Методика фраза винни пуха
Обновлено: 04.11.2024
Мы использовали свою модификацию методики в первую очередь для выяснения способности к распределению внимания: известно, что в возрасте 6–7 лет у детей начинает формироваться способность к «двухканальному» вниманию, что очень важно для развития умения ориентироваться на образец.
Развитие зрительных представлений, умение вычленить и удержать образ знака (буквы), развитие мелкой моторики руки – вот неполный перечень качеств, выявляемых с помощью данной методики.
Инструкция: «Ребята, сейчас я напишу фразу на доске. Эта фраза написана на английском языке. Попробуйте догадаться, что здесь написано? Эту фразу говорит Винни-Пух». Здесь можно немного отвлечься и дать детям немного отдохнуть, рассказав что–нибудь про Винни-Пуха и предоставив им возможность отгадать смысл фразы. И далее: «Вы еще не знаете английского, но постарайтесь переписать эту фразу у себя на листочках как можно точнее». Следует всячески стимулировать выполнение задания: «Перерисуйте хотя бы одну букву, это уже будет прекрасно. Но чем больше букв вы скопируете, тем лучше».
Предлагаемая фраза пишется письменными буквами на доске:
«I LIKE SWEETS»
5. Методика «ЗЕРКАЛО»
Это упрощенная модификация одноименной методики, разработанной в школе Венгера. Данная модификация также аналогична известной методике Кеэса.
Направлена на выявление способности к пространственным операциям, конструктивной активности мышления, наблюдательности, «зеркальности» восприятия, внимания, способности ориентироваться на образец.
Психолог на доске рисует равнобедренный треугольником основанием вниз, а ниже – квадрат и окружность:
Инструкция: «Ребята, посмотрите, что здесь нарисовано? – А теперь нарисуйте этот рисунок вверх ногами, не переворачивая листа».
6. Методика «Хороший, плохой ребенок и я»
Эта методика также представляет собой модификацию и синтез известных методик «Нарисуй человека» Керна–Йерасека (Гудинаф), Люшер-теста.
Читайте также: