Закончите пословицу ни страданий ни боли

Обновлено: 25.12.2024

Спецификация КИМ для проведения итоговой контрольной работы.

1. Назначение работы .

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 3 классов по предмету «Литературное чтение».

2. Документы, определяющие содержание работы.

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Литературное чтение» разработаны на основе следующих документов:

1) ФГОС начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 29.12.2012г. №273-ФЗ.

2) Спецификации контрольно-измерительных материалов подготовленной ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

3. Краткая характеристика заданий.

Задания КИМа состоит из 2 уровней сложности:

Задания № 1- 9 – базовый уровень.

Задания № 10-12 – повышенный уровень.

Работа в двух вариантах. На вопрос предлагаются три (четыре) варианта ответа, из которых верным может быть только один. Обучающиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа, например: 1а; 2в; 3б и т. д.

Работа выполняется индивидуально.

4 . Продолжительность работы.

На выполнение работы отводится 40 минут

5. Условия проведения.

При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки

для 3 класса по литературному чтению

Задания № 1-9 (базовый уровень) оцениваются 1 балл, задания № 10-12 (повышенный уровень) оцениваются 2 балла.

Следующая пословица

Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс.

√ Каждый зазнаётся настолько, насколько ему хватает разума. Чем больше ты начинаешь зазнаваться, тем ты выглядишь глупее.

√ Кому повезло, тот и зазнался. Зазнается тот, кому не заслужено досталось что-то лучшее.

√ Стоишь высоко — не гордись, стоишь низко не гнись. Не надо слишком переоценивать себя, но и недооценивать не стоит.

Кто крепко держится, тот побеждает. Стойкость и терпение — залог успеха.

Кто духом упал, тот пропал. Если ты потерял надежду, то уже проиграл.

Ни страданий, ни боли, если есть сила воли. Воля к победе делает нас сильными.

2. На какие две группы можно разделить эти пословицы?

1-3 — пословицы о зазнайстве; 4-6 — пословицы о стойкости и силе духа.

По вертикали: Андерсен.

4. Что ты знаешь о писателе Г.Х. Андерсене? Какие его сказки тебе известны? Напиши.

Следующая пословица

Как объяснить пословицу «ни страданий, ни боли, если есть сила воли»? Какой смысл фразы? Какой наглядный пример доказывает правдивость выражения?

(Visited 10 times, 1 visits today) Тайлер Изменён статус на опубликованный 03.07.2021

1 Ответы

Самая сильная черта в характере человека — это сила воли. Только с помощью нее человек может преодолеть все трудности, преграды, а порой боль, для достижения результата, победы. Недаром есть такая пословица — ни страданий, ни боли, если есть сила воли. Если у тебя есть сила воли, тебе ничего, источник сайт «Знайка Учит», не страшно, даже съесть кашу, которую ты ужасно не любишь.

Доктор осмотрел больного и произнес:

Но доктор не унимался.

А Константин очень хотел стать космонавтом. Поэтому когда доктор ушел, мальчик сказал бабушке:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие.

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации.

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год.

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл.

Урок математики с использованием ИКТ в малокомплектном классе. 2 класс "Таблица умножение и деление на 4", 4 класс "Формула одновременного движения"

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де.

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока.

Следующая пословица

А4. Как болтал длинноногий аист из сказки Г.Х. Андерсена?

  1. по-испански
  2. по-английски
  3. по-русски
  4. по-египетски

А5. Закончите предложение.

Яйцо было самое большое, и все считали, что оно…

В1. Из-за чего дрались два утиных семейства?

  1. из-за длинного угря
  2. из-за улиток
  3. из-за червячка
  4. из-за головки угря

В2. Прочитайте отрывок и определите, из какого он произведения.

Потом она пошла домой и посадила ячменное зернышко в цветочный горшок. Только она его посадила, зернышко сразу дало росток, из ростка вырос большой чудесный цветок, совсем как тюльпан. Но лепестки цветка были плотно сжаты, точно у нераспустившегося бутона.

  1. Г.Х Андерсен, «Дюймовочка»
  2. Г.Х Андерсен, «Соловей»
  3. Г.Х Андерсен, «Огниво»
  4. Г.Х Андерсен, «Оле-Лукойе»

В3. Закончите пословицу.

Ни страданий, ни боли, …

  1. если ты молодец
  2. если есть сила воли
  3. если ты побеждаешь
  4. если ты не сдаешься

В4. Сколько братьев было у стойкого оловянного солдатика из сказки Г.Х. Андерсена?

С1. Как звали девушку, которая стала женой Персея?

  1. Аномеда
  2. Адонемеда
  3. Андромеда
  4. Андреда

С2. Угадайте, о ком идет речь.

Титан, который похитил с Олимпа огонь и принес его людям.

С3. Что за чудовище обитало в лабиринте на острове Крит?

А1. Найдите определение слова «миф».

  1. древняя народная сказка
  2. древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы
  3. выдумка в стихотворной форме
  4. суждение, выражающее оценку чему-нибудь

А2. Что вместо волос было у Медузы Горгоны?

  1. длинные серые змеи
  2. длинные зеленые змеи
  3. длинные черные змеи
  4. короткие черные змеи

А3. Закончите предложение.

В великолепном дворце жил царь…

А4. Как болтал длинноногий аист из сказки Г.Х. Андерсена?

  1. по-испански
  2. по-английски
  3. по-русски
  4. по-египетски

А5. Закончите предложение.

Яйцо было самое большое, и все считали, что оно…

В1. Из-за чего дрались два утиных семейства?

  1. из-за длинного угря
  2. из-за улиток
  3. из-за червячка
  4. из-за головки угря

В2. Прочитайте отрывок и определите, из какого он произведения.

Потом она пошла домой и посадила ячменное зернышко в цветочный горшок. Только она его посадила, зернышко сразу дало росток, из ростка вырос большой чудесный цветок, совсем как тюльпан. Но лепестки цветка были плотно сжаты, точно у нераспустившегося бутона.

  1. Г.Х Андерсен, «Дюймовочка»
  2. Г.Х Андерсен, «Соловей»
  3. Г.Х Андерсен, «Огниво»
  4. Г.Х Андерсен, «Оле-Лукойе»

В3. Закончите пословицу.

Ни страданий, ни боли, …

  1. если ты молодец
  2. если есть сила воли
  3. если ты побеждаешь
  4. если ты не сдаешься

В4. Сколько братьев было у стойкого оловянного солдатика из сказки Г.Х. Андерсена?

С1. Как звали девушку, которая стала женой Персея?

  1. Аномеда
  2. Адонемеда
  3. Андромеда
  4. Андреда

С2. Угадайте, о ком идет речь.

Титан, который похитил с Олимпа огонь и принес его людям.

С3. Что за чудовище обитало в лабиринте на острове Крит?

Читайте также: