Девиз братства стали ad victoriam
Обновлено: 14.11.2024
Слово «кредо» происходит от первого слова христианского Символа Веры, латинский вариант которого начинается словами Credo in Unum Deum (Верую во Единого Бога). В этом коротком тексте перечислены основные положения, в которые обязан верить христианин, как в бесспорные истины, не подвергая их сомнениям.
Соответственно, кредо — это то, во что ты веришь, не подвергая это сомнению, краеугольный камень личной морали. А крутому персонажу и кредо положено крутое.
Важно помнить, что Крутое кредо является словесным выражением настоящих жизненных принципов персонажа. Если герой несколько преувеличивает — это уже не Крутое кредо, а Крутая похвальба.
Крутое кредо можно произносить как в качестве речи на тему Почему ты отстой, так и в формате Заткни ганнибало. Порой Крутое кредо произносят, встречая пули грудью или давая последний бой.
Содержание
- «Гардемарины» — девиз главных героев: «Жизнь — Родине, честь — никому!»
- «Ви значит Вендетта»: «Vi veri veniersum vivus vici» — «Я силой истины при жизни покорил Вселенную» (© Фауст).
- «Хранители» — «Никаких компромиссов — даже перед лицом Армагеддона!»
- «Лабиринт Фавна» — капитан Видаль. «Вперёд, без страха! Это [смерть от пули врага в бою] — единственный достойный способ умереть!»
- «Однажды в сказке» — лозунг и девиз Коры по жизни: «Власть — это свобода». Эту же догму она проповедовала и своей дочери. Не вышло.
- «Доктор Кто» — Никогда не быть злодеем или трусом, никогда не сдаваться, никогда не отступать. Сказано лишь раз, но зато как! Двумя своими личностями одновременно
- «Белка и Стрелка. Звёздные собаки»:
- У Белки — «То, что не убивает, — закаляет» (пополам с Мантра выживания).
- У Стрелки — «Я полечу в космос! я полечу в космос!».
- Bravest Warriors — преисполнено бафоса, но тем не менее: «Я твердо клянусь защищать невинных, стоять за умилительных, и идти против зла по всей Вселенной. Я не откажу крику о помощи и не приму награды. Ничто не замедлит мой лазерный меч — ни астероиды, ни межмировые аномалии, ни временные парадоксы. Ибо я — Герой, благородный и офигенный. Каждый мой вздох — обещание справедливости. И мы сломим Зло, где бы оно ни привиделось. Мы — Храбрейшие Воины!»
- «Бродяга Кэнсин»: Аку. Соку. Дзан. (Истребить. Зло. Немедля.) — вымышленный девиз группы Синсэнгуми.
- Tengen Toppa Gurren Lagann: «Do the Impossible! Kick the logic to the curb!» («Совершать невозможное, раздавая пинки здравому смыслу!») — основной жизненный принцип Камины.
- Припев бэкграундного саундтрека «Libera me from Hell» — «Do the Impossible, see the invisible! Row! Row! Fight the power!».
- Ace Attorney: Spirit of Justice — «Дракон не сдаётся!» у Непокорных Драконов, местного сопротивления.
- THE DELUCA FAMILY — кредо мафиозной семьи Сфорца: («Semper ad victoriam» — Всегда к победе), что неудивительно для потомков кондотьеров, чей родовой девиз звучит как — «Omnes nos got a gladio» («Мы все добыли мечом»)
Крутое кредо есть практические у всех служб и профессий. Особенно этим отличаются военные и полувоенные организации. Хотя и «мирных» профессий есть чем козырнуть
Высокопарный латинский девиз — родной брат крутого кредо, только акцент делается не на крутизну, а на претенциозность. Обладатель латинского девиза, будь то человек или организация, может на всех смотреть свысока, цитируя его. Латинский девиз как бы говорит: «Мы и богаче, и благородней, и умнее, и просто изумительней вас».
В некоторых случаях вместо латыни может использоваться аналогичное Высокое наречие, или, если это пародия, Canis Latinicus.
Ad victoriam! Уже какой раз проходя одну из самых любимых игровых серий, я решил углубиться в суть борьбы такой организации как Братство. Давайте поподробнее разберём, что из себя представляют эти пропитанные идеологией и закованные в механические экзоскелеты люди.
Время чтения: 3 минуты
Вступление
Братство Стали- это закрытая милитаризированная организация, главная цель которой, спасение и сохранение довоенных технологий. Организация нейтрально относится к жителям Пустоши, но при малейшей угрозе, готовы вступить в бой, даже при небольшой численности.
Кодекс Братства:
"Мы — Братство. Мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы — Сталь. Мы — жёсткие. Мы заострены и закалены. Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времён, и теперь — наш девиз".
Отличительная эмблема. Меч-сила, шестерёнки-прогресс, крылья-надежда Отличительная эмблема. Меч-сила, шестерёнки-прогресс, крылья-надеждаНачало истории
Начало было положено в 2076 году на базе Марипоза , где проводились бесчеловечные эксперименты над людьми, необходимые для создания уникального штампа вируса( Рукотворная Эволюция), но за несколько дней до войны, солдаты взбунтовались и во главе капитана Роджера Мэксона перебили всех учёных. Во время ядерной бомбардировки Братство успело укрыться в бункере Лост-Хиллз. Именно так зародилось самое первое Калифорнийское отделение. В первой части Fallout мы встречаем именно их.
Главные события
Спустя 80 лет( к началу 2 части) фракция серьёзно расширила своё влияние, организовав три отделения- Дыра, Сан-Франциско и НКР.
Спустя 13 лет в 2254 году, стартует крупная экспедиция на Восточное побережье, главной целью стал поиск и сбор довоенных технологий. Штаб-квартира образовалась в Пентагоне, но Старейшина Лайонс, решил отклонится от выполнения задания и в приоритет была поставлена помощь местному населению. Таким образом на момент третьей части, закрытая организация всё таки явила себя миру. Естественно-это не понравилось командованию и Вашингтонское отделение оставили в изоляции.
Кстати на этой почве и образуется группировка Изгои .
В 2277 в результате раскола паладин Каден забирает почти всё оборудование и лояльных солдат и обосновывается в Форте Индепенденс.Примерно в эти годы на сцену выходит Одинокий Путник из убежища 101, который запускает цепь событий связанных с восстановлением подачи чистой воды на территории Пустоши( проект "Чистота"). С помощью Путника и восстановленного робота Либерти Прайм, Братству удаётся дать отпор Анклаву.
В New Vegas мы встречаем остатки экспедиции писца Элайджи , которых отправили на захват Дамбы Гувера, но встретив превосходящие силы противника и потеряв почти всех бойцов, выжившие под руководством Нолана Макнамары отступили в бункер Хидден-Вэли и перешли в режим полной изоляции от всего мира.
Новый путь Артура Мэксона
И вот мы подбираемся к событиям 4 части. В 2282 году, молодой парень по имени А.Мэксон, предок того самого Роджера Мэксона, убивает супермутанта Пастыря( уникальный персонаж, который хотел собрать армию супермутантов). Узнав об этом подвиге Братство нарекло Мэксона идейным приемником основателя и сразу же пожаловали ему титул верховного главнокомандующего. В 16 лет Артур Мэксон за короткий промежуток времени на посту, смог объединить все силы Братства Стали и начать полномасштабную экспансию.
Ситуация на момент Fallout 4. С 2283 по 2287 на территорию содружества были отправлены несколько развед-отрядов, последний под командованием паладина Данса, засёк энергетические аномалии. Т.к довоенные технологии были неспособны вызвать такой всплеск, Мэксон посчитал, что это угроза существования братства и начал мобилизацию большей части войск. Так и начинается война Института и Братства Стали.
Идеологическая линия
В отдельный пункт хотел выделить изменения ориентиров Братства после смерти старейшины Лайонса. Мэксон решил, что ориентация на истоки кодекса гораздо важнее, чем помощь населения. Из-за этого в ряды солдат вновь начала просачиваться жёсткая ксенофобия, почти сравнимая с нацистской. Если раньше Братство помогало местному населению, то на данный момент участились конфискации урожая на фермах.
Крайне противоречивая организация, которая часто меняет ориентиры в зависимости от их идейного лидера. К сожалению первоначальной целью Братства было предотвращение войны и возрождение цивилизации, но из-за всеобщей деградации общества, организация начала считать себя чуть ли не избранной силой, наделённой властью, которую никто не смеет осуждать или ограничивать.
Братство Стали – является одной из четырех фракций Fallout 4 , к которой может примкнуть главный герой и пройти до конца Fallout 4. Братство Стали, в отличии от Fallout 3, не выполняет на территории Содружества полицейскую роль.
Информация о Братстве Стали
Во время выполнения квеста «Воссоединение» , паладин Данс исследует, заинтересовавший Братство сигнал и это его настолько встревожило, что он отправил руководству все полученные данные, а руководство Братства Стали, приняло решение о переброске экспедиционного корпуса из Столичной Пустоши в Содружество. Руководит экспедиционным корпусом старейшина Артур Мэксон.
Братство Стали образца Fallout 4, это уже не те добродушные полицейские, которые были в Fallout 3, их идеология претерпела коренные изменения, они и дальше борются с мутантами, зачищают территории, но уже не так яро защищают мирное население. Солдаты Братства Стали могут себе позволить даже применение силы против мирного населения, например при конфискации продуктов питания в пользу экспедиционного корпуса.
Если главный герой примкнет к Братству Стали и приведет их к победе над Институтом, то тогда Братство еще сильнее усилит свое присутствие в этом регионе, вплоть до заключения договоров с местными поселениями, например Даймонд-сити, постоянными патрулями территорий и созданием блок постов.
Как вступить в Братство Стали
Для вступления в Братство Стали, главному герою нужно помочь паладину Дансу отбиться от гулей у полицейского участка в Кембридже и после этого вместе с ним выполнить квест по нахождению передатчика в Аркджет-системс. Подробнее об этом читайте в основной статье — « Гайд Fallout 4: Как вступить в Братство Стали «.
Квесты Братства Стали в Fallout 4
Сотрудничая с Братством Стали, главному герою становится доступно множество квестов, в данной статье мы укажем только сюжетные, все квесты этой фракции можно узнать из статьи — « Fallout 4: Квесты Братства Стали «.
- Квест «Огневая поддержка» — в ходе этого квеста, главный герой, случайно ловит военную частоту, на которой кто-то просит о помощи. Естественно нужно помочь нуждающимся, прибывая на место, главный герой видит, что паладин Братства Стали, прикрывая своих раненых товарищей, пытается отбиться от толпы злобных гулей. Помочь паладину Дансу, главная задача этого квеста;
- Квест «Призыв к оружию» — выполнив этот квест, главный герой сможет присоединиться к Братству Стали, а в ходе выполнения квеста, нужно помочь паладину Дансу огнем по толпе синтов, а все для того что бы найти передатчик в Аркджет-системс;
- Квест «Semper Invicta» — является чем-то вроде проверки нового послушника в Братстве Стали, придется выполнить два несложных побочных квеста;
- Квест «Тень Стали» — совсем простой квест, но достаточно интересный, ведь когда еще придется полетать пассажиром на винтокрыле, которые несет главного героя к основной боевой силе Братства Стали дирижаблю Придвен. На этом дирижабле у вашего персонажа состоится встреча со старейшиной Артуром Мэксоном;
- Квест «Командировка» — в этом квесте нужно просто бродить по дирижаблю и знакомиться с его персоналом, хоть отдохнете от постоянной стрельбы;
- Квест «Без пощады» — для выполнения этого квеста нужно будет провести зачистку локации Форт-Стронг, эта зачистка даст доступ к необходимым Братству боеприпасам;
- Квест «Изнутри» — в этом квесте нужно пробраться в Институт, что бы изучить его изнутри. Попасть в Институт можно с помощью телепорта, построенного в квесте «Молекулярный уровень»;
- Квест «Вылазка» — в ходе этого квеста нужно завербовать доктора Мэдисон Ли, которая уже сотрудничала с Братство Стали в Fallout 3;
- Квест «Прайм обретенный» — для восстановления огромного робота Либерти-Прайма, Братству Стали требуются еще специалисты, вербовкой которых и займется главный герой;
- Квест «Слепое предательство» — этот сюжетный квест очень интересен, ведь в нем главный герой получает приказ от старейшины убить самого паладина Данса. Удивлены? Еще бы! Оказывается паладин Данс синт и был заслан Институтом для шпионажа;
- Квест «Стратегическое мышление» — если вы до этого сотрудничали с фракцией Подземка, то выполнить этот квест вам будет трудно, ведь в нем главному герою придется убить все руководство этой фракции;
- Квест «Военная добыча» — этот квест станет поворотным в судьбе Института или Братства Стали, потому что это последняя развилка у главного героя, он должен окончательно решить на чьей он стороне;
- Квест «Ad Victoriam» — в этом квесте, главные герой пробирается в Институт, через дыру проделанную огромным роботом Либерти-Праймом;
- Квест «Критическая масса» — в ходе этого квеста, главный герой помогает Братству Стали уничтожить Институт. Для этого он закладывает взрывчатку в реактор Института, а потом на безопасном расстоянии проводится подрыв. Помните синта Шона? Маленького 10 летнего мальчика, который не ваш настоящий сын, а синт, его можно будет забрать с собой;
- Квест «Новая заря» — старейшина Артур Мэксон поздравит главного героя с уничтожением Института, но напомнит что еще остались мутанты, которых тоже неплохобы истребить, поэтому не стоит расслабляться, немного отдыха и снова в бой.
Так же имеется несколько необязательных квестов от Братства Стали, большинство квестов по типу принеси-подай, но есть и с историей, например квест «Пропавший патруль».
Отношения Братства Стали с остальными фракциями
Братство Стали агрессивно настроены в первую очередь к Институту, считая что те творят ересь. Братство считает синтов настоящим злом и их требуется полностью уничтожить, с руководством, учеными, инженерами.
К Подземке Братство Стали сначала не агрессивны, но если продолжить помогать Братству, то в один прекрасный момент, главному герою придется ликвидировать все руководство Подземки.
С минитменами Братство Стали поддерживают нейтралитет.
Базы Братства Стали
Основная база Братства Стали в Содружестве, находится на дирижабле Придвен, который прилетит в Содружество, только после выполнения квеста «Воссоединение». Помимо дирижабля, сухопутные силы братства, зачистили территорию Бостонского аэропорта и организовали там еще одну базу.
Помимо этих двух баз, братство начинает обустраивать на территории Содружества опрные пункты и блок посты.
Читайте также: