Весна идет цвет как средство выражения тихие глухие и звонкие цвета презентация
Обновлено: 04.11.2024
Все цвета делятся на группы, все они составляют цветовой круг .
А) яркие Б) заметные В) громкие Г) звонкие А) блеклые Б) тихие В) светлые Г) глухие
Какие цвета мы можем назвать звонкими? Как можно назвать цвета в другом столбике? 1 2
В.Э. Борисов-Мусатов Осенняя песня 1905.
-Какие цвета использует художник для своих картин? - От чего зависит выбор цветов? - Дайте названия этим цветам. Виноградов Сергей Арсеньевич (1870-1938). Весна идет. 1911
«Небесный бой» Н. Рерих 1912
Бакшеев Василий Николаевич (1862-1958). Голубая весна. 1930
Упражнения: Давайте, соединим звонкие цвета, например зелёный, жёлтый, красный, синий с белой краской. Каким он стал? А теперь, к звонким цветам добавим чёрную. Что произошло? Попробуйте смешать краски с серым цветом? Какие получились цвета? Как много разных оттенков мы получили!
Нарисуем весенние цветы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тихие и звонкие цветаПрезентация к уроку.
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с цветом как средством художественного выражения; формирование знаний о «тихих» и «звонких» цветах; обучение состав.
Тема: «Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Весна идет»Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» и «звонкими&raq.
Конспект изобразительного искусства "Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета" (УМК Школа России, 2 класс)Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с цветом как средством художественного выражения; формирование знаний о «тихих» и «звонких» цветах; обучение состав.
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с цветом как средством художественного выражения; формирование знаний о «тихих» и «звонких» цветах; обучение состав.
Цели деятельности учителя: знакомство с новыми выразительными возможностями цвета, цветоведением; развитие чувства композиции; умения определять оттенки одного цвета, «холодные» и «т.
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» и «звонкими» цвета; формирование умения использовать «тихие» и «звонкие».
Читайте также: