Фразы с широким соответствием
Обновлено: 04.11.2024
Тип соответствия в AdWords, как и в Директе определяет, насколько ключевое слово должно соответствовать пользовательскому запросу, чтобы реклама сработала. Но в отличие от Директа, в AdWords существует пять видов соответствия: широкое, модификатор широкого соответствия, фразовое, точное и минус-слова. Давайте разберем каждый из них.
1. Широкое соответствие.
По умолчанию в AdWords при запуске кампании и добавлении ключевых слов, как и в Директе, используется широкое соответствие. Это означает, если ставки будет достаточно, объявление появится в ответ на запросы, включающие ключевое слово (словосочетание), его часть, а также другие слова в любом порядке или близкие по смыслу с ключом.
Допустим, ключевое слово свитер с оленями. Объявление покажется по запросам:
— кофты с оленями
— вязаные свитера
— вязаный джемпер олени
— свитер с животными.
Работы с ключами с широким соответствием дает много трафика, в том числе нецелевого. Его в этом случае можно ограничивать минус-словами.
2. Модификатор широкого соответствия.
Использование с ключевыми словами плюса (+) отсекает синонимы и похожие запросы. Если ключ состоит из двух и более слов, то расставление плюсов перед каждым из них обеспечит показ по тем запросам, которые содержат все слова. Ключевое слово может присутствовать в запросе с дополнительными словами и в любой форме: во множественном или единственном числе, в любом падеже.
Например, объявление с ключом +свитер с +оленями покажется по запросам:
— купить свитер с оленями
— свитера с оленями на заказ
— свитер с оленями в москве
— свитер с оленем.
Объявление не покажется по запросам джемпер с оленями.
3. Фразовое соответствие.
Объявления с таким типом появляются только, если запрос содержит заданный ключ (словосочетание) и его близкие варианты, с которыми могут стоять дополнительные слова.
Чтобы использовать фразовое соответствие, поставьте ключ в кавычки: например,"наручные часы".
Объявление покажется по запросам:
— наручные часы для женщин
— наручные часики для девочек
— мужские наручные часы
— купить наручные часы
— наручные часы с доставкой.
И реклама не сработает, если пользователь вводит наручные кварцевые часы, мужские часы.
4. Точное соответствие.
Данный тип соответствия максимально сужает диапазон пользовательских запросов. Ключевое слово заключается в квадратные скобки, а объявление показывается только при совпадении ключа и запроса. Неверная раскладка клавиатуры, грамматические ошибки в запросе будут игнорироваться.
Объявление с ключевым словом [билеты на самолет] будет показано по запросам:
— билеты на самолет
— Билетыы на самолет
— билеты на самалет
— ,bktns yf cfvjktn.
Но если пользователь введет билеты на самолет Москва-Сочи, купить билеты на самолет, AdWords не покажет ваше объявление.
5. Минус-слова.
Минус-слова в AdWords работают по такому же принципу, как и в Директе. Если к кампании или группе объявлений добавлены слова со знаком «-», то объявления не будут показываться, если в запросе есть такие слова.
Например, к объявлению с ключом корм для животных можно добавить минус-слово -птицы, если для ключа корм для птиц есть отдельное объявление или его не продают совсем. Часто приходится добавлять в «минуса» слова бесплатно, курсовая, обзор, фотои пр.
Помните, что в ключевых словах не учитывается регистр (заглавные и строчные буквы), AdWords также понимает, когда пользователь допустил ошибку, набирал запрос с неправильной раскладкой клавиатуры.
5 советов по работе с типами соответствия в AdWords:
1.Типы соответствия можно использовать в Поиске и в Контекстно-медийной сети. В КМС мы рекомендуем использовать широкое соответствие, иначе вы значительно сузите перечень сайтов и страниц, на которых можно будет показывать вашу рекламу.
А для поисковой рекламы мы рекомендуем, наоборот, не использовать широкое соответствие: система будет подбирать большое количество дополнительных релевантных фраз. В Поиске лучше использовать модификатор широкого соответствия и фразовый тип. Точное соответствие может сильно сузить диапазон подходящих запросов.
2.Анализировать эффективность ключевых фраз можно в отчете «Поисковые фразы» в AdWords. Он содержит все запросы, по которым показывалось ваша реклама. Чтобы начать с ним работу, перейдите по вкладке «Кампании», далее «Ключевые слова», «Поисковые запросы».
Нужные столбцы вывести и расставить можно с помощью кнопки «Столбцы». Вы получите сводку по всем запросам, по которым высвечивалась ваша реклама:
Обратите внимание, что показатели в столбце «тип соответствия» отражает, насколько ключевое слово соотносится с пользовательским запросом, который вызвал показ объявления. Таким образом, если вы используете объявление с ключом душевые кабины и широком соответствием, а пользователь ввел в поиске душевые кабины, то в отчете отразится "точное соответствие (говорит о том, что запрос и ключ полностью совпали).
Если вы найдете запросы, которые приносят вам переходы, добавьте их в список ключевых слов. Проверьте отчет на нерелевантные запросы и внесите их в минус-слова. Это можно сделать прямо в интерфейсе AdWords, кликнув по соответствующим кнопкам (см. выше).
3.Изменять тип соответствия ключей можно в уже работающих кампаниях. Для этого необходимо зайти в необходимую группу объявлений и галочками отметить нужные ключевые слова. Нажать кнопку «Изменить» и выпавшем окне выбрать «Изменить типы соответствия».
Далее выберите необходимый тип соответствия и нажмите кнопку «Внести изменения»:
Обратите внимание на предупреждение: старое ключевое слово будет фактически удалено, а его статистика останется с удаленным словом.
4.С помощью способа, описанного выше, нельзя изменить широкое соответствие на модификатор широкого соответствия. Чтобы автоматически расставить плюсы с ключевыми словами, выберите ключи галочками, и нажмите вкладку «Изменить» и дальше — «Изменить ключевые слова».
В первой строке вводите слова, которые стоят в ваших ключах, а во второй — на что нужно их заменить.
5.Чтобы изменить тип соответствия у одного конкретного ключа, нажмите на него и согласитесь с предупреждением. После того, как откроется редактор, измените тип и нажмите «Сохранить».
Читайте также: