Поговорка спрос рождает предложение
Обновлено: 07.11.2024
В комментариях в Интернете часто можно встретить фразу «Спрос рождает предложение». И речь в большинстве случаев даже не о беседах на экономических форумах, а об обсуждении различных антиобщественных явлений нашей жизни. Например, только попытаешься сказать о том, что телеканал ТНТ под маской юмора занимается пропагандой всего низменного и пошлого (то же шоу «Дом 2» вспомнить) как тебе ответят, что «ничего не поделаешь, значит, на это есть спрос».
И вроде как руководство ТНТ получается ни в чём и не виновато, оно просто создаёт продукт, который пользуется спросом. Редакторам телеканала ещё и «спасибо» надо сказать за их заботу об обществе… Но давайте задумаемся: так ли это? Формируется ли предложение спросом, или часто в нашей жизни бывает совсем наоборот?
Далеко за примерами ходить не будем, а разберёмся с тем, как появилась армия зрителей всё того же телепроекта «Дом 2». Аудитория у него существует довольно большая – отрицать это бессмысленно. Все эти сегодняшние фанаты шоу когда-то были обычными маленькими детьми, и логично предположить, что у них не было никакого желания смотреть «Дом 2» или подобный ему контент. Они в принципе даже не знали о его существовании, и чувствовали себя вполне комфортно. Соответственно спроса и потребности тоже не было.
Но по мере взросления они видели рекламу телепроекта «Дом 2», узнавали из новостей о жизни так называемых «звёзд» проекта, слышали от друзей про канал ТНТ, периодически смотрели телевизор, вольно или невольно попадая на эту передачу – и, что называется, втянулись, привыкнув потреблять аморальный контент. В результате к сегодняшнему дню для многих из них это действительно стало потребностью – ежедневно наблюдать через замочную скважину за жизнью других людей. Какой вывод из всего этого можно сделать?
Спрос сформировался под влиянием внешней среды
Более того, если бы не было передачи «Дом 2» или её аналогов, то и не было бы желающих смотреть подобный контент. Какое дело африканскому аборигену из дикого племени до телеканала ТНТ ? Да никакого. Потому что он никогда о нём не слышал и не знает, что это такое. А почему огромной части молодёжи России есть дело до продукции этого канала? Потому что есть предложение, которое и формирует тот самый спрос.
И не просто предложение, а очень навязчивая агитация – каждый новый сериал или телешоу канала ТНТ (финансируемого, кстати, Газпромом) получает широчайшую рекламную кампанию как в Интернете, так и на улицах городов. И задача таких рекламных кампаний как раз и сводится к тому, чтобы привлечь определённое количество зрителей к просмотру, сформировав у них потребность в том, о чём они раньше даже не слышали.
К тому же, как можно утверждать, что «спрос рождает предложение», если в современном мире существует такая наука как «Маркетинг»? Ежегодно сотни российских и мировых вузов выпускают десятки тысяч специалистов-маркетологов, главная задача которых – умело формировать спрос для продвижения всевозможных товаров или услуг. В подавляющем большинстве случаев речь идёт о различных методиках информационного влияния на аудиторию как с целью привлечения внимания, так и с целью формирования новых взглядов или потребностей.
Подводя итог, можно сказать, что спрос и предложение формируются под влиянием множества факторов, и в различных ситуациях первичным может быть как первое, так и второе. Что касается современного российского телевидения, то очевидно, что его ярко выраженная деградационная направленность является следствием определённого целеполагания владельцев крупных медиаресурсов, а отнюдь не отражением запроса самого общества. Подробнее о целях, на которые работают российские телеканалы, и их методах рассказывается в фильмах и видеороликах проекта «Научи хорошему».
Следующая пословица
На сайтах знакомств пишут: ишу девушку $$. Так это из-за того что дают? или из-за того что есть кому дать?
Лучший ответ
По правилам, спрос рождает предложение. Но в последнее время все изменилось. Глядя на то, что в каждом киоске продают бухло, а в интернете кругом порнуха, становится понятно, почему так много развелось пьяниц и проституток. Не будь такого предложения, не было бы такого спроса.
Илья ЛукьяновОракул (76396) 5 лет назад
Вово надо сахар запретить и все что из сахара состоит
Lexxx@99Ученик (150) 3 года назад
Надо моду на большое колличесово денег и понты начинать чмырить. И вводить в моду человечность и доброту друг другу. Они там на верхах друг за друга из любого г.. на вытаскивают, а пролитариат готов порвать друг друга из-за плохого настроения. Люди одумайтесь!
алексей сибринПрофи (518) 3 года назад
Ну вот .Спрос рождает предложения .Это тебе не задачка по математике под которую ты подставляешь готовый ответ в конце учебника. Что ты назвал есть другая причина!
ЮрецМастер (1606) 3 года назад
какое отношение порнуха относится к пьяницам и проституции олень
LoveGames23Мастер (1050) 2 года назад
Может быть. Но разве это не спрос? Раньше люди не могли такого сделать так как не было такого технологического прогресса в каком мы сейчас находимся.
Остальные ответы
Это взаимосвязано, но первичен спрос.
Спрос рождает предложение а предложение рождает спрос только вместе с рекламой))
вот в этом вопросе я полностью на стороне дедушки Маркса именно сспрос рождает предложение а никак наоборот
Если у тебя есть что предложить - предлагай, а потом видно будет, стоит ли еще спрашивать.
Спрос есть во всём, это не значит что предлагать можно всё что угодно. Запрещено же наркотики свободно продавать а на него спрос есть ещё какой. Зато алкоголь и табак продавать свободно можно. А разница то в чём это тоже губит человека. Алкоголь даже хуже наркотиков. Так не всегда можно применять этот спрос. Спрос можно применять если оно приносит пользу людям а не во вред ему))))))
алексей сибринПрофи (518) 3 года назад
Спрос есть не везде .Нету спроса например в несмешных шутках, которые шутят на первом канале.
алексей сибрин Профи (518) Но всё равно шутят и смотрят, потому что нету выбора. Отсутствует нужное предложение.
ВЛАДИМИР КРИВАЛЬЗнаток (325) 2 года назад
Алкоголь это тоже наркотик, если ты не знал. Алкоголь не может быть хуже наркотика, он такой же.
спрос рождает предложение
Вопрос не корректный, запутывающий, поэтому ответить сложно. Правильная формулировка вопроса такая - "Потребность клиентов рождает предложение от бизнеса" или "Предложение от бизнеса рождает потребность клиентов"? Очевидно что именно "Потребность клиентов рождает предложение от бизнеса". Если потребности клиентов нет, то никто не купит.
Спрос всегда рождает предложение. Именно поэтому меня всегда смешит то, как люди ненавидят наркоторговцев. Искорените спрос на наркоту, и наркоторговцы исчезнут.
Расскажите, как вы ходили в магазины электроники и спрашивали, ну дайте мне такой компактный телефон, чтобы в нем был интернет, скоростная цифровая связь, гироскоп, цветной экран, вайфай, съемка фото и видео и т. д. и .т. п. в 1990 году. И, так сказать, ваш спрос родил наконец-таки предложение через 10-15 лет.
Иван НеуйминЗнаток (279) 3 года назад
вы понимаете это слишком буквально
fografix Профи (523) Я понимаю это как изобретатель-конструктор. Пока я нечто не создам, изобрету, придумаю, никто этого не захочет, потому, что "этого" еще просто-напросто не существует в природе. Спрос рождает предложение- это сказка для обывателя, о том, что, якобы, он решает, что покупать, а что- нет., и его высоким соизволением решается судьба изобретений. Ну да, конечно, овцы решают когда и сколько им есть самим и пастуху.
Спрос рождает предложение в большинстве случаев, но не обязательно предложение может родить спрос. Например: жители деревни жалуются что по выходным нет хлеба, Вася Пупкин заметил это и начал возить хлеб по выходным, соответственно у него его стали раскупать. Тут же он решил, что раз покупают хлеб, то можно и молоко возить, но молоко у него не стали брать, ибо его итак был завал в магазине)
И если речь о товаре, которого до селе не было, то тут говорят уже о скрытом спросе. Что ж, первоначально у человека есть нужда в чём-либо (например, общение на расстоянии), дальше у него формируется определённая потребность, тоже выраженная в чём-то (почта, домашний телефон, интернет, устройство для телепатии. ), что может вполне удовлетворить его нужду. А потребность, подкреплённая покупательской способностью уже превращается в спрос, который и определяет дальнейшие решения производителей. Что для тебя легче, если ты продаёшь то, что ищет сам покупатель или же если ты пытаешься навязать то, что напроизводил до этого, поставив запросы клиентов на полный игнор (и тратишься на рекламу как Coca-Cola - просто огромные расходы :)?
Следующая пословица
И так и так. Предложение радикально нового товара рождает спрос на него. Так было с персональными компьютерами, так было с мобильными телефонами, с СВЧ-печками, с телевизорами.. . Короче, с любым технически сложным и НЕОЧЕВИДНЫМ изделием.
Остальные ответы
спрос рождает предложение
пример "ууу мне нужна штука чтобы повозка проще двигалась ууу помогите, оооо тот волосатый хрен изобрел что то круглое и я видел как оно хорошо траляля хочу такую себе ооо! "
Конечно же спрос рождает предложение. Ведь если нет спроса значит нет необходимости в этой продукции, если нет необходимости то ее не производят и не предлагают :)))
Спрос рождает предложение конечно. Простой пример: производитель выпустил какую-нибудь новую хрень, так и назовём её - ХРЕНЬ. Хрень продаётся, но народу она не нужна. Лежит она так пару лет и отправляется на свалку. Вывод - ничего не происходит с экономической точки зрения. Пример номер 2: продаётся много лет, например фен. Он классный и всё такое, но людям нужно, чтобы в нём была фунцкия, к примеру FM-радио. Производитель смекнул и быстро сделал данный продукт, т. к. уверен, что он нужен и его купят. Вывод: если есть СПРОС, то обязательно появится ПРЕДЛОЖЕНИЕ. В обшем как-то так, если не обременять себя терминами и примерами из истории.
Спрос рождает предложение. Объясню на самой больной теме современной России - спайсовая наркомания. Когда "спайсы" пришли в Россию, и об этом узнали люди, все наркоши массово побежали покупать эту дрянь. Спрос мгновенно подскочил до критических величин. От этого подскочило и предложение - количество наркокурьеров выросло моментально, Интернет заполонили сайты по продаже этой отравы, появились новые сорта "спайса" и так далее. Поэтому я никогда не понимал, когда люди ругают наркоторговцев и просят "посадить их на кол" - вы лучше на кол всех "спайсовых" наркоманов посадите, а наркоторговцы сами тут же исчезнут, так как без спроса предложение не может существовать - выгоды просто не будет.
Следующая пословица
Как бы там ни было, но на все что требует народ, всегда находятся различного рода предложения.
На эти размышления меня навела лента Яндекс.Дзена. Я читаю несколько каналов, которые мне интересны. Тематика их полностью противоположна моей и никак не перекликается между собой.
Но, как мы все уже успели заметить, в ленте у нас появляются статьи, которые не всегда бывают схожи по тематике, которая нам интересна, но имеют общие ключевые слова.
В очередной раз просматривая свою ленту, я наткнулась на "чудесную" по своей информативности статью, в которой говорилось как парень купил гараж. Не знаю, что меня подтолкнуло, но я решила прочитать ее до конца.
В ней говорилось о том, как прошла сделка и как этот парень (наверно все таки автор) вместе со своим другом аккуратно вскрыл этот гараж (ключей не было), дабы не повредить ничего. И на этом все закончилось, автор завершил свою статью. Прочтя заголовок, я ожидала найти в публикации какую-то увлекательную историю с интересным концом, а в итоге получила непонятно что)))).
Так вот к чему я все это говорю - сколько сейчас всего на Дзене выкладывают, мама дорогая :-D и ведь все, что написано находит своего поклонника.
Антон Павлович Чехов на эту тему сказал следующие слова:
Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя.
И судя по подписчикам, которые решили остаться на моем канале, смею предположить, что те темы, которые я излагаю интересны не только мне.
Читайте также: