Какую фразу произносит проводник при приветствии пассажира подошедшего на посадку
Обновлено: 22.12.2024
7.1. Перед началом посадки пассажиров в вагон должны быть выполнены общие требования к готовности вагона к высадке/посадке пассажиров (см. п. 5).
7.2. Требования к действиям проводника при посадке
7.2.1. Посадка проводится в присутствии, под наблюдением и при участии проводника.
7.2.2. Проводником во время посадки не совершаются действия противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции у пассажиров, например: жевание, курение, громкий смех и т.д. Поза проводника открытая (например, руки опущены вниз), проводник не держит руки в карманах, на талии, бёдрах и т.д.
7.3. Требования к обслуживанию при проверке проездного документа пассажира
7.3.1. Проводник первым приветствует пассажира, который пришел на посадку, используя следующие фразы: «Здравствуйте», «Доброе утро (день, вечер). Пожалуйста, предъявите Ваш билет и документ, удостоверяющий личность». При этом проводник должен улыбаться пассажиру и находиться лицом к нему.
7.3.2. Фамилия, имя, отчество (далее – ФИО) пассажира, на предъявленном проездном документе, сверяется, с документом, удостоверяющим личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность, а для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность).
7.3.3. Посторонние лица (лица, не имеющие проездного документа и не являющиеся провожающими, или лица, имеющие билет, ФИО которых не соответствуют указанным в билете) в вагон не допускаются.
7.4. Требования к обслуживанию при проходе пассажира в вагон
7.4.2. Пассажирам, особенно пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми, оказывается помощь при посадке в вагон.
7.4.3. По просьбе пассажира и при наличии возможности проводник оказывает помощь в погрузке вещей пассажира в тамбур посадки.
7.5. Требования к информированию пассажиров перед отправлением поезда и сбору билетов.
7.5.3. Не позднее чем через 5 минут после отправления поезда проводник начинает сбор билетов у пассажиров. При сборе билетов у пассажиров рекомендуется использовать следующие фразы: «Еще раз доброе утро (день, вечер). Пожалуйста, предъявите Ваши билеты и прослушайте справочную информацию, транслируемую по поездному радио».
7.5.4. При сборе билетов пассажирам предоставляется информация о местонахождении начальника пассажирского поезда, наличии и режиме работы вагона-ресторана, оказываемых услугах, местах отведенных для курения, требованиях пожарной и личной безопасности, местах размещения справочной информации.
Читайте также: