Оферта рекламация информационно рекламное письмо цель задачи структура зачин орт эхо фраза
Обновлено: 04.11.2024
4. Выделение особенностей (преимуществ) продукта/фирмы. Заголовок является самым важным элементом текста, привлекает внимание и говорит о творческой концепции.
Функции заголовка:отражает суть; привлечь внимание и заинтересовать, Заголовок для текста может интриговать, и тем самым вызывать интерес узнать, что же будет дальше., Заголовок может сообщать потенциальному клиенту определенную долю информации, которая до настоящего момента была ему неизвестна Основной рекламный текст- это самая объемная по своему содержанию часть рекламного обращения. Все, что “обещал” заголовок, выполняет основной текст . Завершающий элемент структуры рекламного текста – эхо-фраза. По своей форме она приближена к слогану. Функция эхо-фразы в закреплении информации в памяти потребителя. Ее использование придает законченность рекламному тексту .
Хорошим доводом является и апелляция к потребительскому поведению широких масс. Расчет основан на свойственном многим людям стремлению присоединяться к большинству по принципу: если все это покупают, то почему бы и мне не купить. Примеры таких доводов: "Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!", "Мы обслуживаем 1 млн. абонентов".
К слабым аргументам можно отнести прямые доводы-угрозы.
17. Правила составления рекламных слоганов. Слоганы удачные и неудачные. Игровые техники при составлении слоганов. Выразительные средства языка в слоганах (графические, лексические, морфологические и т. д.)
Ну и, конечно же, оригинальность, яркость, запоминаемость – это главные качества хорошего слогана.
Политика в рекламе (в слогане), как правило, тема проигрышная.Типов слоганов обнаружено три — корпоративный, имиджевый и товарный, он же акционный. Слоганы разделяются по структуре:
связанные — содержат название компании или продукта. Tide. Чистота — чисто Тайд.
привязанные — фонетически согласуются с именем. Canon - You Can. Свободные — они самодостаточны и независимы. «Бери от жизни всё», «Аромат, который сближает». свободные слоганы далеко не всегда ассоциируются с названием товара, поэтому как правило, используют первые два типа слоганов.
Графические и фонетические искажения («ошибки»).
Искажения, создающие двойной текст.
Преднамеренные орфографические ошибки.
Игра смыслов (Каламбур).
Парадокс.- сочетание не сочетаемого.
Повышение ранга одушевленности объекта.«Ваша киска купила бы Вискас»;
Понижение ранга одушевленности.
Расширение сферы контроля.
Расширение сферы ощущений.
Парадоксальная гипербола. (Преувеличение).
Парадоксальная литота. (Преуменьшение).
Прием неоконченной реплики.
Слоган отражает ситуацию потребления товара, обладания товаром.
Слоган строится как новая поговорка.
Контрастность Способ выделения смысла; Яркий экспрессивный прием;
Виды противопоставлений:1. Противопоставление участников ситуации. 2. Совмещение несовместимого. 3. Широта охвата от одного полюса до другого. 4. Превращение «-» в «+».
Подзаголовки могут предназначаться для передачи более важных фактов, они могут потребовать даже больше места, чем заголовки, поскольку они сообщают больше информации и включают большее количество слов.
Назначение заключительной части рекламного текста - закреплять вызванные слоганом и основной информационной частью положительные эмоции, побуждать потенциального потребителя к действию, к покупке товара
Читайте также: