Пословица худоба тому кто добра не делает
Обновлено: 07.11.2024
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Следующая пословица
произведение лирическое, то есть в нем отражаются переживания, чувства и мысли автора в связи с жизненными впечатлениями.
1 год назад Герда должна сама проникнуть в чертоги Снежной королевы и вынуть из глаза и сердца Кая осколки. Она должна победить не только чары Снежной королевы, но и равнодушие Кая: злые силы, поселившиеся в нём. 1 год назадСтих и проза :), например,
Словесность раннего Средневековья:
Памятники устного поэтического творчества. Соотношение эпического начала с мифом, сказкой и малыми поэтическими формами (прорицания, заклинания, магические формулы и т. д.) . Кельтский эпос. Друиды, барды.
Ранняя скандинавская словесность. «Старшая Эдда» - источник знаний о скандинавской мифологии. исландские саги.
«Беовульф» как памятник, объединяющий различные проявления англо-саксонской эпической традиции.
Словесность зрелого Средневековья:
«Песнь о Роланде» – выдающийся памятник французского героического эпоса.
«Песнь о моем Сиде» – крупнейший памятник испанского героического эпоса
«Песнь о Нибелунгах» – наиболее значительный памятник немецкого героического эпоса.
рыцарский роман: роман о Тристане и Изольде
Словесность позднего Средневековья:
Творчество Франсуа Вийона. Связь поэзии Вийона с предшествующей лирической традицией, с народно-смеховой культурой Средневековья.
«Смерть Артура» Томаса Мэлори как синтез средневекового этапа развития романов артуровского цикла.
Творчество Данте поэма «Божественная комедия».
Средневековая литература — период в истории европейской литературы, который начинается в поздней античности (IV—V века) , а завершается в XV веке. Первыми признаками средневековой литературы стало появление христианских евангелий (I века) , религиозных гимнов Амвросия Медиоланского (340—397), работ Августина Блаженного («Исповедь» , 400 год; «О граде Божием» , 410—428 годы) , перевод Библии на Латинский язык, осуществлённый Иеронимом (до 410 года) .
Зарождение и развитие литературы средневековья определяется тремя основными факторами: традициями народного творчества, культурным влиянием античного мира и христианством.
Своей кульминации средневековое искусство достигло в XII—XIII веках. В это время его важнейшими достижениями стала готическая архитектура (Собор Парижской Богоматери) , рыцарская литература, героический эпос. Угасание средневековой культуры и переход её в качественно новую стадию — Возрождение (Ренессанс) — проходит в Италию в XIV веке, к других странах Западной Европы — в XV веке. Этот переход осуществлялся через так называемую словесность средневекового города, которая в эстетичном плане имеет полностью средневековый характер и переживает свой расцвет в XIV—XV и XVI веках. Средневековые жанры
Жанровое деление латинской литературы в целом воспроизводит античное. В «вернакулярных» литературах, напротив, идет бурный процесс жанрообразования.
Появление письменной прозы ознаменовало глубокий сдвиг в традициях. Этот сдвиг можно считать границей между архаической эпохой и Новым временем.
До конца XII века прозой на народных языках пишутся только юридические документы. Вся «художественная» литература стихотворна, что связано с исполнением под музыку. Начиная с середины XII века восьмисложник, закрепленный за повествовательными жанрами, постепенно автономизируется от мелодии и начинает восприниматься как поэтическая условность. Бодуэн VIII велит переложить для него прозой хронику псевдо-Турпина, а первые сочинения, написанные или продиктованные в прозе, — это хроники и «Мемуары» Виллардуэна и Робера де Клари. За прозу сразу же ухватился роман.
Однако стих отнюдь не отошел на второй план во все жанрах. На протяжении XIII—XIV веков проза остается явлением сравнительно маргинальным. В XIV—XV веках часто встречается смесь стихов и прозы — от «Правдивого рассказа» Машо и до «Учебника принцесс и благородных дам» Жана Маро.
В лирике Вальтера фон дер Фогельвейде и Данте Алигьери, крупнейших лирических поэтов средних веков, мы находим полностью сформированную новую поэзию. Произошло полное обновление лексики. Мысль обогатилась абстрактными понятиями. Поэтические сравнения относят нас не к будничному, как у Гомера, а к смыслу бесконечного, идеального, «романтичного» . Хотя абстрактное и не поглощает реального, а в рыцарском эпосе стихия низкой действительности выявляется достаточно выразительно (Тристан и Изольда) , — происходит открытие нового приёма: реальность находит своё скрытое содержание.
Средневековая цивилизация в первые столетия своего существования в значительной мере принадлежит к неоднократно описанному типу культуры с устной доминантой. Даже когда в XII и особенно в XIII веке эта ее черта стала постепенно стираться, поэтические формы по-прежнему несли на себе ее отпечаток. Текст адресовался публике, воспитанной на изобразительных искусствах и ритуалах — на взгляде и жесте; голос создавал третье измерение этого пространства в практически неграмотном обществе. Способ обращения поэтического продукта предполагал наличие в нем двух факторов: это, с одной стороны, звук (пение или просто голосовые модуляции) , а с другой — жест, мимика.
Эпопею пели или читали нараспев; лирические вставки, встречающиеся в ряде романов, предназначались для пения; какую-то роль играла музыка в театре.
Отделение поэзии от музыки завершилось к концу XIV века, и в 1392 г. этот разрыв фиксирует Эсташ Дешан .
Следующая пословица
Какая черта характеризовала общественно-политическую жизнь ссср в период "оттепели":
1. Разоблачение культа личности Сталина
2. Проведение политики гласности
3. Отказ от идеологического контроля за творчеством интеллигенции
4. Переход к многопартийсности
Какой из документов является важным историческим источником для периода 1953 - 1964 гг. :
1. Статья Сталина "Головокружение от успеха".
2. Доклад Первого секретаря ЦК КПСС на ХХ съезде "О культе личности и его последствиях"
3. Программа мира из Отечественного доклада ЦК КПСС ХХ1У съезду партии
4. Декларация о государственном суверенитете
Что было одной из причин ухудшения положения в сельском хозяйстве СССР к началу к началу 1960 гг. :
1. Введение рыночных отношений.
2. Принудительная скупка скота у колхозников
3. Развитие фермерских хозяйств
4. Сокращение посевных площадей
Как называли в концу 1960-х - середине 80-х г. г. людей, не разделявших господствовавшую в СССР государственную идеологию:
1. Эмигрантами
2. Анархистами
3. Диссидентами
4. Космополитами
Следующая пословица
Пословица « Худо тому кто добра не делает никому», как и все русские пословицы и поговорки, основана на народной мудрости и опыте, а значит правдива. Люди, которые способны делать добро – отзывчивы, сердобольны, открыты. Они смотрят на мир позитивно и оптимистично. И напротив, те, кто добрых дел не делает, обычно хмуры, недоверчивы, озлоблены на весь свет. Такие люди и сами не способны нести доброе и светлое, и принять от людей бескорыстное благо не могут, т.к. не верят в искренность таких поступков.
Читайте также: