Можно ли поменять ставки по фразам при загрузке кампании при помощи xls файла

Обновлено: 04.11.2024

С помощью CSV-файла вы можете загрузить в Яндекс.Директ тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова и минус-фразы.

Как подготовить и загрузить CSV-файл

Подготовьте CSV-файл для загрузки. Чтобы правильно заполнить файл, можно использовать шаблон.

Убедитесь, что в файле заглавные буквы используются только в начале предложений. Если заглавные буквы встречаются в других местах, ваши объявления могут быть отклонены при модерации. Используйте кодировку Юникод. При изменении кодировки файл может поменять расширение (например, на TXT). В таком случае вручную исправьте расширение на CSV.

Перенос и преобразование данных

Из CSV-файла в новую кампанию Директа переносятся следующие данные:

тип и название кампании;

название группы объявлений;

ключевые слова: ключевые фразы, минус-слова и минус-фразы;

типы соответствия ключевых слов: широкое соответствие, фразовое соответствие, точное соответствие;

заголовки и тексты объявлений;

типы объявлений: обычные и мобильные;

отображаемые URL и конечные URL (ссылки на целевые страницы);

дополнительные (быстрые) ссылки, их тексты и описания.

Статусы объявлений в CSV-файле не учитываются при загрузке.

Ключевые слова, загружаемые из CSV-файла, делятся на три типа:

ключевые фразы — для групп объявлений;

минус-слова — для ключевых фраз;

минус-фразы — для кампаний и групп объявлений.

Ключевые слова должны соответствовать требованиям:

до 200 ключевых фраз в группе объявлений;

до 7 слов и до 4096 символов в ключевой фразе вместе с ее минус-словами.

Если в группе объявлений больше 200 ключевых фраз, при загрузке кампании будет создано несколько групп с одинаковыми объявлениями, между которыми распределятся данные ключевые фразы.

Типы соответствия ключевых слов

Ко всем предлогам и союзам в ключевых фразах и минус-фразах будет добавлен оператор + . Для разных типов соответствия ключевые слова будут преобразованы по следующей схеме:

Тип соответствия

Преобразование

Исходная фраза

Широкое соответствие (Broad)

Без изменений, кроме предлогов и союзов

Точное соответствие (Exact)

Фиксируется количество слов (оператор \" \" ) и форма каждого слова (оператор ! ), кроме предлогов и союзов

Фразовое соответствие (Phrase)

Фиксируется форма каждого слова, кроме предлогов и союзов (оператор ! )

Тип соответствия

Преобразование

Исходная фраза

Широкое соответствие (Broad)

Без изменений, кроме предлогов и союзов

Точное соответствие (Exact)

Фиксируется количество слов (оператор \" \" ) и форма каждого слова (оператор ! ), кроме предлогов и союзов

Фразовое соответствие (Phrase)

Фиксируется форма каждого слова, кроме предлогов и союзов (оператор ! )

Объявления

Будут загружены все объявления, соответствующие следующим требованиям:

длина заголовка до 33 символов, включая пробелы и знаки препинания;

длина текста объявления до 81 символа, включая пробелы и знаки препинания.

Если загружаемое объявление имеет два заголовка (развернутое текстовое объявление), заголовком объявления в Директе становится первый заголовок, а текст складывается из второго заголовка и текста исходного объявления. Получившееся объявление также должно отвечать требованиям к объему заголовка и текста.

Дополнительные ссылки на уровне группы объявлений добавляются как быстрые ссылки ко всем объявлениям группы. Дополнительные ссылки на уровне кампании добавляются как быстрые ссылки ко всем объявлениям кампании, кроме тех групп, для которых заданы свои быстрые ссылки.

Для каждого объявления загружаются первые 4 быстрые ссылки, соответствующие следующим требованиям:

длина текста ссылки до 30 символов, включая пробелы и знаки препинания;

Если суммарная длина текстов загружаемых ссылок для объявления больше 66 символов, то к объявлению добавятся только первые несколько ссылок, укладывающихся в ограничение.

Описания быстрых ссылок показываются только в объявлениях расширенного формата при показе на десктопах и планшетах. Описания длиной больше 60 символов, включая пробелы и знаки препинания, будут загружены частично.

Баллы и ограничения

Возможность управления кампаниями с помощью CSV-файлов предоставляется бесплатно, но в связи с техническими особенностями Директа имеет некоторые ограничения. Количество и виды операций, которые доступны в течение суток, зависят от количества баллов на аккаунте. Баланс пересчитывается один раз в сутки в ночное время. Все баллы, не потраченные за прошедшие сутки, сгорают.

На количество доступных для использования баллов влияет множество факторов, например количество отклоненных на модерации объявлений, количество ключевых фраз с низким CTR, средний CTR рекламной кампании, средний бюджет рекламной кампании.

Читайте также: