Отметь знаком ложные высказывания 18

Обновлено: 05.11.2024

2. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки < и >.

4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

1. Запишите цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

2. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки <и > .

4. * Запишите наибольшее пятизначное число

5. * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

Контрольная работа №2 Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.

Задача 1.

Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837 70154 + 892 60892 - 18273 10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

Задача 1.

На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

4*. Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

Контрольная работа №3

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Вариант 1.

1. Запиши цифрами числа:

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

Задача 2.

Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3. Выполни действия:

6 274 + 1 957 18 367 – 2 458

4. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7), В (0; 6), С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5. Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

6*. Площадь квадрата равна 36 см 2 . Чему равна длина стороны?

Вариант 2.

1. Запиши цифрами числа:

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

Задача 2.

За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3. Выполни действия:

5107 + 3 954 70 452 – 1 274

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2), Е (4; 0), Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:

6*. Площадь квадрата равна 100 дм 2 . Чему равна длина стороны?

Контрольная работа №4 Свойства арифметических действий.

1. Запишите результаты действий.

3685 + 0 = 532 × 1= 0 × 54 108 =

98 – 0 = 0 : 15 687 = 1 698 :1 =

2. Используя переместительное свойство сложения, запишите выражение, равное данному.

3*. При каком числовом значении х значение выражения 48 × х равно 0 ?

Отметь верный ответ

Вариант.

1. Запишите результаты действий.

4 125 – 0 = 2 726 × 0 =

0 : 9 670 = 0 + 91 238 =

471 × 1 = 1 861 : 1 =

2 . Используя переместительное свойство умножения, запишите выражение, равное данному.

3*. При каком числовом значении а значение выражения 52 × а равно 52?

Отметь верный ответ

Контрольная работа №5. Итоговая за 2 четверть.

1. Выполните умножение устно.

213 × 100= 7 00 5 × 1000=

2. Вычислите устно, используя свойства действий.

3. Выполните умножение в столбик.

4. Выразите в килограммах:

8т; 19ц; 5т 6ц; 12 т 50 кг

5*. Ежедневно на базу привозят 30 т капусты, а увозят в магазины 500 кг капусты. Как изменяется запас капусты на базе и на сколько?

1. Выполните умножение устно.

421 × 100 = 5 007 × 1000 =

2. Вычислите устно, используя свойства действий.

410 + 8 996 + 590 =

3. Выполните умножение в столбик.

4. Выразите в килограммах:

7 т; 15 Ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг.

5*. Ежедневно в магазин привозят 2 ц картофеля, а продают 300 кг . Как изменяется запас картофеля в магазине и на сколько?

Контрольная работа № 6 . Умножение многозначных чисел.

1. Выполните умножение в столбик.

2. Найдите значение выражения.

3. Самолёт летел 3ч со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?

1. Выполните умножение в столбик.

2. Найдите значение выражения.

3. После того как самолёт летел 2 ч со скоростью 850 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?

Контрольная работа № 7.Высказывания.

Вариант.

1. Отметь знаком + истинные высказывания.

1ч = 100 мин Ò 3 дм 5 см = 35 см Ò

2. Дано высказывание: «1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.

3. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки» буквы И (истина) или Л (ложь)

25 > 9 или 25 = 9 Ò

0 × 7 = 0 и 0 × 7 = 7

Если 5+12 =19, то 19 > 5

Вариант.

1. Отметь знаком + ложные высказывания.

2 ч = 120 мин Ò 64 + 36 < 100 Ò

2. Дано высказывание: «0 < 1 ». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.

3. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки» буквы И (истина) или Л (ложь)5 > 2 или 5 < 2 Ò 0 : 4 = 4 и 0 × 4 = 4 Ò

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин Ò

Читайте также: