Тех карта пословицы и поговорки
Обновлено: 22.11.2024
Дата:15.04.20 ФИО учителя: Контробаева А.В. Школа: МБОУ «Еткульская СОШ» ФИ студента: Печеркина А.И.
Класс: 4 «В» ФИО методиста: Галиуллина Н.К.
Кабинет: 2
Технологическая карта урока русского языка
Тема: Наши проекты «Пословицы и поговорки»
Цели деятельности учителя: закрепления знаний о глаголе; определение глагола во 2-м лице единственном числе
Планируемые результаты
знать способы определения глаголов во 2-м лице единственного числа
уметь определять глагол во 2-м лице единственного числа
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, формировать личностный смысл учения; развивать внимание, память; воспитывать активность, самостоятельность, умение работать в оптимальном темпе, осуществлять самоконтроль.
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Оборудование: УМК «Школа России», учебник «Русский язык», Канакина В.П., 4 класс; презентация.
Вложение | Размер |
---|---|
15042020_nash_proekt_poslovitsy_i_pogovorki.docx | 615.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе
Тема урока : Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки.
Цель: развитие умения анализировать пословицы и поговорки .
Предметные: относить произведение к соответствующему жанру, определять основную мысль произведения, правильно употреблять пословицы и поговорки.
Личностные: оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.
УУД. Регулятивные : давать оценку своим знаниям – выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё не подлежит усвоению, осуществлять итоговый контроль по результату.
Познавательные: делать обобщённый вывод, вступать в диалог.
Коммуникативные: выполнять рефлексию своих действий.
Используемые методы, приемы, формы
Результат взаимодействия (сотрудничества)
I этап Организацион-ный момент.
Мотивация к учебной деятельности.
Создание рабочей атмосферы
«Ну-ка, всё проверь, дружок,
Ты готов начать урок. »
Эпиграф («С малой удачи начинается большой успех»)
Пожелание удачи друг другу Самоопределе-ние учащихся к учебной деятельности.
ный эмоциональный настрой, через создание на уроке доброжелатель-
ной атмосферы доверия и сотрудничества
сотрудничества с учителем и
Положительный настрой на работу
Актуализация знаний. Определение темы урока.
работы с загадкой
Обвести каждую вторую повторяющуюся букву « дппмыояобйсдслюлоховжвёиицкцаша» и найти спрятавшееся слово ( Слайд2,3,4)
Создание ситуации успеха, через выполнение заданий посильных для всех учащихся
Познавательные: выдвигать гипотезу и обосновывать её.
Коммуникативные: слушать собеседника, строить свои высказывания, осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу.
В ходе выполнения практического задания, дети отгадывают спрятавшееся слово: пословица и определяют тему урока
Постановка учебной задачи
Знакомство с письмом от зайца: «Помогите, спасите, получу двойку. »
Предлагается помочь зайцу собрать рассыпавшиеся пословицы.
Проводится проверка результатов по предложенному образцу.
Предлагается растолковать смысл высказывания « Не красиво, но спасибо!»
Дети собирают рассыпавшиеся пословицы: За двумя зайцами погонишься,
не вытащишь и рыбку из пруда. …
Высказывают предположения и определяют, что не всегда могут понять скрытый смысл, чему и будут сегодня учиться.
Создание проблемной ситуации, через анализ, сравнение учебных объектов, установление противоречий
Познавательные: выдвигать гипотезу и обосновывать её.
Коммуникативные: слушать собеседника, строить высказывания , осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу, оценивать собственные знания по решаемому вопросу, определять уровень своей осведомлённости.
«Ситуация успеха»- дети собрали пословицы.
Определили границы знания/незнания.
Определили учебную задачу.
Открытие нового знания
Организует учащихся по
исследованию проблемной ситуации.
Предлагается работа в группах по определению скрытого смысла предложенных пословиц, объединению их в группы по определенному признаку.
Определение скрытого смысла предложенных пословиц и определение их в группы
Решение учебной задачи через анализ, сравнение, установление противоречий. Организация групповой работы.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, делать выводы в результате совместной работы групп, строить логические цепи рассуждений, искать способ решения проблемы поискового характера.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.
Регулятивные: сравнивать мнения других со своим собственным, признавать собственные ошибки.
Удалось определить скрытый смысл предложенных пословиц, распределить их на группы
V этап Первичное закрепление
Показ фрагмента мультфильма, с целью определения скрытого смысла, и соотнесение с определенной группой пословиц
(См приложение, фраг.мульт.)
Организация деятельности учащихся по освоению этой же учебной информации на уровне «понимания» Просмотр фрагмента мультфильма и определение группы пословиц, к которой можно отнести данный фрагмент
Просмотр видеозаписи с последующим анализом
Осуществлять контроль своей работы.
Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу
Коммуникативные: Согласовывать условия по решению учебной задачи.
Учитывать мнения других
осуществлять анализ устанавливать закономерности
Определена подходящая по смыслу пословица, сопоставлена с определенной группой пословиц
Самостоятель-ная работа с текстом
Предлагается для самостоятельной работы русская сатирическая сказка «Три калача и баранка» (Приложение)
Цель: определение подходящей по смыслу пословицы
Знакомство с текстом, анализ сюжета, определение подходящей пословицы
Самостоятель-ная работа с текстом, беседа по результатам проделанной работы
коррекция, выделение и
осознание того, что уже усвоено
и что ещё подлежит усвоению,
осознание качества и уровня
Определена подходящая по смыслу пословица, сопоставлена с определенной группой пословиц
VII этап Рефлексия. Подведение итогов урока. Домашнее задание.
Предлагается выполнение творческого задания в группах
( Пантомима по сюжету предложенной пословицы )
Какая задача была поставлена в начале урока?
Справились с поставленной задачей?
Определение количества действующих лиц, распределение ролей, показ.
Анализ результатов проделанной работы.
Групповая форма работы.
давать оценку своим знаниям – выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё не подлежит усвоению, осуществлять итоговый контроль по результату.
Познавательные: делать обобщённый вывод, вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы).
Коммуникативные: выполнять рефлексию своих действий.
Дети успешно справились с творческим заданием, ребятам удалось разгадать пантомимы по сюжетам всех пословиц.
Следующая пословица
Пополнять активный словарный запас учащихся пословицами и поговорками; уточнять значения некоторых из них; учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее; анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности.
Развивающие: развивать творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное дело;
Воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку; чувство гордости за свой язык;
Планируемый результат
Познавательные УУД – формировать умение употреблять пословицы и поговорки в обычной речи в нужном контексте;
Коммуникативные УУД – формировать умение взаимодействовать с членами группы, умение договариваться, находить общее решение;
Личностные УУД : формировать основы гражданской позиции, умение самостоятельно делать выводы, осознавать сущность выполненной работы на уроке.
Предметные:
Различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, уметь анализировать пословицы и поговорки, распределять пословицы по тематическим группам.
Основные понятия
Межпредметные связи
Русский язык, литературное чтение, литературное краеведение
- дополнительные
Литературное чтение. 2 класс. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др. (1 часть)
Рабочая тетрадь. 2 класс. М.В.Бойкина, Л.А.Виноградская
Толковый словарь Ушакова, Литературоведческий словарь.
- презентация к уроку
Организация пространства
Технология проведения
Деятельность
Деятельность
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
I . Мотивация к учебной деятельности
- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.
Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.
Организует эмоциональный настрой на урок.
Уточняет рамки оценивания.
Прозвенел уже звонок
Начинается урок
Будем мы сейчас трудиться
Новым знаниям учиться.
- Ребята, у нас урок литературного чтения. И мне нужны сегодня ваши умные головы и добрые сердца.
- Ребята, какие бы советы вы могли бы дать свои товарищам перед началом урока?
(Чтобы на уроке у них все получилось, урок был удачным, было хорошее настроение.)
- Ребята, сегодня вы будете работать группами и постоянно оценивать работу своей группы. Для оценки работы вы будете использовать следующие цвета:
Зеленый – требуется помощь
Синий – не справились
Познавательные УУД
формулирование познавательной цели
Личностные УУД
II . Формулирование темы урока, постановка цели
- организовать формулирование темы урока учащимися;
- организовать постановку цели урока учащимися.
Работают с шифровками. Составляют из слов пословицу и поговорку.
С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературное чтение 2 класс. Тема : М.Пришвин. Глоток молока.
Цель урока: на основе рассказа М. Пришвина "Глоток молока" показать возможность жоброжелательных отношений человека и животных.
Технологическая карта урока литературное чтение. 4 класс. Тема "Характерные особенности жанра басня".
Технологическая карта урока литературного чтения.4 классУчитель Кирилина Юлия Викторовна Тема урока: Характерные особенности жанра «БАСНЯ»Цель: создать условия для формирования умения отличать жа.
Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс Тема:«В. Осеева «Волшебное слово»
Технологическая карта урока «В. Осеева «Волшебное слово».
Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс. Тема:«Ю. Ермолаев «Два пирожных»
Предмет: литературное чтениеКласс: 2Тема урока: «Ю. Ермолаев «Два пирожных»Цели урока: познакомить с рассказом и творчеством Ю. Ермолаева «Два пирожных»; помочь осознать главную мысль произведения;Пла.
ПРОЕКТ УРОКА Литературное чтение 1 класс Тема: _Е.Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка» Сравнение литературной и народной сказки.
Проект урока литературного чтения 1 класс. Е.Чарушин "Теремок". Русская народная сказка "Руковичка".
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс Тема урока: СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ. С. А. ЕСЕНИН «БАБУШКИНЫ СКАЗКИ»
Создать условия для восприятия стихотворения С. А. Есенина «Бабушкины сказки», расширения словарного запаса, формирования навыка выразительного чтения стихотворения с соблюдением логического ударения.
Технологическая карта урока УМК : «Перспектива», авторы учебника: Л. Ф.Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий. 2 класс.Пред.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Русский язык. Тема: "Имя существительное родительного падежа" 4 класс
УМК "Школа России" Планируемые результаты УУД Предметные, метапредметные, личностные.
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России".
Технологическая карта урока русского языка тема "Имена, отчества, фамилии известных писателей"Открытый урок русского языка 2 классе система Л.В.Занкова. Проведён в МБОУ "ООШ" г. Кирсанова Тамбовской области в рамках недели начальных классов с презентацией.
Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Разбор имён существительных по составу» 3 класс.
Образовательная система: «Школа 2100» Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева.Цель: развитие умений устного и письменного разбора имён существительных по составу с опорой на смысловые связи слов (на основ.
Технологическая карта урока русского языка Тема урока: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Технология проблемного обученияОборудование к уроку: проектор; компьютер; презентация; карточки для работы в парах.Цель урока: формирование знаний об одушевлённых и неодушевлённы.
Технологическая карта урока русского языка Тема урока: Собственные и нарицательные имена существительные.
Тип урока: урок открытия нового знанияТехнология проблемного обученияОборудование к уроку: проектор; компьютер; презентация; карточки для работы в парах.Цель урока: фо.
Технологическая карта урока русского языка. Тема "Роль глаголов в языке"Технологическая карта урока русского языка. Тема "Роль глаголов в языке".
Следующая пословица
расширить знания о пословицах и поговорках, их отличительных признаках, тематике; расширять кругозор учащихся, обогащать их речь, пополнять словарный запас.
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_literatury_v_6_klasse_na_temu.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока литературы в 6 классе на тему:
«Пословицы и поговорки ».
Цель урока: формирование у школьников представления о пословицах и поговорках как произведениях устного народного творчества.
- образовательная - расширить знания о пословицах и поговорках, их отличительных признаках, тематике; расширять кругозор учащихся, обогащать их речь, пополнять словарный запас.
- развивающа я - развивать логическое мышление: умение наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы; развивать творческие способности; коммуникативную компетентность: умение работать в группе.
- Воспитательная - показать красоту и глубину народной мудрости; создавать условия для воспитания интереса учащихся к культуре русского народа, толерантное отношение друг к другу.
Предметные: совершенствуют исполнительное мастерство, воспитывают внимательное отношение к художественному слову, воссоздают целостное впечатление о прочитанном и услышанном, раскрывают внутренний потенциал, развивают творческое мировосприятие, самостоятельность, активизируют познавательный интерес к предмету, познанию нового. Осмысляя малые жанры фольклора, учащиеся проникаются пониманием, что пословицы и поговорки – хранилище родного языка, убеждаются, насколько велика их роль в нравственном совершенствовании народа, воспринимают точность оценок и суждений на все случаи жизни.
Личностные – дают адекватную самооценку учебной деятельности, осознают границы собственного знания и «незнания», стремятся к их преодолению.
Познавательные – структурируют знания по предмету, осознанно и произвольно строят высказывание в устной и письменной форме, читают, слушают, извлекая нужную информацию, делают обобщения и выводы.
Регулятивные – понимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне объективной ретроспективной оценки, адекватно воспринимают оценку учителя.
Тип урока: комбинированный.
Универсальные учебные действия
Слайд №2: ( иллюстрация бабочки в ладонях, спокойная музыка)
Однажды человек захотел доказать мудрецу, что тот знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”.
- Ребята, сегодня в наших руках сделать урок интересным, познавательным, для этого будьте активны, внимательны и доброжелательны друг к другу.
Определение темы и цели урока.
Слайд №3: - Расшифруйте записи и определите, к какому жанру они относятся.(слайд )
(АМС ДАЙПРОПА А ЩАТОРИВА ЧАЙРУВЫ.
Гурд тсязнаёпо в дебе)
Сам пропадай, а товарища выручай.
Друг познается в беде.
- Кто-нибудь скажет, что мы с вами отгадали?
- Правильно сегодня мы продолжим работу по изучению малых жанров УНТ, поговорим о достоянии, которое нам оставил в наследство русский народ. Еще задолго до появления первой рукописной книги русский народ создал высокую культуру звучащего слова, своеобразную литературу, которую передавали из уст в уста от одного поколения к другому, литературу, которую сейчас называют устное народное творчество.
Следующая пословица
Цель: развитие умения анализировать пословицы и поговорки.
Планируемые результаты:
Предметные: относить произведение к соответствующему жанру, определять основную мысль произведения, правильно употреблять пословицы и поговорки.
Личностные: оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.
УУД. Регулятивные: давать оценку своим знаниям – выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё не подлежит усвоению, осуществлять итоговый контроль по результату.
Познавательные: делать обобщённый вывод, вступать в диалог.
Коммуникативные: выполнять рефлексию своих действий.
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе Тема урока: Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорк | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 15.04.20 ФИО учителя: Контробаева А.В. Школа: МБОУ «Еткульская СОШ» ФИ студента: Печеркина А.И.
Класс: 4 «В» ФИО методиста: Галиуллина Н.К.
Технологическая карта урока русского языка
Тема: Наши проекты «Пословицы и поговорки»
Цели деятельности учителя : закрепления знаний о глаголе ; определение глагола во 2-м лице единственном числе
знать способы определения глаголов во 2-м лице единственного числа
уметь определять глагол во 2-м лице единственного числа
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, формировать личностный смысл учения; развивать внимание, память; воспитывать активность, самостоятельность, умение работать в оптимальном темпе, осуществлять самоконтроль.
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Оборудование: УМК «Школа России», учебник «Русский язык», Канакина В.П., 4 класс; презентация.
Методы и приемы
Деятельность учителя, формы деятельности учащихся
опред-ия к деятель
Парная форма работы
Проверьте все ли готовы к уроку?
Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.
Р:саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий
II.Актуализация знаний и мотивация
Словест: беседа, рассужде ние Словест: ответы на вопросы
Что мы изучали на прошлом уроке?
Что такое спряжение?
Сколько спряжений в русском языке?
– Как определить спряжение глагола?
Какие окончания имеют глаголы I спряжения? II спряжения?
А что вы знаете о лицах глаголов?
Правописание личных окончаний глаголов Ι и ΙΙ спряжения
Два спряжения: 1 и 2.
По личному окончанию.
1 спр. ешь ет(ед.ч) ем ете (мн.ч) 2 спр. ишь ит (ед.ч) ите ат (мн.ч)
Ед.число 1е лицо Я
3е лицо ОН,она,оно
Мн.число 1е лицо мы
Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
К: умение полно и точно выражать мысли
ка учебной задачи
Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог
Чтобы узнать тему нашего урока вам необходимо соединить правильно буквы в словах. Работать будете в группах.
ситкьа гллгао пловисоацх пкраговоох
Что у вас получилось?
Как вы думаете ,что мы будем искать в пословицах и поговорках?
Мы будем искать не просто глагол ,а глагол в определенном лице . А определить вам помогут эти глаголы: Идёшь,читаешь,учишь,стоишь. Определите, какое это лицо?
Дети работают в группах.
искать глагол в пословицах и поговорках
П: подведение под понятие
П: построение речевого высказывания
П: осознание познавательной задачи;
IV. Открытие нового знания
Практич: работа с учебником
Практич: чтение и выполнение задания
Откройте учебник на странице 92 №1 .Прочитайте задания.
Как вы понимаете данные пословицы.
- Запишите, выделите окончания глаголов в форме 2-го лица единственного числа. Мальчики – 1 и 2. Девочки – 3 и 4.
Предлагаю поработать в группах. У каждой группы на листе записаны пословицы. Данные в скобках глаголы нужно поставить в форму 2-го лица единственного числа и правильно их записать, объяснить смысл пословицы.
В бою (побывать), цену жизни (узнать).
Слово (сказать), как узлом (завязать).
Близок локоток, да не (укусить).
Чего себе не (хотеть), того другому не делай.
Крепкую дружбу и топором не (разрубить).
Не рой другому яму, сам в нее (упасть).
Не разгрызть ореха, не (съесть) ядра.
НЕ (потрудиться) – мёду не (поесть).
Тише (ехать), дальше (быть).
Перед смертью (не надышаться).
Не (знать), где (найти), где (потерять).
Подальше (положить), поближе (взять).
Прочитайте пословицы и поговорки. Объясните их смысл. Спишите. Выделите окончания глаголов
Работают в группе.
В бою побываешь, цену жизни узнаешь. Слово скажешь, как узлом завяжешь. Близок локоток, да не укусишь.
Чего себе не хочешь, того другому не делай. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Не рой другому яму – сам упадешь. Не разгрызешь ореха – не съешь ядра.
Не потрудишься – меду не поешь.
Тише едешь, дальше будешь.
Перед смертью не надышишься.
Не знаешь. Где найдешь, где потеряешь. Подальше положишь, поближе возьмешь.
П: смысловое чтение, построение речевого высказывания
К: умение полно и точно выражать мысли; выработка общей точки зрения, отстаивание собственной
П: построение рассуждения
К.: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
П: поиск и выделение информации
П.: построение речевого высказывания
. Посмотрите на задание №2.Объясните название рассказа
Читают рассказ,объясняют название.
К: умение полно и точно выражать мысли;
VI. Самостоятельная работа с проверкой
Практический: самостоятельная работа, взаимо-проверка
1 гр. Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму.
Утром ты встаёш…, делаеш… зарядку, умываеш…ся, одеваеш…ся, причёсываеш…ся, завтракаеш… и отправляеш…ся в школу. В школе ты читаеш…, пишеш…, считаеш…, рисуеш… и поёш…
2 гр. Замените глаголы 1 л. ед. ч. на глаголы 2 л. ед. ч.
Утром я встаю, делаю зарядку, умываюсь, причёсываюсь, одеваюсь, завтракаю, собираю книги и отправляюсь в школу. В школе я читаю, пишу, считаю, рисую и пою.
3 гр. Составьте предложения из данных слов, заменяя глаголы 2 л. мн. ч. глаголами 2 л. ед. ч. Произведите и другие нужные изменения.
Вы, утра, в, просыпаетесь, семь, часов.
Быстро, с, встаёте, постели, и, делаете, зарядка.
Чистите, потом, зубы, умываетесь.
Причёсываетесь, расчёска, волосы, надеваете, форма, и, завтракаете.В, восемь, вы, часов, берёте, портфель, улица, на, выходите.
П:осознанное построение речевого высказывания
П: осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации
VII. Включение в систему знаний
Практический: выполняют работы в группах
Сейчас я раздам вам на группу листок с пословицами и поговорками ,вы должны найти в пословицах и поговорках глаголы во 2 лице единственного числа.
Что посе ешь , то и пожн ёшь.
Без труда не вын ешь рыбку из пруда.
Что напиш ешь пером, того не выруб ишь топором.
Кашу маслом не испорт ишь.
Ласковым словом и камень растоп ишь.
С кем повед ёшь ся, от того и набер ёшь ся.
Старого воробья на мякине не провед ёшь.
Тише ед ешь – дальше буд ешь.
Шила в мешке не ута ишь.
За двумя зайцами погон ишь ся – ни одного не пойма ешь.
Д\З Выберите одну из пословиц и составьте рассказ. Запишите его ,можете сделать к рассказу иллюстрацию. Приготовьтесь завтра выступить с вашими рассказами.
Работа в группах.
П: построение рассуждения
К: умение полно и точно выражать мысли; выработка общей точки зрения, отстаивание собственной
VIII. Рефлексия деятельности
Словесный: формулирование выводов, обобщений.
- Какую учебную задачу перед собой ставили?
Что особенно заинтересовало вас во время урока?
- Что мы с вами закрепили, работая над проектами?
Пословицы и поговорки с глаголом во 2 лице
П: построение речевого высказывания
П: осуществление синтеза
Р: осуществление итогового контроля
Читайте также: