Проходи не задерживайся откуда фраза

Обновлено: 22.12.2024

Во вселенной Стругацких оружия не было. У художника получилось что-то совсем третье: и не вселенная игры, и не вселенная Стругацких.

5 месяцев назад

На третьей полуденница, зовите вызьмака.

раскрыть ветку 1 4 месяца назад

Если не ошибаюсь, то на третьей крест развёрнут на 180 градусов, ну или церквушка, тут как посмотреть.

5 месяцев назад

Что на третьем арте делает человек в ССП - Спасательном Снаряжении Подводника? м

раскрыть ветку 1 5 месяцев назад

5 месяцев назад Подумал что на первой Гарри Поттер 5 месяцев назад

Каждый раз, наблюдая арты по сталкеру, искренне недоумеваю, почему до сих пор в России по "пикнику на обочине" не сняли культовый сериал. Это было бы достоянием: история, известная на весь мир, вселенная игры расширяет ее, российский колорит, куча фанатов, огромная фанбаза.

раскрыть ветку 5 5 месяцев назад Вот классный любительский фильм. Да, ГГ кое где (везде) переигрывает, но зато как сыграл лаборант!)

5 месяцев назад

Уже пытались несколько раз - шлак редкостный вышел.

Проблема в съёмке фильмов/сериалов - сценарист. Вернее два. Один пишет, другой читает. Вместе корректируют. Так вот, обычно нет ни одного. Ибо писать хуйню и я могу, а получать качественное образование в сфере драматургии по сценаристике у нас не принято. К тому же большинство наших фильмов/сериалов ориентировано на нашего стандартного зрителя.

Ах да, ещё актёры нужны, желательно не уровня "папины дочки", а получше. Такие тоже не особо часто встречаются.

Так что лучше пусть серию не трогают.

Кстати, японцы насмотрелись на наш Сталкер и родили "Пикник в Потусторонье", зацени, если психику не жалко))

раскрыть ветку 2 5 месяцев назад

То есть проблема в отсутствии кадров? Считала, что в финансировании и других штуках, связанных с подтекстом и линией партии

раскрыть ветку 1 5 месяцев назад

Верно, проблема именно в отсутствии грамотных кадров. Есть ряд учебных материалов по драматургии, читал когда-то интереса ради, ну не домашку ж делать в 9 классе в пол третьего ночи. В общем удержать внимание зрителя на малознакомом сюжете очень даже сложно, а фильм/сериал делать должны не только для любителей игры, а для всех, или получится как с Ассасином. Тот же Довод к примеру - шикарный фильм, шикарная задумка, но массовому зрителю не зашел. Ещё сложнее передать детали и балансировать на недосказанности используя минимум прямого объяснения голосом/текстом. Потом написать сценарий ,постаравшись изъебнуться и не повторять один в один основные сюжетные повороты и рояли, кстати сюжет оригинала защищён авторским правом и даже частичное использование чревато судебными исками. ПОтом нанять человека, который опишет сам процесс съёмки (хз как называется профессия), что будет сниматься в натуру, где добавить спецэффекты, а какие сцены будут полностью на компе сделаны. Следом идёт найм спецов. Вот возьмём обычный взрыв, сейчас его любой олень нарисовать может. А нарисовать какое-нибудь пространственное искажение? Не в смысле размытая хуета, а вот прям искажение пространства. Как в Начало к примеру, где город сгибался или в Докторе Стрэндже. Собсно всё, больше красивых примеров привести не могу, а аномалии такие зрителю очень даже зашли бы. Кстати аномалии, как часто ты видишь фильмы, где неведомая ебаная хуйня разрывает тушу животного/человека и тебе самому не стыдно за ту графику, которую видишь? Это я про всякие трамплины и мясорубки говорю, а есть ещё жарки, кислотные лужи, воздействие радиации, пси-поля, электры. Чуешь чем пахнет? Правильно ,рейтингом 21+, в кинотеатре такое не покажешь, как и в дневное время. И это я ещё даже до актёрского состава не дошел. В общем всё очень печально.

Эта не та история, которую можно спокойно отдать Диснею и пусть снимает. Моё мнение: пусть Сталкер живёт в наших сердцах и дальше и пусть его никто не трогает. Даже немного побаиваюсь играть в Сталкер2, который скоро выйдет. Боюсь ,что у разработчиков "свой взгляд", который и мне не зайдёт и фанаты не оценят.

Читайте также: