Комплексное свойство личности преподавателя являющееся высшим выражением его профессионализма это

Обновлено: 21.11.2024

Аспект личности студентов (подход Э. Берна), влияющий на процесс становления педагогического мастерства будущих профессионалов и включающий в себя личные убеждения, ценности, предрассудки и психологические установки, – это

Аспект личности студентов (подход Э. Берна), имеющий приоритетное значение для становления педагогического мастерства, способствующий адаптации в новых и требующих размышлений ситуациях, – это

Вид ложного авторитета, при котором воздействие на учащихся осуществляется в форме нравственных поучений и словесной морали, – это

Высокая степень развития личных качеств и подготовки педагога, отвечающая специфике преподавательской и педагогической профессиональной деятельности и обеспечивающая ее максимально возможную эффективность, – это

Интегративное качество личности педагога, отражающее его теоретическую и практическую готовность к творческому применению знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности, – это

Исторически сложившиеся стандарты профессионального поведения и деятельности – это

Комплексное свойство личности преподавателя, являющееся высшим выражением его профессионализма, – это

Компонент педагогической деятельности, который всегда задан в конечном результате и нестандартен по задачам в конкретных педагогических действиях, – это

Компонент педагогической культуры, включающий в себя умения и привычки правильно и полно использовать свободное от занятий время для самосовершенствования и подготовки к новым темам, – это

Компонент педагогической культуры, представляющий собой иерархическую структуру доминирующих мотивов личности педагога, которые обусловливают осуществление профессиональной деятельности и общения, – это

Компонент педагогической культуры, представляющий собой совокупность индивидуально-психологических особенностей, обусловливающих быстрое овладение преподавательским делом и достижение высоких результатов в нем, – это

Компонент педагогической культуры, развитие которого обусловлено системой интересов, потребностей и мотивов педагога, отвечающих целям реализации разных аспектов преподавательской деятельности, – это

Компонент педагогической культуры, составляющими которого являются накопление, хранение и систематизация различных типов учебных материалов, используемых в процессе профессиональной деятельности, – это

Наука, занимающаяся изучением профессионального поведения педагога, – это

Неформальный уровень развития педагогического авторитета, определяющийся профессионализмом педагога и его возможностями в решении дидактических и развивающих задач, – это

Объединяющее начало качественной характеристики авторитетных отношений субъектов – это

Объективный фактор становления педагогического авторитета, который представляет собой схематизированный, чрезвычайно устойчивый и эмоционально окрашенный образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех ее представителей, – это

Одно из слагаемых педагогической направленности личности, включающее в себя внутренне принятые принципиальные идеи образования и способы осуществления учебно-воспитательного процесса, – это

Одно из слагаемых педагогической направленности личности, включающее в себя представления педагога о необходимых результатах профессиональной деятельности и критериях оценки ее успешности, – это

Определите главные характеристики мимики как невербального средства общения, обеспечивающего оптимальную реализацию любой педагогической техники.

Определите компонент педагогического мастерства, который отражает деятельностную состоятельность педагога, как в плане возможности использовать имеющиеся знания, так и в плане возможности реализации приобретенных умений и навыков.

Определите компонент педагогического мастерства, составляющими которого являются общая культура педагога и ценностные ориентации.

Определите компонент педагогического мастерства, составляющими которого являются общие и профессиональные знания педагога.

Нравится Показать список оценивших

Определите компонент педагогического мастерства, составляющими которого являются общие и профессиональные умения педагога, а также психофизиологические свойства личности, которые имеют профессиональное значение.

Определите компонент педагогического мастерства, составляющими которого являются профессиональная культура педагога и его самосознание.

Определите компонент педагогической культуры, который состоит из следующих слагаемых: исследовательская активность, свободное владение учебным материалом, научная подготовленность и навыки самосовершенствования в профессиональной деятельности.

Определите компонент педагогической культуры, который состоит из следующих слагаемых: непрерывный учет новинок науки и практики; гигиена умственного труда; культура бережливого отношения к свободному от занятий времени.

Определите компонент педагогической культуры, основной составляющей которого является педагогическая техника.

Определите компонент педагогической культуры, развитие которого обусловлено следующими факторами: знанием новинок теории и практики в соответствующей области науки, высоким уровнем сформированности исследовательской активности личности и свободное владение материалом преподаваемой дисциплины.

Определите компонент педагогической культуры, слагаемыми которого являются техника использования на занятиях речевых и неречевых средств коммуникации, приемы педагогического воздействия и педагогический такт.

Определите компонент педагогической техники, к которому относятся все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие и пространственная организация общения.

Определите наиболее распространенный в учебном процессе способ реализации сотрудничества как формы взаимодействия педагога с учащимися, которая обусловливает становление педагогического мастерства будущих специалистов.

Определите одну из составляющих субъективных факторов становления педагогического авторитета, содержание которой определяется мерой совпадения имеющихся личностных ценностей учащихся и педагога.

Определите одну из составляющих субъективных факторов становления педагогического авторитета, чьим содержанием является специфика используемой на занятиях педагогической технологии.

Определите основной фактор, обусловливающий характер взаимодействия педагога с учащимися в процессе реализации педагогической техники.

Определите основные параметры обучения, обусловливающие профессионально-личностное развитие будущих педагогов.

Определите уровень развития педагогической культуры, на котором педагог обладает субъективными, отрывочными и преимущественно поверхностными представлениями об образовательном процессе.

Определите ученого, в исследованиях которого были раскрыты параметры интерпретации смыслового содержание позы.

Определите ученого, изучавшего роль визуального контакта в процессе педагогического общения.

Определите ученого, изучавшего роль значимой деятельности в построении авторитета.

Определите ученого, который ввел понятие «педагогическая деонтология».

Определите ученого, который внес весомый вклад в развитие принципов профессионального поведения педагога.

Определите ученого, который выделил четыре группы педагогических способностей: дидактические способности, рефлексивно-гностические, интерактивно-коммуникативные и вербально-экспрессивные.

Определите ученого, который определял в качестве основных педагогических способностей творческий склад мышления, находчивость и быструю ориентировку в изменяющихся условиях организации педагогического труда.

Определите ученого, который первым указал на роль человека в использовании невербальных средств общения.

Читайте также: