Вид речевой деятельности направленный на продуцирование высказывания и осуществляемый без участия

Обновлено: 28.09.2024

20. В коммуникативном акте-диалоге между матерью и дочерью, приехавшими в Москву из пригорода: Дочь: Даже хорошо, что я не поступила в техникум в Москве, а то бы каждый день ездила туда-сюда. Мать: А вечером приезжала бы на бровях. Дочь: А почему на бровях? Мать: Так говорят. — нарушен постулат:
• коммуникативная компетенция

21. В первой беседе с незнакомым или малознакомым человеком не следует использовать тактику:
• личных вопросов собеседнику

22. В речевом акте: А. — Людей на каждом шагу подстерегают неприятности, случаи там всякие. А они усложняют себе жизнь, портят друг другу кровь.
Б. — Каким образом?
А. — Не надо было, я тебе говорю, так рьяно критиковать Анну Дмитриевну на собрании
— использован намек через:
• апелляцию к интересам

26. В этом типе текста излагаются события, развиваются действия, есть сюжет, персонажи, диалоги:
• повествование

27. В этом функционально-смысловом типе речи преобладает перечисление деталей обстановки:
• описание

28. Вид речевой деятельности, направленный на продуцирование высказывания и осуществляемый без участия непосредственного собеседника, – это:
• письмо

29. Впервые описание коммуникативной ситуации в определении «Речь слагается из трех элементов – из самого оратора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается» предложил:
• Аристотель

Читайте также: