Выделите синим цветом верные высказывания указатель мыши
Обновлено: 04.11.2024
Ответы 10
Ответ разместил: QwesyukirОсновными элементами графического интерфейса являются окна и меню.
Значками обозначаются приложения, документы, папки.
Удалить ответ +1 балл1) Окна (рабочий стол, окна папок, окна приложений, окна документов, диалоговые окна)
2) Меню (главное, контекстное)
Удалить ответ +1 балл1. Рабочий стол – область экрана, на которой отображаются окна (в том числе диалоговые), значки и меню.
2. Окно – ограниченная (прямоугольная) часть экрана, предназначенная для выполнения одной программы или отдельной ее функции.
3. Значок и ярлык (пиктограмма) – ссылка на любой элемент, доступный на компьютере или в сети, такой как программа, файл, папка, диск, веб-страница , принтер или другой компьютер.
4. Кнопка – элемент, который после воздействия на него (например, выполнения пользователем щелчка кнопкой мыши) запускает некоторую последовательность действий.
5. Панель – группы логически взаимосвязанных значков, элементов управления и индикации состояния операционной системы или выполняющейся программы.
6. Меню – набор команд, действий, режимов, установок и т.д.
7. Папка – элемент , предназначенный для группировки файлов по какому-либо признаку.
8. Приложение – прикладная программа.
9. Документ – самостоятельный файл, созданный в приложении и получивший при сохранении имя, с которого он будет использоваться в дальнейшем.
Удалить ответ +1 баллГрафический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
Удалить ответ +1 баллответ к заданию приложен
1 графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (гип), графический пользовательский интерфейс (гпи) (. graphical user interface, gui; сленг. гуи, гуй) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.)
интерфейс командной строки (. command line interface, cli) — разновидность текстового интерфейса (cui) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в unix-системах возможно применение мыши[1]. также известен под названием консоль.
ярлы́к (. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.
панель — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.
диалоговое окно (. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.
2 1. проектирование
функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований.
анализ пользователей: определение потребностей пользователей, разработка сценариев, оценка соответствия сценариев ожиданиям пользователей.
концептуальное проектирование: моделирование процесса, для которого разрабатывается приложение.
логическое проектирование: определение информационных потоков в приложении.
проектирование: выбор платформы, на которой будет реализован проект и средств разработки.
прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм.
конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения его дизайна.
юзабилити-тестирование: тестирование приложения различными пользователями, в т.ч. и пользователями с ограниченными возможностями
3 графический интерфейс (graphical user interface или gui) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственно
кнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. может содержать иконки и надписи
текстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации.
пункт меню - вариация кнопки
меню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов меню
области для вывода изображений и видео
курсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
не совсем точно, но более менее понятно. так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
Читайте также: