Пословица глупа та птица которой гнездо свое
Обновлено: 22.11.2024
это значит - надо ценить то, что имеешь, и радоваться этому и благодарить Подавшего. Благодарный сохранит то, что имеет, и получит большее. У того, кто ругает свое, и это малое отнимется, и будет это справедливо - не нравится - отдай другому.
Остальные ответы
Ну, например если тебе не нравится твой дом ты глупа ( это я тебя не оскорбляю).
Следующая пословица
Смысл пословицы прост и ясен, в ней говорится о человеке, просто преподносится пословица как выражение связанное с птицей.
Теперь стоит поговорить о самом выражение , в нем говорится о ценности которая имеется в данный момент времени и за нее стоит быть благодарным.
Можно так же сказать иносказательно , что разговор идет о человеке и о его родине, что стоит ценить место где ты рожден.
tester9 [65.7K] 1 год назадСмысл явно вытекает из пословицы и весьма прост:
Надо любить, ценить и дорожить своней Родиной, своей семьей, своим домом.
Глуп тот, кому это все не мило и кто ищет счастья в чужих "гнездах", которые не родные.
З В Ё Н К А [556K] 1 год назадПословица о глупой птице и её отношении к родному гнезду, конечно, иносказательна. Разговор в ней идёт вовсе и о птице, а о человеке. Тот человек, который не хвалит, а бранит своё гнездо, который испытывает к нему неприязнь или даже ненависть, - обыкновенный глупец.
Все люди где-то родились, где-то росли и выросли, где-то живут в настоящий момент, какое-то гнездо считается их Родиной, большой или малой. И когда кто-то внезапно начинает говорить, что он никак не может угнездиться в этом месте, потому что место это отвратительное, - человек поступает не умно.
Та сторона, которая досталась или выбрана, должна быть милее других сторон.
Peresvetik [796K] 1 год назадДанная поговорка имеет подоплеку и она иносказательна, здесь речь идет о том,что человек должен ценить свой родной дом, свою семью, свою землю. Потому что это самые милые вещи для человека, ради которых он живет и радуется.
И не быть кукушкой,которая бросает своих детей.Любой человек должен быть привязан к своему дому, он должен заниматься его благоустройством, быть патриотом своей родины.
А вот некоторые люди имеют манеру хаять свою страну, и хвалить заграницу, так вот такая пословица весьма кстати подойдет для такого.
И только тогда, когда они помаются там , понимают, что родной край лучшее и милее его нет.
lady v [623K] 1 год назадПословица эта конечно не о птицах, а о человеке. Смысл ее в том, что глуп тот человек, которому не мил родной дом, которому не мила родная страна.
Не зря наверное людей часто называют птенцами родной страны, ведь как птица высиживает своих птенцов, так страна воспитывает своих детей, помогает им опериться, стать взрослыми и лететь уже по воле собственных крыльев, своего ума.
Ну а как можно назвать человека, которому не мил собственный дом? Который полагает, что чужое гнездо уютнее и красивей, что жить в нем будут вольготней. Наверное только глупцом, ведь нормальный умный человек напротив сделает все, чтобы родное гнездо, родной дом стал лучше, а не будут искать счастья в чужих гнездах.
Роза Мира [30.8K] 1 год назадЭта пословица означает, что глуп тот человек, который не ценит свою Родину и мечтает о загранице. Ему все кажется, что там жить лучше, что там все милее. И только оказавшись там, он понимает, что на Родине намного лучше, чем на чужбине.
Невозмутимый Дождь [63.7K] 1 год назадЧеловек, любя свою Родину, старается показать это, сочиняя стихи о ней, описывает, как она прекрасна, в произведениях, прославляет её в сражениях и спортивных состязаниях, а так же слагая о ней пословицы и поговорки. Быть патриотом призывает эта мудрая и поучительная пословица. В данной поговорке очень точно подмечена мысль, что глуп тот человек, который не ценит свой отчий дом, что не хранит то, что имеет. Благодарный человек не будет ругать и порицать то, что ему дано изначально, а сохранит и ещё приумножит, что имеет, иначе и оно отнимется или уйдёт к другому, тому, кто действительно будет любить то, что дано ему при рождении.
дольфаника [361K] 1 год назадСвое гнездо в пословице означает свой дом. А свой дом самое уютное место на земле. И помыкавшись по чужим углам понимаешь , насколько в своем доме или гнезде было хорошо. Вот до момента понимая птица, то есть человек глупый.
СТЭЛС [211K] 1 год назадЭто о том что глупо и опрометчиво не помнить своих корней, не почитать родителей, не выражать благодарность тем людям кто тебя вырастил, тому месту где ты вырос. Плохо не помнить родства, плохо стыдится того где ты родился и вырос.
Прейскурант [141K] 1 год назадОчень нужная и важная пословица, особенно после развала Советского Союза, когда люди с окраин бывшей Российской империи бегут ради куска хлеба именно в Россию, где их так мило и не встречают.Ибо в любом случае человек, даже живя плохо, должен думать о своем крае, о своей родине.
"Чужой монастырь"-это любое место,человек, собрание людей, групп, коллективов. И этот "монастырь" живет своей жизнью и по своим правилам. Если это конкретное место, то есть правила пользование этим местом: у магазина часы- работы, в больнице- время посещения, в храме-женщины покрывают голову, все молятся.Если это человек или коллектив, то есть определенные привычки, моральные, психологические устои, которые обеспечивают существование человека, группы. Вот эти правила и распорядок жизни чьей-то и называют "Уставом". Почему не ходят? А вы поробуйте прийти в магазин (некруглосуточный) в 2 ночи.Не окроют. Скандальте, пиши, взламывайте дверь- есть часы работы, тогда приходите.Пришли на матч по футболу- орем, свистим, активно болеем, а не пихаем шумного болельщика в бок, чтобы он громкость дудки потише сделал. В Тайланде можно попасть в полицейский участок только за то, что наступили ногой на газету с изображением Королевской семьи. Так что иногда, прежде чем куда-то ехать-идти полезно хотя бы ознакомится с "Уставом"
1 год назадЭту народную поговорку люди употребляют всегда, когда приходится тащить что-то тяжёлое. Разумеется, эта тяжёлая ноша должна принадлежать "носильщику" - только в этом случае её вес не кажется таким уж огромным, а человек, надрываясь, успокаивает себя пословицей "Своя ноша не тянет".
1 год назадПравда, потому что когда есть здоровье, это считается в порядке вещей, ничего не болит и я все могу, но стоит только заболеть, человек сразу ощущает свою беспомощность и зависимость от других людей. Конечно после болезни, мы уже по иному относимся к своему здоровью и начинаем больше его ценить.
1 год назадОбед приходится на жаркое время дня. Поэтому, логичнее всего устоить для себя сиесту. А ужин приходится на вечер. Солнце заходит, жара спадает. Самое время устроить себе легкую аэробику. Все нормальные люди выходят на прогулку.
1 год назадСмысл пословицы-во всяком подворье своё поверье-в том, что люди разных местностей по разному видели влияние на судьбы людей одних и тех же случайных событий или природных явлений. Так, например 29 февраля(а он, как известно, бывает раз в четыре года) в православном календаре значится как день Иоанна Касианина. Так вот, в центральных областях России раньше этот день считали "опасным для работы" и не работали уже с 28 февраля. В Орловской же и Рязанской губерниях существовало поверье, что в этот день нельзя показываться на "глаза Касьяну", а поэтому старались даже до обеда не выходить в этот день из дома и, по возможности-спать.
Следующая пословица
1) своя земля- это значит Родины милее нет ничего, сколько ни ездий по разным странам, а всё равно, Родина- мать.
Некоторые думают,, хуже моего дома ничего найти нельзя!" А некоторые, наоборот, считают свой дом лучшим на земле,и они правы, ведь дом - это крыша над головой.
Если любишь Родину,то и умей за неё постоять, любит тот, кто ее защищает
Сколько не пробует человек проффесий, сколько не ищет свой талант, всё равно везде без труда- никуда.
Дерево смотрят по плодам- если хороший урожай,то и дерево хорошее, а если нет,то дерево никуда не годится. Человека смотрят по трудам. Если он лениться, ничем толком не занимается, то его не уважают люди,а если напротив, всё умеет, на всё годится, то о нем складывается мнение что он хороший.
На пашне работают, трудятся,а не ленятся,не тратят время и не бездельничают.
День - целый год кормит. Это значит, что надо стараться делать всегда хорошее людям, сделаешь раз, два, и будут считать тебя примерным,хорошим.
Грамоте учится- это значит нужно учится хорошо, потому, что кем бы ни захотел работать, кем бы не хотел стать везде нужно быть грамотным.
ЛераЛето 1 год назадОтвет:
1. Цени свою землю. Пусть и мало, но всё же своя. Не лезь на рожон. 2.Иногда просто подождав и постаравшись ты добьёшься куда большего. 3.Никогда не недооценивай силу знаний. Ещё Мандела называл их главным оружием человечества. 4..Помогать.А 5 сам пиши
Объяснение:
Моя квартира очень просторная.В ней много разной мебели.В квартире лежит пол из ламината. 10 месяцев назадГерои
народ
Марфа - Посадница, славная дочь Новагорода
Боярин - князь Холмский
отшельник Феодосий, дед Марфы Посадницы
Мирослав - юный вождь сил новогородских
Старец Феодосий
Михаил Храбрый
Ксения
Димитрий Иванович Донской – великий князь Московский
Александр Знаменитый
Иосиф Делинский
Феофил
Главная мысль исторической повести "Марфа Посадница, или Покорение Новгорода" в силе духа русской женщины, вольности и непокорстве, ее преданности и самоотверженности, ее красоте и величии, строгости и нежности, силе и слабости, непокорности всем тяготам жизни, душевной красоте и широкой натуре. Марфа Борецкая была лидером московской оппозиции и боролась за освобождение Новгорода от Москвы.
1 год назадВ повести "Капитанская дочка" нам представляют молодого несмышлённого юношу, который хочет веселиться и мотать деньги в Петербурге. Но его отправляют не в Санкт-Петербург а Белогорскую крепость. Все его мечты рушаться.
По дороге он проматывает деньги в кабаке. Он играет в азартную игру и должен выплатить 100 рублей. Савельич умоляет не исполнять такой поступок. Но Гринёв всё-таки расплачивается. Пётр хочет показать всем: если он дал своё слово, он его сдержит.
Когда эта парочка попадает в метель, им помогает выбраться из пурги Пугачёв. И тут Пётр благодарит Емельяна за его поступок. Гринёв даёт ему свой красный тулуп, и предлагает отужинать вместе. Савельич как всегда против этого.
Поединок на шпагах в Белогорской крепости со Швабриным нам показывает, что Пётр будет до последнего биться за свои мысли и чувства. (Но этой битвы можно было избежать, если бы Гринёв вовремя остановился в споре со Швабриным о Марьи Ивановне).
Дальше нам показывают Гринёва уже не юношей а мужчиной. Гринёв не врёт Пугачёву, и всегда говорит правду Емельяну. Пугачёву это нравится в Гринёве, и он в дальнейших событиях помогает Петру.
Следующая пословица
1. Я проснулся. 2. Встреча с лилипутами. 3. Атака. 4. Я свободен. 5. Надежда на спасение. 6. Строим помост. 7. Приход посла. 8. Свобода. 9. Еда. 10. Сон.
Вот могу только плплан дать!
Какие качества личности характерны для доброго человека?
Вам нравится общаться с добрыми людьми?
Хорошо ли быть добрым и почему?
Добрые поступки. Зачем они нужны?
“Из всех добродетелей и достоинств души величайшее достоинство - доброта”
(Ф. Бэкон) Согласны ли вы с высказыванием Ф. Бэкона?
Составьте синквейн на тему : "Доброта"
Доброта
Неподкупная, парящая
Помогает, дарует, воскрешаетСвет во мне рождает
Жизнь 10 месяцев назад
Служил на Кавказе офицер Жилин. Пришло ему письмо от матери, и решил он съездить в отпуск домой. Но по дороге его и ещё одного русского офицера Костылина схватили татары. Случилось это по вине Костылина. Он должен был прикрывать Жилина, но увидел татар, испугался и побежал от них. Костылин оказался предателем. Татарин, который взял в плен русских офицеров, продал их другому татарину. Пленников заковали в кандалы и держали в одном сарае.
Татары заставили офицеров написать родным письма с требованием выкупа. Костылин послушался, а Жилин специально написал другой адрес, потому что знал: выкупить его некому, старушка-мама Жилина жила очень бедно. Сидели Жилин с Костылиным в сарае целый месяц. К Жилину привязалась хозяйская дочка Дина. Она носила ему тайком лепёшки и молоко, а он делал для неё куколок. Жилин стал раздумывать, как им с Костылиным бежать из плена. Вскоре он начал делать подкоп в сарае.
1 месяц назадРоль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя были носителями знаний, которые передавали следующим поколениям. Задача учителя в обществе не изменилась и сейчас. Он так же, как и тысячелетие назад, должен донести своим ученикам полный круг знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами общества.
На днях сотрудники музея подвели итоги конкурса детских сочинений «Если бы я был учителем…» Анализируя и оценивая конкурсные сочинения, мы были приятно удивлены серьезными размышлениями и умозаключениями детей.
«…Я сама должна интересно вести свой предмет. Ведь без интереса к личности учителя нет интереса и к предмету. Это бесспорно. Интерес к предмету может угаснуть, если педагог сам не интересен как личность, не может указать детям на положительные и увлекательные стороны предмета. Поэтому, как бы ни был образован учитель, он обязан постоянно совершенствоваться – повышать профессиональный уровень и работать над своими личностными качествами. Школа не может быть просто местом работы, она должна быть для учителя творческой мастерской, где можно создавать и удивлять», - строки из сочинения ученицы 8 класса КООШ № 1 Фоминой Розы, которая признана победителем конкурса. Особенно понравилось умозаключение Розы: «Я надеюсь, что мои раздумья, каким должен быть учитель, помогут мне сформулировать не менее важный вопрос – какой должна быть я сама, ведь пока что обучение – моя профессиональная обязанность и деятельность». Было бы просто замечательно, если бы каждый учащийся осознавал это в полной степени.
Вот еще несколько цитат…
Из сочинения Маковой Евдокии, занявшей 2 место в конкурсе: «Все-таки в будущем я хочу стать настоящим учителем, который будет любить озорных девчонок и мальчишек, как своих детей. Возможно, школа для моих учеников может стать вторым домом, а я второй матерью. И я хочу, чтобы ребята были такими же дружными как наш класс!» И еще один интересный момент в сочинении Евдокии. Она, если б это, конечно, было в ее силах, продлила уроки на целых 15 минут, потому что 45 минут не хватает!
«Если бы я работала учителем, я бы сделала все, чтобы найти подход к ученикам и чтобы было взаимопонимание», - размышления Московской Наталии, ученицы 7 класса КООШ № 1, занявшей 3 место в конкурсе.
А вот строки из другого сочинения восьмиклассницы: «…Ну и, конечно же, я бы задавала намного меньше заданий на дом, чем сейчас задают учителя. А то ведь совсем завалили этими домашними заданиями!»
Сочинения, конечно, разные. Большинство их авторов сами мечтают стать педагогами и общими силами нарисовали портрет идеального, по их мнению, Учителя – умного, доброго и терпеливого друга. В качестве примеров были названы и конкретные личности – педагоги родной школы, родственники. Быть учителем очень трудно, но так замечательно, делает вывод одна из участниц конкурса.
Читайте также: