Поговорка про царя зверей и елку
Обновлено: 07.11.2024
Многие из вас знают нецензурное продолжение этой фразы, но использовать крепкие слова не всегда уместно в обществе, а блеснуть знанием пословиц хочется. Давайте рассмотрим приличные продолжения фразы и его аналоги.
"И рыбку съесть, и . " продолжение и интересные фактыИ рыбку съесть
- И в пруд не лезть;
- И сковородку не мыть;
- И косточкой не подавиться;
- На детородный орган сесть;
- На елку залезть и штаны не ободрать;
- И невинность соблюсти, и дитя приобрести.
С такими продолжениями или вариациями пословица приобретает значение получить все и сразу, без особых усилий и трудностей
И рыбку съесть, и чешую продать.
С такой трактовкой смысл не много меняется, и говорит о получении максимальной выгоды для человека
Л ибо рыбки поесть, либо на мель сеть .
Суть такого варианта поговорки в противопоставление двух ее частей, или тебя ждет успех или полный провал.
Общественный резонанс поговорка вызвала в 2012 году. В прямом эфире радио «Эхо Москвы» Владимир Вольфович Жириновский произнес самый распространенный в народе вариант « и рыбку съесть и на … сесть», что породило волну обсуждения этого инцидента в СМИ.
Существует огромное количество картинок, забавных историй и анекдотов, где обыгрывается матерное слово этой поговорки, вот некоторые из них.
Метки: елку не ремонтируем
Комментарии 63
у меня Рено Эспейс 2. Что бы что то сделать нужно приложить не мало усилий, но машинка очень надежная. Очень доволен
глянул я, ага… машина уезжена в дрова
Форд просто какой-то рукожоп дописал)
Хехе) как обладатели французов взъелись)))
Дебильный сервис, надо было дописать потому что мы рукожопы )))
Чот не сильно бомбануло только)
но там же внизу еще про Форды сказано, они то не французы))
Полный бред!Рукажопы честно признались!)))
+100500 Работники монтировки и молота))))
Чушь полная, мастера криворукие, вот и весь смысл баяна)
Бред боянистый) если у мастера руки не из плеч, то сразу бы написали — чиним копейки и девятки кувалдой) реноха нормальная тачка)
Нормальные авто в Рено собирают. Уж точно, не хуже других.
Ну уж не знаю, катаюсь на Ренохе — ничего плохого про нее сказать не могу, да доступ к агрегатам (некоторым) увы и ах, но в противовес этому машина не очень большого размера (снаружи) имеет огромный внутренний объем. Таких технических решений за которые разу стоит подвергнуть анафеме — что то не могу вспомнить (во всяком случае по сравнению с одноклассниками).
А в Калине первых годов выпуска не видел как меняется радиатор печки? Сука, весь салон практически нужно выкинуть! А под капотом удобнее без движка! о_О
согласен!не то слово мучался с тёщиным ведром с печкой!)сам это проходил)
А в Калине первых годов выпуска не видел как меняется радиатор печки? Сука, весь салон практически нужно выкинуть! А под капотом удобнее без движка! о_О
Чур меня и тьфу три раза, с недавних пор стараюсь держаться подальше от нашего автопрома (особенно от того что разработки последних лет), исключением из этого правила для меня стал УАЗ :)
именно что старый, я свою ремонтирую не имея не то что ямы, а гаража. ходовая простая, особенно зад, по мотору без вопросов что и где, правда стартер не сломав руку не снимешь, так и на марковнике 110 такая же херня
А про Дастеры вообще молчу, помешательство на них какое то)))
дешево и типа круто
ну не знаю), у нас в последнее время много французов покупают как новых так и Б\у и не жалуются.
На работе 307 2004г.в универсал, дизель заводится в -30 особо не мослая.
пока не сломается
так про любую машины можно сказать)))
поэтому справляемся своими силами)) так сказать осваиваем профессию гинеколога))
верно-откровенно) а кто-то обижается)
да после этого бояна я на рено вообще спокойно смотреть не могу)))
я после ситроена ваще смотреть на французов спокойно не могу))
такой плохой автомобиль?)))
неплохой пока не сломался
потом сразу эвакуатор
надо просто нормального мастера и сервис найти. и не жопиться на расходниках. и все будет ездить и радовать.
неплохой пока не сломался
потом сразу эвакуатор
а что поломалось?
датчик в термостате в сборе с термостатом и патрубками ож — один узел, к нему хрен подлезешь пока не разберешь пол подкапотки и все — тачка в аварийном режиме
офигеть. хм, я бы тоже косилась недобрым таким взглядом на французов после такого. ну и логика у инженеров
догадываюсь конечно, для чего это делается. чтоб абы где машину не починить, и уж тем более не своими руками.
умница
не машины, а развод для лохов
вот я на своем старом Форде поменяю и датчик и термостат за 10 минут, причем большая часть этого времени уйдет на остывание двигателя
ну сами посмотрите, аллюминиевый блок цилиндров на порше, бмв, шкоде, вероятно и других. что мы имеем? правильно, задиры. чугунину притом не задирает (туровские к примеру моторы 3,2, ставятся на начальные кайены)
пластиковые патрубки охлаждения))))
фары, которые легко снимаются любым желающим на порше, туареге, ауди, вольво
и сколько еще всего. гениально, покупая машину — ты покупаешь полную зависимость от ремонта и обслуживания, а уж завод сделает все, чтобы ты пришел чиниться именно к официальному дилеру
именно так)
только наш народ этого не понимает, зомбированы, вот и ведутся на фантики
а выбор-то небольшой, либо так, либо на общественном транспорте. мне кажется у каждой марки и в каждой модели есть свои "маленькие хитрости"
надо выбирать меньшее зло
я бы уж Форд тогда взял, а вот немцев и французов ни за какие коврижки
Мдааа, почитал… Слышал, что французов сервисмены, механики не любят. Но, что бы так всё серьёзно было(((
такой плохой автомобиль?)))
могу рассказать почему так считается) французы делают машины для европы. я уже пожил некоторое время здесь и могу с уверенностью сказать что это отличные надежные машины, которые выхаживают по 200тис км с заменой только расходников. условия эксплуатации просто другие. и никто их тут сам на дороге не чинит и запчасти от других авто не прикручивает
да и дороги есть))) и бензин наверное за такую цену лучше нашего. но у нас порой есть желание остановиться и починить прямо на дороге, потому что до сервиса ехать далеко или лень по пробкам. Моих навыков починить хватает только бампер снять и поровнее поставить, а жаль… как показала практика, порой было бы полезно уметь делать больше, один фиг ближайший сервис за сотни километров
ну в современных машинах если даже уметь чинить все, в дороге без оборудования и запчастей будет тяжеловато. а точнее даже невозможно)) это не старый жигуль где мембрану бензонасоса можно было из презерватива сделать)))) расчет на то что машина не поломается
еще бы, конечно тяжеловато. Куча блоков, и вот казалось бы — загорается у тебя ошибка на бортовике. но по этой ошибке из строя могли выйти как механические части, как моторчики, так и проводка или еще какая-то неведомая ерунда. Просто ошибки считать — надо ехать в сервис, хотя вроде как некоторые успешно пользуются ваг-ком. но это ж таскать с собой ноутбук, и еще ноутбук с виндой (выходит отдельно покупать), на маки не становится. В общем — сложности с пустого места. Это не всегда удобно, если ты далеко от сервиса
Следующая пословица
Крыталая фраза, знакомая большинству фладельцев французских автомобилей. Эти машины ведь такие некузявые, неуклюжие, ломучие, страшные. А так ли это?
Помню 5 лет назад я ехал покупать с отцом свой первый автомобиль. Вот прям мой. Личный. Заработал) Выбор пал на Nissan Almera N16, нравился этот автомобиль внешне, в салоне, неплохой резвый мотор, японская надёжность (я так думал в то время), а еще рассматривал Kia Spectra, так как такой автомобиль был у нас в семье 6 лет, мы с отцом знали о нём всё вдоль и поперёк. Машина реально надёжная, проста в ремонте и эксплуатации, запчасти стоят копейки, и неплохое качество сборки (хоть и собирались они на заводе ИЖ). Поиск машины длился около двух месяцев. Прошерстил всю москву, везде только дрова. Начал искать в Калужской области. Ездил по области, Калугу оставил на конец… Но спустя еще месяц, понял, что остаются только объявления в Калуге и авторынок там же. Просмотрел около десятка машин, везде гниль, колхозный тюнинг, состояние оставляет желать лучшего. В расстроенных чувствах, мы с отцом собираемся ехать домой, как тут он мне говорит: "А давай посмотрим Renault Megane II?" Я видел его внешне, один раз мельком заглядывал в салон. Подумал, это же лягушатник, со странной конструкцией. Да ты его ручник вообще видел? Отец настоял, аргументируя это как просто осмотр, узнать что это за зверь такой. Ну ладно, подумал я, сейчас съездим, посмотрим, и наконец-то рванём домой. Не буду держать долгую интригу, через пол часа я поехал домой на своей первой машине) на том самом Renault Megane II из объявлени я в ГАЗЕТЕ БЕЗ ФОТО! Я просто влюбился в этот автомобиль. Пробег был на тот момент 150000 км, состояние салона и кузова — идеал) Постукивала разве что рулевая тяга и стойка стаба, но это мы поменяли быстро. Я реально долго кайфовал от этого автомобиля) Не вкладывал в него практически ничего! Машина просто неубиваемая. Но пришло время замены комплекта ГРМ… Я решил узнать сколько это будет стоит в сервисе — официалы зарядили ценник в 25000 рублей! Не официальный сервис, увидев мой авто заряжали от 7 до 10 тысяч только за работу. Тут я и осознал всю боль французских авто, как мне показалось. Я начал злиться, х*ли так дорого? Большинство даже не берётся за такую работу. Полистав чудесный сайт Drive2, решил попробовать собственноручно (с помощью отца, конечно) проделать данную операцию. И что вы думаете? Да, там нужно вывесить двигатель, да, нужно попасть в отверстия в крыле с внутренней стороны, шкету в 19 лет это не так просто. Но мы справились за один день) После этого дня я осознал, что если иметь руки из правильного места и нужный инструмент — нет плохих машин. А французам в их ценовой категории — нет конкурентов. Продолжение фрнцузской истории в следующем бортжурнале.
Следующая пословица
Немного не в тему канала. Попалась публикация в дзене с картинками из автосервисов. В числе прочих была и такая с надписью как в заголовке. Каждый кто в теме может её продолжить. Короче, бытует мнение в среде сервисменов, что французские автомобили неремонтопригодные. И вообще как автомобили полный отстой. Про автомобили как таковые не буду говорить. На вкус и цвет. Хотя у меня уже второй француз и отзыв о нём я писал на канале. А вот по поводу ремонтопригодности хочу сказать только одно. Ремонтопригодность французских автомобилей напрямую связана с профпригодностью автослесаря. На мой взгляд, а я много лет проработал в автосервисе, французы ничуть не сложнее чем другие марки. Есть конечно свои ньюансы, а где их нет? По поводу профпригодности история из практики. Где то году в 93-95 шла волна перегонов из европы в монголию. Монголы гнали древние европейские машины к себе. Соответственно ехали транзитом через наш город. Я тогда работал в мелкосрочке. Заезжает такой монгол на древнем рамном Ситроене. Даже не помню модель. У чувака сцепление буксует так, что его волокут на верёвке. И в каждый городе ищут где его поменять. Ну а поскольку это перегонщики, то денег и времени у них не густо. И мы посмотрели и отказались. Коробку можно было снять только со снятием кузова. Хотя в принципе монголы давали неплохие деньги. Но на снятие кузова явно недостаточно. Если бы мы тогда знали, что сцепление можно поменять не снимая коробку, даже не откручивая её. Года через три я только узнал как. Вот вам пример отсутствия достаточного уровня профессионализма.
Следующая пословица
А вот же есть отважные мастера на Урале)
Сам имел дело с французами — те еще какашки!
Читайте также: