Продолжите фразу внешнее проявление твердости
Обновлено: 22.12.2024
5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
3) поощряйте других говорить о себе;
4) искренне интересуйтесь другими людьми;
Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?
1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
2) они не умеют внимательно слушать;
3) Умение улыбаться;
4) говорят только о себе;
5) среди них много неудачников.
Вопрос 6. Какой человек считает себя намного умнее других?
1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
3) человек некоммуникабельный;
4) человек с заниженной самооценкой;
5) человек с завышенной самооценкой.
Вопрос 7. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1) с позиций превосходства;
2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4) не принимает возражений; часто перебивает;
5) стремится повлиять на собеседника.
Вопрос 8. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?
1) жизненный оптимизм;
2) трудности в принятии самостоятельных решений;
4) склонны уточнять уже принятые решения;
5) стремление к активной деятельности.
Вопрос 9. Почему затруднено общение с интровертами?
1) стремятся проникнуться проблемами другого;
2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
3) они вспыльчивы и порой агрессивны;
4) внешне излишне эмоциональны;
5) они беззаботны, оптимистичны.
Вопрос 10. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
1) общительны, словоохотливы, беззаботны;
2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;
3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;
4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
5) ответственны в принятии решений.
Вопрос 11. К вербальным средствам общения относятся:
3) устная и письменная речь;
4) интонации голоса.
Вопрос 12. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
2) эмоциональной женщины;
3) человека авторитарного типа;
4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
5) человека с низкой самооценкой.
Вопрос 13. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
2) мимики, жестов, позы;
3) тона голоса и его интонаций;
4) тактильно-мышечных форм;
5) вербальных и невербальных средств общения.
Вопрос 14. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости - . »:
1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;
2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;
3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;
4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;
5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.
Вопрос 15. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1) очки с затемненными стеклами;
2) располагающий взгляд;
4) доброжелательная улыбка;
5) строгий деловой костюм.
Вопрос 16. Что не входит в подготовку к переговорам?
1) выявление области взаимных интересов;
2) установление рабочих отношений с партнером;
3) установление нерабочих отношений с партнером;
4) решение организационных вопросов (повестка дня, место ивремя встречи);
5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
Вопрос 17. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?
Вопрос 18. Какое правило не относится к правилам убеждения?
1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;
2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.
Вопрос 19. Что нам мешает слушать собеседника?
Вопрос 20. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;
2) соблюдать правила и традиции своей страны;
3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;
4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;
5) придерживаться единых международных норм и правил.
Вопрос 21. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
Вопрос 22. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?
1) для пояснения сказанного словами;
2) для указания на окончание беседы;
3) для сопровождения наши чувств и эмоций;
4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;
5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.
Вопрос 23. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1) приветствие рукопожатие;
3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;
4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 24. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1) в ситуациях стресса;
2) в затруднительных ситуациях;
3) для пояснения сказанного;
4) служат признаком переживаний;
5) признак волнения.
Вопрос 25. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники . )»
1) очень символична и зависит от многих факторов;
2) вообще не имеет значения;
3) зависит только от национальных особенностей;
4) зависит только от взаимоотношений собеседников
5) зависит только от пола собеседников.
Вопрос 26. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
2) адекватная ситуации;
Вопрос 27. Что означает контакт глаз собеседников:
1) они боятся друг друга;
2) они не доверяют друг другу;
3) разговор их мало интересует;
4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5) доверие собеседников друг другу.
Вопрос 28. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?
5) не имеет значения.
Вопрос 29. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению
1) увеличение дистанции слушающим собеседником;
2) очень широкая улыбка;
4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5) частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 30. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:
1) за "Т" - образным столом;
2) за круглым столом;
3) за прямоугольным столом;
4) за журнальным столиком;
5) за любым из перечисленных.
Вопрос 31. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
1) притворяйтесь, что слушаете;
2) не задавайте слишком много вопросов;
3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;
4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;
5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.
Вопрос 32. Какой конфликт называется внутриличностным?
1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;
2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;
3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;
4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;
5) такого вида конфликта не существует.
Вопрос 33. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
1) полный уход от предмета обсуждения;
2) разногласия не принимают необратимого характера;
3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос 34. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?
1) принцип презумпции порядочности партнера;
2) принцип толерантности и альтруизма;
4) принцип милосердия;
5) принцип «справедливости и благородства».
Вопрос 35. Психологи считают, что конфликты:
1) неестественны в личной сфере;
2) неизбежны в деловой сфере;
3) естественны и неизбежны в личной сфере;
4) неестественны в деловой сфере;
5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
Вопрос 36. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?
Вопрос 37. Что не является проявлением хороших манер?
5) Умение контролировать свои поступки.
Вопрос 38. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
1) надежность, фундаментальность, стабильность;
2) бесцеремонность, расхлябанность;
3) невнимание к окружающим, невоспитанность;
Вопрос 39. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
Вопрос 40. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
2) поклон, взмах руки;
3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;
4) кивок головой;
1) не здоровается ни с кем;
2) первым здоровается со всеми;
3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.
Вопрос 42. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
1) не должен стучать в дверь;
2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;
3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.
Вопрос 43. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;
2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
5) Мужчина уступает женщине дорогу.
Вопрос 44. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчина - женщину;
2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;
3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);
4) опаздывающий - ожидающего;
5) входящий - находящихся в помещении.
Вопрос 45. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчину - женщине;
2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;
3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
4) одного сотрудника - группе сотрудников;
5) женатого - холостому.
Вопрос 46. Что обозначает титул «магнециций»?
1) Принадлежность членам королевской семьи;
2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;
3) Дипломатический статус;
4) Руководителя высшего учебного заведения;
5) Научное звание.
Вопрос 47. Выделите недопустимое сочетание:
1) Уважаемый господин директор;
2) Господин доцент;
3) Госпожа Киселева;
Вопрос 48. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:
2) Должность сотрудника;
3) Служебный телефон;
4) Название фирмы;
5) Домашний адрес сотрудника.
Вопрос 49. Визитная карточка фирмы не содержит:
1) Полное официальное название фирмы;
2) Почтовый адрес;
3) Адрес в Интернете;
4) Телефоны секретариата;
5) Банковские реквизиты.
Вопрос 50. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:
1) в правом нижнем углу;
2) в левом нижнем углу;
4) в левом верхнем углу;
Вопрос 51. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?
1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;
2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;
3) уверенность в себе, спокойная активность;
4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;
Читайте также: