Просто как день выражение

Обновлено: 21.11.2024

Мой знакомый часто к месту и нет произносит фразу похожую на Вашу но звучит она немного по другому : " Это просто как раз два три". Встречала "Это просто как апельсин", Это просто как сон,"Это просто как пот и кровь"-Марина Цветаева,

Exaudeus [52.3K] 1 год назад

Не буду приводить "арифметические" варианты типа "раз-два-три" или "как два пальца. обсосать".

А как Вам такой вариант: Это просто, как

Или: Это просто, как

Или, в крайнем случае, это просто, как

Но мне больше всего нравится: Это просто, как

Книга - лучший подарок.

Дом без книги – день без солнца.

Умнее книги не скажешь.

Не всякий, кто читает, в чтении силу знает.

Чтение - лучшее учение.

Хлеб питает тело, а книга питает разум.

Не красна книга письмом, а красна умом.

Смотрю в книгу - вижу фигу.

Книга книгой, да и своим умом двигай.

Ум без книги, как птица без крыльев.

С книгой жить – век не тужить.

Книга - друг человека.

Книги читать - скуки не знать.

С книгой поведешься – ума наберешься.

Кто много читает, тот много знает.

Книги не говорят, а правду сказывают.

Недочитанная книга - не пройденный до конца путь.

Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

Иной глазами по книжке водит, а разум у него стороной ходит.

Иная книга ума прибавит, иная и последний отшибет.

Кто знает аз да буки, тому и книги в руки.

Книга мала, а ума придала.

Одна книга тысячу людей учит.

Неграмотный – как слепой, а книга глаза открывает.

Книга поможет в труде, выручит в беде.

Читай, книгочей, не жалей очей.

Книги читать - не в ладушки играть.

Кто знает аз да буки, тому и книги в руки.

1 год назад

Это очень, очень серьёзный вопрос. школа до 16-17 лет всё же, наверное, нужна, - в основном, для того, чтобы родители были спокойны, что дети под присмотром взрослых.

а вот что многие предметы надо сократить - это точно. ведь человек живёт в школе 10-11 лет - седьмую или восьмую часть своей жизни! и что он выносит из этой седьмой части - разве это не важно? разве знание тригонометрических функций нужнее, чем знание, как вести себя со сверстниками? сколько жестоких драк ради развлечения в школах - и многие считают, что это норма! и разве не лучше научить старшеклассника основам воспитания детей - а то делать уже умеют, а что с ними делать - не знают. или основам построения гармоничной семьи? основам взаимоотношений парней и девушек.

а научить основам борьбы с чиновниками и поведения с коммунальными службами - сколько там нарушений! а как отстаивать свои права. как узнать о своих правах! это же тайна, хранимая слугами народа! как готовить. как шить. танцевать. петь - и не пионерские песенки про дружбу, а такие, какие детям хочется петь. подготовка к вождению машины. как выполнять ремонтные работы по дому. и чтоб каждый день были подвижные игры. много ещё чего полезного можно сделать в школе - если только чиновничья мафия не будет ставить препятствия.

1 год назад

НЕ́КОГДА и НИКОГДА́ – это разные слова. Они являются наречиями; часто, определяя их частеречную принадлежность, добавляют определение «местоиме́нные»: местоиме́нные наречия.

С местоимениями их роднит общее грамматическое значение: они на признаки действий лишь указывают, не называя их (местоимения на предметы, признаки, количества, не называя их, тоже только указывают).

НЕ- и НИ- в данных наречиях – приставки, и пишутся они только слитно (в местоимениях – слитно, но если между приставкой и местоимением вклинивается предлог, то в три слова: не́кем – не́ перед кем; никого́ – ни до кого́), причём префикс НЕ- всегда ударный, а НИ- – безударный.

Местоименное наречие НИКОГДА́ имеет значение

и после него обязательно употребляется глагол с отрицательной частицей НЕ:

  • никогда́ не опаздывай
  • никогда́ не надеялся на других
  • никогда́ не ест сырую рыбу и пр.

Наречий НЕ́КОГДА словарь фиксирует 2 (омонимы).

Первый омоним употребляется, когда речь идёт об отсутствии свободного времени, и является в сочетании с инфинитивом сказуемым (в односоставном безличном предложении):

  • Не́когда сходить в магазин.
  • Работы столько, что и отдохнуть не́когда.

Второй омоним (именно его относят не просто к наречиям, а к наречиям местоиме́нным) употребляется в двух значениях:

  • когда-то (в сочетании с глаголами прош. вр.): Не́когда мы учились в этой школе. Казахстанские степи не́когда населяли скифы;
  • когда-нибудь (в сочетании с глаголами будущ. вр.): Не́когда люди обязательно освоят ближайшие планеты. Не́когда наш завод выйдет на проектную мощность.

Наречия с приставкой НЕ-, как видите, дополнительного отрицания в виде частицы НЕ не требуют.

Есть в нашем языке и другие пары паронимичных наречий, написание приставок НЕ-, НИ- в которых соответствует вышеизложенному правилу и значения которых отличаются друг от друга:

Читайте также: