Темные притчи спящая красавица прохождение
Обновлено: 14.11.2024
«Темные предания» – это старые сказки на новый лад. Создатели игры собрали всех известных персонажей (Белоснежку, Золушку, принца Лягушку и других) в одном волшебном королевстве и начали активно фантазировать на тему того, что было после «и жили они долго и счастливо». Вы – обычный детектив, привычный ко всем этим сказочным штучкам, так что не охаете и ахаете на каждое встреченное чудище, а просто делаете то, зачем вас позвали.
Спасибо, что зашёл к нам.
Какая часть вам больше понравилась?
анонимный опрос
1. Темные предания: Проклятие Брайр Роуз ⋅ ⋅ ⋅ 000
2. Темные предания: Зачарованный принц ⋅ ⋅ ⋅ 000
3. Темные предания: Снежная королева ⋅ ⋅ ⋅ 000
4. Темные предания: Сестры Красной шапочки ⋅ ⋅ ⋅ 000
5. Темные предания: Последняя Золушка ⋅ ⋅ ⋅ 000
6. Темные предания: Джек и небесное королевство ⋅ ⋅ ⋅ 000
7.Темные предания: Баллада о Рапунцель ⋅ ⋅ ⋅ 000
8.Темные предания: Русалочка и пурпурный прилив ⋅ ⋅ ⋅ 000
9.Темные предания: Королева песков ⋅ ⋅ ⋅ 000
10.Темные предания: Златовласка и упавшая звезда ⋅ ⋅ ⋅ 000
11.Темные предания: Принцесса-лебедь и Великое дерево ⋅ ⋅ ⋅ 000
12.Темные предания: Вор и Огниво ⋅ ⋅ ⋅ 000
13.Темные предания: Реквием по забытой тени ⋅ ⋅ ⋅ 000
14.Темные предания: Возвращение Солевой Принцессы ⋅ ⋅ ⋅ 000
15.Темные предания: Потерянный рай девочки со спичками ⋅ ⋅ ⋅ 000
16.Темные предания: Портрет запятнанной принцессы ⋅ ⋅ ⋅ 000
Похожая притча
Часть 7
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Качели
Можете попробовать нажать на телепорт - Вы опять окажетесь в алхимической лаборатории.
Пока Вам туда не надо, вернитесь к качелям - но в будущем очень удобно перескакивать с улицы в замок.
По стрелке вниз пройдите к фонтану.
Фонтан
В бассейне - зона поиска предметов. Соберите тряпку и моющее средство.
По стрелке вниз 2 раза идите в сад со статуей.
Сад
Нажмите на основании статуи. Соберите ключ совы.
Ступайте вперёд до фонтана и пройдите через зелёные ворота.
Двор замка
Загляните в дупло дерева.
Поместите на основание часть совы (туловище) и голову совы . Используйте ключ совы на птице.
Изо рта совы заберите символ совы.
Идите назад к фонтану, а от него поверните направо и до упора вперёд, в колокольню.
Колокольня
Посмотрите в телескоп. Ничего не видно, линза грязная.
Используйте тряпку и моющее средство на объективе.
Обратите внимание на птиц и порядок их расстановки - это пригодится Вам позже.
Вернитесь к качелям и используйте телепорт, чтобы перелететь в алхимическую лабораторию.
Алхимическая лаборатория
Пройдите поиск предметов около лабораторной установки. Получите волшебную палочку.
По стрелке вниз выйдите в библиотеку.
Библиотека
Используйте символ совы на левых дверях.
Проходите через открывшуюся дверь.
Вольер
На балконе сидят такие же птицы, каких Вы видели в телескоп.
Нажмите на сверкающую головоломку на стене. Сначала выберите 4-х нужных птиц, которые были в телескопе, а затем расставьте их в правильном порядке.
После решения задачи заберите из тайника мачете.
По стрелке вниз 2 раза идите в музыкальную комнату.
Музыкальная гостиная
Нажмите на клавесин и соберите посох ведьмы.
Спуститесь вниз и поверните направо.
Комната с рыцарями
Нажмите на искрящуюся зону около брони и оружия. Соберите флейту ангела.
Идите в столовую.
Столовая
Нажмите на обеденный стол. Соберите надгробие короля.
По стрелке вниз выйдите в прихожую.
Прихожая
С помощью мачете разрубите виноградные лозы, окружающие левую дверь.
Нажмите на дверь, чтобы решить головоломку. Доведите шар до плитки соответствующего цвета.
Ступайте в длинный коридор.
Длинный коридор Нажмите на бюст. Соберите всё, чтобы получить дверную ручку.
Идите вперед по длинному коридору и через дверь в холл.
Холл
Нажмите на сверкающую дверь, чтобы решить головоломку. Доведите шар до плитки соответствующего цвета.
В предложенном ниже решении оранжевый шар нужно переместить раньше, чем голубой.
Проходите через открывшуюся дверь.
Спальня принцессы
Возьмите со столика ещё одну дверную ручку.
Возвращайтесь в холл.
Холл
Верните на место обе дверные ручки .
Проходите через двери.
Королевская спальня
Возьмите горящий факел со стойки кровати.
По стрелке вниз 2 раза выходите в длинный коридор.
Похожая притча
Часть 10
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Длинный коридор
Нажмите на бюст и соберите все части арфы ангела.
Идите через проход в комнате с рыцарями к тюремным камерам.
Тюрьма
Используйте ключ от камер на круглом устройстве на стене.
Возьмите крепкую верёвку из 2-й тюремной камеры.
Возьмите диск с зеркалом из 3-й тюремной камеры.
По стрелке вниз 4 раза раза выйдите на крышу.
Смотровая площадка
Соберите все части предметов в проходе под фонарями, чтобы получить голову статуи ведьмы.
По лестнице спускайтесь ко входу в часовню.
Часовня
Нажмите на церковные скамьи по правой стороне и соберите куклу-принца.
Двигайтесь вперёд к алтарю, а затем направо в кладовую.
Кладовая
Нажмите на полках и соберите колпак ведьмы.
Используйте горящий факел на гигантском пауке, а затем нажмите на дверь, чтобы открыть её.
Кладовая
Нажмите на полках снова и соберите болторез.
Через двери проходите на кухню.
Кухня
Нажмите на горшок и соберите надгробие королевы.
Выходите на улицу, поднимайтесь по лестнице на крышу и дальше двигайтесь к длинному коридору.
Длинный коридор
Нажмите на бюст с левой стороны и соберите ключ принцессы.
Ступайте вперёд, до спальни принцессы.
Спальня принцессы
Используйте болторез , чтобы перекусить цепи на дверях шкафа.
Откройте шкаф ключом принцессы . Заберите скипетр королевы.
Двигайтесь по стрелке вниз 6 раз до колодца.
Колодец
Киркой подцепите выпирающий кирпич и заберите из тайника диск с туфелькой.
Привяжите крепкую верёвку к колодцу и спускайтесь вниз.
Дно колодца
Заберите метлу и поднимайтесь наверх.
По стрелке вниз двигайтесь до лестницы.
Лестница
Отдайте скипетр короля статуе короля, а скипетр королевы - соответственно, королеве.
Из открывшейся ниши заберите синюю пластину.
Идите на конюшню.
Конюшня
Нажмите на кирпичную стену и соберите черную розу.
Поместите синюю пластину в синюю рамку, а красную пластину - в красную рамку.
Заберите игрушечную лошадь.
Идите во двор колокольни.
Двор колокольни
Верните правой статуе голову статуи ведьмы, колпак ведьмы и посох ведьмы .
Из ниши заберите волшебную палочку.
Идите к качелям и нажмите на телепорт, чтобы попасть в алхимическую лабораторию.
Алхимическая лаборатория
Нажмите на лабораторные сосуды, чтобы собрать зелье с розой.
По стрелке вниз 2 раза пройдите в музыкальную комнату.
Музыкальная гостиная
Осмотрите кукольный театр слева.
На нём надпись - "Принц, принцесса и лошадь" (на самом деле тут ошибка, правильная комбинация - "Принцесса, принц и лошадь").
Поместите куклы ( куклу-принцессу, куклу-принца и игрушечную лошадку ) на сцене в таком порядке.
Заберите ключ Розы.
Идите через столовую и тронный зал в храм крёстных.
Храм крёстных
Отдайте 3-й и 4-й фее две волшебные палочки .
Заберите диск белой розы.
Отправляйтесь по стрелке вниз до входа в часовню, а затем через часовню ступайте на кухню.
Кухня
Нажмите на печь, чтобы собрать части молотка.
Молотком разбейте бутылку на полке и возьмите диск с сердцем.
Через дверь проходите в следующую комнату.
Комната прислуги
Метлой подметите мусор на полу и заберите диск со звездой.
Вернитесь ко входу в часовню.
Кладбище
Вставьте на места надгробие короля (слева) и надгробие королевы (справа).
Когда появится потайная дверь - откройте её ключом Розы .
Проходите внутрь.
Пещера
Поместите белую розу на левой проекции розы, а черную розу на правой проекции.
Войдите в туннель Введите туннель, чтобы попасть в комнату со спящей принцессой.
Комната со спящей принцессой
Налейте зелье розы в чашу на тумбочке.
Нажмите на нее, чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы избавиться от злого волшебства, нажимайте на соответствующие символы цветов слева.
Не дайте цветкам упасть в котёл - придётся начать всё заново.
После того, как Вы победите злую колдунью, подойдите к спящей красавице и разбудите её.
Поздравляем! Вы прошли игру "Темные притчи: Проклятие Брайр Роуз (Спящая красавица)".
Похожая притча
Пролог
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Начало игры обучающее, просто следуйте всем подсказкам.
1. Нажмите на сверкающую область у основания статуи.
Найдите все скрытые части крепкого топора.
2. Крепким топором срубите плющ у двери.
Нажмите на дверь, чтобы открыть её и выходите наружу.
Лестница
Нажмите на сверкающую панель под статуей короля.
Активируется головоломка. Разместите кнопки на нужные места. Если всё правильно, золотая сова справа сдвинется.
Когда все предметы будут расставлены - не хватит последнего, одежды принцессы. Нажмите на правую верхнюю сову, чтобы найти её.
После решения заберите дверную ручку.
Поднимайтесь по лестнице.
Фонтан
Загляните в бассейн и соберите части диска с половиной солнца.
Выходите через дверь направо.
Качель
Возьмите куклу-принцессу.
Проходите через арку в сторону замка.
Кладбище
1. Нажмите на ворону, которая сидит на могильной плите.
2. Нажмите на основании статуи короля и королевы, чтобы решить головоломку.
Сначала откройте все окошки по сторонам, чтобы найти ключ. Используйте его на замочной скважине выше.
Под каждой из морд зверей выставите тот продукт, которыми они питаются (мышь - сыр, кролик - морковка, обезьяна - банан).
Откроется ниша с колокольчиками. Найдите верную последовательность их нажатия.
3. Возьмите ключ колокольни из ниши под статуями.
Пройдите через ворота в сторону колокольни.
Двор колокольни
Нажмите на ворота, чтобы приблизить их.
Используйте ключ колокольни из Вашего инвентаря на замочную скважину.
Войдите внутрь.
Колокольня
Нажмите на колокола, чтобы найти части диска месяца.
По стрелке вниз 4 раза вернитесь к фонтану.
Фонтан
Нажмите на зеленую дверь.
Поместите диск месяца в круглый слот, а дверную ручку в отверстия.
Проходите через зеленую дверь.
Двор замка
Нажмите на двери конюшни.
Откроется головоломка "4 в 1", т.е. всего нужно решить четыре загадки.
Загадка 1: Переложите красно-синий мяч в наклонный желоб.
Загадка 2: Поставьте стрелку на компас и нажмите красную кнопку 4 раза, чтобы стрелка была в горизонтальном направлении.
Загадка 3: Нажмите на красную кнопку на правой стороне. Когда откроется ячейка - нажмите на вторую красную кнопку. Возьмите 2 шестерёнки и установите их на место (чтобы шестерёнки встали на место как надо - нажимайте на круги, на которые будете насаживать стрелкой мышки, а не самой шестерёнкой).
Загадка 4: Найдите 4 части картинки и соберите полную картинку.
После решения дверь откроется, заходите на конюшню.
Конюшня
Нажмите на кирпичную стену и соберите части лопаты.
Выходите из конюшни и двигайтесь к колодцу.
Колодец
Поднимите с земли маленький нож и проходите по тропинке вперёд.
Часовня
Пройдите поиск предметов, чтобы получить скипетр короля.
По стрелке вниз 5 раз идите вплоть до фонтана.
Фонтан
Пройдите поиск предметов, чтобы получить часть лестницы.
Проходите направо и идите на колокольню.
Колокольня
Нажмите на колокола и соберите куски от части статуи ведьмы.
Спускайтесь во двор.
Двор колокольни
Нажмите на постамент с правой стороны, чтобы узнать, что статуя и её табличка пропали.
Сначала на постамент поставьте башмачки статуи ведьмы , а затем - часть статуи ведьмы .
Ступайте ко входу в часовню.
Смотровая площадка
Пройдите поиск предметов, чтобы получить ключ с короной.
Спускайтесь вниз и идите в конюшню.
Конюшня
Пройдите поиск предметов, чтобы получить деревянный кубок.
Отправляйтесь ко входу на территорию замка.
Смотровая площадка .
Нажмите на зеленую дверь, чтобы приблизить её.
Положите две части диска с солнцем в круглое отверстие.
Пройдите через зеленую дверь.
Похожая притча
Сказка о Спящей Красавице закончилась печально. Принц поцеловал её, но принцесса не пробудилась. Никакого "жили долго и счастливо". Королевство постепенно угасало. И теперь тысячу лет спустя проклятие, наложенное злой ведьмой, угрожает городу. Заколдованные побеги диких роз разрастаются и грозят поглотить округу. В дело вступаете вы, спешите в запасе лишь несколько дней.
Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Карта поместья.Глава 1.Пролог.
Вы можете решить взять обучающую программу или нет. Обучающая программа рекомендуется.
Переместите ваш курсор вокруг сцены. Если объект искрится, (типа ворона), нажмите на это, чтобы взаимодействовать с предметом или подобрать его. Если на предмете курсор обратится в лупу,(типа статуи и замка), щелкните, чтобы узнать о нём подробнее.
Нажмите на искрящуюся область у основания статуи.
Найдите все части топора.
В инвентаре показаны части предмета,который надо найти.
Если не получается,используйте подсказку.
Когда соберёте все части,топор автоматически войдет в ваш инвентарь.
Топор и примените на дверь, чтобы удалить виноградные лозы.Дверь открыта.
Восклицательный знак на изображении примечаний означает, что новое примечание было добавлено к журналу .
Щелкните, чтобы прочитать это. Вы можете найти несколько полезных советов для расследования.
Щелкайте по стрелкам, чтобы просмотреть его страницы.
Переместите курсор вокруг экрана, чтобы видеть, какие области вам доступны.
Курсор изменится в стрелку, показывая куда вы можете пойти.
Нажмите на дверь, чтобы перейти к следующей локации.
Нажмите на искры под статуей короля.
Поместите кнопки в правильные ячейки.
Если кнопки будут помещены правильно, то они станут тусклыми.
Нажмите на золотых сов, чтобы найти недостающую кнопку.
Возьмите из ниши дверную ручку и идите вверх по лестнице.
Нажмите на фонтан.Пройдя уровень "я ищу",вы найдёте половинку Эмблемы Солнца.
Вы можете попробовать применить Эмблему на зелёную дверь,
но ничего не произойдёт,потому что нет второй половинки.
Пройдите в проход на право.
Возьмите куклу-принцессу,пройдите дальше.
Нажмите на ворона, сидящего на надгробной плите.
Нажмите на основание статуи Короля и Королевы, чтобы решить загадку.
Откройте все ниши, чтобы найти ключ. Используйте его на замочной скважине.
Затем, найдите правильное решение головоломки.
Из ниши под статуей возьмите ключ от колокольни.
Пройдите к ней.
Откройте ключом из инвентаря ворота.
Войдите в башню.
Нажмите на колокола, чтобы найти крытый предмет.
Вы можете также посмотреть в телескоп, но линза слишком грязна, чтобы что-нибудь увидеть.
Найдите вторую часть Эмблемы.
Читайте также: