Исправь ошибки расшифруй пословицы

Обновлено: 07.11.2024

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Следующая пословица

Пословица, тебя мы знаем, но не такою ты была, не уж-то буква озорная, вновь чьё-то место заняла?

Может дееприч оборот?

9 месяцев назад

Мой любимый цветок Астра
Она очень красивая
Астра бывает разная
Розовая,Красная,Бело-фиолетовая.
Расти Астра может в:
Клубе, на поле.
мне очень нравится этот цветок

1 год назад

Граматическая основа сел,заплакал

1 год назад

Паренек был добрый, но слишком гордый.

10 месяцев назад

Б)млечный путь Д)зал ожидания

1 год назад

Смотрите также:

Объясните значение данных фразеологизмов. Жить чужим умом; важная птица; пальчики оближешь; в двух словах; встать не с той ноги

Составь цепочку слов, в которой начало каждого следуйщего слова являлось бы последним слогом предыдущего.В цепочке не менее 45 с

Следующая пословица


Н. Гоголь «Мёртвые души»
М. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»,
Н. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо».

Сближает то, что в этих произведениях высмеиваются пороки дворянства, то есть некое и зображение невежества и паразитизма правящих классов; тема обнищания человеческой души; средства сатирической типизации («говорящие» фамилии, гипербола, гротеск, элементы фантастики).

1 год назад Смысл сказки в том что важнее всех свинопас. Потому что ему все равно и на короля и на солдата 10 месяцев назад От лица лирического героя написано стихотворение 1 год назад

В "Автобиографии" Твардовский называет эту поэму (За Далью-Даль) "книгой", указывая на ее жанровое своеобразие и свободу, и считает ее главной работой 50-х годов.

Поэма датирована 1950-1960 годами. Источником поэмы были впечатления от поездки поэта в Сибирь и на Дальний Восток, с чем связана форма "путевого дневника". Тиражи изданий поэмы занимают второе место после "Василия Теркина".

В поэме два героя: сам автор и "ты". "Ты" - читатель. Сочетание ты да я" подкрепляется сочетанием "да мы с тобой". Читатель и автор представляют непрерывную сущность.

Вся первая глава насыщена памятью войны, "мук" народа на его исторической дороге, а дальше в поэме возникает
память и о других пережитых народом муках. Мысли о войне в Корее рождают в памяти картины Великой Отечественной войны. Сцена встречи с другом детства (тот, реабилитированный, возвращается домой) позволяет нам увидеть переживания героя. Друг обрисован как более добрый, умный и талантливый, чем сам герой. Волга становится в глазах лирического героя символом истории русского народа, вызывает гордость. Лирический герой поэмы связан с народом. В поэзии Твардовского поражает простота и красота звучания стиха. Не случайно Твардовскому за эту поэму в 1961 году была присуждена Ленинская премия. Фабула поэмы развивается как бы стихийно, самопроизвольно (дорожные впечатления, наблюдения, раз ышления, случайные встречи, воспоминания, ассоциации ). Но эта внешняя свобода от композиционно - сюжетных норм подчинена глубоко продуманной логике главной авторской задачи: запечатлеть реальный облик дня сегод­няшнего, понять его глубинное содержание, его историческую закономерность и связи.

Таковы два "уровня" художественной структуры поэмы. Оба они соединены лирическим героем (он же - автор-повествователь) , от имени которого и идет рассказ о путе­шествии. Его образ организует сюжет, развертывающийся в двух планах: в пространстве и во времени.

Оба эти плана проявляются в сюжете также на двух уровнях. Они и конкретны (путь от Москвы до Владивостока, совершающийся в течение десяти суток) . Они и историчны, ибо размышления лирического героя, в силу возникающих ассоциаций, воспоминаний, захватывают многие простран­ственно - временные горизонты, выходящие за рамки конкретных дорожных ситуаций. Причем каждый географи­ческий рубеж пути дает определенную направленность этим размышлениям, которые сюжетно раскрываются в трех основных аспектах художественного времени: настоящее - прошедшее - будущее. Память недавней войны истори­чески "скрепляет" разнообразие дорожных впечатлений. Возникают и воспоминания далекого детства.

Следующая пословица

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Читайте также: