Девиз для аудиторской компании

Обновлено: 21.10.2024

Был бы Nike так же успешен со слоганом “Когда тебе нужна отличная обувь”?

Изменилось бы восприятие бренда BMW, если бы его слоганом был “Когда вождение имеет значение!”

Ниже приведены некоторые примеры слоганов юридических фирм, которые мы считаем простыми, ясными и запоминающимися. Они задают тон и помогают юрфирме выделиться среди конкурентов. А также помогают юристам быстро найти ответ на деловых встречах, когда потенциальные клиенты спрашивают: “Чем отличается ваша фирма?”

Ниже приведены 10 наших любимых слоганов юридических фирм.

Большой, но Подвижный.

Hawley Troxell, штат Айдахо. Hawley Troxell - крупнейшая юридическая фирма в штате. Когда вы самая крупная фирма в городе, это можно и нужно помочь использовать. Это мощное отличие, которое другие не могут скопировать, и в целом клиенты верят, что чем больше, тем лучше.

Как и следовало ожидать, более мелкие конкуренты компании стремились позиционировать себя как более быстрые и ловкие. Очевидно, что если вы являетесь небольшой фирмой, контрстратегия заключается в использовании размера: обычно небольшие компании утверждают, что большие фирмы медлительны и негибки.

Мы все чаще слышали, как конкуренты Hawley Troxell используют этот аргумент против них. Поэтому мы заявили, что “Большие, но гибкие”, чтобы захватить оба свойства, и создали визуальные эффекты с разделенным экраном, чтобы напомнить людям о том, кем мы были и как мы практиковались.



Два часа. Точка.

Laner Muchin, Чикаго. Самая отзывчивая юридическая фирма в мире. Бутик, в котором каждый телефонный звонок и электронная почта клиента обрабатывается максимум в течение двух часов.

Когда мы познакомились с ними, они сами не понимали, насколько уникален такой подход.

Но прежде чем мы начали маркетинговую кампанию, они внедрили новые технологии и тщательно обучили юристов и персонал, чтобы убедиться в том, что метод работаетна 100%.



Низкий Мяч. Высокое качество.

Low, Ball & Lynch, Сан-Франциско. Low, Ball & Lynch была консервативной компанией с таким плохим названием, что большинство людей считали ее вымышленной. Нет. Они настоящие.

Мистер Лоу основал фирму, а позже нанял мистера Болла, а затем и мистера Линча. Адвокаты игнорировали очевидные “низкопробные” шутки.

Когда у вас есть трудное, негативное или вызывающее имя, подобное этому, хороший маркетинг может смягчить эффект –например, вы поняли шутку и достаточно уверены в себе, чтобы немного повеселиться с ней. Здесь мы взяли на себя ответственность за очевидный негатив “низкого мяча”, противопоставив ему непосредственно слоган, веб-сайт и маркетинговую кампанию. ”Линч" - слишком громоздкое слово, чтобы шутить над ним, но Лоуболл был достаточно откровенен. Ни за что не забудешь их имя.



Ступенькой выше

Conner & Winters, Оклахома. Ведущая региональная юридическая фирма с полным спектром услуг, но ее название не давало понять, что фирма предлагает больше, чем ее региональные конкуренты, с точки зрения технических навыков, обслуживания клиентов, динамичной и предпринимательской культуры.

Слоган и смелый дизайн с деконструированными буквами Е и яркими современными акцентными цветами (пурпурным, лаймовым, бирюзовым и фиолетовым) дает понять клиентам, что они получат новаторский подход к своим делам в Conner & Winters.


Совершенство в практике. Разнообразие в людях.

AlvaradoSmith (Калифорния) - одна из крупнейших национальных юридических фирм, представляющая компании среднего рынка и Fortune 500.

Они признали, что многие крупные компании имеют сильные культурные обязательства по поддержке разнообразия, и поэтому хотели встроить это разнообразие в свой бренд. Компании, которые, возможно, первоначально наняли их отчасти из-за их сильного разнообразия, оставались с ними в течение десятилетий, постоянно увеличивая бюджеты. Мы хотели показать их талантливыми юристами, одновременно подчеркивая, что существует много видов разнообразия.

Маленький, но могучий.

Novack and Macey, Chicago. Небольшая юрфирма с множеством успешных кейсов. Кампания поддерживается различными мелкими явлениям природы, которые непропорционально сильны для их миниатюрных размеров — как красивые и крошечные ядовитые лягушки, которые могут убить вас, если вы прикоснетесь к ним.

Мексиканские перцы Тепин размером с горох, одни из самых горячих в мире. 4-дюймовые жуки-носороги, которые могут нести в 850 раз больше собственного веса. Поразительный осьминог размером с мяч для гольфа с голубым кольцом, у которого достаточно яда, чтобы убить 25 человек.

Даже крошечный компьютерный чип, который изменил мир.



Искусство закона.

Williams Parker, Флорида. Крупнейшая и старейшая местная юридическая фирма специализируется на налогах, трастах и недвижимости. консервативная фирма, ориентированная на богатых пожилых пенсионеров, живущих в сообществе, ориентированном на искусство. Мы использовали любовь этой аудитории к театру, опере, балету, музыке и другим исполнительским искусствам.



Юридическая фирма, которая действительно движется.

"Полный комплекс услуг" здесь означает полный спектр деловых практик, плюс уникальное сочетание менее традиционных практик, таких как страховая защита, сложные разводы, международные усыновления, уголовная защита, крупные сделки с недвижимостью и т. д.

Участвуйте в конкурсе "Лучший юридический сайт" на PLATFORMA! Это ваш шанс выделиться среди конкурентов и завоевать признание

С этой разрозненной коллекцией практик лучшим подходом было продавать их быстро развивающийся, творческий стиль. И эта тема стала акцентом их маркетинговых усилий, включая десяток различных “движущихся” логотипов.


Задействовать воображение.

Shefsky & Froelich, Chicago (ныне Taft). Инновационная и предприимчивая юридическая фирма с полным спектром услуг, культура которой учит своих юристов находить уникальное решение проблем своих клиентов. Первый слоган был “Воображение в работе”, но как раз перед тем, как мы запустили, General Electric начала использовать его, и мы не хотели выглядеть, как копия, поэтому мы изменили его.


Невероятное обслуживание клиентов.

Sandberg Phoenix, Сент-Луис. Пожалуй, первая в стране фирма, предложившая клиентам письменную гарантию обслуживания. Их клиенты оценивают их на А+ в объективных опросах в отрасли, где в целом клиенты оценивают своих юристов едва ли на С+. В Sandberg Phoenix потрясающие адвокаты и не менее потрясающее обслуживание клиентов.

Итак, насколько вероятно, что юридическая фирма предложит гарантию обслуживания клиентов? Когда свиньи летают. Когда молния ударяет дважды. Когда деньги растут на деревьях. Только в Sandberg Phoenix.

-------- Fishmanmarketing, translated by PLATFORMA team

Стартовал конкурс “Лучший юридический сайт”. Цель конкурса – определить самые лучшие и эффективные сайты юристов и юридических компаний.

На первый взгляд, слоган - это просто набор слов, но от того, насколько дружны эти слова в общей фразе и какую смысловую нагрузку несут, зависит, займет ли бренд весомое место в сознании покупателя или останется неприметной серой мышкой среди толпы безликих имен. В это статье мы как раз пошагово разберем:

Почему так важен слоган?

Что такое хорошие и плохие слоганы?

Как правильно создать слоган?

Как написать слоган для рекламы?

Что такое слоган компании?

Ну-ка скажите пару слоганов, которые придут вам в голову прямо сейчас. Наверняка, это будут такие крутые слоганы для рекламы как:

Почему эти слоганы так сильно врезаются в наш мозг?

Потому что слоган - это ключевая фраза в мозг покупателя, которая передает рекламное послание и объединяет имя, легенду бренда и его историю. Хороший слоган должен сразить вашего покупателя наповал, затмить все образы конкурентов и вызвать сильный эмоциональный отклик, примерно как тут:

Откуда пришел слоган?

Впервые этот термин начали применять американские специалисты по рекламе. Сегодня они заменили его на Tagline.

В Англии принято использовать - endline. В Германии маркетологи применяют понятие - claims, а во Франции - signatures. На самом деле девизы существовали со времен древних правителей. Помните, всем известный девиз трех мушкетеров:" Один за всех, и все за одного?" Этот девиз Дюма перенял у швейцарской республики на гербе. Эффективные лозунги - это выразительные фразы, приуроченные к какому - то событию или времени. Например, известное выражение Сталина: "Кто не работает, тот не ест", - принадлежит апостолу Павлу. А известное выражение якобы Александра НевскогоЯВ: "Взявши меч, от меча и погибнут" - можно найти в ЕВАНГЕЛИИ ОТ Матфея.

Когда появился первый рекламный слоган?

Ответ на этот вопрос найти очень сложно, но существует легенда, согласно которой рекламный слоган появился еще в 50-годы XIX столетия, когда рекламодатели были ограничены объемом публикуемых строк в печатных изданиях. Чтобы выделиться из серой массы, приходилось искать креативные способы представления информации о компании и услугах. Кто-то из рекламодателей решил размещать одну и ту же фразу в газетных строках следующего содержания: Вы сегодня пользовались грушевым мылом "Пиарс"? Она лучше запоминалась читателям и действительно привлекала внимание.

Какие рекламные слоганы для привлечения клиентов бывают?

По привязке к продукту слоганы подразделяются на:

  • Связанные, которые включают в свою структура название самого продукта. Например:

Привязанные - связаны с названием при помощи рифмы или фонетически. Например:

Независимые слоганы. Они самодостаточные и ни от кого не зависят.

Для восприятия покупателями лучше всего подходят первые два, потому что легко запоминаются и ассоциируются с брендами. Последним же нужно время, чтобы люди начали воспринимать бренд и слоган в одной связке.

Можно ли совсем обойтись без слогана?

Этот лозунг поднял продажи компании в Америке вдвое. Или вот такой слоган Xerox: Мы научили мир копировать.

Прежде чем браться за работу над слоганом для Роллс - Ройс, Огилви три недели подряд читал обо всех машинах, досконально изучал их характеристики, пока окончательно не уверился в своей мысли по поводу тиканья часов. Это к тому, что не получится создать эффективную рекламу, не изучив досконально продукт и его рыночное окружение. Чтобы суперидея действительно посетила человека, его подсознание должно быть по максимуму напичкано информацией до отказа. Для этого нужно собирать факты, анализировать данные, постоянно думать о поиске решения. Потом следует резко отключить мозг рационально мыслить - выйти подышать свежим воздухом в парке, покататься на велике, поиграть с детьми, прыгнуть с парашютом. Уже потом может родиться суперидея. Иногда она может придти к вам даже во сне. Именно там Огилви увидел идею бегущей белой лошади, которая тащит за собой большой хлебный фургон по полю.

Именно эта идея была положена в основу рекламной кампании для хлебопекарни Пепперидж Фарм.

Американский гуру рекламы Альберт Ласкер считал, что нужно испытать замирание сердца от гениальной идеи. Но как узнать, что это именно она?

Как создать лучшие слоганы мира?

Нужно откровенно ответить себе на эти 5 вопросов:

  • Когда впервые идея посетила вашу голову, заставила ли она замереть вас на месте?
  • Думали ли вы раньше создать нечто подобное?
  • Не напоминает ли эта идея еще какую-нибудь, уникальна ли она?
  • Как найденное решение согласуется со стратегией компании?
  • Можно ли применять слоган последующие 20-30 лет? Не утратит ли он актуальность со временем?

Помните как говорил Незнайка на Луне: "Ох уж эти нравы лунных жителей! Коротышка никогда не будет есть конфеты, хлеб и коврижку той фабрики, которая не придумает какой-нибудь головоломной рекламы для привлечения покупателей.

Ключевая фраза здесь - головоломной рекламы. Беда в том, что в последнее время у современных маркетологов настоящий кризис в ремесле создания слоганов. Многие слоганы повторяют друг друга, вызывая только лишь раздражение.

Чтобы сделать процесс создания слогана простым, предлагаем несколько затертых до дыр слов, которые лучше избегать в употреблении.

Запретные существительные

Сила, магия, чувства, аромат, тайна, звук, цвет, вкус, ощущение, наслаждение, гармония, секрет, мечта, идея, решение, качество

Запретные прилагательные

Непревзойденный, совершенный, изумительный, достойный, испытанный, оригинальный, истинный, верный, престижный, подлинный, действительный, правильный, особый, оригинальный, единственный, уникальный, неповторимый, элитный, эксклюзивный.

Посмотрите на эти три примера слоганов для привлечения клиентов для туристической компании, какой нравится вам больше и почему?

  • Изумительный вид реклакса
  • Больше, чем просто море и солнце
  • Противоядие от цивилизации

Как придумать слоган для бренда?

Приступаем непосредственно к созданию слогана.

  • Начать нужно с подготовительного этапа. Это получение детального технического задания и всей необходимой информации о компании и бренде.
  • Далее собрать, если их нет, и изучить, если они есть - маркетинговые аспекты: нейминг, характеристики, целевая аудитория и аватар, основные конкуренты, их преимущества.
  • Выявить уникальное торговое предложение - основное преимущество, которое отличает от конкурентов.
  • Сгенерировать идеи и найти нужные образы.
  • Подобрать слова и выбрать художественный жанр.
  • Написать слоганы.
  • Протестировать их и выбрать самый оптимальный с учетом цели и стратегии бренда.

Как определить, хороший слоган или плохой?

  • Во-первых, хороший слоган сразу запоминается.
  • Во-вторых, он должен быть связан с характеристиками продукта и его функциональными качествами. Если такой связи нет, то ценность слогана минимальна.
  • В-третьих, слоган должен быть уникальным и хорошо дифференцирован от конкурентов.
  • В-четвертых, слоган должен удерживать человеческий разум настолько долго, чтобы успеть выдоить из него деньги. Иными словами, он должен быть гениальным.

Где черпать идеи для вдохновения?

Вот и еще отличная подсказка, где можно искать отличные слоганы - в произведениях великих поэтов и писателей.

Очень хорошо помогают афоризмы, потому что слоганы произошли именно от них. Для того, чтобы набить руку, необходимо постоянно читать афоризмы разных стран и народов, в том числе высказывания великих людей. Еще один источник поиска вдохновения и гениальных идей - "Мысли великих людей" или "Жизнь замечательных людей". Чтобы подкидывать мозгу пищу, нужно почитывать эти томики хотя бы 15-20 минут в день.

Пословицы и поговорки - вот целая сокровищница народных изречений, которые, удачно перефразировав, можно получить эффективные модели слоганов. Например, известную поговорку "Береженого Бог Бережет" можно вполне использовать для рекламы презервативов.

"Смелому и море по колено" - можно использовать для рекламы каких-нибудь экстремальных туров - сплавов по горным рекам.

"Хорошо там, где нас нет" - для рекламы каких-нибудь экзотических туров.

"Готовь сани летом!" - для рекламы меховых изделий летом

"Семь бед -один ответ" - Coldrex

"Комар носа не подточит" - средство от укуса Autan

Изменив некоторые слова, можно получить эффективные и работающие слоганы: Бери от жизни все вкусное, Красота не требует жертв, Галина Бланка - любовь с первой ложки. Возвращаться - хорошая примета. Идеи можно черпать и в трудах древних философов. Посмотрите какие классные афоризмы у Конфуция, очень интересна японская поэзия, потому японские мастера слова славятся своим умением рисовать образы одной деталью и передавать целые смыслы всего в трех строках.

Как протестировать слоганы?

Почему современные слоганы такие скучные?

Почему в нашей памяти остаются слоганы из 90-х, а современные мало западают в сознание и остаются там?

Рекламисты боятся и перестраховываются. Что сейчас можно увидеть на ТВ-каналах? Если идет реклама шоколада - значит там веселая семья и гармоничные отношения, если реклама молочной продукции - такая же история. Это превосходно - но приедается. А хочется настоящего креатива, который ломает шаблоны. А мы видим один и тот же стереотип - довольная мама, счастливые дети и подтянутый папа, а да, еще собачка или кот.

Англоязычные слоганы в российских сми. Примеры

Вы заметили, что все англоязычные слоганы имеют весьма простую структуры и состоят, как правило, из трех или максимум четырех слов? Иногда эта простота даже не позволяет переводчикам литературно - живо перевести слоган с английского на русский. Часто на русском языке иностранные лозунги теряют свою изюминку. Основная причина использования иностранных слов в слоганах кроется в имитации под импортные бренды. Было проведено исследование, которое показало, что покупатели больше доверяют брендам, в названии которых присутствует иностранное слово.

Слоганы, которые содержат иностранные названия, привлекают в первую очередь молодежную аудиторию. Например, мало кто знает о том, что Sela - это питерский бренд. Ее известный слоган - Feel the same - cпециально не переводится на русский. Английский язык сегодня является международным, поэтому все большее количество слоганов можно встретить на английском.

Зачем понимать БУКВИЦУ при создании слоганов?

Одной из ошибок, почему слоганы не работают, является неправильно выбранные слова. Как известно, слова состоят из букв, а каждая буква имеет свою символику, значение и программу, а значит, способна влиять на смысловое поле слогана. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему люди говорят простыми и привычными словами, но не понимают друг друга? Потом что не знаем Буквицу, не умеют читать скрытые символы между строк. Мы вроде и знаем, что означает слово, а вот глубинного смысла не познаем. Выстраивая правильный диалог с языком, он начинает открывать нам огромный мир смыслов, язык приобщает к глубинной и сокрытой истине. И именно копирайтеру, который пишет слоганы, нужно в первую очередь овладеть знаниями Буквицы, чтобы правильно передать смысл рекламного послания. Но чтобы увидеть скрытое за каждой буквой, нам мешает ложное понятие, что мы все знаем. Мышление имеет языковую природу. Если мы осмысливаем мир неправильно, т.е не считываем смыслы, которые заключены в буквах и словах, мы формируем иллюзорную реальность или мнимую, которая оказывается ловушкой. Чтобы выбраться из нее, необходимо понимать язык, при помощи которого мы описываем реальность, только тогда мы будем приближаться к истине. Вот еще одна причина, почему современные слоганы не работают в бизнесе - в них неправильно закладываются смысловые значения.

Неудачное сочетание слов может привести к провалу, а удачное, наоборот, - к процветанию и правильному восприятию всей фразы покупателями. Другими словами, слоган - это символьный код, где скрыт сценарий судьбы компании и бренда. На первый взгляд, данная информация кажется незначительной. Науку о буквице не преподают в институтах, не читают на курсах по копирайтингу. А ведь это основа основ, потому что каждая буква (а их 49) включает 48 образных и одно численное значение.

Только представьте - 48 образов имеет одна буква, часть из которых позитивные аспекты и часть негативные.

Но подходить к изучению буквицы нужно осознанно, потому эти знания сакральные и поверхностный подход может быть фатальным. С буквами лучше не шутить, мало ли, в какое слово они соберутся!

Ну вот и все! Конец - сказке венец. Подписывайтесь на наш блог! Обещаем, что будем делиться с вами только самой полезной и актуальной информацией в области маркетинга и рекламы.

Интересный факт: вы можете забыть, о чем была реклама и какой продукт рекламировался, но вы будете помнить рекламный слоган. Ничего удивительного, ведь при разработке слоганов используются ряд психологических воздействий, о которых мы поговорим далее. Итак, давайте разбираться, как же создаются рекламные слоганы, способные полностью захватить мысли целевой аудитории.

Что такое слоган

Рекламный слоган - фраза, высказывание, используемое в маркетинге и рекламе для того, чтобы привлечь внимание клиентов и создать первое впечатление о бренде компании и рекламируемом продукте. Чем ярче будет первое впечатление от слогана, тем успешнее будет складываться рекламная политика компании.

Виды рекламных слоганов:

  • Девизы компаний
  • Свободные
  • Реклама товаров
  • Привязанные

Девизы компаний

Такие слоганы направлены на увеличение популярности компании среди ее целевой аудитории, с акцентом на какую-либо отличительную особенность бренда, которая прослеживается в продукции и услугах компании. Они заставляют ощутить определенную атмосферу и провести нужные аналоги с продукцией компании.

Всеми известная автомобильная компания Toyota, во многом, обязана своему рекламному слогану - “Toyota. Управляй мечтой.”

Слоган стал настолько популярен, что стал жертвой демотиваторов. Однако, популярность бренда только возросла.

В отличии от базовых девизов компании, которые связаны с особенностями бренда, Свободные ни от чего не зависят, они просто есть. В них содержится определенный посыл, который очень сильно воздействует на психику и буквально пробирает до мурашек. В этом и есть особенность Свободных, однако, очень сложно подобрать подобную “игру слов”. Возьмем в пример старый добрый “Just do it” от Nike. Слоган максимально прост, несет сильный мотивирующий посыл, легко запоминается и, в то же время, напрямую никак не связан с самой компанией. Как говорил древнегреческий мыслитель Еврипид - “Слова истины просты”.

Реклама товаров

Товарные слоганы воздействуют на потенциальных потребителей через рациональную составляющую. Его основная задача - донести до потребителя преимущество товара перед конкурентами, закрепить определенное отношение потребителя к товару или его качеству. Зачастую отвечают на вопросы: Что такое товар? В чем его преимущество? Для кого он предназначен?

Пример: “Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline”. Все от тебя в восторге? Значит, ты прекрасна, а все потому что качество от Maybelline.

Привязанные

Связаны с названием бренда ритмически и фонетически (созвучны). Такие слоганы стоит произнести только наполовину и вы уже, автоматически, договорите вторую. Вот убедитесь сами:

  • Молоко вдвойне вкусней, если это .
  • Ваша киска купила бы …
  • Не тормози - …
Это не исчерпывающий список видов рекламных слоганов, мы осветили лишь основные.

Как придумать слоган

Переходим к главному , а именно к практическому руководству по разработке слоганов.

  • Легкость запоминания
  • Ассоциация с брендом (к свободным не относится)
  • Краткость
  • Звучность
  • Уникальность

Разберем каждый по отдельности.

1. Легкость запоминания

Созданный вами слоган должен быть легок в запоминании, чтобы его можно было быстро “достать” из памяти. Для этого он может быть ритмичным (Gillette - лучше для мужчины нет).

2. Ассоциация.

Вместе с самим слоганом потребитель должен автоматически вспоминать саму компанию. Это будет лучше работать, если название бренда будет вкраплено в часть рекламного посыла. (Rexona - никогда не подведет)

3. Краткость.

Посыл не должен быть длинным. Наиболее удачно всегда смотрятся короткие и броские фразы. Какой слоган будет более удачлив? Сравните:

  • Нет денег-Вас выручит БЫСТРЫЙ ЗАЁМ,на месяц и больше мы Вам даём. (Пример слогана организации по выдачи займов)
  • Доверяю как себе. (РУССКИЙ СТАНДАРТ, банк. Имиджевый слоган 2008)

Что смотрится лучше? Думаю, ответ очевиден.

4. Звучность.

Возьмем в пример - Skittles и их “радужный” слоган: Не кисни — на радуге зависни. Сочетание слов и интонации сразу врезаются в память, возникает образ радуги в голове, хочется попробовать эти конфетки. Кто хотя бы раз ощущал их вкус, почувствует сейчас на языке кисловатый привкус.

5. Уникальность

Никакого плагиата, ваш лозунг должен быть максимально уникальным и вообще, единственным в своем роде. Почему? Потому что, если он будет похож на слоган другой компании, будут возникать неоднозначные ассоциации у потребителя. К тому же могут засудить за плагиат, защиту авторского права еще никто не отменял.

Разумеется, хорошему рекламному слогану не обязательно включать в себя все вышеуказанные критерии, однако, для достижения успеха в брендировании, слоган обязан соответствовать некоторым характеристикам.

Настоящий слоган должен быть коротким, бросским, ритмичным и цепляющим. Если вы сможете задеть чувства целевой аудитории с помощью пары точно подобранных слов, ваш бренд начнет работать на вас и приносить неплохие дивиденды.


Эксперты по управлению помогут с внедрением на Вашем предприятии новых моделей зарплат, должностных инструкций, методик, стандартов и технологий.

Подробнее

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате Создать аналогичное обсуждение.

Авторы

Скрыть / Показать 2007-09-26 14:36:27

Здравствуйте. Помогите придумать слоган для аудиторской компании. Старый был такой :"Качественный аудит - финансовый успех вашей компании.
. и уверенность в завтрашнем дне!".
Я думал о таком: "Наш аудит - Ваша защита от случайностей."

Я никогда раньше не работал в сфере PR, подскажите, с чего начать PR кампанию, и как правильно продвигать фирму, занимающуюся аудитом, бух. учетом и продажей программ для автоматизации аудиторской деятельности.

2007-09-27 12:17:39

Уважаемый Константин!

1. О продвижении аудиторских услуг.

2. О Вашем слогане: "Наш аудит - Ваша защита от случайностей.".

Чтобы Коллеги могли Вам оказать помощь в тестировании и создании слогана, напишите:

1. Какую задачу Вы хотите решить с помощью слогана? (иначе: что он должен "делать"?)

2. На какую аудиторию он рассчитан?

Спасибо,

2007-10-01 11:18:04 Хотелось бы с помощью слогана получить кредит доверия. Аудитория - бухгалтеры и их руководители. 2007-10-01 15:40:48

Здравствуйте, Константин!

Хотелось бы с помощью слогана получить кредит доверия. Аудитория - бухгалтеры и их руководители.

А не могли бы Вы привести здесь характерные фразы бухгалтеров и Руководителей компаний, которыми они говорят по поводу хорошего-плохого аудита, по поводу "случайностей", от которых Вы предлагаете их защитить и т.д. То есть КАКИМИ фразами (дословно!) они об этом разговаривают?

Это может стать сырьем для Вашего слогана. Рекомендую Вам также посмотреть статью "О методичном". Она о том, как учитывать (в том числе - в слоганах) стереотипы целевых Клиентов.

Хотя, честности ради скажем, что к редит доверия при продвижении сложных услуг одним только слоганом НЕ нарабатывается. Точнее, нарабатывается НЕ слоганом. Слоган по большому счету для такого рода услуг НЕ нужен.

Что Вами делается еще?

С уважением,

Подскажите, пожалуйста, идею слогана для фирмы, занимающейся аутсорсингом бухгалтерских услуг.

В слогане хочется сказать что "с нами бухгалтерия не Ваша головная боль" (не Ваша забота) или, например, " с нами Ваша бухгалтерия в надёжных руках".

Может, и какой-то из вышеперечисленных слоганов хорош?

Хочется услышать мнение со стороны: о чем лучше сказать в двух словах.

Здравствуйте, Настя!

Подскажите, пожалуйста, идею слогана для фирмы, занимающейся аутсорсингом бухгалтерских услуг.

Судя по всему, он будет адресован "малому" Предпринимателю, у которого нет необходимости держать постоянного бухгалтера. И в то же время многое поначалу непонятно, много вопросов и беспокойств, приходится "вникать" и т.д. Если только не своя же супруга, мать или теща бухгалтер.

Зафиксируйте (письменно!) несколько характерных фраз , которыми Владельцы небольших фирм, ИП, ЧП говорят о "всей этой бухгалтерии".

И вставьте буквально в слоган.

Тогда вместо конструкций типа: "с нами бухгалтерия не Ваша головная боль" (не Ваша забота) или, например, " с нами Ваша бухгалтерия в надёжных руках". получатся по-настоящему "живые" фразы. На которые они быстрее "включатся".

Может, и какой-то из вышеперечисленных слоганов хорош?

"Головная боль" и "головняк" когда-то были неплохи. Но ныне больно уж растиражированы.

Хочется услышать мнение со стороны: о чем лучше сказать в двух словах.

Скажите в трех. Не страшно. Лишь бы это были дословные фразы Предпринимателей и Владельцев. Или, по крайней мере, точно переданные опасения.

Читайте также: