Притча на вечер встречи выпускников

Обновлено: 14.11.2024

Ребятки, у кого что есть интересного для встречи выпускников (20 лет)? Если вы поющая тамада, у меня есть тексты переделанных песен для встречи выпускников. (на мелодии "Погода в доме", "Изгиб гитары жёлтой", "Как здорово", "Песенка крокодила Гены", частушки):biggrin:
Vedibel (21.01.2018)

Вечера встречи выпускников. В детство обратный билет..

Ребятки, у кого что есть интересного для встречи выпускников (20 лет)?

В прошлом году проводила такую встречу,вот некоторые наброски.

Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.

Что такое школа? Это – детство.
Розовое детство за плечами.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.

Что такое школа? Это – юность.
Первые мечты, надежды, слёзы…
Мы стояли у порога взрослой жизни.
Думая ,что будет всё серьёзно.

Что такое школа? Это – дружба.
Дружба, что на веки вас связала.
Пусть вы разбежались,
но остались вы друзьями –
Это и не мало.

*******
Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

Текст телеграммы
(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день , пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

Участвуют две команды.Каждая получает конверт. (Заранее на большом листе бумаги написала слова первых куплетов песни"Дружба крепкая" и "Улыбка" , и разрезала на отдельные слова).Задание-кто быстрее собирёт свою песню.Что это была за песня , не говорила.(Также приготовила несколько листов с полным текстом этих же песен).Та команда ,которая быстрее собрала свою "песню" исполняла полный вариант.Потом вторая команда пела.
А после этого уже экспромтом пели знакомые детские песни
В заключении каждый получил маленький приз ,конфеты "Школьные":tongue:
******
Энциклопедия школьной жизни

Ведущий называет название книги или кино, выпускники дают толкование.

Дорога в школу — «Звериной тропой». фильм
Дорога из школы — «Светлый путь». фильм
Директор школы — «Великий государь». Исторический роман
Завхоз — «Скупой рыцарь».Пушкина
Классный руководитель — «Укротительница тигров» фильм
Класс — «Беспокойное хозяйство». фильм
Родительское собрание — «Суд народов».Войнич
Классное собрание — «Много шума из ничего». Шекспир
Выпрашивание денег у родителей — «Хождение по мукам».Толстой
Кабинет до уборки — «На графских развалинах». Гайдара
Кабинет после уборки — «Поднятая целина». Шолохов
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее». Фучик
Нет пятерок — «Бедность не порок». Островский
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».Островский
Двойка за подсказку — «Горе от ума». Грибоедов
Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой». Шекспир
Домашнее сочинение — «Стакан воды». Пьеса Скриба
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего». Гоголь
Буфет — «Доходное место». Островский
Гардероб — «Куликовская битва».
Дискотека — «Ярмарка невест». Любовно-исторический роман Валери Кинг
Воскресенье — «Луч света в темном царстве». Добролюбов

*****
тут на форуме есть тема "детям 60-80х посвящается",вот там тоже можно взять информацию о нашем детстве:wink:

Vedibel (21.01.2018), Диковина (16.01.2017), Торрри (17.07.2018)

Похожая притча

1.: Здравствуйте, дорогие друзья, учителя, выпускники! Спасибо, что вы пришли на эту встречу, что не забываете родную школу. Но у нас сегодня не просто встреча, а праздник – праздник встречи со школьными друзьями, с учителями.

2.: Наш вечер мы неслучайно начали песней «Школьные годы». С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

1: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

2.: Мы надеемся, что она станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.

1-й ведущий:
Сегодня может встретятся два друга,
Которые не виделись давно…
2-й ведущий:
Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то встретит первую любовь…
1-й ведущий:
А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его…
2-й ведущий:
Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…
1-й ведущий:
Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех

Слово для приветствия предоставляется директору школы Кутлиной Елене Юрьевне.


1.: Сегодня на нашем празднике присутствуют те, без кого не мог состояться процесс вашего обучения в школе – наши дорогие учителя – ветераны:

Мошкова Ольга Васильевна, Кострулева Валентина Леонидовна, Ершова Галина Васильевна.

Ведущая: Мы приглашаем вас на сцену.

Ведущий: Позвольте задать вам несколько вопросов:

- Вы помните всех своих учеников?

- А сколько у вас было выпусков и сколько ребят вы выпустили?

- А были ли у вас любимчики, кто это был?

- Что вы можете пожелать учителям, которые сейчас работают в школе?

Ведущий: Спасибо вам большое, присаживайтесь на свои места.

2.: Быстро бежит время, все меняется, все реформируется. Появились лицеи, гимназии, колледжи. Но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа с непохожими друг на друга людьми.

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

1: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы, вспомнить забавные случаи из школьной жизни.

Начинаются выступления выпускников

2: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

1 Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

2 Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

1 Ведущий: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

2 Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.

1 Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!

(Видео «Школьный альбом»)

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

1 Ведущий. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

(Берем 2 команды бывшие выпускники и нынешние)

Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).

Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют :
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород

Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

(Концертный номер.Звенит звонок)

Голикова К. «Пестрый глобус»

Урок 2 - Музыка. Угадай мелодию. Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором песни о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

Поете вы все замечательно, молодцы!

Ведущая. Вера Викторовна

Урок 3 - Литература.

Игра «Сколько сказок прозвучало»
(Игра-аукцион)
Ведущий читает заранее подготовленный текст, состоящий из отрывков известных детских сказок. В конце игры участники должны назвать все упомянутые сказки и их количество.

«Значит, так! Жили-были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная.
Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и было хорошо, да не дал им бог деточек. Вот и говорит старуха старику: «Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись ей и выпроси у нее яичко, да не простое, а золотое». И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у нее вопрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана-дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать, и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь». Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – сидит лягушка. Натянул он стрелу, прицелился. Тут взмолилась лягушка: «Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так оно и вышло, по-лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пиром описать. Тут и свадебку сыграли. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар, горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит! А что еще? Конец! А кто слушал – молодец!

Волшебные науки сказочных героев

Все вы отлично знаете предметы, которые преподают в наших российских школах. Конечно, названия современных предметов значительно отличаются от тех, которым обучали два-три столетия назад. Например, Александр Пушкин изучал в том числе и такие науки, как изящные искусства, Закон Божий, философию, этику, логику, фехтование, верховую езду и др. Придумайте школьные науки, которые могли бы преподавать в сказочных школах. Например, Снежная королева могла бы вести такой предмет, как «Снегонамерзание» или «Морозное кружево», а Капитан Врунгель — «Врунькину грамоту». На обдумывание ответа — не более одной минуты. Список учителей:
Фея, крестная Золушки
Щука, что помогала Емеле
Емеля
Волшебник Изумрудного города
Винни-Пух
Баба Яга
Крокодил Гена
почтальон Печкин
Незнайка и др.

1.: Но школа – это не толь ко уроки. Это еще и большие перемены! Предлагаю вам немного поиграть!

Проводится игра "Угадай-ка". На сцене 5-7 участников. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.

Шарик № 1 . Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)

Шарик № 2. Прочитать запомнившееся со школы стихотворение.

Шарик № 3 . Назови правильно телепередачи:

  1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )

2. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)

Шарик № 4. Нужно прочитать и угадать фильм, в котором она звучала: Девушка, не спорьте с учителем. Учитель всегда прав! (Эпизод. «Большая перемена».)

Шарик № 5. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу. »)

Шарик № 6. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся. » («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. »)

Мы будем зачитывать русский перевод иностранных пословиц, а вы должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Дисциплину не нарушать, руки поднимать, хором дружно отвечать.

Вьетнамская пословица в переводе на русский звучит так: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец».

(«Тише едешь — дальше будешь».)

Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает».

(«Язык до Киева доведет».)

Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается».

(«Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)

Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость».

(«Баба с возу — кобыле легче».)

Ведущая. Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри?

Урок 4 - Рисование

Игра «Лиссабонские художники»
Все игроки получают листы бумаги, закрывают глаза и начинают рисовать то, что предлагает ведущий.
1. Сначала надо нарисовать остров в середине листа.
2. Слева от острова в море находится судно.
3. Поскольку остров окружен водой, то всюду плавают рыбы.
4. Этот остров необитаем – надо нарисовать пальму.
5. День хороший, в воздухе летают птицы.
6. На судне есть команда, поэтому надо нарисовать там капитана.
7. Моряк мечтает съесть кокосы, которые выросли на пальме.
8. Чтобы все моряки могли видеть кокосы, на судне должно быть несколько иллюминаторов.
9. Погода просто отличная, в небе светит солнце.
10. Кроме пальм моряки видят на острове моего папу – негритянского короля.
Теперь можно открыть глаза и посмотреть, что получилось.
Жюри подводит итоги уроков.

Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри – учителя. Итак, первый конкурс - «Разминка».

Если нам скучно на уроке, то мы смотрим в…?

Взяли поп корн и побежали в …?

Его всегда надо искать в уравнениях?

Когда можно носить воду в решете?

Материк, на котором нет рек.

Какими нотами моряки измеряют расстояние?

Какая ветка не растет от дерева?

Что общего у всадника и петуха?

Ведущий. Слово жюри. (Оценка жюри)

Кикимора под арбузом.

(Принцесса на горошине)

Пес без босоножек.

  • Сюрприз на стуле учителя
  • (Кнопка).
  • Клуб знакомств для родителей и учителей.
  • (Родительское собрание)
  • Плоский глобус.
  • (Карта).
  • Альбомчик для автографов родителей
  • (Дневник)
  • Сигнал к началу и окончанию мучений.

Ведущая. А наш второй конкурс – ректайм.

1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".

2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.

А сейчас я приглашаю по одному человеку из каждого выпуска.

Я думаю каждому из вас в школьные годы хоть один разочек, а может и не один пришлось читать стихи на каком-нибудь мероприятии. Наш вечер подходит к концу и в заключении я предлагаю вспомнить как это было.

Мы уже давно расстались,

Разлетелись кто куда.

Только в памяти остались

Эти годы навсегда.

И опять нас тянет в школу,

Это очень важно нам -

Разговоры, смех веселый,

Грусть и радость пополам.

Нам нужны такие встречи,

Чтобы сердцем не остыть.

И торжественные речи

Лучше просто отложить.

Нужен разговор душевный

И сиянье добрых глаз,

И чудесный, и волшебный

Вечер там, где любят нас.

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Свои годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Мы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Промчались годы школьные,

Давно уж мы не школьники,

Но школу не забыть нам никогда —

О детстве память здесь на все года.

Сто лет со дня последнего звонка.

Ну меньше чуть, а кажется - недавно.

И память - нить: не рвётся, хоть тонка.

И вспоминать и грустно, и забавно.

Я помню всех, с кем жизнь свела моя,

Но почему-то с каждым днём дороже

Те первые, те школьные друзья.

Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.

Быть может, наступил уже тот час,

Когда, махнув рукой на все заботы,

Получится собрать всех вместе вас,

Назначив нашу главную субботу?

Гори вся жизнь на медленном огне!

Без вас, друзья, да разве это жизнь?

Я жду, когда сказать удастся мне:

"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

Я предлагаю вам наш вечер закончить этой песней. песня

Ведущая.
На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

Ведущий.
И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Ребятки, у кого что есть интересного для встречи выпускников (20 лет)?

На тебе эксклюзив.

Сценарий проведения вечера встречи выпускников.

1. Выход ведущего. Звучат «Фанфары»

Несет Вас времени река!
Ни для кого здесь не секрет,
Что от последнего звонка
Минуло целых 20 лет!
Сейчас у каждого свои заботы,
Свои дела, свой жизни путь.
Быть может, любите свою работу
И нету время отдохнуть…
Жаль очень редко, - скинув бремя
Вы понимаете «Пора»
Собраться вместе, вспомнить время
С названьем «Школьная пора!»
И вспомнить, как Вы все дружили
Влюблялись, ссорились порой,
Как друг без друга дня не жили,
Стояли за друзей горой!
Гранит науки - камень жесткий
Ломая зубы грызли все!
Вдруг раздосадовавшись в доску,
Курили в лесополосе.
Шалить, бывали все горазды
Не ведали Вы слова - грусть!
Ведь, сколько шалостей прекрасных
В то время знали наизусть!
Взять конный бой! Какая прелесть!
Когда на друге ты верхом
И ну, по коридору бегать.
Потом упасть! Да кувырком.
А помнишь, как сырую тряпку
Соседу с права подложил
И на штанах пятно сырое
Всю перемену он сушил?
Не помнишь? Вот! А я то знаю!
Я сам когда-то был такой.
Все шалости припоминаю…
Теперь ушел уж на покой.
Ну, ладно! Что-то я увлекся!
А то за Вас все расскажу.
Давай-ка, рюмки Вы нальете
А я Вам тост провозглашу!

Дорогие друзья! Для того чтобы быть на этой встрече, некоторые из Вас проделали долгий путь, приехав даже из других городов! Они нашли средства, время, а главное - непреодолимое желание для того, чтобы увидеть Вас, своих школьных друзей; поделиться с Вами своими радостями, узнать о Ваших достижениях!
Сегодня, общаясь друг с другом, Вы лишний раз убедитесь насколько Вы все разные люди! Каждый из Вас индивидуален и уникален по-своему!
Еще Плутарх говорил: «Не нужен мне друг, который повторяет за мной каждый мой кивок, ведь моя тень делает это значительно лучше!»
-- За Вас! Таких непохожих, но настоящих школьных друзей!

Муз. пауза 3-4 минуты. «Школьный вальс»

2. Выход ведущего

Как говорят умудренные опытом люди, а они знают о чем говорят! «Между первой и второй…» Ну! Какие варианты есть для продолжения? (Говорят варианты. Вы всегда сидели на первом варианте! Правильно?) … Можно выпить еще 3. По этой причине не будем ущемлять себя в своих желаниях! И я предлагаю тост!

Тост №2
Сегодня за этим столом собрались не просто друзья! Здесь сидит одна большая семья, которая образовалась 26 лет назад. Вы выросли в общем для Вас доме, имя которому - школа! Надо сказать, что в этом доме Вы отнюдь небыли сиротами. У Вас были родители, которых Вы называли учителями!
За любым столом, в любой праздник, по любому поводу - второй тост всегда поднимают за родителей! А так как сегодня повод особый я предлагаю поднять тост за тех, кого мы всегда будем уважать, помнить и любить!

-- За наших дорогих учителей!

Муз. пауза 6-7 минут. «Школьная пора» Т. Овсиенко.

3. Выход ведущего

Муз. пауза 10-15 мин.

4. Выход ведущего

Собирает утром жена мужа на работу: отглаженные брючки, рубашка, завтрак на столе. Муж перед уходом говорит жене:
— Дорогая! Дай мне немного денег!
— Зачем тебе деньги?
— Ну, пойду с работы, встречу кого-нибудь, третьим буду…
— Так! Ты лучше с работы нигде не задерживайся, иди прямо домой — тогда будешь первым!

К чему это я? Ах, да!
Вот уже 2 десятка лет прошло с того момента, как Вы вступили во взрослую жизнь. Сейчас на этом рубеже находятся Ваши дети. Все в жизни получилось: работа, семья… Или нет? Кто из Вас способен похвастаться опытом семейной жизни, превышающим 10-летие? Есть таковые?
Я ведь это вот зачем спрашиваю! Помните, был в 10 классе у Вас предмет такой - «Этика и психология семейной жизни»? Просто сразу видно, кто посещал уроки, а кто в это время курить бегал в ближайший подъезд.
Дело в том, что сегодня на этой встрече находится человек, которая 20 лет назад, пыталась разъяснить Вам все преимущества семейной жизни. Ну, конечно же! Это Ваша любимая и глубокоуважаемая Светлана Николаевна, она же классный руководитель, которая выпустив Вас из школы в самостоятельную жизнь, жестоко столкнула, Вас же, с реалиями самостоятельности!
Очаровательная, обаятельная - Светлана Николаевна Сидоренко!
И именно здесь и сейчас, мне думается, Вы услышите нечто! Вы наверняка помните, что Светлана Николаевна довольно неплохо говорит на немецком языке. Она даже Вас пыталась ему научить? Помните?
Уважаемая Светлана Николаевна! Объединяя все Ваши таланты, я с большим удовольствием передаю Вам этот микрофон для того, чтобы Вы смогли произнести для Ваших бывших учеников тост на тему «Этики и психологии семейной жизни» на немецком языке! Тост №4.


Муз. пауза 10-15 мин.

5. Выход ведущего

Товарищи! Скажите мне, среди Вас есть бывшие комсомольцы? Есть да? Я знаю, нас много было! Дело в том, что я сейчас расскажу анекдот - его поймут только комсомольцы, остальные извините, я его позже чуть попроще расскажу!
Из школьной жизни того времени.
- Ты в комсомол вступил?
- Нет!
- Лох!
- А ты?
- А я первый спросил!
Помните, да? И что взносы платили, тоже помните? А кто из ответственных комсомошльцев-плательщиков может мне сказать, какова была идея этих взносов; на какие цели они шли? На строительство светлого будущего! Да?
Так вот, я не Павлик Морозов! Я молчать не буду! На Ваши комс. взносы, Ваш комсорг со своими подругами, покупали билеты в кинотеатр «Сатурн»; на оставшуюся сдачу брали мороженое и потом, совершенно бездарно проводя время на очередном сеансе фильма «Москва слезам не верит» отдаляли от нас приближение этого самого «светлого будущего»!
Отсюда у меня предложение - призвать таки к ответу Вашего комсорга. Кто за - прошу голосовать. Единогласно!
Уважаемый комсорг Елена! Вам слово для отмазки! Ждем от Вас емкого, содержательного, произнесенного в лучших традициях развитого социализма, - ну, конечно же, тоста! Тост №5.
По окончании тоста комсорга «Комсомольцы - добровольцы».

Муз. пауза 15 мин.

Звучит 1 куплет песни «Маруся»

6. Выход ведущего

Ой, рассказали мне, как вы раньше маршировали! Строем ходили, с песнями, речевки выкрикивали! Ай, молодцы!
Но главное ведь, не что кричали, а за кем ходили!
Командир был у Вас тогда строгий, горластый! Бывало, как скомандует: «ОтрЯЯЯд! Ровнясь! Смирно!» так вам сразу первое место и определяли на строевых смотрах!
И к армейской службе тогда относились не плохо! Правда, не всем хотелось туда идти служить… Но готовились к ней основательно и с усердием!
Вспоминаете? Были у Вас в школе уроки НВП! А какое самое любимое упражнение было на этих уроках у пацанов? Вспоминайте!
А мне ваши одноклассницы сказали, что самое любимое упр. у мальчиков было - стоять с заде и смотреть, как девчонки стреляют из упора лежа!
Итак слово предоставляется командиру 10 «Б» класса, урожденному генералу, Ирине! Ура, товарищи!
Товарищ генерал! Вам слово для произнесения тоста! Тост №6.
По окончании тоста звучит музыка «Прощание славянки»

7. Выход ведущего

Вот таким незатейливым образом сегодня Вы совершили временное перемещение в прошлое на 20 с лишним лет назад! Вы вновь почувствовали себя представителями одной когорты, учениками одного класса, одной большой, дружной семьей! У некоторых из Вас блестели слезы в глазах! Наверняка, это были слезы радости от встречи со своим самым замечательным прошлым! Прошу Вас, не стесняйтесь выражать свои эмоции и чувства! Кто-то из великих сказал: «Сентиментальность - не порок и даже не недостаток. Это всего лишь показатель духовной зрелости».
Остался еще один, очень важный момент! Пока Ваши мысли не разбежались в разные стороны, я предлагаю Вам изложить их на бумаге. Сейчас Вам раздадут анкеты, которые нужно будет старательно заполнить. Спустя 10 минут я соберу их у Вас и торжественно передам на ответственное хранение Вашему бывшему комсоргу сроком на 5 лет, с условием, что они будут прочитаны на 25-летии Вашего выпуска.

Муз. пауза 10 мин.

Итак. Для торжественного вручения анкет; зачтения не менее торжественного обещания, приглашаю к микрофону комсорга 10 «Б» класса _____________________________________. (Ей дается лист с торжественным обещанием. В начале «Отче наш», после с извинениями, даю другой лист.)
Она читает. Я передаю анкеты. Звучит «Тушь»
Спешу сообщить Вам, что официальная часть сегодняшнего мероприятия подошла к концу! Но у Вас осталась еще масса времени на воспоминания, задушевные беседы друг с другом, на веселье и зажигательные танцы. Все это будет разбавляться «живым» исполнением песен, шутками и конечно же красноречивыми тостами! Желаю Вам всем наилучшего настроения и приглашаю на дискотеку 80-х!

Читайте также: