Девиз ателье по пошиву и ремонту одежды

Обновлено: 14.11.2024

Есть много брендов, которые предлагают похожие товары. Слоган для магазина одежды — хороший способ выделить свой бизнес среди предложений сотен конкурентов, повысить узнаваемость компании и увеличить продажи.

Хороший слоган для магазина легко запоминается и отражает суть обещанных вашим брендом преимуществ в одной короткой фразе. Часто удачные слоганы становятся основной маркетинговой фишкой бренда: их используют в промо роликах, строят вокруг них рекламу и даже пишут их на продукции.

Плюсы слоганов неоспоримы, однако главный их недостаток — порой их очень сложно и долго придумывать. Чтобы облегчить разработку своего слогана для магазина одежды, ознакомьтесь с нашим списком из ста лозунгов и вдохновитесь на создание собственных вариантов!

10 лучших слоганов для магазина одежды

  • Стиль имеет значение
  • Одежда для жизни
  • Вам ещё никогда не было так удобно
  • Согреем вас зимой
  • Идеальная посадка
  • Удивляй!
  • Выходим из рамок, а не из моды
  • С иголочки!
  • Влюбись в себя

Рекламные слоганы для магазина одежды

Обычно люди не читают длинные и растянутые предложения. Слоган для магазина должен быть конкретным, желательно с какой-то изюминкой. Это может быть игра слов, оксюморон или ирония.

  • Подчеркни свою женственность
  • Совершенство в мелочах
  • Подходит к любому стилю
  • С любовью к своему телу
  • Секрет каждой девушки
  • Стиль для настоящих мужчин
  • Побалуй себя
  • Твоё тело достойно лучшего
  • Главное — это комфорт
  • Не хочется снимать
  • Одежда для активного образа жизни
  • Покажи настоящую себя
  • Изюминка твоего образа
  • Для тех, кто любит выделяться
  • Все смотрят на тебя
  • Покажи свою красоту
  • Имидж — это все
  • Мода для настоящих мужчин
  • Попробуй новое
  • Не бойся отличаться
  • Мода по низким ценам
  • Придется купить шкаф побольше
  • Ткани из Италии
  • Стиль в деталях

Thank you!

We will contact you soon.

Продающие слоганы

  • От вас не оторвать глаз
  • Комфортно, как в пижаме!
  • Для комфортного спорта
  • Настоящий стиль никогда не выходит из моды
  • Комфорт в каждом движении
  • Ловите комплименты
  • Отражение твоей индивидуальности
  • Безупречный крой
  • День начинается с выбора наряда
  • Одежда для активных девушек
  • Почувствуй себя свободной
  • Найди свой стиль
  • Блистательны с ног до головы
  • Для маленьких модниц
  • Собери свой идеальный гардероб
  • Близко к телу. Близко к совершенству
  • Мы любим моду
  • Мода большого города
  • Бегство от реальности
  • В твоём вкусе
  • Разрывай шаблоны
  • Деловые костюмы из Италии
  • Для стильных мужчин
  • Мода для мужчин
  • Модная революция
  • Забудьте о правилах, начните создавать правила
  • Мода никогда не спит
  • Жизнь не идеальна, в отличие от твоего наряда
  • Язык моды
  • Будь прекрасна каждый день
  • Быть нормальным — это скучно
  • Идеальный офисный стиль

Слоганы для привлечения клиентов

Для привлечения покупателей расскажите о выгодах, которые он получит, купив ваш товар. Для этого даже можно использовать призыв или прямое обращение.

  • Завершите свой праздничный образ
  • Так же заманчиво, как твоя улыбка
  • Дополните свою безупречную красоту
  • Потому что ты этого заслуживаешь.
  • Выбери комфорт
  • Для повседневного образа
  • Выглядеть потрясающе
  • Одевайся так, будто каждый день — это вечеринка
  • Ты особенный
  • Ваш выбор
  • Просто и стильно
  • Создано только для вас
  • Одевайтесь так, как будто вы еще подросток
  • Откройте себя с новой стороны
  • Будьте тем, кем хотите быть
  • Просто элегантно.
  • Размер — это просто число
  • Костюмы больших размеров
  • Для тех, кто молод душой
  • Создан исключительно для мужчин
  • Мужские костюмы премиум-класса
  • Нам доверяет каждый любитель спорта.
  • Больше никакой плохой обуви.
  • Мужская мода
  • Выдели себя из толпы
  • Только для тебя
  • Больше никаких скучных костюмов
  • Стиль, в который вы влюбитесь
  • Страсть к изысканным нарядам
  • Рекомендуется любителям моды
  • Вам понравится делать покупки с нами.
  • Сидит идеально!
  • Ты выглядишь потрясающе!
  • Легендарные джинсы

Создание слогана для магазина — дело не одного дня. Это чистой воды креатив, поэтому не относитесь к разработке девиза как к составлению отчета. Используйте юмор, сатиру, фонетические приемы и игру слов. Изучайте наши подборки, слоганы других компаний — все это поможет вам в поисках того самого «золотого» слогана, который станет главной ассоциацией с вашей компанией.

Бизнес, связанный с пошивом одежды на заказ, может стать по-настоящему прибыльным. Для успеха его владельцу необходимо найти помещение, закупить оборудование и найти квалифицированных дизайнеров и швей. Однако не стоит забывать про еще один важнейший аспект, а именно рекламу ателье. Данная статья призвана помочь предпринимателям разработать правильную маркетинговую стратегию, выделив наиболее эффективные методы продвижения и исключив самые проигрышные и нецелесообразные варианты.

Оформление точки

Фасад

Главное требование к оформлению фасада можно сформулировать просто – чем больше и ярче, тем лучше. Независимо от того, находится ли ваше ателье в торговом центре или на улице, постарайтесь сделать так, чтобы его заметило максимальное количество людей. Яркие цвета, большая вывеска, рекламные баннеры – все это должно использоваться для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Вывеска

Вывеска должна быть большой, яркой и информативной. Под информативностью имеется в виду либо тематичность названия, либо присутствие на вывески надписи «ателье». Подобные меры необходимы для того, чтобы каждый прохожий мог безошибочно определить профиль вашего предприятия. Что же касается подсветки – вам решать. Не так уж много владельцев ателье заказывают именно светодиодные вывески. Это объясняется просто – вряд ли человек, просто проходя или проезжая мимо, решит зайти и заказать себе платье. Необходимость быть заметными в вернее время есть у продуктовых, баров и ресторанов и т.д., но в случае ателье это не обязательно. Впрочем, если вы все же захотите заказать светящуюся конструкцию, это точно не принесет вреда бизнесу.

Наружная реклама

Баннеры

Размещать яркие рекламные баннеры необходимо в непосредственной близости от ателье. Разработайте яркий дизайн, придумайте слоган и перечислите услуги. После этого дело за малым – нужно лишь заказать постер в типографии.

Штендеры

Независимо от того, находится ли ваше ателье в торговом центре или комплексе, или на линии домов, штендер станет отличным средством привлечения внимание. Позаботьтесь о том, чтобы слово «ателье» было заметно сразу, а перечень услуг легко и быстро читался. Не стоит перечислять свои достоинства мелким шрифтом, ведь вряд ли прохожий остановится, чтобы прочитать мелкие и длинные надписи.

Указатели

Указатели являются обязательным элементом наружной рекламы в том случае, если ваше ателье плохо просматривается с улицы, или находится не в самом проходном месте торгового центра или комплекса.

Интернет-реклама

Несмотря на то, что сайт является неизменным атрибутом успешности бизнеса, вам придется подумать, нужен ли он конкретно вам. Если у вас небольшое ателье в ТЦ или ТК, где вы в основном занимаетесь ремонтом или подгонкой одежды, сайт вам не нужен. Но если вы нацеливаетесь именно на пошив одежды для большого количества людей, или же позиционируете свое ателье как элитное, сайт-визитка вам просто необходим. Главное преимущество подобного ресурса состоит в том, что вы сможете публиковать фото своих лучших моделей. Под фото лучше указывать и цены – посетители точно оценят их наличие. Это объясняется очень просто – сразу подсчитать примерную стоимость вещи, которая им нужна гораздо проще, чем посещать ателье, чтобы выяснить этот вопрос.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords способна значительно расширить вашу рекламную базу. Разумеется, такой вид продвижение используется только при наличии собственного сайта.

Объявления на сайтах объявлений

Печатная реклама

Листовки

В типографии необходимо заказать партию листовок. Вы можете разработать дизайн самостоятельно, или же заказать флаеры у рекламного агентства. Предложите скидку предъявителю листовки, это заинтересует потенциальных клиентов. Помните, слоган и предложение на этом небольшом листе бумаги должны «зацепить» человека и объяснить ему, почему он выбрал именно вас. Так, если вы являетесь элитным ателье, расскажите, почему вы лучше других. Если вы делаете ставку на умеренные цены, подчеркните, что в у вас высокое качество сочетается с самыми низким прайсом в городе.

Визитки

Визитки – это настоящий «маст хэв» для каждого ателье по пошиву одежды. На них должна присутствовать самая главная информация о вас: перечень основных услуг, контактные данные, адрес сайта. Разумеется, их необходимо раздавать каждому клиенту. Более того, их стоит распространить по ближайшим магазинам, особенно если там реализуются брючные костюмы.

Реклама в газетах и журналах

Реклама в печатных изданиях может принести существенную пользу вашему ателье. Использование рекламных модулей в журналах является неплохим способом продвижения, однако вам стоит попробовать и более модные на сегодняшний день варианты рекламы. Так, к примеру, многие журналы начинают публиковать немало историй о новом бизнесе, брать интервью у владельцев, изучать их историю успеха. Подобная статья о вашем ателье будет гораздо эффективнее, чем простое рекламное объявление, которое читатель может просто проигнорировать. Также следует помнить о том, что в таком интервью нужно упоминать абсолютно все «титулы» дизайнеров, владельца и т.д. Иными словами, если вы упомянете, что человек, ответственный за разработку моделей учился за границей, побеждал на конкурсах и т.д., это определенно сыграет в плюс. Что же касается газет, их лучше использовать для размещения объявлений. В рубрике «услуги» вы сможете опубликовать небольшое частное объявление о ремонте и пошиве одежды. Подобная реклама стоит мало, но стабильно приводит клиентов.

Реклама на телевидении

Телегазета и бегущая строка

Как и в случае с листовками, ваше объявление в телегазете или бегущая строка должны быть максимально лаконичными, но информативными и завлекающими. Вам не обязательно оплачивать ежедневную трансляцию на местных телеканалах – достаточно будет давать объявления на выходных.

Прочее

Скидки постоянным клиентам

Разработайте систему скидок для клиентов. При втором заказе можно делать скидку в 3-5%, при третьем и далее 5-10%, в зависимости от вашей ценовой политики, затрат и т.д. Работать в убыток не стоит, но и слишком экономить тоже. Такие бонусы значительно повышают лояльность клиентов.

Проведение ценовых акций

Проводите специальные акции. Старайтесь сделать их актуальными, к примеру, дайте скидку на пошив летних платьев в мае, и на работу с шубами в ноябре.

Участие в выставках и показах

Если вы сможете начать выпуск интересных моделей, запустить собственную, пусть и небольшую линию и поучаствовать в каком-то, пусть и небольшом показе или продемонстрировать работы на выставках, это станет значительным плюсом для бизнеса. Однако помните, чтобы этот факт принес пользу, его необходимо широко анонсировать по всем доступным рекламным каналам.

Сарафанное радио

В этом бизнесе сарафанное радио играет едва ли не самую важную роль. Если вы шьете одежду на заказ, нанимайте только лучших дизайнеров и швей, ведь качество и вид вашей продукции – это то, что клиенты будут обсуждать со своими друзьями, коллегами, родственниками. И если ваша работа действительно понравятся людям из окружения вашего посетителя, высока вероятность того, что они придут именно к вам.

Если вы решили открыть ателье, но испытываете трудности в выборе названия, информация, изложенная в данной статье, поможет вам подобрать отличный вариант. Ниже описаны главные принципы формирования имен для ателье, а также приведено множество примеров названий уже существующих предприятий по всей стране.

Принципы построения названий ателье

Прежде всего, стоит упомянуть о том, что имена ателье сложно поддаются классификации, ведь далеко не все владельцы предпочитают выбирать тематические названия или следовать какой-то конкретной стратегии. Однако это вовсе не означает, что выделить определенные закономерности в формировании невозможно. Так, ниже описываются несколько основных категорий названий ателье, а также рассматриваются главные принципы построения подобных имен. Изучив эту информацию и ознакомившись с примерами из каждой группы, любой предприниматель сможет сформировать собственное, яркое и оригинальное название.

Меня зовут Олег Медведев и у меня есть готовая схема запуска клиентов на услуги по ремонту и пошиву одежды.

Работая со мной вы получите:
Показать полностью.

1. Пошаговый алгоритм по улучшению вашего сообщества перед запуском рекламы.
2. Запуск рекламы под ключ.
3. Результаты в виде целевых обращений в течении 7 дней после начала работ.
5. Быструю обратную связь
6. Ваша голова больше не будет болеть за привлечение заявок в ваш бизнес.
7. Рост числа заказов.

Я практик и все статьи которые тут будут появляться содержат информацию для применения. После прочтения вы сможете внедрить и получить результат почти сразу же.

Как продвигать ателье в социальных сетях запись закреплена

Почти год прошел с момента публикации последнего поста. =)
Да я не большой любитель писать. Поэтому буду краток.

Ниже вы можете посмотреть видео от Ирины. Владелицы Ателье которое мы запускали вместе. Результат говорит сам за себя.
Показать полностью.

Чуть позже будет еще отзыв от другого Ателье уже в г. Екатеринбурге.

Для чего все это?

Я реально могу помочь вам развить ваше дело и за адекватный срок и адекватные деньги сделать результат.

Далее мы с вами побеседуем по телефону (ватсап, вайбер, вк)
Там я задам некоторые вопросы. А после уже вы будете принимать решение о том стоит ли заниматься продвижением в вк и в интернете в целом.

Видео от Как продвигать ателье в социальных сетях Нравится Показать список оценивших Привет . Нужны клиенты из вк? Отмена

Как продвигать ателье в социальных сетях запись закреплена
Видео от Как продвигать ателье в социальных сетях 673 просмотра Нравится Показать список оценивших

Как продвигать ателье в социальных сетях запись закреплена
Сейчас будет больно. Сколько стоит завалить заказами Ателье на 2-3 недели вперед?
Читайте в статье. Статья удалена Почём шуба? Как продвигать ателье в социальных сетях Читать Нравится Показать список оценивших

Как продвигать ателье в социальных сетях запись закреплена
Все еще живете за счет сарафана?
Посмотрите как за 7 дней начать получать заявки из ВК. Статья удалена Все ещё живете только за счет Сарафана? Как продвигать ателье в социальных сетях Читать Нравится Показать список оценивших

Как продвигать ателье в социальных сетях запись закреплена

В каких случаях человек который увидел вашу рекламу впервые сразу же сделает у вас заказ?

Но абсолютное большинство клиентов обратятся к вам только после того как увидели вашу рекламу несколько раз. Существует “теория 7 касаний”, “теория 21 касания” и другие - но все они сходятся в том, что к потенциальному клиенту надо обратиться много раз прежде чем последует реакция на вашу рекламу.

Также если на какое то время была прекращена трансляция рекламы, то при возобновлении отсчет можно начинать с нуля.

Исходя из выше сказанного: если вы хотите, чтобы клиенты совершали покупку быстрее, необходимо увеличить частоту обращений чтобы набрать те 7-10-20 касаний.

Что же делать в рамках бюджета которым вы располагаете для вашей рекламной кампании?

Сосредоточится на ограниченном количестве пользователей.

Например:
У вас 10 000 рублей рекламный бюджет.
Предположим что стоимость 1 касания = 1 рубль

Вы можете 1 раз показать свою рекламу 10 000 разным пользователям
Вы можете 2 раза показать свою рекламу 5 000 разным пользователям
Вы можете 5 раз показать свою рекламу 2 000 разным пользователям.

Внимание вопрос: Какой из вариантов ускорит покупку ваших услуг у пользователей?

Ответ: Я надеюсь что вы уловили ход мыслей и выбрали вариант № 3.=)

Если вы еще не сделали этого, то сделайте. Пришлите получившиеся картинки и текста в личку группы и я дам вам обратную связь. Плюс вы дальше получите видео уроки в которых будет подробно разобрано как все настроить внутри рекламного кабинета в контакте. И начнете уже получать заявки из этой социальной сети.

Для примера, Ирина постоянно использует это в своей рекламе и получает результат.

5 января она запустила рекламу. Потрачено 290 рублей. Получено 9 обращений в личку группы и три звонка. А 6 января выйдя на работу Ирина получила первые заказы в новом 2020 году.
5 человек из 12 обратившихся в итоге пришло в мастерскую. Они сделали заказы и внесли предоплату.

Читайте также: