Определите какая фраза принадлежит андрею соколову
Обновлено: 04.11.2024
4 . Сколько лет было Андрею Соколову, когда началась война?
5. «Родни - хоть шаром покати, - нигде, никого, ни одной души» - говорит о себе Андрей Соколов. Как сложилась судьба родителей и сестры Андрея Соколова?
А) на их дом упала бомба
Б) погибли в гражданскую войну
В) были репрессированы
Г) погибли в голодные годы
6 . Какими профессиями владел Андрей Соколов?
А) шофер
Б) плотник
В) рабочий на заводе
7. Почему об Анатолии «даже в центральной газете писали»?
А) отличник учебы
Б) талантливый спортсмен
В) проявил способности к математике
Г) совершил героический поступок
8 . Сколько лет прожили вместе Ирина и Андрей?
А) пятнадцать лет
Б) семнадцать лет
В) девятнадцать лет
9. В каком году Андрей Соколов попал в плен?
10. Почему Андрей Соколов видит свою вину в том, как сложилась его судьба? Совпадает ли мнение героя с мнением автора? (Ответ должен содержать не менее 10 предложений).
- Когда Соколов попытался совершить первый побег из плена?
А) по дороге в Познань
Б) бежал с силикатного завода, на котором работал
В) работал на каменном карьере
Г) был отправлен рыть могилы военнопленным
2. Определите, описание какого героя дано: «Невысокого роста, плотный, белобрысый и сам весь какой-то белый: и волосы на голове белые, и брови, и ресницы, даже глаза у него были белесые, навыкате. По-русски говорил, как мы с тобой, да еще на "о" налегал, будто коренной волжанин».
В) немецкий инженер, в чине майора армии
Г) друг Соколова, пригласивший его работать водителем.
3. В каком году погибли Ирина с детьми?
4. Кем стал Анатолий после того, как записался на фронт?
5. Где впервые увидел Ваньку Андрей Соколов?
А) Андрей увидел его на дороге, возвращаясь с рейса
Б) Ваню приютили бездетные друзья Андрея
В) Ваня сидел у чайной
Г) Ваня прибежал на элеватор, где разгружался Андрей
6. Каким образом Андрей лишился шоферской книжки?
А) отобрали, так как Андрей пристрастился к алкоголю
Б) съехал с дороги и сбил корову
В) Андрею стало нехорошо в пути, он попал в аварию
Г) Ваня прижимался к Андрею, и он упустил руль
7. Как погиб Анатолий?
А) был убит в сражении под Москвой
В) убит в Берлине
Г) оказался в доме, на который упала бомба
8. Определите, какие фразы принадлежат Андрею Соколову, а какие – рассказчику:
1)Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом.
2) Два осиротевших человека, две песчинки.
3) Этакий маленький оборвыш.
4) И я весь превратился в слух.
5) Такая мелкая птаха, а уже научился вздыхать.
6) А на фронте ты такой не нужен.
7) И вдруг словно мелкая, но когтистая лапа сжала мне сердце, и я поспешно отвернулся.
8) Глядя мне прямо в глаза, как небушко, глазами. мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку.
9. В чем отличие понятий «жизнь» и «судьба». Почему М. Шолохов для названия рассказа выбрал именно второе слово?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В цикле рассказов о футлярной, узкой ограниченной мещанской жизни («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч») Чехов с прозорливостью писателя-реалиста раскрывает нравственное уродство мещан.
тестовые вопросы направлены на понимание учащимися идейного содержания рассказов и особенности поэтики А.П.Чехова.
Урок в 10 классе - диалог - соразмышление после прочтения рассказа А.П.Чехова «Человек в футляре». В чём сложность анализа художественного текста литературного произвед.
Тест проверяет знание композиции рассказа, используемых автором художественных средств, понимание идейного содержания рассказа, его проблематики, тематики.
Урок внеклассного чтения по рассказам В. П.Астафьева "Человек и природа"Урок внеклассного чтения по рассказам В. П.Астафьева в 6 классе на экологическую тему.
Конспект урока литературы "Человек на войне" по рассказу М.Шолохова "Судьба человека". В конспекте используются исторические справки. Сопровожден презентациями.
Читайте также: