Жесты это неконтролируемые движения заменяющие некоторые фразы

Обновлено: 04.11.2024

Предметом социальной психологии как области научного знания является:

Выберите один ответ:

a. совместная деятельность и поведение людей в рабочих коллективах и психологическая характеристика коллективов

b. закономерности психической жизни и поведения людей в различных этнических группах и психологическая характеристика этих групп

c. закономерности поведения и деятельности людей, включённых в социальные группы, и психологическая характеристика этих групп

d. психологическая характеристика различных социальных групп и типирование людей

Баллов: 1,00 из 1,00

Социально-психологическая теория огормической («гормэ – стремление, желание, порыв) психологии – это

Выберите один ответ:

a. физиологическая психология В. Вундта

b. теория масс Г.Лебона

c. концепция подражания Г. Тарда

d. теория инстинктов социального поведения

Баллов: 1,00 из 1,00

Социально-психологические идеи первоначально зародились и существовали до сер. XIX в.в русле

Выберите один ответ:

a. социологического знания

b. философских концепций

c. системы соционики

d. психологических теорий

Баллов: 1,00 из 1,00

Социально-психологической теорией с пониманием «сверхиндивидуальной души», подчиненной «сверхиндивидуальной целостности», каковой является нация, является

Выберите один ответ:

a. психология масс

b. теория инстинктов социального поведения

d. психология народов

Баллов: 1,00 из 1,00

В структуре общения выделяют следующие компоненты:

Выберите один ответ:

a. деловой, личностный, инструментальный

b. инструментальный, мотивационный, поведенческий

c. кондиционный, мотивационный, деятельный

d. когнитивный, аффективный, поведенческий

Баллов: 1,00 из 1,00

Выберите один ответ:

a. деятельностное общение связано с обменом целями, потребностями и интересами

b. общение – это просто обмен информацией

c. цели общения связаны с удовлетворением биологических и социальных потребностей

d. социальная цель общения связана с поддержанием и развитием организма индивида

Баллов: 1,00 из 1,00

Для возникновения диалога необходимо:

Выберите один ответ:

a. включение коммуникации в общую систему деятельности

b. всё перечисленное

c. смена ролей говорящего и слушающего

Баллов: 1,00 из 1,00

Выберите один ответ:

a. слабо контролируемые движения, сопровождающие общение

b. неконтролируемые движения, выражающие скрытые намерения и нервозность собеседника

c. контролируемые движения, заменяющие слова или фразы в общении

d. неконтролируемые движения, заменяющие некоторые фразы

Баллов: 1,00 из 1,00

Конативная функция процесса общения:

Выберите один ответ:

a. обеспечивает получение и хранение информации

b. творческое преобразование действительности

c. регулирует и координирует взаимодействие

d. создание взаимоотношений с миром по типу симпатий-антипатий

Баллов: 1,00 из 1,00

На убедительность в общении влияет

Выберите один ответ:

b. констатирующая информация

c. релевантность информации

d. аффективность восприятия

Баллов: 1,00 из 1,00

Социальная перцепция – это

Выберите один ответ:

a. процесс понимания причин социального поведения

b. процесс восприятия «социальных объектов»

c. эмпатия по отношению к социальным объектам

d. процесс согласования действий, исходя из близости, привязанности

Баллов: 1,00 из 1,00

Фундаментальная ошибка каузальной атрибуции заключается в

Выберите один ответ:

a. приписывать собеседнику свои мысли и намерения

b. стремлении найти объяснение поведения другого человека

c. негативной информации о другом человеке, которая может изменить прежнее мнение

d. тенденции недооценивать ситуационные и переоценивать диспозиционные влияния на поведение другого

Баллов: 1,00 из 1,00

В каком виде межличностных отношений, рассматривают отношения по вертикали, горизонтали, и по диагонали?

Выберите один ответ:

a. бытовые отношения

b. все социальные отношения

c. производственные отношения

d. формальные отношения

Баллов: 1,00 из 1,00

Дайте определение понятию «совместимость»

Выберите один ответ:

a. взаимное принятие партнеров по общению и совместной деятельности, основанное на оптимальном сочетании (сходстве или взаимодополняемости) ценностных ориентаций, социальных установок, интересов, мотивов, потребностей, характеров, темпераментов, темпа и ритма психофизиологических реакций и других значимых для межличностного взаимодействия индивидуально-психологических характеристик

b. коррекция отдаляющих и развитие приближающих личностных характеристик, способствующих установлению гармоничных межличностных отношений

c. ощущение партнерами по общению чувства единства во всем

d. люди, которые ситуативно неделимы, испытывают внутреннее единство и самоуправление

Баллов: 1,00 из 1,00

Неспособность в критических ситуациях понять друг друга, несинхронность психомоторных реакций, различия во внимании, мышлении и других врожденных или приобретенных свойствах личности - проявляется, как

Выберите один ответ:

Баллов: 1,00 из 1,00

Выберите один ответ:

a. характер условий взаимодействия, связанных с удовлетворением партнерами потребности в общении или с решением производственных задач

b. все перечисленное

c. степень эмоционально-энергетических затрат лиц, решающих общие задачи (затраты фиксируются на физиологическом уровне)

d. относительная значимость параметров успешной совместной деятельности и субъективной удовлетворенности партнеров

Баллов: 1,00 из 1,00

Перечислите, что относится к отдаляющим личностным характеристикам

Выберите один ответ:

a. необязательность, недобросовестность, пренебрежение обязанностями и данными обещаниями, избегание конфронтации с другими людьми, даже в случае своей правоты;

b. неумение контролировать свои эмоции и выражать свои чувства, пассивность, несамостоятельность, отсутствие инициативы;

c. плохая переносимость опеки и контроля, зависимость от значимого лица, подверженность групповому влиянию;

d. все перечисленное

Баллов: 1,00 из 1,00

Развитие межличностных отношений протекает в три этапа, перечислите их

Выберите один ответ:

a. приятельские отношения, товарищеские отношения, бизнес-партнерство

b. знакомство, приятельские отношения, товарищеские отношения

c. знакомство, приятельские отношения, партнерство

d. знакомство, товарищество, бизнес-партнерство

Баллов: 1,00 из 1,00

Что о природе межличностных отношений отмечала Г.М. Андреева?

Выберите один ответ:

a. все компоненты отношений должны находиться в «соразмерном единстве»

b. типы взаимодействия отражают разные компоненты межличностных отношений: эмоционально-чувственный, когнитивный и поведенческий

c. понятие «межличностные отношения» призвано внести новый смысл и дополнительные оттенки в описание и объяснение процесса взаимодействия между людьми.

d. может быть правильно понята, если их не ставить в один ряд с общественными отношениями, а увидеть в них особый ряд отношений, возникающий внутри каждого вида общественных отношений

Читайте также: