Все стартовые фразы содержат в своем составе вложенную фразу
Обновлено: 04.11.2024
В данной статье мы разберём основные понятия, принципы и основу понимания как работает контекстная реклама!
Ключевые слова
Ключевые слова – это те слова или словосочетания, по которым будет происходить показ объявлений в системе контекстной рекламы.
Поисковый запрос – слово или словосочетание, которое пользователь вводит в поисковой строке, т.е это слово или фраза, инициирующая показ объявления по определённым ключевым словам.
Важно понимать:
Ключевое слово — НЕ РАВНО — Поисковый запрос!
• Купить красное платье в пол в Москве – Поисковый запрос
• Купить платье в пол – Ключевое слово
Содержание ключевого слова в поисковом запросе, при условии отсутствия операторов ограничивающих показ, и минус слов (-красное, -москва), обеспечит показ объявления по данному запросу пользователя.
Принципы Контекстной рекламы:
Понятие «маски» запроса:
Представим что мы с вами занимаемся Продажей запчастей на автомобилей.
Есть однословные запросы:
• Запчасти
• Автозапчасти
• Двигатель
• АКПП
• МКПП
Есть двухсловные запросы:
• Купить запчасти
• Заказать автозапчасти
• Двигатель купить
• АКПП под заказ
• Купить МКПП
Однословные запросы используются крайне редко , потому как они очень широкие, кроме тех случаев, когда сам по себе запрос, состоящий из 1-го слова, даёт исчерпывающее объяснение тому что ищет пользователь.
Примеры:
• Сауна
• Маникюр
• Парикмахерская
• Сантехника
Весь принцип ключевых слов строиться на понятии вложенности ( множеств ):
Введём понятие «маски» запроса:
Есть базовая маска (базовый запрос) интересующего нас направления:
• Купить двигатель
Есть запросы, вложенные в нашу базовую маску:
• Купить двигатель во Владивостоке;
• Купить двигатель на Тойоту;
• Купить двигатель на Тойоту Королла;
• Купить двигатель БУ;
• Купить двигатель 3s-fe;
• Купить двигатель с гарантией;
Базовая маска – это как правило 2-ух словный запрос, где:
• 1-ое слово - это предмет рекламы;
• 2-ое слово – действие / хар-ка / атрибут предмета рекламы;
Читайте также: