Плотность ключевой фразы seo

Обновлено: 04.11.2024

Один из ключевых вопросов SEO продвижения - что такое плотность ключевых слов в статье и как её проверить в интернете. Каким образом они способны привлечь аудиторию? Как правильно их использовать? Ответы на эти вопросы о ключевых словах будут подробно рассмотрены в этой статье.

Что такое плотность ключевых слов?

Начнём с того, что такое плотность ключевых слов и что в себя включает этот термин. В английском языке для словосочетаний, описывающих тему статьи или текста в интернете используется термин «keywords». Для большинства из нас он известен как «ключевые слова». Они подобно маячкам сигнализируют и читателям, и поисковым системам о том, про что пойдёт речь.

Благодаря ключевым словам мы можем просто и быстро находить нужную нам информацию в интернете. Именно на них строится рекламное продвижение всех без исключения ресурсов. Показатель количества ключевых запросов в тексте и называется их плотностью. Этот термин каждый из нас может помнить по школьному курсу химии. Именно плотность определяет соотношение количества ключей к раскрывающему их тексту.

Чаще всего, плотность измеряется в процентном соотношении. От её значения будет зависеть раскрытие темы в тексте. При этом, опытные специалисты рекомендуют внимательно подходить к показателям плотности. Практика показала, что недостаточное количество ключевых слов в тексте недостаточно раскрывает его тему. Избыток же приводит к отторжению их поисковыми системами из-за подозрений в спаме.

Работа SEO-специалистов тесно связана с поддержанием плотности ключевых запросов в тексте на должном уровне. Заказ статей у опытных копирайтеров так же поможет избежать копипаста и заспамленности ресурса. Какие показатели плотности считаются оптимальными? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Плотность ключевых слов на странице: что это?

Рассмотрим, плотность ключевых слов на странице: что это за показатель и как её рассчитать. Для этого существует специальная формула, которая используется сайтами по проверке SEO показателей текстов. Стоит отметить, что всё больше специалистов приходят к выводу, что идеального значения плотности попросту нет. Почему?

Поисковые системы не стоят на месте, они развиваются и улучшаются. На место строгим математическим алгоритмам приходят более гибкие поведенческие. Конечно, есть оптимальные показатели количества символов, ключей в сторителлинге или количество подзаголовков в статье. Однако, сейчас в первую очередь делается ставка на способность заинтересовать читателя.

Поэтому опытные специалисты стараются поддерживать плотность ключевых слов на уровне 3-7% от объёма текста. Вместе с тем, они не подсчитывают каждую буковку, а стараются максимально раскрыть тему и заинтересовать читателей. Именно в этом и заключается успешное развитие некоторых сайтов.

Как было сказано выше, плотность запросов и подобные ей характеристики текста влияют на позиции сайта в поиске. Зная, как настраивается и что даёт контекстная реклама ресурса, возрастает ценность органического продвижения. Почему? Потому что этот способ рекламы ресурса стоит дешевле и приносит результат на длительный срок. А плотность ключевых запросов – одна из основных характеристик, используемых при ранжировании.

Плотность ключевых слов в тексте: что это такое?

Появление вопроса про плотность ключевых слов в тексте и что это такое тесно связано с желанием привлечь аудиторию. При работе над этим показателем значительно улучшается качество контента. В следствии этого, сайт поднимается выше в поисковой системе выдачи.

Как определить, что плотность ключевых запросов подобрана оптимально? Главным результатом будет увеличение аудитории. Отследить это можно с использованием цели в Яндекс Метрике или другой поисковой системе. Они позволяют определить время, которое посетители потратили на прочтение. Это показывает насколько материал был интересным и полезным, а значит достиг своей цели.

Для понижения плотности можно использовать синонимы ключевых запросов. Текст, написанный простым и понятным языком наиболее востребован у аудитории. Если у Вас уже есть сайт и его позиции в поисковой выдаче растут медленно или вообще стоят на месте, возможно, проблема именно плотности.

Итак, как написать текст и соблюсти в нём оптимальный баланс ключевых фраз? Стоит помнить несколько советов от профессионалов. Это не гнаться за большим количеством запросов в статье, писать людям, а не машине, и не переусердствовать. Выполнение каждого из этих пунктов подробно обсуждаются на курсе SEO обучения онлайн, которое проводит специалист с опытом работы больше 6 лет. Перейдём к заключительному вопросу о том, как рассчитать процент ключей в тексте.

Как проверить плотность ключевых слов для Яндекса?

Очень важный вопрос – как проверить плотность ключевых слов для Яндекса или любой другой поисковой системы. Для этого есть специальная формула, в которой число запросов делится на количество слов в тексте. Полученный результат удобнее всего выражать в процентах – это и называется плотностью ключей в тексте.

Для чего необходимо проверять этот показатель текста? Очень часто на него обращают внимание при заказе написания контента для ресурса. Написание статей на актуальные темы, например, как зарегистрироваться и как настроить Яндекс Услуги в интернете, сделает аудиторию лояльной.

Стоит помнить, что при работе с сайтом и наполнении его контентом важна каждая деталь. Именно эти нюансы, которые могут показаться не важными, напрямую влияют на результат. Работа с оптимальной плотностью содержания ключей в тексте – один из важных шагов к скорому появлению сайта в топе поиска.

В некоторых случаях, может потребоваться подтверждение плотности запросов. Тогда специалисты рекомендуют использовать специальные сайты, в которые встроен счётчик SEO-анализа. Они работают наподобие сводки в отчётах по контенту для Яндекс Метрики. Стоит попробовать несколько популярных из них и выбрать тот, который покажется Вам самым удобным.

В заключении хочется ещё раз напомнить о роли плотности ключевых слов в текстах сайта. Это один из главных показателей профессионализма написавшего его. Обращайте внимание на то, чтобы текст понравился людям, хорошо раскрывал тему и не был переспамленным. Доверяйте своим ощущениям, проверяйте плотность ключевых запросов сами или через ресурсы и будьте уверены, что сайт постепенно поднимется в ТОП.

Читайте также: