Предложения по цели высказывания и по интонации 4 класс карточки
Обновлено: 22.12.2024
Задание: определить вид предложения по цели высказывания и интонации.
Вложение | Размер |
---|---|
vidy_predl_po_tseli_intonatsii.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия _ ____________________________________________ 1 вариант
- Определить, какой знак нужно поставить в конце предложений, опираясь на данную в скобках характеристику этих предложений.
В тёмный лес дремучий заглянула осень _____ (повест., невоскл.)
Сколько свежих шишек у зелёных сосен ___ (повест., воскл.)
Приходи к нам в гости______ (побуд., воскл.)
2.Определить вид предложений по цели высказывания интонации, поставить знаки в конце предложений.
Хорошо гулять в осеннем лесу! ( ., )
Пришла дождливая осень. ( ., )
Фамилия __________________________________________ 2 вариант
1.Определить, какой знак нужно поставить в конце предложений, опираясь на данную в скобках характеристику этих предложений.
Сколько алых ягод у лесной рябинки ___ (повест., воскл.)
Выросли волнушки прямо на тропинке ____ (повест., невоскл.)
Приходи к нам в гости______ (побуд., воскл.)
2.Определить вид предложений по цели высказывания интонации, поставить знаки в конце предложений.
Как прекрасен этот мир! ( ., )
Пришла холодная зима. ( ., )
Фамилия _ ____________________________________________ 1 вариант
- Определить, какой знак нужно поставить в конце предложений, опираясь на данную в скобках характеристику этих предложений.
В тёмный лес дремучий заглянула осень _____ (повест., невоскл.)
Сколько свежих шишек у зелёных сосен ___ (повест., воскл.)
Приходи к нам в гости______ (побуд., воскл.)
2.Определить вид предложений по цели высказывания интонации, поставить знаки в конце предложений.
Хорошо гулять в осеннем лесу! ( ., )
Пришла дождливая осень. ( ., )
Фамилия __________________________________________ 2 вариант
1.Определить, какой знак нужно поставить в конце предложений, опираясь на данную в скобках характеристику этих предложений.
Сколько алых ягод у лесной рябинки ___ (повест., воскл.)
Выросли волнушки прямо на тропинке ____ (повест., невоскл.)
Приходи к нам в гости______ (побуд., воскл.)
2.Определить вид предложений по цели высказывания интонации, поставить знаки в конце предложений.
Читайте также: