Афоризм в картинках о ком бы мы не плакали мы плачем о себе
Обновлено: 14.11.2024
Всегда мы плачем о себе.
О годах, безвозвратно вдаль ушедших,
О снегах,со склона гор сошедших,
Об одиночестве,что настигает следом
Минутах счастья подаренным на откуп бедам.
О встречах и разлуках и не наших
О сыновьях чужих и вниз упавших;
Грехах сошедших как бы нам с небес
Мы плачем и твердим,что нас попутал бес.
Потеряв голову, скорбим о волосах
И в муках ревности потерянных часах.
Всегда мы плачем о себе.
Родители перед нами виноваты,
Что выбрали для смерти не ту дату ,
Что мы без них совсем осиротели
И этого не так себе хотели,
О друге,что легко в пути предал
Он значит был совсем не идеал
И о любви горячей и навеки
Которой наполняют жизни реки
Но страсть проходит быстрым эпизодом
Была она с той мелодрамы родом.
В обиде мы стенаем под дождем
Но этот стон из сердца не о нем,
Всегда мы плачем о себе.
И слезы наши соленная вода
Не расцветет от них засохшая среда
Себя бичуя, очень любим
И равнодушием тихо что-то губим,
Мы губим тех кто ближе и слабее
Сей скорбью раним их больнее.
Всегда мы плачем о себе.
Свидетельство о публикации №115050406547 Рецензии
Был тут один, напрягал моего братуху
Чики ножики от уха до уха
Был тут один мусор-агрессор
Метро Таганское, соскользнул на рельсы
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Mirror is my best friend, because when I cry it never laughs.
„Ненасытная жадность, проникшая в души,
их мертвит и сжигает, калечит и сушит.
Жадный чахнет, желтеет и сохнет от муки,
он не спит, домогаясь богатства и власти,
к недоступному тянет дрожащие руки…
Но разумный не станет рабом этой страсти.
Жадный сам себя мучит, своею рукою,
не получит ни радости он, ни покоя,
ибо алчность плодит пустоту и невзгоды,
алчность хуже чумы и страшнее проказы.
Ни арабы мои, ни другие народы
не спаслись от прилипчивой этой заразы.
Что ты землю несытыми взглядами меришь?
Не томись. Удовольствуйся тем, что имеешь.
Твой недуг — сребролюбье. Ты жадностью болен.
Эта мука тебя истерзает, изгложет.
Если ты достояньем своим недоволен,
то все золото мира тебе не поможет.
Если ты ненавидишь людей, одинокий
захлебнешься, утонешь в грехе и пороке.
Ты напрасно жилище просторное ставишь.
Неизбежная смерть по-иному рассудит -
ты убогого склепа хозяином станешь,
а добро, что копил ты, разграблено будет.
Смертный! Юность прошла, ее нет и в помине.
Да пройдут и тщеславье твое, и гордыня.
Твой дворец обернется обителью плача,
все разрушено и обесславлено будет.
Все, что ты собирал, крохоборствуя, пряча
от враждебного глаза, разграблено будет.
Понадейся на завтра — дождешься обмана,
ибо Время изменчиво, непостоянно.
Избегай недоверья, сомнений безумных,
поступай справедливо — отхлынут печали.
Когда смотришь на город, веселый и шумный,
помни: кладбище это, где скорбь и молчанье.
Видел я: благородный склонялся покорно
перед волей ничтожного. Нет, не позорна
эта слабость, смиренное это деянье.
Но позорно стократ, если здесь, в наше время,
бедных, сирых, отверженных без состраданья
обирают хапуги… Презренное племя!
Избегай сребролюбца — снаружи он кроткий.
Что гнуснее его осторожной походки?
Избавляйся от скряги! Он хуже, чем язва,
он опасней чумы и противней чесотки.“
„Я много плачу. Я не знаю как, но это помогает мне. Я плачу из-за плохих и из-за хороших вещей. Иногда грусть может быть красивой.“
— Эми Ли американская певица, автор песен, вокалистка группы Evanescence 1981
„10. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.“
— Габриэль Гарсиа Маркес колумбийский писатель-прозаик, журналист, издатель и политический деятель 1927 - 2014
Ошибочно приписываемые цитаты, 13 фраз о жизни
„В жизни главное не то, насколько ты популярен… И не то, с какой девушкой или парнем ты встречаешься, и не то, с кем ты знаком. Жизнь – это быть искренним с самим собой и с тем, во что ты веришь. Никогда не позволяйте никому доказывать, что их путь лучше вашего. В конце концов, все, что мы имеем – в наших сердцах и умах. По этой причине мы поем… по этой же причине мы плачем. И по этой же причине мы живем.“
— Энди Бирсак американский певец и автор песен 1990
„В жизни всё нелегко. Если бы было наоборот, мы не рождались бы плача.“
— Криштиану Роналду португальский футболист 1985
„Если ты не борешься за то, что хочешь, не плачь о том, что потерял.“
— Уилл Смит американский актёр, продюсер и рэпер 1968
„Мне нравится история Человека-слона, она во многом похожа на мою. Когда я думаю о нем, то часто плачу, потому что вижу себя в этой истории. Но нет, я никогда не хотел купить его скелет, это очередная глупая выдумка.“
— Майкл Джексон американский артист, актёр, автор и исполнитель песен 1958 - 2009
Help us translate English quotes
Discover interesting quotes and translate them.
„Мне нравится итальянский подход к воспитанию детей — мальчики не уходят из семьи, пока не становятся по-настоящему взрослыми, не женятся. Я считаю, что современная жизнь, когда дети проводят мало времени с родителями, живут отдельно от них, неправильна и противоестественна. Мне кажется, то, что маленькие дети выражают плачем и криками при расставании с мамой или папой, человек инстинктивно чувствует в любом возрасте.“
— Колин Ферт британский актёр, лауреат премии «Оскар». 1960
Из интервью журналу "Караван историй".
„Слёзы могут значить больше чем улыбка. Потому что улыбаемся мы почти всем подряд, а плачем только из-за тех, кого любим…“
— Одри Хепбёрн британская и американская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель 1929 - 1993
„Как я говорил много раз, я не могу назвать себя идеальным. Я человек. Я состою из плоти и крови, как и все люди. Я плачу, я смеюсь, у меня есть мои проблемы. Когда я говорил что-то, что говорить не следовало, я приносил свои извинения. С возрастом люди учатся на своих ошибках.“
— Криштиану Роналду португальский футболист 1985
„Я очень редко злюсь и практически никогда не плачу. Могу проявить скорее энтузиазм, чем счастье или грусть. По-моему, лучше всегда быть сдержанным. А еще – не надо прыгать выше собственной головы. Ведь стоит начать погоню за чем-либо (острыми ощущениями, славой, деньгами), как можно не остановиться. Из-за этого ты перестаешь ценить настоящее и становишься недовольным, стремясь получить еще больше. Поэтому я считаю глупым специально рисковать, намеренно проверяя на прочность судьбу, — придет время, смерть непременно найдет тебя сама! Еще спокойнее я отношусь к собственной популярности: слава капризна. А еще я точно знаю, что деньги нужны только для того, чтобы кому-то помочь. В этом сдерживать себя не стоит!“
— Леонардо Ди Каприо американский актёр и продюсер 1974
„Ты одной не бываешь нигде,
Потому что я есть на земле.
Ты нигде не бываешь одной,
Потому что я всюду с тобой.
Ты уходишь – я рядом иду,
Ты присела, и я отдохну.
Ты другому сказала: «Привет»,
Но не думай, что здесь меня нет.
Даже если ты рядом с другим,
Ты согрета дыханьем моим.
Обнимая, целуя других,
Не уйдешь от объятий моих.
Если слезы текут по щеке,
Не другой, я их вытру тебе.
Если строишь ты глазки другим,
Этот взгляд не достанется им,
Как палач будет память твоя
И — хоть плачь – не уйдешь от меня.“
„Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.“
— Доктор Сьюз американский детский писатель и мультипликатор 1904 - 1991
„Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.“
„Зачем всё усложнять? Подходишь, говоришь: «Я такой-то. Не извращенец, ничего необычного. Давайте встречаться время от времени, плачу столько-то. Если Вы хотите, чтобы об этом никто никогда не узнал, об этом никто никогда не узнает.»“
— Сергей Пантелеевич Мавроди российский предприниматель 1955 - 2018
И всё! Отказов не было. Ни единого. Все же разумные люди. А женщины в особенности. Правильно! Продаваться надо легко и дорого.
„Хитрость и проделки портных известны всем, и рассказы о них часто увеселяют различные собрания. Но когда в одном из таких собраний стали рассказывать разные истории о вороватых портных, сидевший среди собравшихся славный воин из Туркестана заявил, что нет на всей земле такого портного, который мог бы его, тюрка, обмануть. Все засмеялись, но воин упорствовал и в конце концов сказал:
— Хорошо! Назовите мне самого хитрого в вашем городе портного, и пусть он попробует у меня что-нибудь украсть!
Предвидя потеху, ему дали адрес такого портного, и воин поспорил с собравшимися на своего скакуна, что жулик у него ничего не урежет.
На следующий день воин купил отрез дорогого атласа и отправился в мастерскую этого портного и заказал ему кафтан, который бы обтягивал его плечи, а книзу расширялся, чтобы не стеснять движений в бою.
Как только он переступил порог мастерской, портной стал болтать без умолку. К тому времени, когда нужно было кроить атлас, он уморил заказчика своими байками, и тот от смеха закрыл глаза. Заметив это, портной ловко отхватил кусок атласа и сунул его в ящик стола. Продолжив затем свою работу, он без конца сыпал шутками, прибаутками и весёлыми сказками, и заказчик даже задыхался от смеха, но всё равно просил портного продолжать свои рассказы. Портной же каждый раз, когда воин впадал в раж и закрывал глаза, отрезал и прятал куски принесённой им ткани.
И наконец он сказал воину:
— Знаешь, от моих историй обычно ничего хорошего не бывает. Вот и твой кафтан почему-то выходит тесным из-за твоего смеха!
А ведь воин, которого так легко обманул портной, ещё и лишился своего скакуна!
Бейт:
О люди, смейтесь в меру, а иначе
Весёлый смех ваш будет горше плача.“
— Джалаледдин Руми персо-таджикский поэт-суфий 1207 - 1273
Бейт — двустишие в поэзии народов востока, выражает законченную мысль; может быть отдельным стихом, может создавать рубаи, газели, касыды и другие формы восточной лирики. Бейт — минимальная строфическая единица персидской и тюркской поэзии.
Б алет - это опера для глухих.
Б арабан может заглушить весь оркестр, но не может заменить его.
Б окс - это дружеское кровоизлияние.
Б ольших чувств она избегала, как крупных купюр, которые не всегда легко разменять.
Б рак - это мирное сосуществование двух нервных систем.
Б удь прост, но не слишком! Простейшее - амёба.
В автомобиле сидел стандартный молодой человек из тех, которые выпускаются сериями - вместе с автомобилями.
В горящем доме не меняют занавесок.
В картинной галерее было столько исторических личностей на конях, что можно было подумать, будто историю делают на лошадях.
В книгах мы жадно читаем о том, на что не обращаем внимания в жизни.
В семейном альбоме мирно уживались родственники, ссорившиеся всю жизнь.
В тринадцатое число ему не везло. Не везло и во все остальные числа.
В школе жизни неуспевающих не оставляют на повторный курс.
В еликие платят за искусство жизнью, маленькие зарабатывают им на жизнь.
В есной даже сапог сапогу шепчет на ушко что-то нежное.
В нести свое в таблицу умножения можно только переврав ее.
В сем взял - умом, талантом, а кое с кого и деньгами.
В сякий талант в конце концов зарывают в землю.
В ыходные дни тоже засчитываются в срок жизни.
Г ород, в котором тебе не везет, всегда кажется неинтересным по архитектуре.
Д иректор на минуту вышел. Позвоните через час.
Д о близких далеко, до далеких близко, - вот и ходишь к далеким.
Е сли вор залез к вам в пустой карман, это ещё не доказывает его бескорыстия.
Е сли ты хочешь быть впереди классиков - пиши предисловия к ним.
Е сли уж метать икру, так только черную.
Е сть люди которые наглеют, если их ежедневно кормить.
Е сть люди, которым приятнее думать о том, что пчелы жалят, чем о том, что они дают мед.
Е сть такие женщины. Пришьет тебе вешалку к пальто, а потом будет говорить, что отдала тебе молодость.
Ж изнь - это школа, но спешить с её окончанием не следует.
Ж изнь и смерть ходят рядом, но ничего не знают друг о друге.
Ж изнь подобна универмагу: в ней находишь все, кроме того, что ищешь.
З абытая мысль всегда кажется значительной.
З аснул, забыв принять снотворное.
З еркало успешно отражало ее попытки казаться красивой.
И грязные дела дают чистую прибыль.
И ослы играют роль в музыке: их кожу натягивают на барабан.
И рождаясь, и умирая, мы делаем кому-нибудь больно.
И з песни слова не выкинешь, но можно выкинуть песню.
И мя его не сходило с афиши, где он неизменно фигурировал в числе "и др.".
И скусство - не зеркало, оно не обязано отражать всё без разбора.
К аждому своё, а иным и чужое.
К нига так захватила его, что он захватил книгу.
К огда вагоновожатый ищет новых путей, вагон сходит с рельсов.
К остюм ее был еще не вполне модным, но уже достаточно неудобным.
К ошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей.
Л ицо у неё было очень подходящее для выступлений по радио.
Л учше эскимо без палочки, чем палочка без эскимо.
Л учшее средство от бессонницы - спать.
Л юди хуже, чем они хотят казаться, и лучше, чем они кажутся.
М ало быть правым, надо быть правым вовремя.
М удрецы и кассиры одинаково спокойно относятся к деньгам.
М ы убиваем время, а время убивает нас.
М ыльный пузырь всегда радужно настроен.
Н арушение моды королями становится модой для их подданных.
Н ачинают всегда с малого. В первый день Бог создал только небо и землю.
Н е ошибается только тот, кто ничего не делает. Но и ничего не делать – ошибка.
Н е падай духом - ушибешься!
Н е чёрными делами зарабатывают на белый хлеб.
Н ет ничего тяжелее лёгких связей.
Н ет пива без недолива.
Н икакой собственности он не имел: он не владел даже собой.
Н ичего не читал. Он был не читатель, а писатель.
О жизни и деньгах начинают думать, когда они приходят к концу.
О ком бы мы ни плакали, мы плачем о себе.
О н всю жизнь копался в себе, но раскопки эти не дали ничего примечательного.
О н давно уже считался известным писателем, но никто об этом не знал.
О на говорила немного по-французски и очень много по телефону.
О на уже обижалась, когда ей уступали место в трамвае.
П амять ему не изменяла, но он изменял ей всегда, когда находил это удобным.
П лавают разными стилями, тонут одним.
П лох тот писатель, которому не верят на слово.
П одсунул врачу чужой рентгеновский снимок и радовался, что у него не нашли никакой болезни.
П одхалим иногда подобен альпинисту: идет в гору.
П остоянные колебания простительны только маятнику.
П рислуживаться начальству? Нет уж, увольте. И его уволили.
С ним обращались, как с запасным колесом автомобиля: считали необходимым, но держали сзади.
С амое плохое в жизни - то, что она проходит.
С ердце надо беречь. И не только свое.
С колько времени ни теряешь, а лет все прибавляется.
С начала ей нельзя было возражать, чтобы ребенок не родился нервный, потом - чтобы молоко не иссякло. Ну а потом она привыкла.
С оловей берет качеством, воробей - количеством.
У него была хорошая память на плохое и плохая - на хорошее.
У строителей воздушных замков всегда хватает стройматериала.
У хаживать за своей женой ему казалось столь же нелепым, как охотиться за жареной дичью.
У ченье свет, а неученых - тьма.
Х ороший рассказ должен быть краток, плохой - еще короче.
Ч асто инициатива скандала принадлежит мужу, а звуковое оформление - жене.
Ч асы неподвижны, маятник колеблется, а время решительно идёт вперёд.
Ч ем ближе к закату, тем длиннее тень воспоминаний.
Ч тоб не отстать от жизни, он ходил на все похороны.
Я пью не больше 100 граммов, но, выпив 100 граммов, становлюсь другим человеком, а этот другой пьет очень много.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Читайте также: