Притча о стенли концовки
Обновлено: 21.12.2024
Запутанная концовка происходит, если пройди через правую дверь, зайти в служебное помещение через левую дверь и спуститься там вниз на лифте. Эта концовка представляет собой несколько не связанных с первого взгляда концовок, которые, однако, окажутся частью одной большой концовки.
Конец без Стенли [ ]
Сущность Божественного Искусства [ ]
Сделайте все, как в Игровой концовке: не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, после этого на склад, а потом спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Дойдите до момента "Игры с ребенком": после 2-ух часов игры Рассказчик добавит еще одну, в которой необходимо спасти щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После 4-ех часов игры Рассказчик перенесет Стенли в белую комнату, где он встретится с Сущностью Божественного Искусства.
Музейная концовка [ ]
Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но, дойдя до входа в "Станцию управления сознанием", последуйте указателю "Escape" ("Выход"). За момент до смерти Стэнли появится женский рассказчик, которая освободит его и даст возможность прогуляться по музею, где будут показаны элементы бета-версии игры, элементы разных концовок и вырезанный контент.
Дойдя до конца музея и нажав переключатель, Стэнли вернется в момент на несколько секунд предшествующий его смерти. Женский рассказчик будет умолять перезапустить игру; если же дождаться смерти Стенли, то экран станет черным, тем самым, вынуждая игрока сделать это.
Райская концовка [ ]
Необходимо найти и нажать на пять компьютеров. Инструкция:
- Перезапустите игру два раза.
- Компьютер на столе 419.
- Перезапустите игру.
- Компьютер на столе 423.
- Перезапустите игру.
- Компьютер на столе секретаря директора (перед его офисом).
- Перезапустите игру.
- Компьютер на столе 434.
- Перезапустите игру.
- Компьютер Стэнли.
После этого вы попадете в Рай, наполненном разноцветными кнопками. Здесь можно перезапустить игру. Последний ввод останется на компьютере Стэнли, поэтому можно попасть обратно в Рай, не нажимая на компьютеры снова.
Также эта концовка может называться "Концовкой читера". Необходимо включить консоль в игре, прописав "-console" в ссылке ярлыка или свойствах игры в Steam, после чего ввести в консоль "sv_cheats 1". После этого вы попадете в серьезную комнату. Если снова ввести "sv_cheats 1", то Рассказчик решит, что вам будет необходимо провести в ней бесконечное число лет. Если ввести "sv_cheats 1" в третий раз, то Рассказчик сдастся, оставит игрока в комнате и отправится за поиском еще более серьезного стола)
Получение [ ]
Предварительная концовка 1 [ ]
Выйдите из офиса Стэнли. В комнате с двумя дверями пройдите в правую дверь. Пройдите через комнату отдыха, затем зайдите в левую дверь. Встаньте в лифт и нажмите кнопку. Лифт поедет вниз.
Когда вы приедете вниз, то выйдете в еще одно служебное помещение. Сначала Рассказчик скажет вам пройти в дверь слева, но, когда вы к ней подойдете, он передумает и закроет ее. Потом он скажет пройти в дверь позади, но снова передумает. Тогда он поищет среди своих бумаг и откроет гаражную дверь. Пройдя через нее вы через некоторое время очутитесь в комнате с мониторами Станции управления сознанием. Диктор решит, что это спойлер, и перезапустит игру.
Предварительная концовка 2 [ ]
Выйдите из офиса Стэнли. Вместо комнаты с двумя дверями вы увидите комнату с 6 дверями, из которых окажутся доступными только 5, так как шестая будет заблокирована стульями. После небольшого рассуждения, Рассказчик откроет все двери. Не будет иметь значения, в какую дверь вы войдете, каждый раз вы будете возвращаться в комнату. Диктор разочаруется и снова перезапустит игру.
Предварительная концовка 3 [ ]
Выйдите из офиса Стэнли. В комнате, где раньше были две двери, теперь вообще не будет дверей. Диктор скажет Стэнли вернуться обратно, и вы обнаружите новый коридор, который, однако, тоже закончится тупиком. Если теперь снова пойти вперед, то вы попадете в деревянную комнату; дойдя до ее конца, и вернувшись обратно, вы обнаружите, что вход, через который вы прошли, исчез. Диктор, снова разочарованный, скажет, что Стэнли победил, и снова перезапустит игру.
Предварительная концовка 4 [ ]
Выйдите из офиса Стэнли. На этот раз Рассказчик покажет вам Линию Приключений The Stanley Parable™ и предложит следовать ей. Она будет идти через ранее недоступные офисные комнаты. В какой-то момент Рассказчик включит музыку. Когда она закончится, Диктор предложит Стэнли запомнить находящийся рядом куст и скажет двигаться дальше. Но почти сразу же вы снова попадете в комнату с мониторами, Рассказчик придет в ярость и перезапустит игру.
Предварительная концовка 5 [ ]
Выйдите из офиса Стэнли. Вы снова увидите Линию, но Рассказчик закроет дверь, через которую она будет идти и предложит Стэнли вместе с ним создать собственную историю. Для этого он откроет дверь 437. Вы пройдете через новые офисные помещения, снова встретите Линию и попадете в комнату с двумя дверями (в отличие от обычной она круглой формы). Рассказчик, порассуждав, придет к выводу, что правильной является правая дверь и откроет ее.
Малодушная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, встаньте на лифт и сразу же вернитесь с него обратно. Рассказчик объявит Стэнли малодушным трусом и предложит ему прыгнуть вниз, обещая, что ничего не случится. Если спрыгнуть вниз, то Стэнли погибнет, и игра перезапустится.
Вывалившийся из окна [ ]
После начала игры в первой же комнате подойдите к столу 434, залезьте на него по стулу и выпрыгните в окно. После этого Рассказчик спросит, не надоела ли Стэнли эта комната и даст вам выбор из "Yes" и "No". Если вы выберете "Yes", Рассказчик споет песню о Стэнли. Если "No" - будет рассуждать о том, каковы были шансы того, что вы выберете "Yes".
Похожая притча
В игре насчитывается всего 20 концовок. Некоторые заканчиваются перезапуском игры, в других игрок должен перезапускать игру самостоятельно.
Освобождающая концовка [ ]
Следуйте всему, что говорит Рассказчик. В конце Стэнли уничтожит "Станцию управления сознанием", нажав кнопку "OFF", и выйдет из здания на зеленое поле. Рассказчик будет говорить о том, что Стэнли наконец-то стал свободным и может делать, что угодно, что одновременно иронично и умно, так как до этого момента Стэнли полностью следовал приказам Рассказчика.
Трусливая концовка [ ]
В самом начале игры закройте дверь в свой офис. Рассказчик будет говорить о трусости Стэнли, о том, что он решил смотреть на экран и ждать команд. После этого игра перезапустится.
Запутанная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем в левую и спуститесь по лифту вниз. В конце Стэнли попадет в комнату с мониторами, что Рассказчик назовет спойлером и перезапустит игру. После этого вместо первых двух дверей появятся несколько, и Рассказчик снова перезапустит игру; на третьем перезапуске дверей не будет вообще, и Рассказчик снова перезапустит игру.
На четвертом перезапуске Рассказчик предложит следовать Линии Приключений The Stanley Parable™, но она снова приведет в комнату с мониторами. На пятом перезапуске Рассказчик предложит создать свою историю, в результате чего игрок попадет в "Странную комнату" с расписанием "Запутанной концовки", где рассказчик решит не перезапускать игру по расписанию. Это сломает игру, в результате чего она перезапустится сама.
Содержание
Зендинг [ ]
Не следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до красной двери: пройдите в правую дверь, затем на склад, после чего спрыгните на мостик, потом пройдите в красную дверь. Стенли попадет в Звездный Купол, где, как скажет Рассказчик, они смогут быть счастливы. Однако, если пройти обратно, то можно попасть в высокую комнату с лестницей, где можно спрыгнуть с большой высоты вниз. Рассказчик будет умолять Стенли не прыгать и вернуться в комнату. Если же Вы упадёте 4 раза, то умрёте, и игра перезапустится.
Концовка [ ]
Вы попадете в комнату с расписанием Запутанной концовки, где будут указаны уже произошедшие события, а также те, которые должны произойти. Оскорбленный этим Диктор в ярости решит не перезапускать игру, как написано в расписании, из-за чего раздастся глухой звук и комната вздрогнет. Решив, что он сломал игру, он начнет философствовать, но через некоторое время игра сама перезапустится.
После перезапуска игра будет продолжаться как обычно, но если вы пройдете в правую дверь, то сможете увидеть кусочек Линии в одном из офисов. Ее можно увидеть там только после этой концовки.
Похожая притча
The Stanley Parable представляет собой небольшой и красивый лабиринт с ограниченным количеством ответвлений в стороны от основного сюжета. Игрок всегда начинает в комнате, но по пути к намеченной компьютерным персонажем (диктором) цели, он может свернуть. Всё, больше ничего в этой игре нет. Вы тупо бегаете по возможным маршрутам и наблюдаете, что получается из этого.
Схема получения 16 концовок.
Все концовки
- Появившись, оглянитесь и закройте дверь в комнату.
- Выйдите из первой комнаты и сверните налево к столам, залезьте по одному из отодвинутых стульев и вылезайте в окно.
- Выйдя из комнаты, пройдите в левую дверь и спуститесь в подвал.
- Покинув комнату и идите в левую дверь, поднимайтесь наверх, у дверей, когда зайдёте в кабинет босса, нужно успеть прошмыгнуть обратно пока двери не закроются. И бежать обратно.
- Выйдите из кабинета и идите в левую дверь, заходите в комнату к боссу, перед большой надписью сверните влево, там будет написано ESCAPE прогуляйтесь по музею и превратитесь в котлету.
- Делайте, что говорит диктор, в конце жмите Yes.
- Повторите тоже самое, только в финале давите на кнопку с надписью No.
- Топайте в правую дверь и сверните налево и спуститесь на лифте вниз.
- Снова идите через правую дверь и сиганите с платформы.
- Также прыгайте вниз с подвижной платформы, только на мостик и пройдите через синюю дверь.
- Идите и делайте также, только войдите в красную.
- Снова топайте через правую дверь и проехав на платформе возьмите трубку телефона в комнате.
- Ещё разок идите к телефону и выдерните вилку из сети.
- Нажимайте на компьютеры с надписью input пока не перенесётесь в комнату с кнопками (они будут часто попадаться в первых офисах, у входа в кабинет босса и даже на рабочем компьютере Стенли).
- Введите в консоли sv_cheats 1 (для активации консоли, нужно добавить к ярлыку запуска -console.
- Спрыгнув с платформы, начните игру заново и откройте дверь 426 (в консоли нужно вбить команду: bark.
Так же игру можно пройти, т. е. увидеть классическую концовку с титрами. Для этого нужно подойти к телефону и выдернуть вилку из сети (№13).
Ранняя версия концовки [ ]
Спасательная капсула [ ]
Следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до офиса директора. Здесь нужно зайти и быстро выйти из его офиса, так, чтобы двери закрылись, но игрок остался вне офиса; Рассказчик после этого замолкнет. Проследуйте обратно к своему кабинету. Рядом с ним будет открыта дверь 428, необходимо туда зайти, после чего игрок будет телепортирован на длинный лестничный проем. Поднявшись до конца(760 этаж), можно увидеть надпись о том, что спасательная капсула будет запущена, если в ней будут присутствовать и Рассказчик, и игрок. К капсуле можно будет подойти, но игра будет перезапущена.
Безумная концовка [ ]
Также эта концовка может называться "концовкой Мариэллы". Следуйте указам Рассказчика, но, придя к лестнице, идите вниз, а не вверх. Попав в подвал, Стэнли попадет в петлю нескончаемых повторяющихся комнат. Проходя через них, он сначала решит, что спит. Потом решит, что он птица, что он летит сквозь космос и звезды, что Рассказчик - это всего лишь голос в его голове, но в конце концов поймет, что он не спит, начнет кричать и упадет замертво.
После этого Рассказчик расскажет историю о женщине по имени Мариэлла, которая нашла тело сумасшедшего, пока шла на работу, и что никто не знает, что было в его голове, кроме, наверное, самого Стэнли.
Похожая притча
В игре насчитывается 18 концовок и два небольших приятных бонуса.
1 | Концовка Свобода
Кат-сцена. Мы в кабинете №427. Движемся вперед по коридору, следуя в конференц-зал. Скоро Вы наткнетесь на две двери. Слушая рассказчика, повторяем все действия в соответствии со сказанным. Он говорит, что Стэнли пошел в левую дверь. В конференц-зале оказывается тоже пусто. Необходимо подняться наверх к боссу. В дирекции тоже никого не оказывается, но рассказчик упоминает о секретной двери, которая открывается кодом на панели. Код следующий - 2845. Введя его, откроется тайная дверь. Проходим в коридор и спускаемся вниз на лифте.
Идем вперед. По словам рассказчика, Стэнли пошел в дверь над которой было написано "Станция управления сознанием", но тут также есть развилка на второй путь "Выход". Направляется через дверь к освещенному месту. Нажимаем кнопку с фонарем, чтобы зажечь свет. Идем через мост на другую сторону. Там тоже жмем кнопку, после чего включатся мониторы. Следующей кнопкой вызываем лифт и едем наверх. Рассказчик говорит, что узнав всю правду, Стэнли сломает систему контроля. Идем к двери с надписью Facility Power. В конце пути будут две кнопки - включение и отключение системы управления. Нажимаем на кнопку OFF. Темнота и. чувство свободы, ведь Стэнли нашел выход. Идем к медленно открывающейся двери, скрывающей свет и весь мир. Выходим из здания. Это первая концовка. Мы появляемся снова в кабинете №427.
2 | Взрывная концовка
Следуем указаниям рассказчика, как и в первой концовке, но в конце на пульте нажимаем кнопку ON. Вместо контроля над станцией мы активируем ядерное самоуничтожение. Остается смотреть на таймер и ждать своей смерти.
3 | Сумбурная концовка
На развилке с двумя дверями - идем в правую дверь. Следуя по коридору мы попадем в комнату отдыха. Движемся дальше и вновь впереди две двери (спереди и слева). Идем налево. Можно выбрать пойти прямо в конференц-зал, либо спуститься на лифте вниз. Выбираем путь с лифтом. Рассказчик поводит нас за нос, закрывая перед носом двери. Потом откроется нужная дверь, за которой будет машина. Спускаемся вниз по лестнице и попадаем в комнату с мониторами. Нас переносит на начало игры. Идем вновь по коридорам, на моменте когда откроются все двери еще немного поблуждаем и игра снова перезапустится, вернув нас в комнату №427. Снова идем по коридорам. Попав в пустую комнату, возвращаемся обратно и оказываемся в тупике. Поворачиваем назад и возвращаемся. В деревянном помещении игра снова вернет нас в кабинет. Следуем по желтой линии, игра снова перезапустится. Теперь рассказчик предлагает не следовать линии, а свернуть. Доберитесь до круглого помещения. Сразу не заходите в дверь, немного подождите. Цикл разорван, это вторая концовка.
4 | Сумасшедшая концовка
Для получения этой концовки, на лестнице, когда надо будет подниматься в кабинет босса, следуйте вниз, а не наверх. Мы попадем в подвал из бесконечно повторяющихся комнат. Стэнли сначала покажется, что это сон, а Рассказчик - всего лишь голос в его голове.
5 | Вне карты
Выходим из кабинета. В первом помещении с офисными кабинками у стены с окном находим сдвоенный стол. С правой его части стоит выдвинутый стул. Забегаем на него (прыгать-то мы не можем), затем присев переползаем на второй стол и падаем в окно.
6 | Короткая концовка
Появившись в кабинете №427, оглянитесь и закройте дверь в комнату.
7 | Побег
Чтобы получить эту концовку, доходим до кабинета начальника. Заступите за порог и при закрытии дверей быстро отступите назад. Двери закроются, голос рассказчика резко оборвется. Идем обратно к офису Стэнли и заходим в открытую дверь рядом. Поднимаемся долго по лестнице и мы найдем выход.
8 | Музейная концовка
Пройдите к выходу с надписью Escape.
9 | Героическая концовка
Для получения этой концовки, идем в правую дверь в комнате с двумя дверьми, проходим мимо двери слева и прыгаем с желтой платформы вниз.
10 | Заключенный
Как и в предыдущей идем к желтой платформе и ступив на нее, быстро отступаем назад, чтобы платформа уехала сама. Вы окажетесь трусом в глазах Рассказчика и он предложит спрыгнуть вниз, сказав, что ничего не случиться. Впрочем ничего другого не остается и после прыжка внизу Вас ожидает смерть и автоперезапуск.
11 | Дом, милый дом
Для получения этой концовки, входим в правую дверь, на желтой платформе переезжаем на другую сторону. В темной комнате поднимаем трубку телефона.
12 | Сломанная концовка
Делаем то же самое, что и в предыдущей, но в самый последний момент не поднимаем трубку, а выдергиваем вилку из розетки на стене. Эту концовку можно считать "настоящей", поскольку только тут есть настоящие финальные титры.
13 | Звездная концовка
Для получения этой концовки, садимся на желтую платформу и когда она окажется над мостом, спрыгиваем и идем в красную дверь. Стэнли попадает в Звездный купол, где по словам Рассказчика они будут счастливы. Немного постояв, возвращаемся обратно. Белый коридор приведет в высокую комнату с лестницей. Можно подняться и спрыгнуть с большой высоты вниз. К счастью на первые три раза все обойдется, но вот четвертый будет финальным. Он упадет и разобьётся, а игра перезапустится.
14 | 4-х часовая концовка
Делаем то же самое, что и для получения предыдущей концовки, но теперь заходим в синюю дверь. Все три раза. В последний раз она будет сзади Вас. В комнате рассказчик предлагает нажимать кнопку, тем самым спасая младенца от огня. Если у вас есть 4 часа на это дело, смело можете играть. Первые два часа надо спасать младенца, потом Рассказчик добавит еще одну игру по спасению щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После суммарной игры в 4 часа, Рассказчик перенесет Стэнли в белую комнату, где тот встретиться с Сущностью Божественного Искусства.
15 | Игровая концовка
Делаем то же самое, что и для получения предыдущей концовки, но не трогаем кнопку для спасения младенца. Тут можно увидеть отсылки на игры Minecraft и Portal.
На уровне Portal можно сломать игру. См. подробнее в 18 концовке.
16 | Читер
Запускаем игру с параметром "-console", вписываем в консоли строку - "sv_cheats 1". Читы - ломают игру и рассказчик недоволен.
17 | Райская концовка
Чтобы получить концовку осматривайте компьютеры в офисах по пути к начальнику. Они есть только в первых двух комнатах и в приемной у секретаря перед кабинетом начальника. Находим большую надпись "Awaiting Input" на мониторе. Подходим к компьютеру и нажимаем на него. Одно деление заполниться фиолетовым квадратом. Перезапускаем игру и ищем опять такой же компьютер. Деления при перезапуске должны сохраняться, а надпись каждый раз должна появляться на разных мониторах. Проделываем процедуру четыре раза, а на пятый надпись должна появиться в кабинете Стэнли, нажимаем на компьютер.
18 | Сломанная концовка Portal
После выполнения игровой концовки, можно сломать игру Portal. Чтобы это сделать, нужно вытолкнуть ящик, нужный для прохождения за дверь. В этом случае возможности открыть дверь и выйти за нее не предвидится и спасет только перезапуск. Сделать это можно следующим способом: берем ящик и ставим его на кнопку так, чтобы он стоял ребром на полу, для этого ставим его на край кнопки. В таком положении подбираем его и опираем на дверь в таком же положении. Становимся на кнопку и при открытии дверей, кубик упадет на линию открытия двери. Теперь, сойдя с кнопки ящик зажмет дверью и его можно спокойно вытолкнуть из комнаты. Рассказчик обратит внимание на то, что даже такую простую игру нам удалось сломать.
Белая доска
Чулан (Broom closet)
После конференц-зала найдите комнату с надписью "Broom closet". Заходим туда и находимся внутри некоторое время. При длительном нахождении Рассказчик начнет психовать и просить заменить "умершего" игрока. Если после этого выйти из чулана, он поприветствует нового игрока. Если хотите позлить Рассказчика еще сильнее, зайдите снова. В конечном итоге можно будет через время обнаружить эту дверь, заколоченную досками.
Игровая концовка [ ]
Не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, затем на склад, позже спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Стэнли попадет в большую незавершенную комнату с жёлтыми текстурами, которые используют разработчики карт на движке Source Engine, чтобы потом их заменить.
Потом Рассказчик покажет первоначальную комнату с двумя дверями, но с дополнительной третьей оранжевой дверью. Стэнли придется играть в "Игру с ребенком", нажимая кнопку, не давая ребенку попасть в огонь. Если он проиграет, то попадет в игру Minecraft, а дальше на первый уровень Portal, но лифт в конце уровня уедет прежде, чем Стэнли сможет в него попасть, поэтому ему придется упасть вниз. Там он попадет в знакомые затемненные офисные помещения из мода на Half-Life. Игра закончится, если игрок дойдет до своей комнаты.
Также, если поиграть в "Игру с ребенком" 4 часа, то можно получит еще одну концовку (см. ниже).
Могущественная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стэнли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится.
Взрывная концовка [ ]
Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но в конце нажмите кнопку "ON" вместо "OFF". Это удивит Рассказчика, и игрок, вместо получения контроля над "Станцией управления сознанием", активирует его ядерное самоуничтожение. Игроку придется ждать своей смерти, а Рассказчик будет издеваться над безысходностью ситуации.
Белая доска [ ]
Телефонная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по подъемнику до конца и ответьте на телефонный звонок от жены. Стэнли переместится в свою квартиру, где найдет вместо жены говорящий манекен и детей (которых нет). Игроку необходимо будет нажимать кнопки, пока Рассказчик будет рассказывать историю о смерти человека по имени Стэнли, постепенно прихожая квартиры будет меняться и в конце концов превратиться в привычный офис.
Содержание
Дополнительно [ ]
В файлах игры в папке maps будут разновидности названия первой карты (map1). Такие как:map_one, thefirstmap,theonlymap,map.
Концовка в Кладовой [ ]
После выхода из комнаты для переговоров можно увидеть чулан, в который можно войти. Если оставаться в нем достаточно долго, то Рассказчик выйдет из себя и начнет считать, что игрок умер, призывая заменить его. Если выйти оттуда после этого, то Рассказчик поприветствует второго игрока. Если зайти в чулан снова, то Рассказчик будет еще больше раздражаться.
Если зайти в чулан много раз, то Рассказчик в конце концов заблокирует его досками, так что в него будет нельзя попасть, пока не выйти из игры полностью.
Читайте также: