Выражение гамбургский счет появилось у меня так сочинение
Обновлено: 04.11.2024
31. Проблема величия подвига (по тексту М. Белята)
(1) Помню те апрельские дни 1961 года. (2) Ошеломляющая радость, восторг. (3) Люди, высыпавшие на улицы Москвы, музыка, счастливые и растерянные лица. (4) Невероятно. немыслимо. не верится. (5) Человек в космосе! (6) Наш! (7) Майор Гагарин! 32. Проблема обмана - «гамбургский счёт» (по тексту В. Шкловского)
(1) Выражение «гамбургский счёт» появилось у меня так.(2) В 20 –е годы Союз писателей в старом своём составе, как одна из писательских организаций, находился в Доме Герцена по Тверскому бульвару. (3) Было лето. (4) На первый этаж прямо в сад выходил большой тент: под тентом был ресторан, и весь первый этаж тоже был рестораном.
33. Проблема бескультурного, неуважительного отношения к людям (по тексту В.П. Астафьева)
(1) Среди многих постыдных поступков, которые я совершил в жизни, более всех памятен мне один. (2) В детдоме в коридоре висел репродуктор, и однажды в нём раздался голос, ни на чей не похожий, чем-то меня – скорее всего как раз непохожестью – раздражавший. 34. Проблема роли дома в жизни человека (по тексту Д. Гранина)
(1) В 60-е годы прошлого века появилась у нас дача и несколько соток земли в Комарове, и я сразу заполучил отдалённость от городской жизни со всеми её привилегиями.
(2) Появились новые нужды, сперва как невзгоды: надо было колоть дрова, топить котелок, подметать двор, крышу, носить воду, чистить колодец.
35. Проблема роли родителей и учителей в жизни человека (по тексту Н. Михайлова)
(1) Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребёнок вырос талантливым? (2) Не просто умным и добрым, что само по себе уже немало, а незаурядным и, может быть, даже выдающимся. (3) Но насколько это зависит от нас? (4) И зависит ли вообще? (5) Или всё определяется врождёнными задатками? (6) Вот, например, «дети индиго» (так их называют!), которые обладают совершенно необыкновенными, часто сверхъестественными способностями.
36. Проблема восприятия человеком самого себя (по тексту М. Крюкова)
(1) «Я лучше, я умнее всех». (2) Человек такой моральной позиции напрочь лишён способности судить о своих возможностях. (3) Хорошо, если в конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим способностям место, положит на плечи посильный груз. (4) А если нет? (5) Такой человек, окажись он у власти - пусть самой что ни на есть скромной, — станет только вредить делу.
37. Проблема жадности (по отрывку из романа О.М. Куваева «Территория» )
(1) В палатке по ночам стало холодно. (2) Салахов мотался по окрестностям, набирал пробы в рюкзак. (3) Пробы он приносил Богу Огня, который, закутавшись в плащ, сидел у воды и хлюпал носом. (4) Когда Салахов приносил пробу, он лишь моргал слезящимися от простуды глазами, сбрасывал плащ и шёл в воду. (5) Салахов очень его жалел.
38. Проблема ценности знаний (по тексту В. Крупина )
(1) Сижу и думаю: надо же, а ведь Пушкин жил и ничего о постимпрессионистах не знал. (2) А я знаю. (З) Вот я какой умный. (4) Только вот почему-то Пушкин — он, а не я.
(5) Необычайно вредны знания, если являются самоцелью.
39. Проблема осмысления человекмо своей жизни (по тексту А. Лиханова )
(1) Времена жизни существуют точно так же, как времена года. (2) Детство сродни светоносной, солнечной весне, молодость — лету, зрелость — осени, а старость — зиме.
(З) Впрочем, можно оспаривать эти сравнения, и я не претендую на завершённость суждения.
40 . Проблема лицемерия (по рассказу Александра Павловича Чехова «Слёзы крокодила» )
(1) Небо заволокло тучами. (2) Дождь печально колотил в стёкла и нагонял на душу тоску. (3) В задумчивой позе, с расстёгнутым жилетом, и заложив руки в карманы, стоял у окна и смотрел на улицу Поликарп Семёнович Иудин.
Читайте также: