Руководитель через каждую фразу говорил слово вот при этом вызывая усмешки подчиненных

Обновлено: 21.11.2024

3) Клиент заказывает справку в налоговой на «ломаном» русском языке, и специалист постоянно его переспрашивает.

4) Преподаватель высокомерно требовал от студента выполнение всех практических заданий. Употребляя слово « обязан..». На такую фразу студент агрессивно ответил «обязан вам не я , а ваш муж». После чего разразился скандал.

5) Юрист очень быстро объясняет пожилой женщине законодательное положение по ее проблеме. Пожилой человек начала разражаться от того- что ничего не понимает , что объясняет ей специалист.

6) Ин­формация клиента социального обеспечения передается функционально-книжным языком

7) Когда при говорении пожилой человек плохо открывается рот, шепелявит, картавит, специалист не понимает своего клиента и постоянно переспрашивает .

Б)Подберите механизмы психологического воздействия. Приемы в процессе общения.

8) Юрист социального обеспечения показывает в коллективе добрый нрав, позитивное общение с клиентами. В коллективе ее уважали и ценили, тем самым начинали копировать ее техники общения. Какой механизм влияния проявился у коллег ?

9)Руководитель фирмы в индивидуальных беседах недовольных сотрудниц ругала, запугивала, угрожала. Затем обещала «светлое будущее» и настойчиво рекомендовала прислушаться к ее рекомендациям. Какой механизм влияния использовался?

10)С помощью приемов как разъяснение , инструктирование, доказательство, визуальная демонстрация,сотрудник социального обеспечение положительно влияла на мнение клиентов, обратившихся за помощью.

Билет 20

Невербальные средства общения . Виды ,техники.

Вербальные высказывания, выражающие воздействие к поведению подчиненного.

Практическая ситуация.

А)Определите по описанию, какие способы невербального общения использует специалист социального обеспечения в профессиональном общении

1) Специалист удивленно посмотрел на своего коллегу.

2) На оперативке сотрудница села в сторонку, на дальнее расстояние от руководителя.

3) После вручение грамоты руководитель пожал руку подчиненному.

4) В своем выступлении студент постоянно делает паузы в свой речи.

5) Высокий, пронзительный голос, напоминающий пилу, говорит о страхе, волнении говорящего.

6) Мама гладит ласково ребенка.

7) Сгорбившись, не спеша, клиент вышел из кабинета специалиста.

Б)Назовите приемы выражающие воздействие по предложенным высказываниям :

8)Специалист социального обеспечения обращается к своим клиентам со словами «Пожалуйста», «Не могли бы вы заполнить данный документ»

9) Руководитель подчиненному: «Сколько часов у вас ушло на это?» , «Почему ты так поздно? «Чем это вы занимаетесь на рабочем месте?»

10) Руководитель подчиненному: « Я объявляю вам устный выговор»

Билет 21

Пассивные и активные способы слушания клиентов социального обеспечения.

Конфликт. 10 объективных причин производственных конфликтов.

Практическая ситуация.

А) Определите и напишите, техники активного слушания используются специалистом социального обеспечения с клиентами:

Ситуация 1

Клиент: Что мне делать? Я опоздал принести документы во время …

Специалист: Конечно, обидно. Но постараемся что-нибудь придумать. Завтра в 9.00 подойдите к главному специалисту.

Ситуация 2

Менеджер клиенту: Итак, вы принесли документ на получения социального пособия. Давайте еще раз проверим.

Ситуация 3.

Клиент «Девушка мне необходима ваша помощь».

Специалист «Какая помощь?»

Клиент : В сборе документов

Менеджер: « В сборе каких документов?»

Ситуация 4.

Клиент : «Мне кажется, мне начисляют пенсию неправильно »

Специалист: «Если я вас правильно поняла, вы недовольны полученной суммой пенсии?»

Ситуация 5

Клиент: « Я не знаю»

Менеджер : «Почему бы вам не попутешествовать по нашей стране с такой богатейшей историей?» »

Б) Определите причины конфликта, выделяя конфликтогены:

1.На вас снова кричит ваш начальник. Срывается по пустякам. Вот и опять в конце рабочего дня он недоволен.

2 Вы не выполнили во время заказ клиента. В свою очередь он пошел к вашему начальнику и написал жалобу на вас, за которую по договору накладывается штраф.

3. Вы покритиковали деятельность своего руководителя, и он это услышал. В ответ на вашу критику начальник начал придираться по мелочам и усилил контроль за вашей служебной деятельностью.

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Читайте также: