Не мешай машине работать поговорка
Обновлено: 07.11.2024
Наверняка многие слышали такое выражение от заядлых опытных автолюбителей или девушки получали такой совет от гаражных мастеров и гениев авторемонта. Да что греха таить, я сам не раз слышал такое мнение, при этом в твердой и увесистой форме. А о стандартах обслуживания и регламентных работах помимо замены масел таким людям слышать попросту противно.
Но автосервис «Квик-Авто» придерживается всем нормам не только в плане самого ремонта, но и в плане рекомендаций завода-изготовителя. Поясним что к чему. Сначала один случай из жизни. Как-то давно был на «предпокупном» просмотре у нас один интересный автомобиль HondaCrosstour. С виду ничего такой, хороший и небитый. Но стали лезть дальше. Вибрация. Подушки вроде целы, а вибрация очень неприятная, дрожь, как будто армия гномов постукивает под капотом маленькими молоточками. Пробег уже за сотню. Ну и простой вопрос мастера: «А свечи давно меняли?» При этом до подключения сканера дело еще не дошло. На что хозяин, округлив глаза, спрашивает: «А зачем? Там же иридиевые. Работает же, машина заводится, что надо еще?». Ладно, думаем, неприятно, но идем дальше. Свечи с выгоревшими электродами можно было тут же выкидывать в мусор. Здесь я, уже зная ответ, спросил: «А топливную хоть раз обслуживали?» Хозяин сделал вид, что я говорю на китайском и продолжил свою линию: «Еще скажите и клапана нужно здесь регулировать!» И тут как раз сквозь шум от постукивавшей задней головы из-за вышеупомянутых клапанов, мастер не выдержал: «Да скажу, что машину нужно обслуживать, чтобы она служила верой и правдой, а не быть наездником и потом хаять, что все нынче ломается и сыпется.» Но владелец был непреклонен в своей позиции: «не мешай машине работать». Ерундовая и до боли крылатая фраза многих. Но кто ездит на танках или на не убиваемых монстрах, наверное, и может говорить ее с гордостью, другим же в основном это выходит боком. Не им, так тем, кто приобретает автомобиль после таких вот наездников. И этого владельца не смущал расход топлива, значительно больше положенного, за что он, к слову, здорово переплачивает, его не смущала вибрация, стук из головки блока цилиндров особенно на холодную, его не смущала пропавшая тяга мотора и периодически выскакивавший чек, ругавшийся на забитые катализаторы. Машина едет, да и ладно. Про разбитую нижнюю шаровую и умершие амортизаторы я вообще молчу. Ладно он такой умный, но такие не думают об окружающих, о соседях по потоку.
Регламентные работы они существуют не только на бумаге и не только как рекомендации. И не зря автосервис «Квик-Авто» всегда делает упор на профильность. У каждого автомобиля свои нюансы и особенности. И многолетняя профильность дает опыт. Ведь когда завод-изготовитель, а затем и сам дилер пишет в своих мануалах, что масло в двигателе меняется каждые 15 тысяч километров пробега, он забывает про мото часы, когда автомобиль молотит в пробках, когда прогревается в мороз. Плюс ко всему наши условия эксплуатации приравнены к суровым. И это правда и круглый год. По европейским и японским меркам у нас суровые условия эксплуатации, поэтому обслуживание должно быть другое. Мы не можем себе позволить придерживаться тех же норм не то, что как в Европе, но и, к примеру, как в Питере или в Краснодаре. Есть регламент менять масло в ДВС каждые восемь тысяч максимум при условии качества масла, допусков и пути его добычи. Клапана на Хондах регулируются каждые 35-40 тысяч километров, на автомобилях Hyundai каждые 70-80 тысяч километров. И это не продажа доп услуг, а необходимая процедура для правильной работы мотора. При неотрегулированных клапанах может доноситься неприятный стук из ГБЦ, пропасть тяга, увеличиться расход топлива. Необходимые «вещи» для авто? Топливная система обслуживается также каждые 35-40 тысяч километров. Промываются инжектора, моется дроссельная заслонка, меняется топливный фильтр. И это влияет на расход топлива, на тягу, на то, как автомобиль заводится, особенно в мороз.
Для многих регламентные работы становятся лишними. Но ведь можно предупредить болезнь, просто ухаживая за своим авто. И не просто быть чистым в потоке с покрытым воском кузовом, но еще и с дышащим жизнью мотором, четко работавшей коробкой передач, идеально отрабатывающей подвеской. Вот что значит следить за авто. Не мешать машине работать – это здорово, когда ты ничего не смыслишь в машинах и не хочешь слышать, что на них оказывается не только ездят, но и обслуживают. И не методом русской народной поговорки, пока петух не клюнет… Всего этого можно избежать. Поэтому не мешайте машине работать, а лучше помогайте ей. «Квик-Авто» желает Вам удачи на дорогах, берегите свои автомобили и они ответят Вам взаимностью и будут служить верой и правдой. Доверяйте обслуживание профессионалам и будьте взаимовежливы в потоке!
Следующая пословица
Говорят же, не мешай машине работать, работает она и пусть работает дальше, пока не встанет… Нет же блин…не сидится мне на месте, решил порядок навести…Навёл…
Протёр все наконечники свечные от грязи, крышку трамблёра, катушку, сам двигатель немного… Красота блеадь! А машина теперь не запускает…ни на газу…ни на бензине… Искра есть, все бронепровода на месте, трамблёр не сдвигал, пробовал поменять катушку и коммутатор, результата нет, точнее есть — аккум сдох…
Теперь вот сижу пью…не, не с горя и не алкоголь, а кофе крепкий, чтоб всю ночь не спать, за машиной смотреть…Пришлось под окнами оставлять…А район у нас не спокойный…
Следующая пословица
это несовсем правильное выражение. ты хочеш сказать что ты небудеш менять шаровую пока у тебя неоторвёт колесо?
Источник: если следовать такому принцыпу то как тогда менять расходники?
устройся на работу в автопредприятие, найдешь все ответы на свои вопросы.
Суть выражения такова- если не совсем уверен в том, что ты делаешь и надо ли оно вообще делать- лучше не лазь.
это, как бы умерить пыл от искушения разобрать что либо
Лазь под чужими капотами.. .
Ток хозяев остерегайся на Ффсякий случай.
Источник: ))
во-во! у меня муж так. .
как только залез в движок без "разрешения" (отцом была переведена машинка на А-80, а он решил обратно перекинуть на 92й) , но отрегулировать потом ничё не получилось, так теперь который месяц и мучается.. . то одно, то другое. вот вчера подушка под коробкой передач разлетелась, а он грешил н поменяный глушак. а я молчу, и даже почти не помогаю: сам мужик - сам разберётся (нех было без меня куда не следует лезть! ) а потом удивляется почему это у него вылетает даже то, что в принципе у других не ломается на всём протяжении эксплуатации. но особенно у нас любят лететь релюхи всякие и замок зажигания раз в полгода обязательно навернётся (если не чаще) . (((((((((((((
Источник: нет, я, конечно, мужа люблю, но руки иногда хорчется выдернуть и вставить на Правильное место))))))
Следующая пословица
Сегодня будет очередной рассказ про «Новогоднее приключение», а точнее про "Новогоднюю сказку".
Как и обычно, каждый год, на новогодние праздники я поехал к своим родителям в г. Саранск.
Так как 31 декабря был рабочим днем, было принято решение ехать 1 января в 05 часов утра.
С выбором даты и времени не ошибся, на трассе не было ни снега, ни льда и практически не одной машины, в связи с этим был поставлен абсолютный рекорд по времени перемещения из точки А в точку Б.
650 км за практически меньше, чем 6 часов (это со всеми остановками на перекус и естественные нужды плюс заправка), ну по крайней мере у меня это был абсолютный рекорд.
Так вот, в чем «сказка» получилась, где-то не доезжая 55 км до г. Саранска, пошла не понятная вибрация, после чего машина задергалась и заглохла.
Думаю, ну все "ПИПЕЦ" приехали, хорошо, что на улице был не дубак.
Остановился, осмотрелся, потихоньку завел, завелась, тихим сапом доехал до города.
Спокойно переночевав, утром как не странно завел машину и начал смотреть ошибки по компу, хорошо, что шнурок и комп взял с собой. Опрос показал пропуски по всем цилиндрам и не однократное отключение первого цилиндра. Выкрутил свечи и обомлел, на первом цилиндре прогорел электрод.
Каюсь, с заменой свечей в этот раз прое.ал (протянул),
может причиной и стало непосредственно это,
а может как последствие, вытекающее из этой темы,
сейчас уже точно назвать причину не смогу. После замены свечей и решения проблемы с пропусками по всем цилиндрам, машина стала работать ровно, то есть без каких-либо нареканий, за исключением одного НО – в районе первого цилиндра появилось незначительное постукивание, как будто стучат гидрокомпенсаторы.
Замер компрессии показал, что в первом цилиндре она меньше, чем в других цилиндрах
(9 по отношению к другим 11, 12).
К такому повороту я был не готов, точнее именно «лечь под нож» в г. Саранске.
Путем долгого совещания с местными мотористами,
принято решение двигаться в сторону г. Москвы.
Ура! Доехал, все нормально.
Почему пишу обо всем этом только сейчас,
потому что «лечь под нож» удалось только в конце февраля.
Долго из-за того, что операцию делал «профессор хирургии» по двигателям VAG
Алексей — suslikrus у него приём по предварительной записи,
а рассказ ведется уже после прохождения курса «реабилитации» (обкатки).
Как сказал Алексей произошла «классика жанра»,
из-за прогоревшего электрода свечи, в первом цилиндре произошел «пожар»,
результатом чего стало прогорание поршня, со всеми вытекающими из этого последствиями.
В общем вскрытие показало, что не плохо бы сделать капитальный ремонт.
Читайте также: