Девиз для группы капельки
Обновлено: 27.11.2024
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 45 "Яблонька" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных воспитанников МБУ детского сада № 45 "Яблонька" городского округа Тольятти запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 45 "Яблонька" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных воспитанников МБУ детского сада № 45 "Яблонька" городского округа Тольятти запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.
Нашу группу посещает 21 ребенок: из них девочек 15 и 6 мальчиков в возрасте от 2 до 3 лет.
Название группы «Капелька» характерна возрасту наших детей и выбрано не случайно!
Ведь наши дети настоящие капельки – капли счастья и радости!
Девиз нашей группы:
Капелек много, а вместе - река,
В группе детишки, все вместе – семья.
Вместе гуляем, вместе играем,
Счастливую жизнь в детсаду проживаем!
В нашей группе созданы все условия для развития творческой и активной жизни детей.
А это – наша раздевалка,
Хранит одежду всех детей
Хранятся в шкафчиках пальтишки,
Плащи, сапожки и зонты,
Носки, колготки и штанишки
Всё это - дивной чистоты!
Это наша спальня
Засыпают девочки, засыпают мальчики,
Уместились пухлые под щекою пальчики.
Глазки закрываются, носики сопят,
Ах, какая мягкая в садике кровать!
Это умывальная комната
Мы пришли умыться!
С мылом моем лапушки!
Наша групповая комната
В группе куклы не скучают!
Там музыкальный уголок!
В нём дети громко так играют,-
Трясется даже потолок!
Очень мы театры любим,
Круглый год мы с ними дружим:
В нашей группе все актеры,
Кукловоды и танцоры.
Вам представить мы хотим
Хочешь ты здоровым быть?
Уголок художественного творчества
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас.
Чтения книг желанный час!
Уголок математики и сенсорики
Математика с утра
Громким хором детвора
И будет летом и весной
А в группе нашей и зимой
Для нас живет природа!
Вот конструктивный уголок.
В нем много разных элементов
Хоть дом или гараж построй
Чтоб было детям интересно
Уголок по правилам дорожного движения
Есть в группе нашей уголок,
Который в жизни нам помог!
Он очень-очень дорог нам.
И успокоил пап и мам!
Уголок сюжетно-ролевых игр
Детский сад, детский сад —
Это домик для ребят,
Это домик для души,
Здесь играют малыши.
Мы вам сделаем причёску.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
«Наша нарядная группа» Что за год к нам приближается, И кто будет им для нас вершить! Обезьянка с нами попрощается, Теперь Петух главою сможет быть! Красной.
Фотоотчет «Наша группа» Фотоотчет группы «Почемучки» Группа «Почемучки» открывает свои гостеприимные двери Составители: Важенина О. А. Ковалева О. А. Группа «Почемучки».
Конспект мероприятия по ознакомлению с окружающим «Капелька в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Дошкольное отделение Сухотинского филиала МБОУ «Знаменская СОШ» Конспект мероприятия для детей 2 младшей группы «Капелька в гостях.
Конспект НОД «Капелька по капельке» (старшая группа) Капелька по капельке (старшая группа) ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Расширить знания детей о значении пресной воды в природе, о ее и использование.
Лэпбук «Наша группа» Хoчу предoставить вашему вниманию свoй первый лэпбук на тему "Наша группа".Так как дети пришли первый раз в детский сад, мне пришла в гoлoву.
Мастер-класс «Наша группа» Решила создать такую картину, на которой показать нашу группу в виде дома. В этом доме будет четыре этажа: первый -осенний, там "поселятся.
Наша группа Содержание предметно-развивающей среды в старшей группе детского сада Создавая развивающую среду группы, мы учитываем, что бы обстановка.
Наша группа Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. В группе созданы условия для саморазвития и самовыражения детей. Создана общая.
Наша группа (фотоотчёт) Наша группа (5-6 лет) Мы и наши дети Детский сад – одна семья. Будем вместе – ты и я – Радостно трудиться, И всему учиться Наша.
Наша новая группа Так получилось,что за полгода детям моей 2 младшей группы пришлось сменить 3 помещения. Они были и "Сказкой",и "Ромашкой",и "Веснушками".
В группе «Капельки»20 детей: 12 девочек, 8 мальчиков.
В программе «От рождения до школы» развивающая предметно-пространственная среда является одним из элементов пространства детской реализации.
Разделение пространства в помещении группы на центры активности способствует большей упорядоченности самостоятельных игр и занятий и позволяет детям заниматься конкретной деятельностью, используя конкретные материалы, без дополнительных пояснений и вмешательства со стороны взрослого.
В нашей группе развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой системы, выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции и создана с учётом основных критериев.
Центр развития «Уголок РЖД»
Знакомство детей с железнодорожным транспортом и железнодорожными профессиями в свободной деятельности и в специально организованной деятельности.
Центр сенсорного развития
Игры и игровые пособия для развития у детей мелкой моторики, обогащения чувственного опыта детей в разных видах деятельности, через обследование предметов, выделяя их цвет, величину,форму: пирамидки, игрушки-вкладыши, шнуровки, бусы.
Центр развития «Бизиборд»
Игровое пособие так же используется для сенсорного и моторного развития детей в свободной деятельности.
Центр развития «Экспериментирование» и «Театрализованная деятельность»
Экспериментирование с доступными детям материалами: песок, вода, природный материал и др. Накоплена коллекция семян, орехов, шишек, листьев.
Различные виды театра (настольный, бибабо, магнитный, пальчиковый) помогают в реализации задач речевого развития и в ознакомлении с художественной литературой
Центр развития «Книжный уголок»
Книги в книжном уголке подобраны в соответствии с возрастной группой детей и рекомендациями программы, красочные, большинство в жёстком переплёте, в свободном доступе,на уровне глаз детей: русские народные потешки, стихи, русские народные сказки, другие произведения.
Книги для чтения детям воспитателем и хрестоматии по художественной литературе хранятся отдельно.
Центр развития «Конструирование»
В центре есть в наличии различные виды конструктора: крупное «лего», наборы деревянного и пластикового строителя, мягкие модули. Большой ассортимент машин и фигурок животных разного размера для обыгрывания построек.
Необходимо продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить самостоятельно; пользоваться дополнительными сюжетными игрушками.
Центр развития «Физическое развитие»
Воспитывать у детей интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях в игровой комнате и на прогулке; совершенствовать основные движения (ходьба, бег, бросание, катание, как используя специальное оборудование,так и без него: мячи, кегли, мешочки, обручи, дуги, дорожки здоровья.
Центр развития «Музыкальное воспитание»
Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, выполнять простейшие танцевальные движения,развивать слуховое восприятие с использованием музыкальных аудиозаписей и музыкальных и шумовых инструментов: барабан, бубны, металлофон, погремушки.
Подобрана картотека музыкально-дидактических игр, рекомендованных музыкальным руководителем.
Центр развития сюжетно-ролевая игра «Больница»
Наличие необходимого игрового оборудования «Больница» (наборы медицинских инструментов, флаконов «лекарств», одежда доктора, кроватки, куклы) позволяет организовывать различные игровые ситуации.
Центр развития «Кукольный уголок»
В уголке имеются куклы одетые по разным сезонам года, другая одежда для них, коляски, кроватки и другое игровое оборудование расширяют возможности игровых ситуаций.
В кукольном уголке находится уголок ряжения, в котором есть на вешалках различные костюмы по размеру детей и головные уборы.
Центр развития сюжетно-ролевая игра «Кафе»
В центре можно организовывать игры, связанные с приёмом пищи: кафе, столовая, семья, чаепитие, день рождения и многое другое. Для этого имеются наборы столовой и чайной посуды, муляжи продуктов.
Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.
Центр развития «Парикмахерская»
В наличии игровые наборы парикмахера: фен, ножницы, расчёски, флаконы духов, и шампуней, накидка для стрижки и фартук для мастера.
Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью.
Центр развития сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Для игр в магазин есть весы, касса со сканером, наборы фруктов, овощей и другие муляжи продуктов.
Учить детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых одним сюжетом.
Центр развития «Художественно-эстетическое развитие»
Знакомство детей с народными игрушками (матрёшка, ванька-встанька и др.). Вызвать у детей интерес к действиям с карандашами, красками и пластилином не только в ООД, но и в свободной деятельности. Учить проводить линии, закрашивать простые изображения в раскрасках, разминать комочек пластилина в руках и раскатывать палочки и шарики.
Список использованной литературы:
1. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. - Издание пятое [инновационное], испр. и доп. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. - с. 336
Публикации по теме:КВН для музыкальных руководителей «Визитная карточка команды педагогов-наставников» (Появляется Царица и Казак.) Царица: Как дела в дошкольном царстве, В музыкальном государстве? Казак: У музруков - свои вопросы: Изучают.
Визитная карточка группы «Почемучки» Видео В нашем детском саду в октябре прошел конкурс "Лучшая визитная карточка группы" Целью конкурса было: развитие предметно-развивающей среды.
Стенгазета «Визитная карточка группы казачьей направленности «Удальцы» Стенгазета "Визитная карточка группы казачьей направленности "Удальцы" возникла в результате подготовки нашей подготовительной группы к.
Визитная карточка для муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог-2020» В середине февраля 2020 года в нашем районе проходил муниципальный этап краевого конкурса «Педагог-психолог 2020». Конкурс состоял из двух.
Визитная карточка педагога на конкурс «Воспитатель года» Визитная карточка педагога на конкурс "Воспитатель года"Звучит музыка из т/п «Модный приговор». Выходит ведущий. На экране заставка «Здравствуйте,.
Визитная карточка старшей группы Здравствуйте! Вот и мы! Наш девиз. В группе «Белочка» ребята Как пушистые бельчата. Ни минутки не сидят, Поиграют, поедят И немножечко.
Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015» В феврале 2015 года я была участником муниципального этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2015" и стала победителем. Представляю.
Читайте также: