Отчет по фразам в метрике

Обновлено: 04.11.2024

Ключевые слова в Яндекс.Метрике позволяют понять какие запросы с поиска или рекламы дают больше всего конверсий и по каким запросам пользователи находят сайт.

  • Отчет по поисковым запросам;
  • Отчет по Яндекс.Директу;
  • Группировки по ключевым запросам;
  • Внутренний поиск.

Поисковые запросы в Яндекс.Метрике

Для того, чтобы анализировать запросы из поисковой системы Яндекса достаточно посетить Яндекс.Метрику и открыть отчет «Стандартные отчеты»-«Источники»-«Поисковые запросы».

При необходимости можно использовать фильтр для сегментации запросов, например, удаления брендового трафика .

Важно! Поисковые запросы из Google в большинстве случаев не передаются, поэтому для этой цели следует использовать Google Analytics.

Ключевые слова из Яндекс.Директа в Метрике

Анализ ключевых запросов из Яндекс.Директа потребуется привязать счетчик в настройках рекламной кампании, после чего посетить отчет «Стандартные отчеты»-«Источники»-«Директ сводка».

Группировка по поисковым запросам в Метрике

Чтобы в любом отчете сгруппировать статистику по ключевым запросам можно использовать группировку.

Читайте также: