Определи вид предложений по цели высказывания сесть старайся рядом с тортом в разговоры не вступай
Обновлено: 04.11.2024
Самостоятельная работа (на 5-7 мин) позволит определить уровень усвоения данной темы обучающимися.
Вложение | Размер |
---|---|
predlozhenie.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
- Определи, какие это предложения по цели высказывания.
Кто там ходит у ворот?______________________________
Божья коровка паслась на листочке._______________________
Сесть старайся рядом с тортом, в разговоры не вступай.___________ - Прочитай.
Кусты трещат, ломаются,
И шуму – на весь лес!
За ягодой пытается
Медведь в малинник влезть.
Он сел на лапы задние
И вот, не торопясь,
Бросает сладку ягоду
В свою большую пасть.
А ягод летом нынешним
Богатый урожай.
Ты ешь малину, Мишенька,
Но веток не ломай.
Выпиши из стихотворения предложения.
1) Побудительное, невосклицательное __________________________________________________________________
2) Повествовательное, восклицательное
__________________________________________________________________
- вариант
- Определи, какие это предложения по цели высказывания.
Кто там ходит у ворот?______________________________
Божья коровка паслась на листочке._______________________
Сесть старайся рядом с тортом, в разговоры не вступай.___________ - Прочитай.
Кусты трещат, ломаются,
И шуму – на весь лес!
За ягодой пытается
Медведь в малинник влезть.
Он сел на лапы задние
И вот, не торопясь,
Бросает сладку ягоду
В свою большую пасть.
А ягод летом нынешним
Богатый урожай.
Ты ешь малину, Мишенька,
Но веток не ломай.
Выпиши из стихотворения предложения.
1) Побудительное, невосклицательное __________________________________________________________________
2) Повествовательное, восклицательное
__________________________________________________________________
- Определи, какие это предложения по цели высказывания.
Очень чисто мойте руки, шею, уши и лицо. _____________________
А зачем он ходит здесь?___________________________________
Мимо листочка случайно я шёл._____________________________ - Прочитай.
У коляски нет колёс,
У ежа отклеен нос.
Стали чёрными цыплята,
А из мишки лезет вата.
Были новыми игрушки,
А сейчас они старушки!
Так давайте поскорей
Взяли кисточки и клей.
Нитки, катушки
И вылечим игрушки!
Выпиши из стихотворения предложения.
1) Побудительное, невосклицательное __________________________________________________________________
2) Повествовательное, восклицательное
__________________________________________________________________
- Определи, какие это предложения по цели высказывания.
Очень чисто мойте руки, шею, уши и лицо. _____________________
А зачем он ходит здесь?___________________________________
Мимо листочка случайно я шёл._____________________________ - Прочитай.
У коляски нет колёс,
У ежа отклеен нос.
Стали чёрными цыплята,
А из мишки лезет вата.
Были новыми игрушки,
А сейчас они старушки!
Так давайте поскорей
Взяли кисточки и клей.
Нитки, катушки
И вылечим игрушки!
Выпиши из стихотворения предложения.
1) Побудительное, невосклицательное __________________________________________________________________
2) Повествовательное, восклицательное
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Виды предложений по цели высказывания и интонации. Синтаксический анализ простого предложения»урок по русскому языку для 4 класса.
Конспект открытого урока в 3 классе на тему "Предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации"Конспект открытого урока в 3 классе на тему "Предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации".
2 класс. Русский язык. Дополнительные задания на темы "Предложения по цели высказывания и интонации", "Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол".Упражнения на темы "Предложения по цели высказывания и интонации", "Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол".
Виды предложений по цели высказывания и по интонации. 4 класс.
Урок русского языка для 3 кл по программе "Школа России".
Памятка по теме "Виды предложений по цели высказывания и по интонации".
Читайте также: