Фразы присоединения к клиенту

Обновлено: 04.11.2024

Друзья, встречайте новую серию инфографики. А если вы ещё не видели предыдущую — наш «Гид по продажам», обязательно наверстайте упущенное! На этот раз мы раскрываем в инфографике тему «Невербалика в продажах».

Невербалика в продажах. Пример 1
Невербалика в продажах. Пример 2
Невербалика в продажах. Пример 3

«Презентуй или проиграешь»

Настольная игра поможет отточить навыки презентации продукта или услуги.

Невербалика в продажах. Пример 4
Невербалика в продажах. Пример 5
Невербалика в продажах. Пример 6

Невербалика в продажах. Пример 7
Невербалика в продажах. Пример 8

Рассказывая о преимуществах вашего товара, начните с тех аргументов, которые вызывают положительные эмоции и чувства. Особенно эффективен этот приём, если ваш клиент — женщина.

Невербалика в продажах. Пример 9

Правда интересно?

Стать на уровень выше в переговорном процессе, постоянно совершенствовать навыки невербального общения всем коллективом помогут карты «Невербалика в переговорах» от «Школы Продашь!».

Читайте также: