Притча о стенли концовки

Обновлено: 21.12.2024

Запутанная концовка происходит, если пройди через правую дверь, зайти в служебное помещение через левую дверь и спуститься там вниз на лифте. Эта концовка представляет собой несколько не связанных с первого взгляда концовок, которые, однако, окажутся частью одной большой концовки.

Конец без Стенли [ ]

Сущность Божественного Искусства [ ]

Сделайте все, как в Игровой концовке: не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, после этого на склад, а потом спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Дойдите до момента "Игры с ребенком": после 2-ух часов игры Рассказчик добавит еще одну, в которой необходимо спасти щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После 4-ех часов игры Рассказчик перенесет Стенли в белую комнату, где он встретится с Сущностью Божественного Искусства.

Музейная концовка [ ]

Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но, дойдя до входа в "Станцию управления сознанием", последуйте указателю "Escape" ("Выход"). За момент до смерти Стэнли появится женский рассказчик, которая освободит его и даст возможность прогуляться по музею, где будут показаны элементы бета-версии игры, элементы разных концовок и вырезанный контент.

Дойдя до конца музея и нажав переключатель, Стэнли вернется в момент на несколько секунд предшествующий его смерти. Женский рассказчик будет умолять перезапустить игру; если же дождаться смерти Стенли, то экран станет черным, тем самым, вынуждая игрока сделать это.

Райская концовка [ ]

Необходимо найти и нажать на пять компьютеров. Инструкция:

  1. Перезапустите игру два раза.
  2. Компьютер на столе 419.
  3. Перезапустите игру.
  4. Компьютер на столе 423.
  5. Перезапустите игру.
  6. Компьютер на столе секретаря директора (перед его офисом).
  7. Перезапустите игру.
  8. Компьютер на столе 434.
  9. Перезапустите игру.
  10. Компьютер Стэнли.

После этого вы попадете в Рай, наполненном разноцветными кнопками. Здесь можно перезапустить игру. Последний ввод останется на компьютере Стэнли, поэтому можно попасть обратно в Рай, не нажимая на компьютеры снова.

Также эта концовка может называться "Концовкой читера". Необходимо включить консоль в игре, прописав "-console" в ссылке ярлыка или свойствах игры в Steam, после чего ввести в консоль "sv_cheats 1". После этого вы попадете в серьезную комнату. Если снова ввести "sv_cheats 1", то Рассказчик решит, что вам будет необходимо провести в ней бесконечное число лет. Если ввести "sv_cheats 1" в третий раз, то Рассказчик сдастся, оставит игрока в комнате и отправится за поиском еще более серьезного стола)

Получение [ ]

Предварительная концовка 1 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. В комнате с двумя дверями пройдите в правую дверь. Пройдите через комнату отдыха, затем зайдите в левую дверь. Встаньте в лифт и нажмите кнопку. Лифт поедет вниз.

Когда вы приедете вниз, то выйдете в еще одно служебное помещение. Сначала Рассказчик скажет вам пройти в дверь слева, но, когда вы к ней подойдете, он передумает и закроет ее. Потом он скажет пройти в дверь позади, но снова передумает. Тогда он поищет среди своих бумаг и откроет гаражную дверь. Пройдя через нее вы через некоторое время очутитесь в комнате с мониторами Станции управления сознанием. Диктор решит, что это спойлер, и перезапустит игру.

Предварительная концовка 2 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. Вместо комнаты с двумя дверями вы увидите комнату с 6 дверями, из которых окажутся доступными только 5, так как шестая будет заблокирована стульями. После небольшого рассуждения, Рассказчик откроет все двери. Не будет иметь значения, в какую дверь вы войдете, каждый раз вы будете возвращаться в комнату. Диктор разочаруется и снова перезапустит игру.

Предварительная концовка 3 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. В комнате, где раньше были две двери, теперь вообще не будет дверей. Диктор скажет Стэнли вернуться обратно, и вы обнаружите новый коридор, который, однако, тоже закончится тупиком. Если теперь снова пойти вперед, то вы попадете в деревянную комнату; дойдя до ее конца, и вернувшись обратно, вы обнаружите, что вход, через который вы прошли, исчез. Диктор, снова разочарованный, скажет, что Стэнли победил, и снова перезапустит игру.

Предварительная концовка 4 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. На этот раз Рассказчик покажет вам Линию Приключений The Stanley Parable™ и предложит следовать ей. Она будет идти через ранее недоступные офисные комнаты. В какой-то момент Рассказчик включит музыку. Когда она закончится, Диктор предложит Стэнли запомнить находящийся рядом куст и скажет двигаться дальше. Но почти сразу же вы снова попадете в комнату с мониторами, Рассказчик придет в ярость и перезапустит игру.

Предварительная концовка 5 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. Вы снова увидите Линию, но Рассказчик закроет дверь, через которую она будет идти и предложит Стэнли вместе с ним создать собственную историю. Для этого он откроет дверь 437. Вы пройдете через новые офисные помещения, снова встретите Линию и попадете в комнату с двумя дверями (в отличие от обычной она круглой формы). Рассказчик, порассуждав, придет к выводу, что правильной является правая дверь и откроет ее.

Малодушная концовка [ ]

Пройдите в правую дверь, затем на склад, встаньте на лифт и сразу же вернитесь с него обратно. Рассказчик объявит Стэнли малодушным трусом и предложит ему прыгнуть вниз, обещая, что ничего не случится. Если спрыгнуть вниз, то Стэнли погибнет, и игра перезапустится.

Вывалившийся из окна [ ]

После начала игры в первой же комнате подойдите к столу 434, залезьте на него по стулу и выпрыгните в окно. После этого Рассказчик спросит, не надоела ли Стэнли эта комната и даст вам выбор из "Yes" и "No". Если вы выберете "Yes", Рассказчик споет песню о Стэнли. Если "No" - будет рассуждать о том, каковы были шансы того, что вы выберете "Yes".

Похожая притча

В игре насчитывается всего 20 концовок. Некоторые заканчиваются перезапуском игры, в других игрок должен перезапускать игру самостоятельно.

Освобождающая концовка [ ]

Следуйте всему, что говорит Рассказчик. В конце Стэнли уничтожит "Станцию управления сознанием", нажав кнопку "OFF", и выйдет из здания на зеленое поле. Рассказчик будет говорить о том, что Стэнли наконец-то стал свободным и может делать, что угодно, что одновременно иронично и умно, так как до этого момента Стэнли полностью следовал приказам Рассказчика.

Трусливая концовка [ ]

В самом начале игры закройте дверь в свой офис. Рассказчик будет говорить о трусости Стэнли, о том, что он решил смотреть на экран и ждать команд. После этого игра перезапустится.

Запутанная концовка [ ]

Пройдите в правую дверь, затем в левую и спуститесь по лифту вниз. В конце Стэнли попадет в комнату с мониторами, что Рассказчик назовет спойлером и перезапустит игру. После этого вместо первых двух дверей появятся несколько, и Рассказчик снова перезапустит игру; на третьем перезапуске дверей не будет вообще, и Рассказчик снова перезапустит игру.

На четвертом перезапуске Рассказчик предложит следовать Линии Приключений The Stanley Parable™, но она снова приведет в комнату с мониторами. На пятом перезапуске Рассказчик предложит создать свою историю, в результате чего игрок попадет в "Странную комнату" с расписанием "Запутанной концовки", где рассказчик решит не перезапускать игру по расписанию. Это сломает игру, в результате чего она перезапустится сама.

Содержание

Зендинг [ ]

Не следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до красной двери: пройдите в правую дверь, затем на склад, после чего спрыгните на мостик, потом пройдите в красную дверь. Стенли попадет в Звездный Купол, где, как скажет Рассказчик, они смогут быть счастливы. Однако, если пройти обратно, то можно попасть в высокую комнату с лестницей, где можно спрыгнуть с большой высоты вниз. Рассказчик будет умолять Стенли не прыгать и вернуться в комнату. Если же Вы упадёте 4 раза, то умрёте, и игра перезапустится.

Концовка [ ]

Вы попадете в комнату с расписанием Запутанной концовки, где будут указаны уже произошедшие события, а также те, которые должны произойти. Оскорбленный этим Диктор в ярости решит не перезапускать игру, как написано в расписании, из-за чего раздастся глухой звук и комната вздрогнет. Решив, что он сломал игру, он начнет философствовать, но через некоторое время игра сама перезапустится.

После перезапуска игра будет продолжаться как обычно, но если вы пройдете в правую дверь, то сможете увидеть кусочек Линии в одном из офисов. Ее можно увидеть там только после этой концовки.

Похожая притча

The Stanley Parable представляет собой небольшой и красивый лабиринт с ограниченным количеством ответвлений в стороны от основного сюжета. Игрок всегда начинает в комнате, но по пути к намеченной компьютерным персонажем (диктором) цели, он может свернуть. Всё, больше ничего в этой игре нет. Вы тупо бегаете по возможным маршрутам и наблюдаете, что получается из этого.

Схема получения 16 концовок.

Все концовки

  1. Появившись, оглянитесь и закройте дверь в комнату.
  2. Выйдите из первой комнаты и сверните налево к столам, залезьте по одному из отодвинутых стульев и вылезайте в окно.
  3. Выйдя из комнаты, пройдите в левую дверь и спуститесь в подвал.
  4. Покинув комнату и идите в левую дверь, поднимайтесь наверх, у дверей, когда зайдёте в кабинет босса, нужно успеть прошмыгнуть обратно пока двери не закроются. И бежать обратно.
  5. Выйдите из кабинета и идите в левую дверь, заходите в комнату к боссу, перед большой надписью сверните влево, там будет написано ESCAPE прогуляйтесь по музею и превратитесь в котлету.
  6. Делайте, что говорит диктор, в конце жмите Yes.
  7. Повторите тоже самое, только в финале давите на кнопку с надписью No.
  8. Топайте в правую дверь и сверните налево и спуститесь на лифте вниз.
  9. Снова идите через правую дверь и сиганите с платформы.
  10. Также прыгайте вниз с подвижной платформы, только на мостик и пройдите через синюю дверь.
  11. Идите и делайте также, только войдите в красную.
  12. Снова топайте через правую дверь и проехав на платформе возьмите трубку телефона в комнате.
  13. Ещё разок идите к телефону и выдерните вилку из сети.
  14. Нажимайте на компьютеры с надписью input пока не перенесётесь в комнату с кнопками (они будут часто попадаться в первых офисах, у входа в кабинет босса и даже на рабочем компьютере Стенли).
  15. Введите в консоли sv_cheats 1 (для активации консоли, нужно добавить к ярлыку запуска -console.
  16. Спрыгнув с платформы, начните игру заново и откройте дверь 426 (в консоли нужно вбить команду: bark.

Так же игру можно пройти, т. е. увидеть классическую концовку с титрами. Для этого нужно подойти к телефону и выдернуть вилку из сети (№13).

Ранняя версия концовки [ ]

Спасательная капсула [ ]

Следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до офиса директора. Здесь нужно зайти и быстро выйти из его офиса, так, чтобы двери закрылись, но игрок остался вне офиса; Рассказчик после этого замолкнет. Проследуйте обратно к своему кабинету. Рядом с ним будет открыта дверь 428, необходимо туда зайти, после чего игрок будет телепортирован на длинный лестничный проем. Поднявшись до конца(760 этаж), можно увидеть надпись о том, что спасательная капсула будет запущена, если в ней будут присутствовать и Рассказчик, и игрок. К капсуле можно будет подойти, но игра будет перезапущена.

Безумная концовка [ ]

Также эта концовка может называться "концовкой Мариэллы". Следуйте указам Рассказчика, но, придя к лестнице, идите вниз, а не вверх. Попав в подвал, Стэнли попадет в петлю нескончаемых повторяющихся комнат. Проходя через них, он сначала решит, что спит. Потом решит, что он птица, что он летит сквозь космос и звезды, что Рассказчик - это всего лишь голос в его голове, но в конце концов поймет, что он не спит, начнет кричать и упадет замертво.

После этого Рассказчик расскажет историю о женщине по имени Мариэлла, которая нашла тело сумасшедшего, пока шла на работу, и что никто не знает, что было в его голове, кроме, наверное, самого Стэнли.

Похожая притча

В игре насчитывается 18 концовок и два небольших приятных бонуса.

1 | Концовка Свобода


Кат-сцена. Мы в кабинете №427. Движемся вперед по коридору, следуя в конференц-зал. Скоро Вы наткнетесь на две двери. Слушая рассказчика, повторяем все действия в соответствии со сказанным. Он говорит, что Стэнли пошел в левую дверь. В конференц-зале оказывается тоже пусто. Необходимо подняться наверх к боссу. В дирекции тоже никого не оказывается, но рассказчик упоминает о секретной двери, которая открывается кодом на панели. Код следующий - 2845. Введя его, откроется тайная дверь. Проходим в коридор и спускаемся вниз на лифте.

Идем вперед. По словам рассказчика, Стэнли пошел в дверь над которой было написано "Станция управления сознанием", но тут также есть развилка на второй путь "Выход". Направляется через дверь к освещенному месту. Нажимаем кнопку с фонарем, чтобы зажечь свет. Идем через мост на другую сторону. Там тоже жмем кнопку, после чего включатся мониторы. Следующей кнопкой вызываем лифт и едем наверх. Рассказчик говорит, что узнав всю правду, Стэнли сломает систему контроля. Идем к двери с надписью Facility Power. В конце пути будут две кнопки - включение и отключение системы управления. Нажимаем на кнопку OFF. Темнота и. чувство свободы, ведь Стэнли нашел выход. Идем к медленно открывающейся двери, скрывающей свет и весь мир. Выходим из здания. Это первая концовка. Мы появляемся снова в кабинете №427.

2 | Взрывная концовка


Следуем указаниям рассказчика, как и в первой концовке, но в конце на пульте нажимаем кнопку ON. Вместо контроля над станцией мы активируем ядерное самоуничтожение. Остается смотреть на таймер и ждать своей смерти.

3 | Сумбурная концовка


На развилке с двумя дверями - идем в правую дверь. Следуя по коридору мы попадем в комнату отдыха. Движемся дальше и вновь впереди две двери (спереди и слева). Идем налево. Можно выбрать пойти прямо в конференц-зал, либо спуститься на лифте вниз. Выбираем путь с лифтом. Рассказчик поводит нас за нос, закрывая перед носом двери. Потом откроется нужная дверь, за которой будет машина. Спускаемся вниз по лестнице и попадаем в комнату с мониторами. Нас переносит на начало игры. Идем вновь по коридорам, на моменте когда откроются все двери еще немного поблуждаем и игра снова перезапустится, вернув нас в комнату №427. Снова идем по коридорам. Попав в пустую комнату, возвращаемся обратно и оказываемся в тупике. Поворачиваем назад и возвращаемся. В деревянном помещении игра снова вернет нас в кабинет. Следуем по желтой линии, игра снова перезапустится. Теперь рассказчик предлагает не следовать линии, а свернуть. Доберитесь до круглого помещения. Сразу не заходите в дверь, немного подождите. Цикл разорван, это вторая концовка.

4 | Сумасшедшая концовка


Для получения этой концовки, на лестнице, когда надо будет подниматься в кабинет босса, следуйте вниз, а не наверх. Мы попадем в подвал из бесконечно повторяющихся комнат. Стэнли сначала покажется, что это сон, а Рассказчик - всего лишь голос в его голове.

5 | Вне карты


Выходим из кабинета. В первом помещении с офисными кабинками у стены с окном находим сдвоенный стол. С правой его части стоит выдвинутый стул. Забегаем на него (прыгать-то мы не можем), затем присев переползаем на второй стол и падаем в окно.

6 | Короткая концовка

Появившись в кабинете №427, оглянитесь и закройте дверь в комнату.

7 | Побег


Чтобы получить эту концовку, доходим до кабинета начальника. Заступите за порог и при закрытии дверей быстро отступите назад. Двери закроются, голос рассказчика резко оборвется. Идем обратно к офису Стэнли и заходим в открытую дверь рядом. Поднимаемся долго по лестнице и мы найдем выход.

8 | Музейная концовка


Пройдите к выходу с надписью Escape.

9 | Героическая концовка

Для получения этой концовки, идем в правую дверь в комнате с двумя дверьми, проходим мимо двери слева и прыгаем с желтой платформы вниз.

10 | Заключенный

Как и в предыдущей идем к желтой платформе и ступив на нее, быстро отступаем назад, чтобы платформа уехала сама. Вы окажетесь трусом в глазах Рассказчика и он предложит спрыгнуть вниз, сказав, что ничего не случиться. Впрочем ничего другого не остается и после прыжка внизу Вас ожидает смерть и автоперезапуск.

11 | Дом, милый дом


Для получения этой концовки, входим в правую дверь, на желтой платформе переезжаем на другую сторону. В темной комнате поднимаем трубку телефона.

12 | Сломанная концовка

Делаем то же самое, что и в предыдущей, но в самый последний момент не поднимаем трубку, а выдергиваем вилку из розетки на стене. Эту концовку можно считать "настоящей", поскольку только тут есть настоящие финальные титры.

13 | Звездная концовка


Для получения этой концовки, садимся на желтую платформу и когда она окажется над мостом, спрыгиваем и идем в красную дверь. Стэнли попадает в Звездный купол, где по словам Рассказчика они будут счастливы. Немного постояв, возвращаемся обратно. Белый коридор приведет в высокую комнату с лестницей. Можно подняться и спрыгнуть с большой высоты вниз. К счастью на первые три раза все обойдется, но вот четвертый будет финальным. Он упадет и разобьётся, а игра перезапустится.

14 | 4-х часовая концовка


Делаем то же самое, что и для получения предыдущей концовки, но теперь заходим в синюю дверь. Все три раза. В последний раз она будет сзади Вас. В комнате рассказчик предлагает нажимать кнопку, тем самым спасая младенца от огня. Если у вас есть 4 часа на это дело, смело можете играть. Первые два часа надо спасать младенца, потом Рассказчик добавит еще одну игру по спасению щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После суммарной игры в 4 часа, Рассказчик перенесет Стэнли в белую комнату, где тот встретиться с Сущностью Божественного Искусства.

15 | Игровая концовка

Делаем то же самое, что и для получения предыдущей концовки, но не трогаем кнопку для спасения младенца. Тут можно увидеть отсылки на игры Minecraft и Portal.

На уровне Portal можно сломать игру. См. подробнее в 18 концовке.

16 | Читер


Запускаем игру с параметром "-console", вписываем в консоли строку - "sv_cheats 1". Читы - ломают игру и рассказчик недоволен.

17 | Райская концовка


Чтобы получить концовку осматривайте компьютеры в офисах по пути к начальнику. Они есть только в первых двух комнатах и в приемной у секретаря перед кабинетом начальника. Находим большую надпись "Awaiting Input" на мониторе. Подходим к компьютеру и нажимаем на него. Одно деление заполниться фиолетовым квадратом. Перезапускаем игру и ищем опять такой же компьютер. Деления при перезапуске должны сохраняться, а надпись каждый раз должна появляться на разных мониторах. Проделываем процедуру четыре раза, а на пятый надпись должна появиться в кабинете Стэнли, нажимаем на компьютер.

18 | Сломанная концовка Portal

После выполнения игровой концовки, можно сломать игру Portal. Чтобы это сделать, нужно вытолкнуть ящик, нужный для прохождения за дверь. В этом случае возможности открыть дверь и выйти за нее не предвидится и спасет только перезапуск. Сделать это можно следующим способом: берем ящик и ставим его на кнопку так, чтобы он стоял ребром на полу, для этого ставим его на край кнопки. В таком положении подбираем его и опираем на дверь в таком же положении. Становимся на кнопку и при открытии дверей, кубик упадет на линию открытия двери. Теперь, сойдя с кнопки ящик зажмет дверью и его можно спокойно вытолкнуть из комнаты. Рассказчик обратит внимание на то, что даже такую простую игру нам удалось сломать.

Белая доска

Чулан (Broom closet)

После конференц-зала найдите комнату с надписью "Broom closet". Заходим туда и находимся внутри некоторое время. При длительном нахождении Рассказчик начнет психовать и просить заменить "умершего" игрока. Если после этого выйти из чулана, он поприветствует нового игрока. Если хотите позлить Рассказчика еще сильнее, зайдите снова. В конечном итоге можно будет через время обнаружить эту дверь, заколоченную досками.

Игровая концовка [ ]

Не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, затем на склад, позже спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Стэнли попадет в большую незавершенную комнату с жёлтыми текстурами, которые используют разработчики карт на движке Source Engine, чтобы потом их заменить.

Потом Рассказчик покажет первоначальную комнату с двумя дверями, но с дополнительной третьей оранжевой дверью. Стэнли придется играть в "Игру с ребенком", нажимая кнопку, не давая ребенку попасть в огонь. Если он проиграет, то попадет в игру Minecraft, а дальше на первый уровень Portal, но лифт в конце уровня уедет прежде, чем Стэнли сможет в него попасть, поэтому ему придется упасть вниз. Там он попадет в знакомые затемненные офисные помещения из мода на Half-Life. Игра закончится, если игрок дойдет до своей комнаты.

Также, если поиграть в "Игру с ребенком" 4 часа, то можно получит еще одну концовку (см. ниже).

Могущественная концовка [ ]

Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стэнли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится.

Взрывная концовка [ ]

Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но в конце нажмите кнопку "ON" вместо "OFF". Это удивит Рассказчика, и игрок, вместо получения контроля над "Станцией управления сознанием", активирует его ядерное самоуничтожение. Игроку придется ждать своей смерти, а Рассказчик будет издеваться над безысходностью ситуации.

Белая доска [ ]

Телефонная концовка [ ]

Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по подъемнику до конца и ответьте на телефонный звонок от жены. Стэнли переместится в свою квартиру, где найдет вместо жены говорящий манекен и детей (которых нет). Игроку необходимо будет нажимать кнопки, пока Рассказчик будет рассказывать историю о смерти человека по имени Стэнли, постепенно прихожая квартиры будет меняться и в конце концов превратиться в привычный офис.

Содержание

Дополнительно [ ]

В файлах игры в папке maps будут разновидности названия первой карты (map1). Такие как:map_one, thefirstmap,theonlymap,map.

Концовка в Кладовой [ ]

После выхода из комнаты для переговоров можно увидеть чулан, в который можно войти. Если оставаться в нем достаточно долго, то Рассказчик выйдет из себя и начнет считать, что игрок умер, призывая заменить его. Если выйти оттуда после этого, то Рассказчик поприветствует второго игрока. Если зайти в чулан снова, то Рассказчик будет еще больше раздражаться.

Если зайти в чулан много раз, то Рассказчик в конце концов заблокирует его досками, так что в него будет нельзя попасть, пока не выйти из игры полностью.

Читайте также: