Притча о восьмой ноте

Обновлено: 14.11.2024

Жил на свете музыкант, который столь виртуозно исполнял музыку, что люди говорили, будто он может подобрать свою мелодию для каждого человека. Однако сам музыкант был несчастен. «Не может быть, – думал он, – что нот на свете всего лишь семь. Должна же быть ещё хоть одна…»

Музыкант посетил лучших мастеров музыки, но все они лишь разводили руками.

– Нет восьмой ноты, – говорили они, – по крайней мере, нам она не известна.

Музыкант и сам попробовал извлечь эту ноту, но его попытки не принесли успеха.

Однажды музыкант услышал о мастере дзен, который, говорили люди, мог решить любую проблему. И музыкант пошёл к мастеру.

– Да, – сказал мастер, выслушав музыканта, – есть восьмая нота. Точнее, она самая первая.

– Покажите же её мне, мастер! – воскликнул музыкант.

– Ты и сам её знаешь, – ответил мастер. – Ну всё, иди-иди, у меня нет времени на пустую болтовню.

Счастливый музыкант покинул мастера и вновь попытался найти эту загадочную восьмую ноту, которая была самой первой. Безуспешно. Музыкант опять пошёл к мастеру дзен.

– Я не смог её найти, – сказал он.

– Её и не надо искать, – ответил мастер. – Я же сказал, ты уже знаешь эту ноту. Просто до сих пор ты учился делать музыку, теперь же должен научиться её слушать.

Музыкант забросил свои инструменты и стал посещать выступления других музыкантов, пытаясь услышать новую ноту в их музыке. Однако и теперь не открыл новой ноты, зато услышал много великолепной музыки, которую, как оказалось, раньше он совершенно не слушал.

– Вы научили меня слышать музыку, – сказал музыкант, вновь явившись к мастеру.

– А нашёл ли ты восьмую ноту? – спросил мастер.

– Нет, – сказал музыкант, – но я…

– Значит, я зря теряю с тобой время, – перебил музыканта мастер и взмахом руки отослал его прочь.

Через несколько дней мастер сам вызвал музыканта.

– Завтра меня должны посетить важные гости. Я хотел бы попросить тебя сыграть для них.

– У меня есть только одна просьба, – сказал мастер. – Ты должен начать играть лишь после того, как я махну рукой. Это очень важно.

На следующий день музыкант пришёл к мастеру, приготовил инструмент. Маленькая комната мастера уже была полна людей, а гости всё прибывали. Мастер с каждым здоровался, расспрашивал о здоровье и сам усаживал на определённое место. Приглашённые с любопытством поглядывали на музыканта и громко разговаривали.

Наконец все расселись, и мастер стал рассказывать гостям известную притчу об императоре. Рассказывал он безвкусно, да и гости не слушали и продолжали свои разговоры, так что в общем шуме мастера почти не было слышно.

Наконец мастер объявил музыканта. В комнате сразу же стало тихо. Музыкант приготовился, положив пальцы на струны. Мастер поднял руку и вдруг застыл каменным истуканом. Застыли в самых разнообразных позах и гости. Застыл и музыкант в ожидании взмаха руки мастера. Воцарилась полная тишина, даже дыхания не было слышно. Музыкант смотрел на мастера и невольно вслушивался в тишину. Но мастер стоял не шелохнувшись, будто и вправду был всего лишь каменным изваянием. Музыкант пропустил вдох, не смея нарушить тишину. Тишина была столь полной, что стала звуком.

Это «му» – нота безмолвия и самого громкого крика. Нота молчания и всех слов. Нота пустоты и знания.

Музыкант поклонился мастеру и в полной тишине покинул комнату.

МУЗЫКАНТ

МУЗЫКАНТ Высокий, худой, оборванный и, как все, бесконечно измученный, появился этот человек в бараке.Обтянутое кожей лицо, на котором выделялись большие черные задумчивые и печальные глаза, смотревшие в пространство совершенно безучастно.На работах норму не выполнял,

14. Епифаний, держа за руку блаженного Андрея, искал вместе с ним подходящее место, чтобы сесть.

14. Епифаний, держа за руку блаженного Андрея, искал вместе с ним подходящее место, чтобы сесть. Как было сказано выше, Епифаний, держа за руку блаженного Андрея, искал вместе с ним подходящее место, чтобы сесть, а встречные люди, осуждая Епифания, говорили:"Не щадишь ту

Как музыкант читает ноты

Как музыкант читает ноты Прежде чем продолжить главу, я бы просил Вас прояснить один вопрос. Дело в том, что в интернете проявилась бурная реакция людей на утренний урок по Книге Зоар. Вы, рав Лайтман, на утренних уроках читаете Книгу Зоар, в которой раскрыт внутренний

191 Я счастье искал напрасно

191 Я счастье искал напрасно Я счастье искал напрасно:Разбита душа и пуста,Растерянно и безгласноПовторяют мольбу уста.О, внемли, Господь, моленью,Страданья и боль утоли,Прибежищем будь и сенью,Все сомнения удали.Наполни, Господь, СобоюМой разум и сердце моё.Я дверь для

Толкование на восьмую главу

Толкование на восьмую главу (1) И рече Господь ко мне: приими себе свиток нов велик и напиши в нем писалом человечим, еже скоро пленение сотворити корыстей, приспе бо. (2) И свидетели мне сотвори верны человеки, Урию иереа и Захарию сына Варахиина. (3) И приступих ко пророчице, и

12. Я, Я Сам — Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава,

12. Я, Я Сам — Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава, 12-13. Содержат в себе упрек по адресу малодушных и близоруких людей, которые боятся людского ничтожества, но забывают о силе Божественного всемогущества

2. Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла.

2. Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла. Блажен муж. который хранит субботу от осквернения. Мысль очень близкая к известным словам

11. Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святого Духа Своего, 12. Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, 13. Которы

11. Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святого Духа Своего, 12. Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе

50. то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает,

50. то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, (Лк. 12:46). Мысль та же, какая развита была в предыдущей речи — о неожиданности второго пришествия Христа, о необходимости постоянного бодрствования и ожидания и соответственного им

16. и с того времени он искал удобного случая предать Его.

16. и с того времени он искал удобного случая предать Его. (Мк. 14:11; Лк. 22:6). "Удобного случая" — возможно, не точно; в некоторых текстах — "благоприятного", или, еще лучше, хорошего удобного времени (. ). Очень ясно, что дальнейшие действия Иуды определяются этою именно целью.

МУЗЫКАНТ

МУЗЫКАНТ Высокий, худой, оборванный и, как все, бесконечно измученный, появился этот человек в бараке.Обтянутое кожей лицо, на котором выделялись большие черные задумчивые и печальные глаза, смотревшие в пространство совершенно безучастно.На работах норму не выполнял,

7. Господь, Бог неба (и Бог земли), Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: (тебе и) потомству твоему дам сию землю, — Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему (Исааку) оттуда; 8. если же не захочет же

7. Господь, Бог неба (и Бог земли), Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: (тебе и) потомству твоему дам сию землю, — Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему (Исааку) оттуда; 8.

Письмо двадцать восьмое. Одному отцу, который повсюду искал лекарство для сына

Письмо двадцать восьмое. Одному отцу, который повсюду искал лекарство для сына Повсюду искал ты лекарство для сына, но напрасно. Где бы ни услышал ты о знахаре, спешил к нему. Ходил и к целителям разным, и к муллам, но ничего не помогало. Тогда ты позвал, наконец, священника.

Письмо 121 отцу, который всюду искал исцеления для сына

Письмо 121 отцу, который всюду искал исцеления для сына Всюду искал ты исцеления для сына. Если слышал о какой-нибудь знахарке, шел к ней. Обошел ты всю Боснию. Наконец, когда понял, что ничего не помогает, ты позвал священника. Но и молитва священника не помогла сыну: он умер.

Похожая притча

Это могло произойти либо из-за того, что с Вашего адреса идут некорректные обращения к сайту, либо по ошибке. Чтобы восстановить доступ к сайту, свяжитесь пожалуйста с нами через эту форму и укажите там свой ip-адрес: 178.186.77.42

Похожая притча

Николай Левашов. Международное Сообщество Клубов вернуться к странице

Николай Левашов. Международное Сообщество Клубов запись закреплена
"Предназначение Женщины"

Притчи о музыкантах, искавших восьмую ноту, упоминания о ней в некоторых сказаниях, балладах, песнях и народных сказках, передаваемых из поколения в поколение, только подтверждают — люди знали или предполагали её существование. «Дыма без огня не бывает». Информация о восьмой ноте (несмотря на то, что она была изолирована интервентами и убрана из их командной системы) всё-таки каким-то образом просачивалась, скорее, от тех людей, чей Мозг система не смогла трансформировать в ходе создания запланированных генотипов. БЕЗ ЭТОЙ НОТЫ (ноты Na) не сложится полной формы музыкального произведения в новых условиях изменяющейся окружающей среды. Архитектонический слух музыканта заставлял его искать эту ноту.

Мы, живущие в XXI-ом веке, как и древние посвящённые, говорим об одном и том же, но используем разные слова, которые скрывают от нас ясное понимание их учений. Из чего всё создано? Из того, что нас и их окружало: земля, вода, воздух, огонь и вакуум, — считали они. Но мы знаем, что Мир создан из атомов — малых кирпичиков, с помощью которых создаются и земляной червь, и ароматная роза, и всё остальные. Всё это могло быть гениальной догадкой, а могло быть и остатками знаний уничтоженной земной цивилизации и, скорее всего, это именно так. Время идёт, и Человечество набирается опыта, особенно сейчас, посредством принятия «транслируемых» информационных потоков Системы Управления Земли (СУЗ), возможности понимания и правильного применения получаемой информации (и здесь не последняя роль отведена Программам «СветЛ») и своему общению с Природой. Этот процесс не закончится теперь никогда.

Мир материален, а материя, пространство и время без(с)конечны. На нынешнем новом этапе познания материалистического идеализма русский учёный А. А. Лучин доказал делимостью электрона, что для построения всего нашего мира достаточно только двух частиц: фотона и магнитной частицы. Все другие наблюдаемые частицы есть интегральные образования указанных двух. На мерном атомарном уровне привычный для нашего осознания фотон и магнитная частица являются как бы «мирообразующими первокирпичиками», формирующими ядро атома и электроны, и таким образом происходит модельное воплощение процесса конструктивного преобразования, а если точнее — обряжения различных видов вещества с последующим управляемым его поведением от атомарного уровня и выше, как одна из функций бытия Сущего. А если заглянуть в саму структуру атома? Уже из трудов, данным нам другим русским учёным, А. М. Хатыбовым, атом, имея музыкальное образование, — это целая система, построенная по законам гармонии, которая создаёт всё богатство элементов на нашей Земле и благодаря которым мы воспринимаем окружающую действительность. Получается, словно плеяда древнейших греческих учёных — Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель, Демокрит, Гиппократ, Архимед, — передала эстафету русским учёным Морозову, Левашову, Хатыбову, Лучину и другим, переплетая их глубокими корнями в понимании природных процессов. Возьмём хотя бы Пифагора. В его философии цвет и звук — неотъемлемые части и выражение Вселенской гармонии. Гармония же рассматривалась им как состояние, предшествующее красоте.

Пифагор вывел математические закономерности, лежащие в основе музыкальной гармонии, то есть открыл диатоническую шкалу музыкальных интервалов. Полученные соотношения чисел, образующих интервалы, математик отразил в Тетрактисе6, или пирамиде из 10 точек. Пифагорейский треугольник впоследствии стал для пифагорейцев верховным символом универсальных сил и процессов, а для меня — толчком в создании нового «Комплекса Di» и новых программ к нему. Я нашёл у Е. П. Блаватской7, в её книге «Тайная доктрина», более чем исчерпывающее пояснение относительно этой конструкции — «Эти небесные плоды Сефироты, десять числом или , 10, рождённые от двух невидимых семян, мужского и женского, образуют 12, или Додекаэдр Вселенной. Мистическая система содержит центральную точку; 3, или Создать карусель Добавьте описание ; 5, или Создать карусель Добавьте описание ; и 7, или же опять Создать карусель Добавьте описание ; треугольник в квадрате и точка синтеза в двух переплетённых треугольниках. Так обстоит в Мире Прообразов. Феноменальный Мир достигает своей кульминации и отображения всего сущего в Человеке. Потому он в своём метафизическом аспекте есть мистический квадрат — Тетрактис; и становится Кубом на плане созидания. Символ его развёрнутый куб, и 6 становится 7, или Создать карусель Добавьте описание , 3 горизонтальных (женское начало) и 4 вертикальных; и это есть человек, кульминация Божества на Земле, чьё тело есть крест из плоти, в котором, через который и на котором он постоянно распинает и предаёт смерти божественный Логос, или же своё Высшее Я. Ключевым для меня здесь стало — «…образуют 12, или Додекаэдр Вселенной. »

Для Пифагора музыка была производной от божественной науки математики, и её гармонии жёстко контролировались математическими пропорциями. Он утвердил музыку как точную науку и применил найденные им законы гармонических отношений ко всем феноменам природы, пойдя настолько далеко, что установил при этом гармонические отношения между планетами, созвездиями и рассматриваемыми им элементами. Таким же образом раскладывал Пифагор и гармонию света, тесно переплетая её с гармонией звука. Для Пифагора цвет — это такая же первооснова Вселенной, как и звук.

Существуют различные отношения, упорядочивающие взаимодействия планет, цветов и музыкальных нот. Наиболее приемлемая система основана на законе октавы. Слух имеет более широкую сферу, нежели зрение. В то время как ухо может регистрировать от девяти до одиннадцати октав, глаз может регистрировать девять фундаментальных цветовых тонов — одним тоном больше октавы. Красный цвет, таким образом, будучи низшим тоном в цветовой шкале, соответствует «до» — первой ноте музыкальной шкалы. Продолжая эту аналогию, оранжевый соответствует «ре», жёлтый — «ми», зелёный — «фа», голубой — «соль», синий — «ля» и фиолетовый — «си». Восьмой цветовой тон является средой существования всех остальных, смешением всех цветов получается белый цвет, и ему соответствует восьмая нота NA. Девятый цветовой тон — Чёрный являет собой отсутствие света, в значении космоса, и соответствует музыкальному (9-ступенчатому) интервалу NoNa.

Сегодня «нотная грамота» переведена на русский язык (4 октавы) в рамках работы Комплексов Управления именно на русском языке. Управление — только программное. Музыкальный ряд позволяет кодировать и декодировать любую информацию в 64-знаковой азбуке (о ней поговорим позднее), идущую сегодня в полном объёме от Родной СУЗ, и применять управляющие и познавательные Программы в рамках системы жизнеобеспечения на нашей Планете.

Напомню, что РЕЗОНАНСНЫЕ КОНТУРЫ ПОЗВОНОЧНИКА Человека являются приёмниками информации, каждый позвонок — резонатор заданной частоты и соответствующего музыкального тона — информационного или управляющего. Мозг каждого Человека содержит «Транслятор» (иногда несколько) для перевода музыкальных рядов, получаемых октавами позвоночника или хранящихся в оперативной либо долговременной памяти. Используя музыкальные свойства атомных структур Системы Управления производится приём и передача информации с контролем состояния материальных и нематериальных структур. Каждая посылка зажата в рамки, в ней есть адрес, форма исполнения, текст. Всё это было учтено как при создании новых Программ для нового «Комплекса Di», так и для создания оздоровительного Сеанса. Но первичным было, конечно же, решение задачи создания Оздоровительного Сеанса. О соотношении музыкального звукоряда, как частотной характеристики позвоночника Человека, я подробно рассказал и в предыдущих главах, и в своих статьях.

Похожая притча

Алексей Горбунов перейти к странице

Алексей Горбунов запись закреплена
"Предназначение Женщины"

Притчи о музыкантах, искавших восьмую ноту, упоминания о ней в некоторых сказаниях, балладах, песнях и народных сказках, передаваемых из поколения в поколение, только подтверждают — люди знали или предполагали её существование. «Дыма без огня не бывает». Информация о восьмой ноте (несмотря на то, что она была изолирована интервентами и убрана из их командной системы) всё-таки каким-то образом просачивалась, скорее, от тех людей, чей Мозг система не смогла трансформировать в ходе создания запланированных генотипов. БЕЗ ЭТОЙ НОТЫ (ноты Na) не сложится полной формы музыкального произведения в новых условиях изменяющейся окружающей среды. Архитектонический слух музыканта заставлял его искать эту ноту.

Мы, живущие в XXI-ом веке, как и древние посвящённые, говорим об одном и том же, но используем разные слова, которые скрывают от нас ясное понимание их учений. Из чего всё создано? Из того, что нас и их окружало: земля, вода, воздух, огонь и вакуум, — считали они. Но мы знаем, что Мир создан из атомов — малых кирпичиков, с помощью которых создаются и земляной червь, и ароматная роза, и всё остальные. Всё это могло быть гениальной догадкой, а могло быть и остатками знаний уничтоженной земной цивилизации и, скорее всего, это именно так. Время идёт, и Человечество набирается опыта, особенно сейчас, посредством принятия «транслируемых» информационных потоков Системы Управления Земли (СУЗ), возможности понимания и правильного применения получаемой информации (и здесь не последняя роль отведена Программам «СветЛ») и своему общению с Природой. Этот процесс не закончится теперь никогда.

Мир материален, а материя, пространство и время без(с)конечны. На нынешнем новом этапе познания материалистического идеализма русский учёный А. А. Лучин доказал делимостью электрона, что для построения всего нашего мира достаточно только двух частиц: фотона и магнитной частицы. Все другие наблюдаемые частицы есть интегральные образования указанных двух. На мерном атомарном уровне привычный для нашего осознания фотон и магнитная частица являются как бы «мирообразующими первокирпичиками», формирующими ядро атома и электроны, и таким образом происходит модельное воплощение процесса конструктивного преобразования, а если точнее — обряжения различных видов вещества с последующим управляемым его поведением от атомарного уровня и выше, как одна из функций бытия Сущего. А если заглянуть в саму структуру атома? Уже из трудов, данным нам другим русским учёным, А. М. Хатыбовым, атом, имея музыкальное образование, — это целая система, построенная по законам гармонии, которая создаёт всё богатство элементов на нашей Земле и благодаря которым мы воспринимаем окружающую действительность. Получается, словно плеяда древнейших греческих учёных — Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель, Демокрит, Гиппократ, Архимед, — передала эстафету русским учёным Морозову, Левашову, Хатыбову, Лучину и другим, переплетая их глубокими корнями в понимании природных процессов. Возьмём хотя бы Пифагора. В его философии цвет и звук — неотъемлемые части и выражение Вселенской гармонии. Гармония же рассматривалась им как состояние, предшествующее красоте.

Пифагор вывел математические закономерности, лежащие в основе музыкальной гармонии, то есть открыл диатоническую шкалу музыкальных интервалов. Полученные соотношения чисел, образующих интервалы, математик отразил в Тетрактисе6, или пирамиде из 10 точек. Пифагорейский треугольник впоследствии стал для пифагорейцев верховным символом универсальных сил и процессов, а для меня — толчком в создании нового «Комплекса Di» и новых программ к нему. Я нашёл у Е. П. Блаватской7, в её книге «Тайная доктрина», более чем исчерпывающее пояснение относительно этой конструкции — «Эти небесные плоды Сефироты, десять числом или , 10, рождённые от двух невидимых семян, мужского и женского, образуют 12, или Додекаэдр Вселенной. Мистическая система содержит центральную точку; 3, или Создать карусель Добавьте описание ; 5, или Создать карусель Добавьте описание ; и 7, или же опять Создать карусель Добавьте описание ; треугольник в квадрате и точка синтеза в двух переплетённых треугольниках. Так обстоит в Мире Прообразов. Феноменальный Мир достигает своей кульминации и отображения всего сущего в Человеке. Потому он в своём метафизическом аспекте есть мистический квадрат — Тетрактис; и становится Кубом на плане созидания. Символ его развёрнутый куб, и 6 становится 7, или Создать карусель Добавьте описание , 3 горизонтальных (женское начало) и 4 вертикальных; и это есть человек, кульминация Божества на Земле, чьё тело есть крест из плоти, в котором, через который и на котором он постоянно распинает и предаёт смерти божественный Логос, или же своё Высшее Я. Ключевым для меня здесь стало — «…образуют 12, или Додекаэдр Вселенной. »

Для Пифагора музыка была производной от божественной науки математики, и её гармонии жёстко контролировались математическими пропорциями. Он утвердил музыку как точную науку и применил найденные им законы гармонических отношений ко всем феноменам природы, пойдя настолько далеко, что установил при этом гармонические отношения между планетами, созвездиями и рассматриваемыми им элементами. Таким же образом раскладывал Пифагор и гармонию света, тесно переплетая её с гармонией звука. Для Пифагора цвет — это такая же первооснова Вселенной, как и звук.

Существуют различные отношения, упорядочивающие взаимодействия планет, цветов и музыкальных нот. Наиболее приемлемая система основана на законе октавы. Слух имеет более широкую сферу, нежели зрение. В то время как ухо может регистрировать от девяти до одиннадцати октав, глаз может регистрировать девять фундаментальных цветовых тонов — одним тоном больше октавы. Красный цвет, таким образом, будучи низшим тоном в цветовой шкале, соответствует «до» — первой ноте музыкальной шкалы. Продолжая эту аналогию, оранжевый соответствует «ре», жёлтый — «ми», зелёный — «фа», голубой — «соль», синий — «ля» и фиолетовый — «си». Восьмой цветовой тон является средой существования всех остальных, смешением всех цветов получается белый цвет, и ему соответствует восьмая нота NA. Девятый цветовой тон — Чёрный являет собой отсутствие света, в значении космоса, и соответствует музыкальному (9-ступенчатому) интервалу NoNa.

Сегодня «нотная грамота» переведена на русский язык (4 октавы) в рамках работы Комплексов Управления именно на русском языке. Управление — только программное. Музыкальный ряд позволяет кодировать и декодировать любую информацию в 64-знаковой азбуке (о ней поговорим позднее), идущую сегодня в полном объёме от Родной СУЗ, и применять управляющие и познавательные Программы в рамках системы жизнеобеспечения на нашей Планете.

Напомню, что РЕЗОНАНСНЫЕ КОНТУРЫ ПОЗВОНОЧНИКА Человека являются приёмниками информации, каждый позвонок — резонатор заданной частоты и соответствующего музыкального тона — информационного или управляющего. Мозг каждого Человека содержит «Транслятор» (иногда несколько) для перевода музыкальных рядов, получаемых октавами позвоночника или хранящихся в оперативной либо долговременной памяти. Используя музыкальные свойства атомных структур Системы Управления производится приём и передача информации с контролем состояния материальных и нематериальных структур. Каждая посылка зажата в рамки, в ней есть адрес, форма исполнения, текст. Всё это было учтено как при создании новых Программ для нового «Комплекса Di», так и для создания оздоровительного Сеанса. Но первичным было, конечно же, решение задачи создания Оздоровительного Сеанса. О соотношении музыкального звукоряда, как частотной характеристики позвоночника Человека, я подробно рассказал и в предыдущих главах, и в своих статьях.

Читайте также: