства коллективизма, сопереживания, взаимовыручки.

Оборудование и материалы: ручки, листы, обручи, веревки, канаты, магниты, вазон (ведро), разноцветные шарики, шары, дротики, флажки разных цветов, флажки-значки, карточки с буквами, карточки со следами, карта с ребусами, различные предметы

Подготовительная работа:

Костюмы персонажей Шерлока Холмса и доктора Ватсона, удостоверения «Юный сыщик», площадки с флагами разных цветов для каждой команды.

Длительность игры: 1 час; время на станции 5-7 мин.

Возраст участников: 10 -13 лет; 3-и команды по 7 человек

Ведущий: добрый день, ребятишки: девчонки и мальчишки! Вы любите читать детективы? (Ответы детей) А каких знаменитых детективов вы знаете? А хотели бы вы быть похожими на самых знаменитых детективов Шерлока Холмса и доктора Ватсона? Тогда встречайте, у нас в гостях знаменитый Шерлок Холмс и его друг Доктор Ватсон, (под музыку выходят воспитатели в костюмах персонажей) (Приложение 1)

Ш.Х. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы набираем учеников в нашу школу сыщиков! Желающие есть? Не ждите, что будет легко и просто.

Д.В. Вам предстоит ответственная и интересная работа. А для выполнения любой работы что нужно? (ответы детей) Правильно, знания, умения, и, конечно же, хорошее настроение. Проверим, какое у вас сегодня настроение?

Итак, я сейчас буду задавать вопросы, а вы на них отвечать такими словами: «Вот так!» и показывать соответствующее движение. Готовы? Поехали!

Как живешь? – вот так! – кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? – вот так! – движение имитирующее ходьбу.

Как бежишь? – вот так! - бег на месте.

Как спишь? – вот так! – ладошки подложить под щеку.

Как встаешь? – вот так! – встать, потянуться.

А молчишь? – вот так! – поднести палец ко рту.

А кричишь? – вот так! – все громко кричат и топают ногами.


Ш.Х. Молодцы! Теперь я вижу, вы справитесь с любыми заданиями, потому что у вас сегодня хорошее настроение!

Д.В. Чтобы стать учениками нашей школы, мы должны сформировать классы – команды, (заранее необходимо продумать количество команд). Перед вами стоит чаша (можно использовать вазон или задрапировать ведро) с шариками (сейчас можно приобрести шарики разных цветов, в крайнем случае, теннисные шарики просто пометить фломастерами) разных цветов, каждый, кто хочет стать учеником нашей школы, сейчас подойдет к ней и возьмет в руки свой шарик, (дети выбирают шары).

Ш.Х. Итак у кого красные шарики, становимся под красным флажком, у кого желтые – под желтым, у кого зеленые – под зеленым флажком. Выбираем себе каждый класс старосту- капитана. ( Площадки с разноцветными флагами готовятся заранее).

(Представление команд, капитанов, капитаны получают значки- флажки своих цветов)

Д.В. Уроки наши будут проходить в разных классах. Классы находятся на различных станциях. На уроках вы приобретете, все необходимые для сыщиков знания. Но самое главное качество сыщиков вам предстоит узнать самим, для этого вам необходимо выполнять различные задания. Уроки проводить будут наши помощники. На каждом уроке вы получите буквы, из которых вам предстоит сложить название самого главного качества сыщиков. Не забывайте про дисциплину. Капитаны получают путевые листы: на одной стороне карта- маршрут (отмечен стрелками, для всех команд разный, чтобы не было столпотворения на станциях) на обратной стороне таблица со станциями для отметки букв.

Наш девиз – девиз школы сыщиков:

Знания – вот наша сила.

Мы отыщем все вокруг-

Когда рядом с нами друг!»

Итак, отправляемся на первый урок.

Заранее на деревья прикрепить названия классов.

(Приложение 2, 3, 4).

Урок 1. класс: «Следы»

Какие необходимые предметы используют сыщики в своей работе?

Любой сыщик должен уметь пользоваться лупой. Лупа – это увеличительный прибор, при помощи которого можно рассмотреть даже самые мелкие предметы. Вам нужно с помощью этого прибора определить, кто оставил эти следы. (собачьи, медвежьи, лосиные (копытного жив.), воробьиные, мышиные, человеческие (босиком, в обуви, в обуви на шпильке (одни из следов приводят к букве «Л»)) (Приложение 5)

Урок 2. класс: « Заветный шар»

Очень часто преступники используют различное оружие, поэтому, чтобы обезвредить преступника, сыщики должны быть ловкими и меткими.

Сейчас мы с вами научимся одному из важных качеств сыщика – меткости.

На территории активной зоны (территория ограничена красной лентой) на одной линии развешены 10 шаров, в одном из них спрятана буква. Участники команды должны по очереди попасть в шары из определенного расстояния. (Попадают дротиками, поэтому присутствие взрослого необходимо!)

(Буква «О» спрятана в шаре)

Урок 3. класс: «Звуки»

Каждый сыщик должен обладать отменным слухом и знаниями, чтобы без труда определять всевозможные шумы, шорохи и звуки. Определить звуки. (запись на телефон или на устройства способные работать от батареек (музыкальные колонки)

-лай собаки. ( Приложение 6)

Получают в награду букву «Г»

Урок 4. класс: « Полоса препятствий»

Настоящий сыщик должен уметь справляться с любыми трудностями, а порою даже с рядом трудностей, демонстрируя ловкость, смелость и смекалку.

Все члены команды должны пройти эту полосу препятствий. Последний ученик снимает с ветки нужного цвета букву.

Пройти по канату, (низко натянут над землей, а по обе стороны натянуты крепко веревки, чтобы держаться руками).

Пройти болото по кочкам (кочки- обручи разложены так, чтобы можно было прыгнуть из одного обруча в др. и т.д.)

К веткам привязаны на различной высоте карточки с буквами, выбрать ту карточку, которая соответствовала бы цвету команды. (буквы всего алфавита черного цвета, лишь 3 буквы «И» разного цвета)

Урок 5. класс: «Тест»

У хорошего сыщика должна быть отменная память.

На земле лежат две доски с расчерченными клетками. На одной доске в каждой клетке лежат предметы, желательно те, которыми пользуются сыщики: ручка, блокнот, карандаш, увеличительное стекло, дет. бинокль, кнопка, мелок, клей, компас, магнитик, точилка, фонарик. Для запоминания расположения предметов дается 10-15 сек. Накрываем доску с предметами платком, а на второй доске ребята по памяти должны восстановить предметы. Ученики школы сыщиков получают букву «Ч». (Приложение 7)

Урок 6. класс: «Маятник»

Шерлок Холмс мог железную кочергу свернуть в баранку. Такой силой обладает не каждый. Для вас же мы приготовили задание попроще, но, тем не менее, требующее силы и ловкости.

К дереву привязан канат, уцепившись крепко за него, с одного рубежа перепрыгнуть на другой. ( тарзанка). Рубежи пометить небольшой канавкой с красной лентой. Последний ученик получает букву «Е»

Урок 7. класс: « Шифровальный»

Каждый сыщик должен уметь читать любой шифр. Какой самый знаменитый шифр вы знаете. (ответы) Правильно - азбука Морзе или морзянка. В азбуке Морзе каждая буква алфавита, все цифры и наиболее важные знаки препинания имеют свой код, состоящий из череды коротких и длинных сигналов, часто называемых «точками и тире». Так, A — это «•–», B — «–•••», и т.д. (Приложение 8)

Как вы поняли, у каждого шифра есть свой ключ.

Команда получает шифровку на одном листе, а на другом ключ к этой шифровке. (Приложение 9)

Ребята, о каком качестве говориться в пословице? Первая буква этого слова и будет искомой. (Смелость)

Урок 8. класс: «Улики»

Настоящий сыщик должен уметь распознавать улики. Улика – это доказательство или подтверждение виновности. В коробке, среди улик, оказалась одна фальшивая. Преступники подбросили ее специально, чтобы сбить вас с правильного пути. Найдите фальшивую улику, пользуясь подсказкой – сказка « Мужик и медведь». В коробке лежат предметы (картинки) принадлежащие этой сказке: медведь, мужик, лошадь, репка, колоски, телега, девочка, бабка (нет в сказке)

А еще сыщик должен уметь и сам находить улики.

Детям раздаются магниты. Один магнитик с буквой «К» зарыт неглубоко в песке (зона поиска ограничена красными лентами), дети должны обнаружить этот магнитик.

Урок 9. класс: «Глазомер»

Умение опережать преступников и ориентироваться в пространстве, еще одно важное умение сыщиков.

На территории активной зоны, на различном расстоянии лежат предметы: шахматы, будильник, книга, бинокль, рюкзак. Ученики должны на глаз определить расстояние между предметами и зарисовать их расположение относительно частей света. Ученики получают букву «О»

Урок 10. класс: «Ребусы»

Быть наблюдательным, значит не упустить не единой мелочи в любом расследовании, а в прочем у сыщиков мелочей не бывает. К нам попала старинная карта с ребусами, разгадать которые смогут самые наблюдательные и интеллектуальные ученики. Что такое ребусы? Кто из вас не знаком с ребусами?

В ребусах зашифрованы слова при помощи последовательности картинок, различных символов, в том числе цифр и букв. Слово «ребус» переводится с латинского как «при помощи вещей». Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисован, но и учитывать расположение рисунков и символов друг относительно друга.

Вот некоторые правила разгадывания ребусов:

Знак = обозначает замену одной буквы на другую.

Запятая. Если запятая стоит слева от рисунка от его названия отбрасывают первую букву, если справа от рисунка – то последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв и отбрасывают.

Цифры. Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в какой последовательности нужно читать буквы из названия предмета.

Ваша искомая буква спрятана в последнем ребусе, она стоит последней в слове. («Е») (Приложение 10)

Ш.Х. Молодцы, ребята! Со всеми заданиями вы справились. Получили необходимые уроки детективного сыска. И каким же самым важным качеством должен обладать сыщик? (ответы детей) Правильно, у сыщика должно быть развито логическое мышление. И вы сегодня это доказали. Вы прошли нашу школу – теперь вы настоящие сыщики.

Д.В. Поздравляю, ребята! Вы прошли школу сыщиков достойно! Сегодня мы вручаем вам удостоверения «Юного сыщика» (Приложение 11) (вручаются удостоверения под музыку из фильма) (Приложение 1)

Читайте также: