Любая машина рано или поздно становится опелем история фразы

Обновлено: 21.11.2024

Если честно, то достали всякие умники с фразой, любая машина рано или поздно становится опелем. И тут очень очень хочется прочитать человеку длинную лекцию, но все кончается:
-Слышь, умник, а ты что вообще знаешь об этой фразе и кто это сказал?
Но ежели оппонент начинает мямлить про низкое качество и бла бла бла, то тут несколько вариантов либо он абсолютно не шарит в авто (один мне тут доказывал что опель кадет это только универсал а гольф только хетч 5д) либо он дебил и пытается просто нести х"йню.

Ясно дело, что эта фраза пришла к нам из страны октоберфеста, жареных сосисок, пива, старинных каменных улочек и заводов, где производили и производят (хм, ну ладно, пусть все же производят) качественные машины.

Сами немцы так же толком не знают, откуда пошло это выражение и опелефилы (опеледрочеры или опелеманы, може нас и так называть) споря с опелефобами (опелененавистниками) с утра и до вечера, причем последние частенько бьются в конвульсиях, что бы доказать миру, что опелю швейные машинки делать нужно.
Скажу честно, видел я как то коллекцию книг "История марки" Там порядка 10 томов посвящено марке "Опель" Самой толстой из всех книг является альбом значков опель. Там собраны почти все вариации значка которые устанавливались на автомобили разных лет и марок.

Ясно дело, что 300 страниц заняты не только этими значками

И в одном из томов была глава на эту тему

Jedes Auto früher oder später…

Пожалуй выделю самые правдоподобные

Кто не знает, то этот дядечка организовал производство автомобилей на деньги полученные от его невесты в качестве преданного. Позже объединил производство с производством с DMG Даймлера, того самого который назвал автомобили именем Девы Марии Милосердной (Мерседес). И так, не буду перелопачивать Вам всю историю, и про Порше и Майбоха писать тут не буду.
Так вот, сказанул он как то.
Любой мерседес, сходя с конвеера со временем становится опелем, а умирает фордом.
Да, кто не в курсе, форд бывает разный, американский и европейский, да и это разные машины, что тогда, что сейчас!
И если у Вас новый мондео, это не значит что Вы ездите на американском бизнес-классе…
Ну так вот, вынув пару слов из контекста, либо просто пару раз оборвав фразу мы получаем совсем не то, о чем нам хотел сказать автор.
Вот говорят: "Везёт, как утопленнику". А как и в чём же ему везёт?
Полная фраза выглядит так:
Повезло, как субботнему утопленнику: баню топить не надо.
Ну и смыслом сразу всё вполне обросло.

Ну это настолько фантастическая история, что я сам в нее мало верю, но все же.
Когда то там, после войны, когда америкашки (пендосы, звездно полосатые) вновь получили назад компанию Опель, решили они пойти верным путем, на фоне разрухи создавать дешевые машины. Технологии, оборудование, умы, все было, только одного не учли, но об этом будет в третьей версии. И так, дешевые опельки начали заполнять улочки городов и кто то из руководства сказанул:
Рано или поздно, любая старая машина по цене будет сопоставлена с новым опелем.
Конечно косяки перевода и бла бла бла могли сыграть эту злую шутку, но в нее мало верится.

Opel Olympia

3 Все для фронта

И так, шел 1939 год. Дяденька Адик, так не любивший евреев видимо хотел превзойти Македонского. Строились танки, самолеты, корабли, но Германия страна не очень то и большая, собственно и ресурсов было не много, а металла надо было много. Вспомните военные действия, вся техника была тяжело бронированной. Ну так вот, металл требовался фронту и армии, собственно был в цене.
В это время Опель начинает выпуск грузовиков Блитз (молния, да, та самая молния, которая в последствии заняла место на радиаторных решетках в качестве опозновательного знака марки)
Сам Фюрер начинает понимать, что в армии нужны машины которые можно починить кирпичом и веревкой. Опель получает гос заказ, просто огромный гос заказ. Но денег выделили не так много, а затребовали как обычно не мало. А именно цельнометаллическая кабина. Но где взять металл, если его нет? Правильно! Вторичное использование черных металлов!
Автомобили переплавляли и из этого металла делали кабины грузовиков и кузова автомобилей марки, за исключением авто высших классов и несущих частей кузова всех авто (рамы, лонжероны).
Так же и поступали первые годы после войны, когда нужен был дешевый металл.
Вот так, рано или поздно, любая машина уходила в утиль, переплавлялась и превращалась в Опель

Вот на таких машинах фашисты ехали разграблять села, насиловать женщин и убивать детей

.
Вертолеты — это души погибших танков

Ну и самый на мой взгляд нелепый вариант, хотя и правдивый в данных реалиях
Любая машина рано или поздно превратится в опель, будет такой же экологичной.
Тут конечно подметили верно, экология, катализаторы, бла бла бла, тут опель был в числе первых, но вот только это все душит двигателя и не дает того драйва…

Читайте также: