Какое из приведенных высказываний неверно специальные события special events это мероприятия
Обновлено: 22.12.2024
Проведем мероприятия для реализации разных целей: конференции, корпоративы, спартакиады и пр.
Оперативно изготовим яркие тематические костюмы и красочные сценические декорации
Креативные сценарии для вашего праздника от лучших event-специалистов
Создадут отличное
настроение
Привлекут
новых клиентов
Повысят
узнаваемость бренда
Улучшат
имидж компании
Специальные события как маркетинговый инструмент, их виды и особенности
Special events – это спланированные мероприятия и события, которые направлены на привлечение общественного внимания к фирме, бренду, публичной личности, либо к отдельным их услугам, продуктам, акциям и товарам. Такие меры инициируются непосредственно заинтересованным субъектом и могут иметь несколько разновидностей и форм выражения.
Каким образом и для чего организовывается специальное событие
Стоит отметить, что special events, в отличие от многих маркетинговых ходов, не является инновацией – о том, что народ хочет «хлеба и зрелищ» знают издавна и активно этим пользуются. Меняется только формат проведения, тонкость подачи и манипуляций мнением, наличие совмещения различных инструментов влияния.
Основные виды специальных событий
Очень сложно классифицировать специальные события и мероприятия, так как ограничений практически не существует – организатор даже вправе придумать нечто абсолютно оригинальное, что максимально поощряется в данном случае. Однако можно назвать ряд основных видов special events, самыми популярными из которых будут мероприятия:
Специальные события как маркетинговый инструмент
Так как специальные события создаются с целью влияния на мнение потребителей, необходимо правильно подобрать тематику. Прекрасным примером может послужить акция от фирмы Procter&Gamble - конкурс скульптур из кусочков мыла. Таким образом, компания способствовала не только продажам своего продукта, но и побудила многих малышей играть с мылом, которое стало средством забавы и творчества, подавляя ранее неприятные ассоциации.
- тематические или профессиональные – специализированные конгрессы, тренинги выставки, конференции, симпозиумы;
- спортивного направления – конкурсы, соревнования, любительские матчи;
- развлекательные - парады, фестивали, балы, конкурсы, приемы, ярмарки, пикники, кинофестивали, викторины, концерты;
- благотворительные;
- встречи с медийными личностями, знаменитостями, выдающимися людьми (учеными, писателями, актерами, артистами, политиками, музыкантами);
- символические события - празднование юбилеев, церемонии основания или открытия.
Также специальные события в pr могут выражаться в специальной подготовке к определенным общественным происшествиям, таким как национальные, государственные или религиозные праздники, значимые исторические даты, культурные события.
Особенности организации и проведения
Для эффективного применения special events в рекламе и для привлечения внимания к бренду, важно правильно подбирать массу параметров, каждый из которых вытекает из особенностей и потребностей целевой аудитории.
Событийная коммуникация обязательно должна соответствовать общему направлению развития фирмы, ее ценностям и целям. Это необходимо даже при желании провести неординарное мероприятие с целью ребрендинга или привлечения новых клиентов из нетипичной целевой аудитории. В организации special events важна уникальность, так как нетипичный подход и необычное событие запомнится ярко, а также привлечет гораздо больше посетителей, чем стандартная программа.
Читайте также: