Выделите синим цветом верные высказывания указатель мыши
Обновлено: 22.12.2024
10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 10
Ответ разместил: QwesyukirМгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 10 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу
Основными элементами графического интерфейса являются окна и меню.
Значками обозначаются приложения, документы, папки.
Удалить ответ +1 баллОтвет подобран нейросетью
Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 10 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу 1. Рабочий стол – область экрана, на которой отображаются окна (в том числе диалоговые), значки и меню.2. Окно – ограниченная (прямоугольная) часть экрана, предназначенная для выполнения одной программы или отдельной ее функции.3. Значок и ярлык (пиктограмма) – ссылка на любой элемент, доступный на компьютере или в сети, такой как программа, файл, папка, диск, веб-страница , принтер или другой компьютер.4. Кнопка – элемент, который после воздействия на него (например, выполнения пользователем щелчка кнопкой мыши) запускает некоторую последовательность действий.5. Панель – группы логически взаимосвязанных значков, элементов управления и индикации состояния операционной системы или выполняющейся программы.6. Меню – набор команд, действий, режимов, установок и т.д.7. Папка – элемент , предназначенный для группировки файлов по какому-либо признаку.8. Приложение – прикладная программа.9. Документ – самостоятельный файл, созданный в приложении и получивший при сохранении имя, с которого он будет использоваться в дальнейшем. Удалить ответ +1 балл
Ответ подобран нейросетью
Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 10 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу
1) Окна (рабочий стол, окна папок, окна приложений, окна документов, диалоговые окна)
2) Меню (главное, контекстное)
Удалить ответ +1 баллОтвет подобран нейросетью
Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 10 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу
1. Рабочий стол – область экрана, на которой отображаются окна (в том числе диалоговые), значки и меню.
2. Окно – ограниченная (прямоугольная) часть экрана, предназначенная для выполнения одной программы или отдельной ее функции.
3. Значок и ярлык (пиктограмма) – ссылка на любой элемент, доступный на компьютере или в сети, такой как программа, файл, папка, диск, веб-страница , принтер или другой компьютер.
4. Кнопка – элемент, который после воздействия на него (например, выполнения пользователем щелчка кнопкой мыши) запускает некоторую последовательность действий.
5. Панель – группы логически взаимосвязанных значков, элементов управления и индикации состояния операционной системы или выполняющейся программы.
6. Меню – набор команд, действий, режимов, установок и т.д.
7. Папка – элемент , предназначенный для группировки файлов по какому-либо признаку.
8. Приложение – прикладная программа.
9. Документ – самостоятельный файл, созданный в приложении и получивший при сохранении имя, с которого он будет использоваться в дальнейшем.
Удалить ответ +1 баллОтвет подобран нейросетью
Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 10 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
Удалить ответ +1 баллОтвет подобран нейросетью
Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 10 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу
ответ к заданию приложен
Ответ подобран нейросетью
Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 10 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу
1 графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (гип), графический пользовательский интерфейс (гпи) (. graphical user interface, gui; сленг. гуи, гуй) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.)
интерфейс командной строки (. command line interface, cli) — разновидность текстового интерфейса (cui) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в unix-системах возможно применение мыши[1]. также известен под названием консоль.
ярлы́к (. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.
панель — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.
диалоговое окно (. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.
2 1. проектирование
функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований.
анализ пользователей: определение потребностей пользователей, разработка сценариев, оценка соответствия сценариев ожиданиям пользователей.
концептуальное проектирование: моделирование процесса, для которого разрабатывается приложение.
логическое проектирование: определение информационных потоков в приложении.
проектирование: выбор платформы, на которой будет реализован проект и средств разработки.
прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм.
конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения его дизайна.
юзабилити-тестирование: тестирование приложения различными пользователями, в т.ч. и пользователями с ограниченными возможностями
3 графический интерфейс (graphical user interface или gui) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственно
кнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. может содержать иконки и надписи
текстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации.
пункт меню - вариация кнопки
меню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов меню
области для вывода изображений и видео
курсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
не совсем точно, но более менее понятно. так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
Читайте также: