Пословицы в рекламе примеры

Обновлено: 05.10.2024

Маркетологи — народ, как известно, разный. Часть из маркетологов сочиняет маркетинговые идиотизмы, а особенно креативная часть, быстро выполнив работу, частенько принимается острословить над собой, клиентами и подрядчиками. Хохмы маркетологов – это развлечение и тренировка ума, оттачивание слога до остроты опасной бритвы. Почитаем, похихикаем?

Маркетологи — народ, как известно, разный. Часть из маркетологов сочиняет маркетинговые идиотизмы, а особенно креативная часть, быстро выполнив работу, частенько принимается острословить над собой, клиентами и подрядчиками. Хохмы маркетологов – это развлечение и тренировка ума, оттачивание слога до остроты опасной бритвы. Почитаем, похихикаем?

У всех заказчивов обычно три желания: "быстро, качественно и не дорого". Но если хотите хоть какой-то результат – желания должно быть только два.

Важные клиенты, жена и начальник всегда звонят во время обеда
Человек человеку — либо клиент, либо должник, либо начальник
Глаза боятся, если руки из жопы.
У кого что болит, — у того и слоган о том же

И я не я, если ЦА не моя
Лучшее - враг хорошего или правки без причины — признак дурачины
Каждый сверчок — знай свое позиционирование
Нашла коса на немотивированный отказ
Если бриф не уродится – результат только для туалета сгодится

Скупой дважды не платит, он вообще не платит
Не хвались особо, не подписав цветопробу
В гостях хорошо — а дома. макеты, макеты, макеты
Сколько копирайтер в бриф не смотрит, все равно ересь наркоманскую пишет
Маркетолог над макетом воюет, а жена дома горюет

Семь раз отмерь и. еще раз отмерь
Бойся клиента креативного – словно человека негативного
Дружба дружбой — а человеко-часы человеко-часами
От добра добра. — это тавтология какая-то
Всякий, кто пишет ложью, расплачивается правдой

Отправим – увидим
Написано насмех, коль писано наспех
Не откладывай на завтра то, что вообще делать не надо
От длинных текстов – "многабукв"
У каждого маркетинг в меру его испорченности

Хорошей идее реклама не нужна
Любишь кататься – придумай причину съемок в Тайланде
В один тендер два раза не входят
Одна голова – хорошо, а две – обязательно бардак и ругань
Поздно делать рестайлинг, коли ребрендинг нужен

Сколько в договоре не прописывай, все равно заказчик прав
Чем бы шеф не тешился, лишь бы вообще не тешился
Чтоб гумном торговать и им не вонять, маркетолог нужен
Кто встал пораньше – не факт, что к ночи сделает
За что купил – так тебе и надо

Плох тот рекламщик, который не мечтает стать клиентом
Сколько корректору не отдавай — верстальщик все равно накосячит
Любишь играться с макетами — люби и дизайнера кормить
Чем меньше бюджет, тем его жальче
Лучше быть первым, чем быть лучше

«Если ваша цель – быть оригинальным только ради оригинальности, то для этого вам достаточно приходить каждое утро на работу с носком во рту»

Сегодня, когда все буквально помешаны на «креативности» и попытках создать что-нибудь «эдакое», данная фраза Лео Бернетта может помочь спуститься с небес на землю. Вот вы предпочтете купить велосипед с оригинальными квадратными колесами или обычными круглыми? Иными словами, все хорошо в меру, и оригинальность в том числе.

Оригинальность ради оригинальности вызывает скорее недоуменную улыбку Оригинальность ради оригинальности вызывает скорее недоуменную улыбку

«Реклама не является точной наукой. Это, скорее, внушение. Внушение же – это искусство»

Эта цитата Уильяма Бернбаха заставляет нас вспомнить еще об одной стороне хорошей рекламы – психологической. Рекламные образы и красивые слова сами по себе – ничто, все должно иметь правильный посыл и быть подано «под нужным соусом».

Эта фраза Бернбаха будто является логическим продолжением предыдущей: помимо посыла и «соуса», каждая деталь должна быть наполнена смыслом. И только в этом случае реклама будет работать так же, как хорошие швейцарские часы.

«Если ваша реклама недостаточно эффективна, единственный способ заставить ее работать – это обращение к вашему покупателю. В такой ситуации он – это истина в высшей инстанции»

Для кого вы делаете рекламу? Для своих конкурентов? Для победы на конкурсах? Нет, для конечного потребителя. Наладьте обратную связь с ними, удовлетворите их потребности, и популярность вашего продукта вырастет в разы. Удивительно, что столько людей пренебрегают этим простым и действенным советом Клода Хопкинса.

Знание потребностей ваших клиентов поможет повысить эффективность вашей рекламы Знание потребностей ваших клиентов поможет повысить эффективность вашей рекламы

Следующая пословица

У кого что болит, у того и слоган о том же

Сколько копирайтер в бриф не смотрит, все равно ересь наркоманскую пишет

Не так страшен клиент, как его фокус-группа

Без тренда нет бренда

Кому и «новое качество жизни» — слоган

Хорошей идее продукт не нужен

Любишь медок — люби и коэффициент за срочность

Сколько файл final’ом не называй, а все равно переделывать придется

Бюджет откатом зелен

Без внятного ТЗ — результата ХЗ

Сколько в договоре не прописывай, все равно делать по 20 вариантов

Чем дальще в лес тем, крупнее телефоны на билбордах

На фейки надейся и на фестивале не плошай

Один раз утверди, семь раз переделай

Без труда не вытащишь и имидж из гугла

Без труда не откроешь файл в формате PDA

Зимой и летом печатай полноцветом

Любишь кататься — придумай съемки ролика в Тайланде

Камера дура, пост молодец

Перед дедлайном не напишешься

Правки без причины — признак дурачины

Не вешай в портфолио, пока не получил

Большому логотипу клиент радуется

В один тендер два раза не войдешь

Каннского льва три года ждут

Что русскому хорошо — в Европе делали десять лет назад

Не плюй в предоставленный клиентом бриф, пригодится в названии компании убедиться

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!»

И снова цитата от Дэвида Огилви, которую так и хочется разместить при входе в каждое рекламное агентство. Ведь если вы обратились к профессионалам, у вас нет повода им не доверять, а к дилетантам обращаться просто нет смысла. Директор завода по производству колбасы вряд ли прислушается к советам дизайнера по поводу улучшения рецептуры. Почему тогда, как делать эффективную рекламу, знает практически каждый?

Доверили создание рекламы профессионалам? Тогда не стоит мешать им делать свою работу Доверили создание рекламы профессионалам? Тогда не стоит мешать им делать свою работу

Сегодня, пожалуй, остановимся на этом, но, естественно, это далеко не все из того, что было сказано о рекламе, а значит, продолжение следует.

«Понятия «массовое сознание» в природе просто не существует. Эта «масса» состоит из отдельных личностей. Вот почему эффективная реклама – это всегда обращение одного человека к другому. Реклама же, нацеленная на «массу», не трогает никого»

С этим высказыванием Фэрфакса Коуна сложно не согласиться. Возьмем для примера абстрактную ситуацию: ваша подруга пьет кофе с обезжиренным молоком, сосед-вегетарианец – с соевым, а сами вы – либо эспрессо, либо со сливками. Кто из вас купит обычное молоко, даже если у него крутая реклама? Никто.

«Реклама — это отличный способ заставить человека отчаянно нуждаться в том, о чем вчера он даже не слышал»

В наше время, когда у людей гораздо больше ненужного, чем необходимого, когда шоппинг – уже не просто хобби, а потребность, вопрос «чего бы захотеть?» все еще актуален, а ответ на него найти становится все труднее. Однако Марти Ларни был прав, и реклама — по-прежнему отличное средство, чтобы заставить нас отчаянно захотеть купить еще что-нибудь ненужное.

«Творчество без стратегии – это искусство. Творчество со стратегией – это реклама»

По большому счету, эта цитата Джеффа Ричардса возвращает нас к вопросу об оригинальности ради оригинальности. Однако повторенье – мать ученья, а людям творческим, частенько увлекающимся самим процессом выполнения задачи, не лишне напомнить о том, ради чего все это изначально затевалось.

Если у рекламной кампании нет стратегии, она превращается просто в картинки, и не факт, что оригинальные Если у рекламной кампании нет стратегии, она превращается просто в картинки, и не факт, что оригинальные

Следующая пословица

У всех заказчиков обычно три желания: "быстро, качественно и не дорого". Но если хотите хоть какой-то результат – желания должно быть только два.

«С помощью рекламы вы можете убедить человека купить даже некачественный товар, но сделает он это только однажды»

Как же прав был Дэвид Огилви, когда это произносил, и как печально, что многие сегодня упускают это из виду. Если ваш продукт недостаточно хорош, и вы это понимаете, лучше вложите деньги в его доработку, а не в рекламу. В противном случае вам с каждым днем будет все труднее «заманивать» новых клиентов, особенно если учесть, что недовольные вашим товаром покупатели быстро организуют ему антирекламу на «сарафанном радио».

Следующая пословица

Если в первой нашей публикации на эту тему речь шла скорее о жизни и карьерных достижениях выдающихся представителей рекламного бизнеса, то сегодня давайте подробнее разберем их высказывания. Ну что, поехали?

«Реклама – важнейшее искусство ХХ века»

Это немного печально, но данное высказывание Маршалла МакЛухана справедливо и для ХХI века тоже. Есть люди, которые не ходят в театры и оперу, много таких, кто не посещает музеи, выставки, даже кино. Зато трудно найти того, кто не смотрит рекламу.

В наше время даже в кино ходят не все, но все смотрят рекламу В наше время даже в кино ходят не все, но все смотрят рекламу

Читайте также: