Притча о двух баранах на мосту мультфильм

Обновлено: 01.05.2024

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

В этой речке утром рано Утонули два барана, но в мультфильме не они

Честно говоря мультфильм от Pixar напоминает иллюстрацию к стихотворению Сергея Михалкова про Баранов

По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый:
"Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоем нельзя пройти,
Ты стоишь мне на пути."
Черный брат ответил: "Ме,
Вы в своем, баран, уме?
Пусть мои отсохнут ноги,
Если я сойду с дороги!"
Помотал один рогами,
Уперся другой ногами.
Как рогами ни крути,
А вдвоем нельзя пройти.
Сверху солнышко печёт,
А внизу река течёт.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.

Только героев в мультфильме больше:

1. Лось - мне нравится этот персонаж. Забавный он, когда злится.


2. Американский медведь почему-то не страшен в гневе, да и лось его не боится.


3. Енот - милый и добрый, пока его не обидели.


4. Заяц - слегка раздражительный, пока на нем не отыгрались.


Как вы поняли из сюжета мост узкий и чтобы его пройти кому-то нужно уступить.


Ну а дальше события накаляются, кульминация, финал для этих героев и повторение ситуации и неожиданное решение.

И такой вариант мне нравится больше.

Мультфильм обучает таким важным вещам:

  1. Нужно уметь договариваться, иначе проблему конструктивно не решить.
  2. Нельзя на других срывать свой негатив, обиженный могут отомстить, как енот и заяц.
  3. Уступить - не значит проиграть, а сэкономить свое время. Так и поступили енот с зайцем.

В мультфильме мне нравится:

  • Графика - она изумительна.
  • Музыкальное сопровождение - ненавязчивая приятная музыка.
  • Продолжительность 2.45 минут. Ребенку можно показывать этот мультик смело.
  • Нет слов и диалогов - все и так понятно.
  • Показывается повтор ситуации и видно, что бывает, если поступить правильно.

Единственный минус и тот субъективный: мне кажется, что идею Михалкова стащили и просто иначе реализовали, добавив других персонажей. Хотя а вдруг великие умы сходятся в решении общей проблемы?

Похожая притча


Похожая притча

Все проекты

Для бизнеса

Проекты

Русский EnglishБеларускаяქართულიУкраїнськаТатар телеҚазақ тіліՀայերենO'zbek tiliRomână (MD)Azərbaycan diliRomână (RO)Türkçe

добавлена 7 июня 2020 в 02:46

0 комментариев

29 раз поделились

115 классов

Класс 0

добавлена 25 марта 2020 в 15:11

Исповедь по двадцати мытарствам Список мытарств: 01. Мытарство празднословия 02. Мытарство лжи 03. Мытарство осуждения и клеветы 04. Мытарство чревоугодия 05. Мытарство лености 06. Мытарство воровства 07. Мытарство сребролюбия и скупости 08. Мытарство лихоимства 09. Мытарство неправды 10. Мытарство зависти 11. Мытарство гордости 12. Мытарство гнева и ярости 13. Мытарство злопомнения 14. Мытарство убийства 15. Мытарство чародейства 16. Мытарство блуда 17. Мытарство прелюбодеяния 18. Мытарство содомских грехов 19. Мытарство ересей 20. Мытарство немилосердия и жестокосердия

4 комментария

66 раз поделились

133 класса

Класс 1

добавлена 25 марта 2020 в 04:25

1 комментарий

21 раз поделились

42 класса

Класс 0

добавлена 3 марта 2020 в 16:04

3 марта ПРИТЧА ДНЯ Авва Макарий и дьявол Некогда авва Макарий проходил от озера в свою келью. Он нёс пальмовые ветви, и вот на пути встретился с ним дьявол с косой. Дьявол хотел ударить Макария, но не мог. И говорит ему: – Много силы в тебе, Макарий. Я не силён против тебя. Всё, что ты делаешь, и я сделаю. Ты постишься, а я совсем не ем; ты бодрствуешь, а я совсем не сплю. Одним ты побеждаешь меня. – Чем же? – спросил Макарий. – Смирением, – ответил дьявол. – Вот почему я не силён против теб

Класс 2

добавлена 1 марта 2020 в 04:36

Прощёное воскресе́нье – последнее воскресенье накануне Великого поста (Неделя сыропустная). Называется так потому, что в этот день на вечерней службе совершается Чин прощения, на котором настоятель храма или монастыря по окончании вечерни с земным поклоном испрашивает прощения у своего клира и прихожан, и те отвечают ему также земным поклоном. После чего все, по одному, подходят к настоятелю и испрашивают у него прощение. При этом иереи лобызаются с ним по иерейскому чину, целуя друг друга в руки, а диаконы, церковнослужители и прихожане делают поясной поклон и принимают благословение. Также и все прихожане просят друг у друга прощение. В Прощёное воскресенье принято испрашивать прощение и примиряться друг с другом не только в храме, но и дома с ближними, на работе с сослуживцами. Совершается это примерно следующим образом: делается поклон (поясной или земной) и говорится: «Прости меня, (имя), в чем согрешил пред тобою», – делается ответный поклон со словами: «Бог тебя простит, и я прощаю. Прости и ты меня, (имя)» – «Бог тебя простит, и я прощаю», – и совершается троекратное христианское целование. Обычай испрашивания прощения накануне Великого поста восходит к глубокой церковной древности, когда подвижники уходили на весь пост из городов и монастырей в пустыню и, не зная, все ли они вернутся к Пасхе из этого трудного подвига, прощались и примирялись друг с другом. История чина прощения Чин прощения появился в монастырской жизни египетских монахов. Перед наступлением Великого поста, чтобы усилить подвиг молитвы и подготовиться к светлому празднику Пасхи, монахи расходились по одному по пустыне на все сорок дней поста. Некоторые из них уже не возвращались обратно: кто-то был растерзан дикими зверями, другие погибли в безжизненной пустыне. Потому, расходясь, монахи просили друг у друга прощения за все вольные или невольные обиды, как перед смертью. И конечно, сами от души прощали всех. Каждый понимал, что их встреча в преддверии Великого Поста может оказаться последней. Для того и существовал чин прощения – чтобы быть примиренным и прощенным со всеми и – благодаря этому – с Самим Богом. С течением времени эта традиция перешла в богослужение всей Церкви. В дореволюционной России, например, существовал обычай царю испрашивать прощения у свои подданных. С этой целью царь объезжал войска и просил прощения у солдат, посещал монастыри, где просил прощения у их братии, приезжал к архиереям, чтобы и у них попросить прощения. Богослужение Вечером в Прощеное воскресенье совершается вседневная вечерня с чином прощения, с которой и начинается св. Четыредесятница. Совершается вход с кадилом, ради пения великого прокимна: Не отврати лица Твоего от отрока Твоего, яко скорблю, скоро услыши мя: вонми души моей и избави ю (Пс.68). Этот великий прокимен, кроме сыропустного воскресенья, поется также во 2-ю и 4-ю Недели (воскресенья) Великого пос­та. Пением великого прокимна завершается праздничное воскресное богослужение, и от Сподоби Господи (читается сразу после прокимна) начинается великопостное. Священнослужители в это время переоблачаются в темные, постовые облачения. Священник произносит просительную ектению Исполним вечернюю молитву, а хор поет на каждое прошение особым, постовым распевом. После стихир на стиховне, чтения Ныне отпущаеши и Трисвятого по Отче наш поются великопостные тропари с великими поклонами после каждого тропаря. После молитвы Небесный Царю священник произносит молитву св. Ефрема Сирина Господи и Владыко живота моего с тремя поклонами. После отпуста вечерни совершается Чин прощения: На солею выносятся и полагаются на аналоях напрестольный Крест, иконы Спасителя и Богородицы. Настоятель творит земные поклоны перед ними и целует их. Затем он обращается к присутствующим с поучением о христианском проведении поста и испрашивает прощения грехов у причта и народа, говоря: «Благословите мя, отцы святии и братия, и простите ми, грешному, елика согреших в сей день и во вся дни живота моего словом, делом, помышлением и всеми моими чувствы». Сказав это, он земно кланяется народу. Все отвечают ему земным поклоном и говорят: «Бог простит тя, отче святый. Прости и нас, грешных, и благослови». В некоторых храмах и монастырях говорят иначе: «Бог простит тя, отче святый. Помолися о нас, грешных», что вполне согласно с Уставом. На это служащий священник (как правило, настоятель) отвечает: «Благодатию Своею Бог да простит и помилует всех нас». Затем настоятель берет напрестольный Крест. Все священнослужители в порядке старшинства прикладываются к иконам на аналое, подходят к настоятелю, целуют Крест и лобызаются с настоятелем и друг с другом в рамена (плечи), взаимно испрашивая прощения. За ними идут миряне, прикладываются ко Кресту, целуют иконы, которые обычно держат священнослужители, и испрашивают прощения у причта и друг у друга. В Типиконе ничего не сказано о пении каких-либо песнопений во время чина прощения. Краткое указание: «И целуем святыя и честныя иконы» предусматривает совершение этого обряда в молчании. Во время чина прощения в некоторых храмах принято петь «Покаяния отверзи ми двери…», «На реках Вавилонских…» и др., а также стихиры Пасхи, заканчивая словами: «И тако возопиим». Почему Прощёное воскресенье называется Прощёным? Основа чина прощения связана с древней традицией египетского монашества. Согласно этой традиции, на время поста перед Пасхой) (Четыредесятницей) иноки удалялись в безлюдные пустынные места. Там они усиливали аскетические подвиги, предаваясь сосредоточенной напряженной молитве и покаянию, ради особого внутреннего очищения, достойного приготовления к Пасхе. Однако прежде чем покидать стены обителей, братия собирались для совместного богослужения. Это происходило в последний день Сырной седмицы. В этот день братия примирялись во Христе, испрашивали друг у друга прощения, забывали накопившиеся обиды, заручались благословением. По окончании вечерни монахи расходились. Эта добрая монашеская традиция главным образом была связана с заповедью Христа о прощении ближним их прегрешений (Мф.18:21-22), хранении мира, любви (Мк.12:31). Между тем, была на то и частная причина. Уходя в полудикие края, братия подвергали свои жизни потенциальной опасности: многие не знали, вернутся ли они к Пасхе, и даже — вернутся ли они вообще. Думая об этом, они понимали, что другого случая простить своих ближних и испросить у них прощения самому могло не представиться. Кто же хотел умереть без прощения, вне мира с братиями? Впоследствии традиция испрашивать прощения и примиряться с ближними накануне Великого поста получила широкое распространение среди мирян. Такая практика помогает лучше настроиться на покаяние, приступить к соблюдению поста в возвышенном состоянии духа. Чин прощения в Церкви соединяется с вечерней и совершается после отпуста. Общие его черты таковы. Настоятель совершает земные поклоны перед предварительно вынесенным на солею напрестольным крестом, иконами Искупителя и Божьей Матери, затем благоговейно целует крест и иконы. После этого он обращается к собравшимся с пастырским увещанием. Потом искренне испрашивает у всех прощения за грехи, кланяется со смирением. Присутствующие отвечают ему ответным поклоном, произносят: «Бог простит тя, отче святый». Наконец, настоятель берет напрестольный крест. Прочие священнослужители начинают (в соответствии со старшинством) прикладываться к расположенным на аналое иконам, подходят к настоятелю и прикладываются ко кресту. Затем они лобызаются в плечи (рамена) с настоятелем и друг с другом; при этом просят друг у друга прощения. Потом подходят поочередно миряне, целуют Крест, иконы, испрашивают прощения у церковного причта и один у другого. Помимо участия в чине прощения, верующие просят прощения дома, на работе и вообще везде, где уместно.

2 комментария

104 раза поделились

221 класс

Класс 0

добавлена 6 февраля 2020 в 13:29

Класс 0

добавлена 1 февраля 2020 в 18:46

Вельможа и его жена Христианская притча в изложении Константина Филатова

Был знатный вельможа, помыкавший своей женой и бивший её нещадно за любую оплошность. И служил тот вельможа при дворе царя, с давних пор болевшего подагрой. И вот жена вельможи, в отместку и по злобе к мужу, донесла царю, что муж её умеет лечить подагру. И послал царь слуг своих к вельможе и велел ему лечить. И уверял, и клялся вельможа, что не ведает он врачевания вовсе, но приказал царь слугам своим высечь вельможу нещадно и пригрозил ему лютой смертью, если не сыщет он лекарства господину св

Похожая притча

Утром рано два барана
Повстречались на мосту.
Кто пройдет, а кто уступит,
Слышно было за версту
Двухголосые расскаты,
Крики, бранные слова.
Ни один не уступает,
Просто крУгом голова!
Лоб ко лбу, рога к рогам,
На мосту сплошной бедлам.

А вокруг стоят зеваки,
Ждут, что будет после драки.
Не проехать, не пройти-
Перекрыты все пути!
Тут на мост вступил цыпленок
(вылез из своих пеленок
и решил, что повзрослел).
Шел к мосту и песни пел.
Увидал толпу народа:
Побросали огороды.

(Любопытство-не порок)
Все-к мосту, не чуя ног.
Мост трещит, бараны бьются,
Овцы глупые смеются.
Вот цыпленок, между них
Потихонечку проник
К одному из двух баранов.
Утро выдалось туманным.
А цыпленок, клюнув в лоб,
Закричал барану:"Стоп!"

АХнула толпа зевак,
А баран, не просто так,
Заорал:"Вот захочу,
Растопчу и проглочу!"
Так орал, что мост качнулся,
Наш баран перевернулся,
Получил рогами в зад
И попал "не в Рай, а в Ад".
А второй за ним бежал,
Мост под ними задрожал.

Оба покатились в воду.
Вот веселье для народа!
Чтоб бараном не прослыть,
Лучше, все же, уступить.

РОгом упереться просто:
Будь ты-маленького роста
Иль крутовеликан,
Видят все, что ты баран!

© Copyright: Наталья Сергеева 3, 2012
Свидетельство о публикации №112071903115 Рецензии

Да, да, здОрово!
Всяких баранов мы постоянно наблюдаем в нашей жизни.
С тёплой улыбкой,

На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: