Притча о китайском императоре 6 класс
Обновлено: 14.11.2024
В одной китайской провинции жил Дракон. Люди каждый месяц должны были платить Дракону непосильную дань и отдавать самую красивую девушку. Но в провинции жили и достойные храбрецы, которые врывались в дворец Дракона и сражались с ним. Многие юноши пытались вступить в сражение с Драконом в его дворце, но. каждый раз на балкон дворца выходил глашатай и провозглашал: "Дракон жив! Победил Дракон!".
Прошло много времени. Нашёлся очередной смельчак. Когда его любимую девушку отвели к Дракону, он взял меч и пошёл во дворец. Открыв ворота, он зашёл в огромный зал. Посередине стоял трон, на нём лежал. старый и дряхлый Дракон. Юноша пару раз ткнул его мечом - Дракон издох. Юноша пошёл по длинным коридорам дворца искать невесту. Вдоль стен стояли бесчисленные сундуки набитые золотом и драгоценностями. По мере того, как юноша двигался по коридорам дворца и дивился богатству, которое теперь по праву принадлежало ему, и стал наслаждаться блеском и красотой алмазов, у него отрастали хвост, когти, клыки, чешуя. Юноша запускал руки в горы золота и не мог оторваться. В конце коридора открылась дверь на балкон, внизу стояла толпа народа. Глашатай объявил (как обычно): "Дракон жив! Победил Дракон!" Юноша удивился и стал переубеждать глашатая, мол, Дракон повержен и лежит пронзенный мечом.
Глашатай лишь указал на зеркало. Юноша повернулся к зеркалу и узрел, как у него, восхищенного блеском камней и золота глаза налились кровью, лицо освирепело, а руки стали перепончатыми.
Похожая притча
Жил-был один китайский император. В Китае. Со своей китайской женой-императрицей и двумя сыновьями своими, китайскими наследниками. И все бы ничего, если бы однажды не привезли ему в дар молодую монгольскую принцессу-красавицу.
И так уж она ему пришлась по душе со своей красотой, так понравилась, что он во всем стал ей потакать. Ел и пил из ее рук. И вскоре позабыл о жене и сыновьях. В народе говорили, что монгольская красавица опоила его колдовским зельем – отваром из волшебной травы забвения. И все китайцы знали об этом. Но от этого никому не было легче.
Однажды император посетил древний, почитаемый всеми китайскими императорами храм. Со всем своим императорским домом, со всеми своими домочадцами. Среди них находились и его дети с надеждой, что отец вдруг да узнает их. Но отец не узнал. Даже слезы детей не тронули его заколдованного сердца. И тогда обеспокоенный этим обстоятельством мудрый служитель храма сжалился над забытыми отцом, брошенными плачущими детьми. И обратился за помощью к деревьям, растущим в священной роще храма. И приготовил из их плодов, листьев и вьющихся тут же лиан чудесный напиток. Волшебный напиток памяти! И велел мальчикам поднести его императору. И, выпив его, вошел император в память! И узнал он своих детей! И вернулся к своей жене. В свою семью. А коварную монголку отправил назад. В Монголию. И приказал рассадить по всему Китаю эти священные, возвращающие память деревья и лианы. Листья одного из них походили на китайский веер, плоды второго – на китайские четки, а листья лианы – на китайское сердце! Такова старая китайская легенда. А в жизни старый император мог просто страдать обычным старческим склерозом с глубоким расстройством памяти. Когда не только своих детей, но и самого себя уже не узнаешь. Даже в зеркале на золотой китайской амальгаме. Хотя склерозом страдают не только старые люди. И не одни лишь китайские императоры.
ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ
Согласно ветхозаветным преданиям, евреи какое-то время пребывали в Египте. На правах бесправных беженцев или военнопленных. Где их явно недолюбливали. Жестоко притесняли и даже пытались уничтожить. Якобы существовал тайный приказ египетского фараона, по какому все еврейские младенцы мужского пола должны были умерщвляться. Через утопление. В водах священного Нила. Подобной страшной участи едва избежал и вероучитель евреев – один из первых пророков еврейского Бога – Моисей. Бог покровительствовал Моисею со дня его рождения и по прошествии времени возложил на него миссию спасения своего народа. Через исход из Египта. Однако египетский фараон препятствовал исходу евреев из Египта. Тут-то и стали выходить на поверхность всякие инспирированные еврейским Богом знаковые чудеса. Так, к примеру, сам Моисей, будучи еще младенцем, сорвал с фараона венец, когда тот наклонился над колыбелью, и водрузил его на свою младенческую голову.
Естественно, прозорливые египетские жрецы увидели в этом дурной знак. И решили младенца ликвидировать. Это были решительные люди, и их решения никогда не расходились с их делами. Однако один из жрецов предложил сначала испытать младенца. На его безответную младенческую неразумность.
И вот, Моисею поднесли две чаши – одну с золотыми монетами, а другую с раскаленными углями. Рука младенца потянулась было к золоту, но Бог направил ее к углям. Ребенок схватил пылающий уголь и тут же отправил его в рот! На язык. И, конечно же, получил ожог рта и языка. И на всю жизнь остался картавым и косноязычным. Наконец, когда Моисей подрос и возмужал, Бог направил его вместе с братом Аароном к фараону с требованием немедленно освободить евреев из египетского плена. Отпустить их из Египта. На все четыре стороны. В пустыню.
Словом, дело было на мази. И вот, накануне исхода из Египта евреи начали занимать у египтян золото. Под разными благовидными предлогами. «Мы вам уже должны один золотой, дайте еще два, и мы будем должны вам. возрадуйтесь – целых три золотых». И, обогатившись таким образом, отягощенные золотом евреи вслед за Моисеем тайно исходят из Египта. В пустыню. Бес всякого на то спросу. Не спросясь даже самого египетского фараона.
Так что фараону ничего не оставалось, кроме как выслать за евреями немедленную погоню. Но еврейский Бог тоже не дремал. Он осушил перед беглецами целое море, и беглецы посуху, не замочив даже ног, благополучно ушли от погони. И терпеливо преодолели все лишения и невзгоды, блуждая по пустыне в течение сорока лет. Правда, не без поддержки своего никогда не дремлющего Бога, который по просьбе Моисея выжимал для них воду из камня, посылал то небесную манну, то чудесную победу над превосходящими силами воинственных жителей пустыни.
Однажды, когда Моисей вновь отправился за очередной поддержкой к еврейскому Богу, исчезнув на сорок дней, терпение евреев лопнуло. Евреи взбунтовались и потребовали у Аарона сотворить им зримого Бога: «Встань и сделай нам Бога, который бы шел перед нами». «И Аарон сотворил им. Золотого тельца». Скорее всего, из того же самого египетского золота, которое предусмотрительные евреи вынесли из Египта.
Однако, возвратившись с горы, самый кроткий из еврейских пророков Моисей пришел в неописуемую ярость: «. и взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в порошок, и рассыпал по воде, и дал пить сынам Израилевым!».
Как известно, древние евреи искони вели образ жизни кочевников-скотоводов. Их главным богатством был скот. Так что вполне естественно, что они поклонялись скоту. Быку! Символу своего главного достояния. Богатству. Золоту. Золотому тельцу! Так что древние евреи, понимая и принимая умом веру в «незримого» Бога, в сердце своем еще долго оставались идолопоклонниками. И, блуждая в пустыне за пророком «незримого» Бога, скорее всего, пережили рецидив идолопоклонства. Но вера в «зримого» бога, в золотого идола, быка или тельца, в золото, в деньги, в их сверхъестественную силу, сохранилась у евреев и по сей день. И еще не известно, какая вера у них и ныне глубже, крепче, древнее и могущественнее.
Между прочим, великий итальянский ваятель Микеланджело изваял Моисея с рогами быка. А имя Аарона – «осиянный» – вполне созвучно с «аурум» – «золото». И имя Христос, что означает «помазанник», в своем корне созвучно с «христосос» – «золото». Да и при помазании царя голову его не только поливали елеем, но и посыпали золотым песком. Золотом.
Возможно, что евреи одними из первых пришли к идее единобожия. Монотеизма. И вложили в уста своего единого «незримого» Бога слова о том, что евреи – избранный им народ. Что, несомненно, на протяжении тысячелетий поддерживало в них сознание превосходства над неевреями и поднимало на небывалую высоту их национальное самосознание.
В наше же время нечто подобное произошло с немцами в нацисткой Германии, которые провозгласили себя высшей расой. Арийцами. «С нами Бог!» Только, в отличие от немцев, евреи, по-видимому, отдавали приоритет не силе оружия, а силе золота. Денег, экономики. И то правда, лучше уж торговать, чем воевать. И вот теперь пришло понимание того, что оружием ничего не добьешься. Тем более – в наше время оружия ядерного. Которое сохранило ныне разве что свою пассивную, защитную мощь. Вот и нас защищает атомная бомба Иосифа Сталина! Кстати, по ветхозаветным преданиям, святой Иосиф считается защитником и покровителем России.
ПРИТЧА О КАИНЕ И АВЕЛЕ
Согласно притче, у самого первого человека Адама и его жены Евы было два сына – старший был Каин, младший был Авель. «И был Авель пастырем овец, а Каин был земледельцем. И было по прошествии дней, принес Каин из плодов земли дар богу. А Авель принес также из первородных стада своего. И призрел бог на Авеля и на жертву его, а на Каина и на жертву его не призрел. И разгневался Каин сильно, и поникло лицо его. и когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его». Такова, может быть, самая краткая, самая популярная и самая темная притча из всех ветхозаветных библейских притч. А то и самая первая детективная история.
А все началось с того, что Бог от нечего делать сотворил первого человека, да еще по своему образу и подобию. И не мудрено, что с ним сразу же возникли всякие проблемы. Адаму захотелось Еву! Но так как «образа и подобия» Евы не было, то Богу пришлось ее не сотворить, а как бы клонировать. Из Адамова ребра!
Первенец Каин, кузнец и земледелец, скорее, был сыном от Лукавого, нежели от человека. Тем более что кузнечное дело и даже земледелие у ветхозаветных евреев относились к искусствам, то есть к черной, как и сама земля, магии. А магия, знамо дело, не от бога. Вот и выходит, что все кузнецы и земледельцы – богоотверженные люди. Или нелюди. Каины. Убийцы. Ибо Авель ну никак не мог стать убийцей, потому как был пастухом и приносил жертвы, как все ветхозаветные евреи – богоизбранные пастухи – из «первородных стада своего». И все же, как ни жалей своего, как его ни защищай, не выгораживай, – братоубийство не могло остаться без последствий. Земля, принявшая кровь Авеля, не могла носить осквернившего ее Каина, и он был подвергнут изгнанию. Как впоследствии и его потомки.
Короче, дело темное. Особо темное еще и потому, что Бог взял братоубийцу под свою явную защиту, пригрозив, что тому, кто убьет Каина, «отмстится всемеро!». Разумеется, это пошло в разрез с самыми архаичными ветхозаветными законами бытия евреев и неевреев – «зуб за зуб», «кровь за кровь», «смерть за смерть». «Трижды убийца тот, кто не убьет убийцу!»
Так что, по своей сути, это был беспрецедентный прецедент первого моратория на смертную казнь. Отмена адекватного наказания – смертью за смерть.
Но, по всей логике вещей и простого здравого смысла, подобное наказание мог отменить только прирожденный или потенциальный убийца! И прежде всего, из-за страха перед наказанием – «убийством за убийство». Ибо неубийце нечего страшиться подобного наказания. Зачем же ему его запрещать? И не зря богоборцы самого Бога называют порой серийным убийцей, а то и трупоедом. Пожирателем своих собственных детей.
И то правда, разве он не убил своих детей – Адама и Еву, лишив их бессмертия. Или их жалких и грязных, погрязших в жалких и грязных грехах потомков, предав их смертной казни через утопление посредством Всемирного потопа.
Но как бы там ни было, не пресеченные на корню гены Каина-братоубийцы пошли гулять по жилам всего человечества. А ведь смертная казнь для убийц – это даже не наказание, а лишь робкая попытка людей хоть как-то освободиться от этих страшных, от Лукавого, генов убийц и насильников. Убийц. Братоубийц. Отцеубийц. Детоубийц. И с этим как бы вочеловечиться. Бог-то знает, что у окончательно вочеловечившихся людей когда-никогда, а кончится терпение. И они осудят его. За все его убийства. И наверняка приговорят к смертной казни посредством богозабвения.
Георгий КАЦЕРИК
Издание "Истоки" приглашает Вас на наш сайт, где есть много интересных и разнообразных публикаций!
Похожая притча
Императорские шутки
Корейская притча
Аист-судья
Корейская притча
Летающая лань
Корейская притча
Особенное семечко
Корейская притча
Песчаные мачты
Корейская притча
Отправил однажды китайский император королю Кореи гонца и велел передать:
— Всю воду реки Хан немедля погрузить на судно и переслать в Китай.
Созвал король всех своих сановников и министров, и стали они думать, как быть. Думали-думали — ничего не придумали. Тогда выступил вперёд премьер-министр Хван Хи и говорит:
— Вот что, ваше величество, следует ответить китайскому императору: король Кореи с великим удовольствием погрузит на судно всю воду реки Хан и отправит в Китай. Но для этого нужны песчаные мачты. В Корее песка мало, зато на севере Китая, как мне известно, его великое множество. Не соблаговолите ли прислать нам песчаные мачты высотой в триста футов.
С той поры китайский император никогда больше не посылал в Корею гонца с подобными поручениями.
Странный чиновник
Корейская притча
Студент в ста заплатках
Корейская притча
Суд обезьяны
Корейская притча
Удивительный суд
Корейская притча
Чужеземец и старик из Пхеньяна
Корейская притча
Как-то раз один чужеземец из дальних стран по пути в Сеул заехал в Пхеньян и повстречал на улице старика огромного роста, с пышной бородой до самого пояса. На учёного конфуцианца он не был похож, но выглядел необычно.
Подумал тот чужеземец, что страну прекрасных восточных обычаев населяют люди поистине необыкновенные. Захотелось чужеземцу проверить, знает ли старик учение Конфуция и Мэн-цзы. А как это сделать, не знает. Ведь он не умел говорить по-корейски. Подумал он, подумал и решил объясниться со стариком жестами. Для начала описал указательным пальцем круг. В ответ старик пальцем начертил квадрат. Чужеземец, очень довольный, заулыбался, показал старику три пальца, старик же в ответ загнул пять пальцев. Тогда чужеземец приподнял подол одежды, а старик указал пальцем на свой рот. Чужеземец закивал головой и снова заулыбался.
В Сеуле чужеземец сказал сановнику, который вышел его встречать:
— Я много раз слышал, что ваша страна славится добрыми обычаями. А теперь понял, что это не простые слова.
Сановник удивился и спрашивает:
— Отчего, почтеннейший, вы возносите такие хвалы Корее?
Чужеземец ответил:
— По пути сюда я встретил в Пхеньяне старика необычного вида, подумал, что он честный и благородный, и решил испытать его. Нарисовал пальцем круг в воздухе, желая сказать, что небо круглое, он же пальцем начертил квадрат — это значит, что земля имеет четыре стороны. Затем я показал ему три пальца, имея в виду три принципа Самган, он же загнул пять пальцев, подразумевая пять принципов Орюн. Напоследок я приподнял подол, это означало, что в старину хотя и носили длинные платья, но хорошо управляли страной, он же показал на свой рот, желая объяснить, что, когда страна приходит в упадок, надо быть мудрым в речах. Раз уж случайный прохожий обладает таким умом, то что говорить о людях знатных и образованных.
Сановник доложил о старике королю. Король подумал, что простой смертный не вызовет восторга сановного чужеземца — наверняка это «скрытый талант». И ещё он подумал: «Лишь в стране, где правит такой мудрый король, могут жить такие умные люди, как этот старец, знающий толк в учении Конфуция и Мэн-цзы». И повелел король тотчас позвать к нему старца.
Старик приехал в Сеул и очень удивился, когда ему дали в награду деньги.
Один сановник спросил старика:
— Скажи, старик, почему ты начертил пальцем квадрат, когда чужеземец нарисовал круг?
— Я подумал, что он любит круглые рисовые лепёшки дельпхен, я же предпочитаю квадратные индельми.
— А почему ты показал пять пальцев, когда он показал три? — снова спросил сановник.
— Я понял, что гость ест три раза в день, я же хочу есть пять раз.
— А почему ты показал пальцем на рот, когда гость поднял подол?
— Наверное, он хотел сказать, что больше всего его беспокоит одежда, я же забочусь только о пропитании — вот и показал на рот.
Вторая легенда о царствующей в Корее династии
Жили на свете когда-то два знаменитые искателя счастливых могил: Ни-хассими и Тен-гами.
Однажды они отправились вместе разыскивать для самих себя счастливую гору.
Они пришли в провинцию Хамгиендо и там, близ Тумана, разыскали счастливейшую гору в Корее.
Но они еще точно не определили счастливейшее место на горе для могил и, ничего не решив, легли спать.
Проснувшись на другое утро, они увидели недалеко от себя маленькую водяную птичку, которая выкрикивала: “Симгедон”.
Сварив чумизы, они поели и встали, и, как только они встали, вспорхнула и птичка и, крича: “Симгедон, симгедон”, полетела впереди.
Так звала она их, пока не пришли они к одному месту горы, где сидели две совершенно одинаковые старушки и ткали холст.
Как только путники подошли, старушки сейчас же скрылись.
- Это, конечно, и есть счастливейшие места, - сказали искатели.
Оставалось только решить, кому где похоронить своего предка.
Ночью они оба увидели своих предков, которые им сказали:
- Тот, кто похоронит своего предка между местами, где сидели старухи, - род того будет царствовать первый, и династия того продержится на престоле четыреста четыре года. А кто зароет пониже своего предка, тот сменит эту династию. Бросьте между собой жребий.
Так и сделали искатели, и первое место досталось Ни-хассими.
Однако в роду Ни-хассими первые четыре поколения после того рождались все уроды: хромые, горбатые, слепые, идиоты, и только в пятом колене родился умный и сильный, от которого родился знаменитый Ни-шонги, основатель и теперь царствующей династии Хон-дзонг-та-уан-ни-си.
Вот при каких обстоятельствах родился он.
Отец его, заподозренный царствовавшим тогда императором, суровым и жестоким, в мятеже, чуть не был казнен и только тем, что укрылся в провинции Хамгиендо, в город Ион-хын, спасся от смерти.
Но и там, не чувствуя себя в безопасности, удалился в ближайшие горы и там жил во владениях некоего Хан-цамбоя.
В одну ночь приснилось Хан-цамбою, что прилетел синий дракон и поцеловал его дочь.
Утром Хан-цамбой отправился осматривать свои владения и наткнулся на спящего человека.
Помня сон и увидя, что человек этот не женат, Хан-цамбой отдал за него свою дочь, и через двенадцать месяцев она родила богатыря Ни-шонги.
Как богатырь, Ни-шонги родился бесследно и до двадцати восьми лет рос на святых горах, обучаясь военному ремеслу вместе с двумя назваными братьями Пак-хачун и Тун-дуран.
Пак был старший, Ни - второй, а Тун - младший по годам из них.
Когда Ни кончилось двадцать восемь лет, к нему во сне явился дед его и сказал (то, что уже сказано в легенде о Ли и Паке).
После этого все три богатыря отправились в Сеул.
Царствовавший тогда император дошел до предела своей жестокости.
Когда приближенные к нему люди предупреждали его о накопившемся раздражении в народе, он отвечал, что скорее родится лошадь с рогами и у сороки вырастет белый гребешок на голове, чем раздражится корейский народ.
Но через несколько дней прилетела к его дворцу сорока с белым гребешком, а немного погодя у лучшей его лошади родился рогатый жеребенок.
Но император ответил:
- Прежде лопнет этот чугунный столб, чем лопнет терпение моего народа.
Но ночью был небывалый мороз, и наутро лопнувший чугунный столб валялся на земле.
В это же утро подошли три богатыря к столице с войсками, и императорское войско, бросив императора, от которого отвернулось небо, вышло из городских ворот навстречу богатырям.
Оставленный всеми император бежал в горы, где и погиб.
Три же богатыря вошли в столицу, и народ предложил им, по соглашению между собой, занять вакантный трон.
Тогда, как старший, хотел сесть Пак. Но два дракона, образующие сиденье трона, приблизились друг к другу, и Пак не мог сесть.
Так продолжалось до трех раз, и народ предложил сесть Ни.
Ни сел, и драконы не двинулись.
Ни сделался императором, а Пак ушел в провинцию Хамгиендо и скрылся там в монастырь.
Ни, боясь Пака, послал стражу в этот монастырь и приказал:
Похожая притча
Жил некогда один китайский император. Недолго он еще находился на престоле, был молод и жаден до новых знаний.
Несмотря на свой возраст, был он очень мудр.
Но знать ему хотелось все обо всем на свете. Каждый раз он брал все новые книги из библиотеки, которая находилась во дворце .
Но оставалось еще очень много книг, которых он не читал. И понял император, что за всю свою жизнь не сможет он перечитать всех книг из своей библиотеки.
Тогда призвал он к себе придворного мудреца и повелел ему обобщить знания из всех книг и оформить их как история человечества.
Мудрец работал очень долго.
Шли дни за днями, годы за годами, а мудрец все писал. Наконец, труд был готов.
Множество слуг несли написанные тома в дворцовые палаты. И было тех книг пятьсот штук. И была в них вся мудрость человеческой истории.
Очень обрадовался китайский император. Жажда знаний продолжала будоражить его кровь. Но его мудрость говорила, что слишком много лет уйдет на прочтение этих книг. И повелел он оставить только самое ценное из истории человечества и убрать ненужные несущественные подробности.
И вновь корпел над томами мудрец. Через много-много лет , в один прекрасный день, слуги привезли к императору тележку с книгами.
Было этих книг всего пятьдесят.
Император к тому времени стал уже стареть и слабеть. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил он мудреца еще сократить количество и оставить только самое-самое главное.
И снова мудрец взялся переписывать труды свои, и через некоторое время он смог уместить все описание истории человечества всего лишь в единственный фолиант. Он принес книгу императору.
Император был очень болен и слабел с каждым часом.
Он не смог даже открыть книгу и прочесть первую страницу.
И тогда император попросил мудреца изложить все еще лаконичнее и прямо сейчас, пока он еще на этой земле и не отошел в мир иной.
Великий мудрец перевернул страницу и написал всего лишь одну фразу:
ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ…
А как вы считаете, в чем смысл жизни?
Вы можете также прочитать прекрасную притчу о диспуте монахов.
Китайская притча о смысле жизни 4 голосаСредняя оценка: 2.8 из 5 Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: Facebook Twitter Похожие записи: Оставьте свой комментарий: 14 комментариев Анастасия
Вставили бы, что это отрывок из «бремя страстей человеческих» моэма.
МыдыгмаЦель и смысл жизни есть только сама жизнь.
владимирВспомнил тоже притчу о пессимисте и оптимисте.
,,Пессимист говорит: «Хуже этого уже не будет.» Оптимист: » Будет, будет…»
Если это настоящая мудрость, то чем тогда занимаемся мы, представляя информацию так и эдак?
Интересно иногда почитать что по настоящему мудрое, спасибо
КириллПолучается мы сейчас страдаем просто так? Нет, такой вариант развития событий не устраивает
АнтонНу да.Куда уж короче.Чего просил,то и держи.
ЕвгенийНастоящая мудрость. Наука слишком хитрым императорам.
ПетровичКраткость, сестра таланта!
СветланаНа то они и мудрецы, чтобы изрекать истины.
МаринаНемного печальная притча
Александр ИгорьЛюблю притчи, в них действительно, в сжатом виде содержится мудрость, прикрытая множеством вуалей.
С уважением к Вашей работе,
Игорь
на Блоге в Вконтакте в Фейсбук Поиск Мастер- класс в Подарок!
Мой Инстаграм
1 неделя назад
Китайская притча о смысле жизни
4 голоса
Средняя оценка: 2.8 из 5
5 месяцев назад
🌺👌 Что могут рассказать стопы о вашем здоровье?
⠀
Оказывается, очень много!
⠀
👍 Стопа здорового человека на ощупь сухая и теплая.
⠀
👎 Влажные и холодные ноги (без видимых внешних причин) указывают на недостаток энергии в желудке, спазмы психосоматического происхождения, нарушения минерального обмена.
⠀
👎 Сухие и холодные – слабость сердечно-сосудистой системы, патологию головного и спинного мозга.
⠀
👎 Влажные и горячие – воспалительные процессы в организме с повышением температуры.
⠀
👎 Сухие и горячие – гормональные нарушения, несбалансированность обмена минеральных веществ, нарушения в области головного и спинного мозга, подагра.
⠀
👉 Отечность ног возможна, как непосредственно под кожей, так и глубоко в тканях.
⠀
👉 Отечность и болезненные ощущения, прежде всего, с наружной ( иногда с внутренней ) стороны лодыжки свидетельствует об остром раздражении в урогенитальной области.
⠀
👉 Отечность и утолщения между ахилловым сухожилием и костями голени (“толстые ноги”) указывают на патологию урогенитальной области с лимфостазом, геморрой.
⠀
👉 Отечность на наружной стороне стопы между 1-2 пальцами – заболевания бронхов, желудка, печени, простаты или матки.
⠀
👉 Опухание наружной стороны передней части стопы – легочно-сердечная патология.
⠀
👉 Опухание верхней стороны плюсны, сбоку и снаружи (на 4 и 5 плюсневой костью)- повышенная возбудимость мочевого пузыря, климакс.
⠀
👌 Эта простая диагностика показывает вам вектор, где искать причины. Дальше нужно подключать другие методы диагностики.
⠀
👇 Как прямо сейчас помочь себе (или другому человеку) ?
⠀
🔥 Действие №1- сделайте массаж стоп с эфирными маслами!
⠀
🙌 На стопах масса биологически активных точек, а также рефлекторных зон. Воздействие на них благотворно отразится на тех органах, с которыми они связаны.
⠀
❓Какое взять масло? Выбирайте масло по проблеме, которую хотите решить.
⠀
👑 Но вы никогда не ошибетесь, если нанесете ладан! Этот Король масел подходит на все случаи жизни, так как ладан способствует обновлению клеток!
⠀
💧Возьмите пару капель масла ладана, разведите в нескольких каплях базового масла и вотрите в стопы.
⠀
👇 Еще рецепт от ОРВИ!
⠀
✨ А какие рецепты используете вы?
Средняя оценка: 2.8 из 5 6 месяцев назад Китайская притча о смысле жизни 4 голоса
Средняя оценка: 2.8 из 5 6 месяцев назад
А лебедей у нас на Бии стало больше!
Китайская притча о смысле жизни 4 голосаСредняя оценка: 2.8 из 5 6 месяцев назад
*Какой орган у человека самый большой*
Наше тело вмещает множество жизненно важных органов. Каждый из них выполняет важную функцию и нет ничего лишнего. Утрата или повреждение некоторых из них не приводит к летальному исходу, но влияет на функционирование всего организма.
А эндокринная система? Гипофиз меньше 1см, а вырабатывает гормоны, управляющие всем обменом веществ.
Причем, в зависимости от пола и возраста его площадь колеблется от 1.5 до 2.3 квадратных метров!
Вы, конечно же, уже догадались, что речь пойдет о нашей коже.
1. Кожа является защитой от воздействий внешней среды
2. Кожа помогает организму поддерживать нужную температуру/
3. Кожа избавляет от вредных токсинов и регулирует уровень водно-солевого баланса (с помощью пота, который выводится через поры).
4. Кожа производит витамин D и некоторые гормоны.
6. Кожа поглощает кислород и выделяет углекислый газ- "кожное дыхание". Конечно, этого "дыхания" недостаточно для покрытия нужд организма, но без него он не сможет функционировать.
Но есть вещества, созданные природой для помощи организму именно через кожу.
И это эфирные масла!
Наружное применение эфирных масел- прекрасный способ улучшить состояние кожи и всех внутренних органов.
Читайте также: