Отчет по фразам в метрике
Обновлено: 21.11.2024
Ключевые слова в Яндекс.Метрике позволяют понять какие запросы с поиска или рекламы дают больше всего конверсий и по каким запросам пользователи находят сайт.
- Отчет по поисковым запросам;
- Отчет по Яндекс.Директу;
- Группировки по ключевым запросам;
- Внутренний поиск.
Поисковые запросы в Яндекс.Метрике
Для того, чтобы анализировать запросы из поисковой системы Яндекса достаточно посетить Яндекс.Метрику и открыть отчет «Стандартные отчеты»-«Источники»-«Поисковые запросы».
При необходимости можно использовать фильтр для сегментации запросов, например, удаления брендового трафика .
Важно! Поисковые запросы из Google в большинстве случаев не передаются, поэтому для этой цели следует использовать Google Analytics.
Ключевые слова из Яндекс.Директа в Метрике
Анализ ключевых запросов из Яндекс.Директа потребуется привязать счетчик в настройках рекламной кампании, после чего посетить отчет «Стандартные отчеты»-«Источники»-«Директ сводка».
Группировка по поисковым запросам в Метрике
Чтобы в любом отчете сгруппировать статистику по ключевым запросам можно использовать группировку.
Читайте также: