Просто как день выражение
Обновлено: 04.11.2024
Мой знакомый часто к месту и нет произносит фразу похожую на Вашу но звучит она немного по другому : " Это просто как раз два три". Встречала "Это просто как апельсин", Это просто как сон,"Это просто как пот и кровь"-Марина Цветаева,
Exaudeus [52.3K] 1 год назадНе буду приводить "арифметические" варианты типа "раз-два-три" или "как два пальца. обсосать".
А как Вам такой вариант: Это просто, как
Или: Это просто, как
Или, в крайнем случае, это просто, как
Но мне больше всего нравится: Это просто, как
Книга - лучший подарок.
Дом без книги – день без солнца.
Умнее книги не скажешь.
Не всякий, кто читает, в чтении силу знает.
Чтение - лучшее учение.
Хлеб питает тело, а книга питает разум.
Не красна книга письмом, а красна умом.
Смотрю в книгу - вижу фигу.
Книга книгой, да и своим умом двигай.
Ум без книги, как птица без крыльев.
С книгой жить – век не тужить.
Книга - друг человека.
Книги читать - скуки не знать.
С книгой поведешься – ума наберешься.
Кто много читает, тот много знает.
Книги не говорят, а правду сказывают.
Недочитанная книга - не пройденный до конца путь.
Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
Иной глазами по книжке водит, а разум у него стороной ходит.
Иная книга ума прибавит, иная и последний отшибет.
Кто знает аз да буки, тому и книги в руки.
Книга мала, а ума придала.
Одна книга тысячу людей учит.
Неграмотный – как слепой, а книга глаза открывает.
Книга поможет в труде, выручит в беде.
Читай, книгочей, не жалей очей.
Книги читать - не в ладушки играть.
Кто знает аз да буки, тому и книги в руки.
1 год назадЭто очень, очень серьёзный вопрос. школа до 16-17 лет всё же, наверное, нужна, - в основном, для того, чтобы родители были спокойны, что дети под присмотром взрослых.
а вот что многие предметы надо сократить - это точно. ведь человек живёт в школе 10-11 лет - седьмую или восьмую часть своей жизни! и что он выносит из этой седьмой части - разве это не важно? разве знание тригонометрических функций нужнее, чем знание, как вести себя со сверстниками? сколько жестоких драк ради развлечения в школах - и многие считают, что это норма! и разве не лучше научить старшеклассника основам воспитания детей - а то делать уже умеют, а что с ними делать - не знают. или основам построения гармоничной семьи? основам взаимоотношений парней и девушек.
а научить основам борьбы с чиновниками и поведения с коммунальными службами - сколько там нарушений! а как отстаивать свои права. как узнать о своих правах! это же тайна, хранимая слугами народа! как готовить. как шить. танцевать. петь - и не пионерские песенки про дружбу, а такие, какие детям хочется петь. подготовка к вождению машины. как выполнять ремонтные работы по дому. и чтоб каждый день были подвижные игры. много ещё чего полезного можно сделать в школе - если только чиновничья мафия не будет ставить препятствия.
1 год назадНЕ́КОГДА и НИКОГДА́ – это разные слова. Они являются наречиями; часто, определяя их частеречную принадлежность, добавляют определение «местоиме́нные»: местоиме́нные наречия.
С местоимениями их роднит общее грамматическое значение: они на признаки действий лишь указывают, не называя их (местоимения на предметы, признаки, количества, не называя их, тоже только указывают).
НЕ- и НИ- в данных наречиях – приставки, и пишутся они только слитно (в местоимениях – слитно, но если между приставкой и местоимением вклинивается предлог, то в три слова: не́кем – не́ перед кем; никого́ – ни до кого́), причём префикс НЕ- всегда ударный, а НИ- – безударный.
Местоименное наречие НИКОГДА́ имеет значение
и после него обязательно употребляется глагол с отрицательной частицей НЕ:
- никогда́ не опаздывай
- никогда́ не надеялся на других
- никогда́ не ест сырую рыбу и пр.
Наречий НЕ́КОГДА словарь фиксирует 2 (омонимы).
Первый омоним употребляется, когда речь идёт об отсутствии свободного времени, и является в сочетании с инфинитивом сказуемым (в односоставном безличном предложении):
- Не́когда сходить в магазин.
- Работы столько, что и отдохнуть не́когда.
Второй омоним (именно его относят не просто к наречиям, а к наречиям местоиме́нным) употребляется в двух значениях:
- когда-то (в сочетании с глаголами прош. вр.): Не́когда мы учились в этой школе. Казахстанские степи не́когда населяли скифы;
- когда-нибудь (в сочетании с глаголами будущ. вр.): Не́когда люди обязательно освоят ближайшие планеты. Не́когда наш завод выйдет на проектную мощность.
Наречия с приставкой НЕ-, как видите, дополнительного отрицания в виде частицы НЕ не требуют.
Есть в нашем языке и другие пары паронимичных наречий, написание приставок НЕ-, НИ- в которых соответствует вышеизложенному правилу и значения которых отличаются друг от друга:
Читайте также: