С какой фразой обращаются к ване строители дороги в его сне

Обновлено: 04.11.2024

2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой:

3. Пейзаж увиден глазами :

4. Стихотворение посвящается детям, потому что:

А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду

Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве

В) в стихотворении упоминается мальчик Ваня

5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует:

6. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующие:

А) строители железной дороги принесли цивилизацию в глухие. непроходимые леса

Б) строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах

В) на бесплодной земле нельзя ничего сделать

7. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:

А) «Нам не ездить по этой дороге!»

Б) «Вы наши плоды пожинаете!»

В) «Мы не знали счастья!»

8. Автор предлагает Ване:

А) перенять благородную привычку к труду

Б) подвергнуть сомнению высказывания генерала

В) изучать историю Родины

9. Генерал считает русских крестьян:

10.Качество русского народа, которым восхищается автор:

11. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» наблюдается явление:

12. Дорога в стихотворении является символом:

13. Размер, которым написано стихотворение:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация "Своеобразие стихотворения Н. Некрасова "Железная дорога".

Работа со стихотворением Н. некрасова " Железная дорога".Иллюстративный материал.


Урок-презентация по литературе в 6 классе "Анализ стихотворения Н.Некрасова "Железная дорога"

Цель данного урока показать двойственность чувств поэта: страдание за народ и гордость за его свершения; риторическую направленность стихотворения; дать понятие о трехсложных размерах стиха.


"Кто построил эту дорогу?" (По стихотворению Н.Некрасова "Железная дорога")

Урок по стихотворению "Железная дороа" Н.А.Некрасова построен в соответствии с ФГОС на основе системно-деятельностного подхода. Учащиеся ставят проблемный вопрос и находят ответ на него. Ответ оформля.


Тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова "Бородино"

Тест состоит из 15 вопросов и проверяет знание фактического материала и идейно-жанровых особенностей стихотворения.


Тест по стихотворению "Бородино" М.Лермонтова

Тест по Лермонтову "Бородино".


Тест по теме Н.Некрасов. «Железная дорога»

Тест по теме Н.Некрасов. «Железная дорога».


Тест по стихотворениям Н.М. Рубцова "Звезда полей" и "Тихая моя родина" (6 кл)

Презентация содержит 7 слайдов с вопросами + слайд с правильными ответами и критериями оценивания.

Читайте также: