Отметь знаком ложные высказывания 18
Обновлено: 05.11.2024
2. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки < и >.
4*. Запишите наименьшее пятизначное число.
5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.
1. Запишите цифрами числа:
Восемь тысяч шестьсот девяносто;
Четыреста тысяч сорок;
Пятьсот три тысячи шестьдесят;
Семь тысяч семь.
2. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки <и > .
4. * Запишите наибольшее пятизначное число
5. * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.
Контрольная работа №2 Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.
Задача 1.
Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?
2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:
5360 + 2837 70154 + 892 60892 - 18273 10000 – 5074
3. Найди значение выражения:
12716 + 918 : 3 – 8017
4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.
Задача 1.
На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?
2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:
4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024
3. Найди значение выражения:
4*. Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?
Контрольная работа №3
Итоговая контрольная работа за 1 четверть.
Вариант 1.
1. Запиши цифрами числа:
Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;
Один миллион сто десять тысяч триста.
Задача 2.
Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
3. Выполни действия:
6 274 + 1 957 18 367 – 2 458
4. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:
А (7; 7), В (0; 6), С (2; 5)
Соедини эти точки. Какая фигура получилась?
5. Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:
6*. Площадь квадрата равна 36 см 2 . Чему равна длина стороны?
Вариант 2.
1. Запиши цифрами числа:
Пятьдесят две тысячи двести сорок три;
Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.
Задача 2.
За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
3. Выполни действия:
5107 + 3 954 70 452 – 1 274
4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:
D (9; 2), Е (4; 0), Х (5; 5)
Соедини эти точки. Какая фигура получилась?
5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:
6*. Площадь квадрата равна 100 дм 2 . Чему равна длина стороны?
Контрольная работа №4 Свойства арифметических действий.
1. Запишите результаты действий.
3685 + 0 = 532 × 1= 0 × 54 108 =
98 – 0 = 0 : 15 687 = 1 698 :1 =
2. Используя переместительное свойство сложения, запишите выражение, равное данному.
3*. При каком числовом значении х значение выражения 48 × х равно 0 ?
Отметь верный ответ
Вариант.
1. Запишите результаты действий.
4 125 – 0 = 2 726 × 0 =
0 : 9 670 = 0 + 91 238 =
471 × 1 = 1 861 : 1 =
2 . Используя переместительное свойство умножения, запишите выражение, равное данному.
3*. При каком числовом значении а значение выражения 52 × а равно 52?
Отметь верный ответ
Контрольная работа №5. Итоговая за 2 четверть.
1. Выполните умножение устно.
213 × 100= 7 00 5 × 1000=
2. Вычислите устно, используя свойства действий.
3. Выполните умножение в столбик.
4. Выразите в килограммах:
8т; 19ц; 5т 6ц; 12 т 50 кг
5*. Ежедневно на базу привозят 30 т капусты, а увозят в магазины 500 кг капусты. Как изменяется запас капусты на базе и на сколько?
1. Выполните умножение устно.
421 × 100 = 5 007 × 1000 =
2. Вычислите устно, используя свойства действий.
410 + 8 996 + 590 =
3. Выполните умножение в столбик.
4. Выразите в килограммах:
7 т; 15 Ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг.
5*. Ежедневно в магазин привозят 2 ц картофеля, а продают 300 кг . Как изменяется запас картофеля в магазине и на сколько?
Контрольная работа № 6 . Умножение многозначных чисел.
1. Выполните умножение в столбик.
2. Найдите значение выражения.
3. Самолёт летел 3ч со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?
1. Выполните умножение в столбик.
2. Найдите значение выражения.
3. После того как самолёт летел 2 ч со скоростью 850 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?
Контрольная работа № 7.Высказывания.
Вариант.
1. Отметь знаком + истинные высказывания.
1ч = 100 мин Ò 3 дм 5 см = 35 см Ò
2. Дано высказывание: «1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.
3. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки» буквы И (истина) или Л (ложь)
25 > 9 или 25 = 9 Ò
0 × 7 = 0 и 0 × 7 = 7
Если 5+12 =19, то 19 > 5
Вариант.
1. Отметь знаком + ложные высказывания.
2 ч = 120 мин Ò 64 + 36 < 100 Ò
2. Дано высказывание: «0 < 1 ». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.
3. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки» буквы И (истина) или Л (ложь)5 > 2 или 5 < 2 Ò 0 : 4 = 4 и 0 × 4 = 4 Ò
Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин Ò
Читайте также: