Какие из выражений имеют одинаковые значения 480 20

Обновлено: 21.11.2024

Задача 1. Маша нарисовала 3 рисунка, а Петя 7 рисунков. Сколько всего рисунков нарисовали ребята?

Задача 2. Мама испекла а пирожных, бабушка испекла 7 пирожных. Сколько всего пирожных они испекли?

Выражение а+b буквенное.

Задача 3. Маша сделала а новогодних открыток, Петя сделал b новогодних открыток. Сколько всего новогодних открыток сделали ребята?

2. Прочитай выражения разными способами. Какие из этих выражений числовые, а какие − буквенные?

Решение

15 − 9 − числовое выражение;
разность чисел 15 и 9;
из 15 вычесть девять.

a + c − буквенное выражение;
сумма чисел a и c;
к a прибавить c.

207 + 27 − числовое выражение;
сумма чисел 207 и 27;
к 207 прибавить 27.

16 − b − буквенное выражение;
разность чисел 16 и b;
из 16 вычесть b.

3. Запиши выражения

Решение

4. а) Объясни, почему записи 7 + 4 = 11 и a < 12 не являются выражениями.
б) Найди записи, которые не являются выражениями

Решение

Эти записи не являются выражениями, потому что в них есть знаки сравнения.

Не являются выражениями записи:
100 > 15
a + 3 = 5

5. Объясни по картинке смысл выражений. На какие еще группы можно разбить эти фигуры? Запиши для каждого разбиения 4 разных выражения и объясни их смысл.

Решение

По размеру:
3 + 4 − 3 больших фигуры + 4 маленьких;
4 + 3 − 4 маленьких фигуры + 3 больших;
7 − 3 − 7 фигур всего − 3 больших фигуры;
7 − 4 − 7 фигур всего − 4 маленьких фигуры.

По цвету:
5 + 2 − 5 зеленых фигур + 2 желтых фигуры;
2 + 5 − 2 желтые фигуры + 5 зеленых фигур;
7 − 5 − 7 фигур всего − 5 зеленых фигур;
7 − 2 − 7 фигур всего − 2 желтых фигуры.

По форме:
6 + 1 − 6 кругов + 1 треугольник;
1 + 6 − 1 треугольник + 6 кругов;
7 − 6 − 7 фигур всего − 6 кругов;
7 − 1 − 7 фигур всего − 1 треугольник.

6. Найди значения выражений:

Решение

90 − 40 = 50
13 + 54 = 67
32 − 7 = 25
25 + 45 = 70
500 − 1 = 499

7. Какие из выражений имеют одинаковые значения? Сделай записи по образцу.
Образец: 38 + 14 = 40 − 8

Решение

480 + 20 = 300 + 200
500 = 500

294 + 0 = 294 − 0
294 = 294

75 + 25 = 300 − 200
100 = 100

Решение

А) 12 + 15 Б) 12 − 8 В) 5 + 3 Г) 9 − 3 Д) 20 − 14

9. Составь два выражения, значения которых равно 20.

Решение

Примечание: не верно написать 3+17=20. Это будет уже не выражение, так как в нем есть знак сравнения (=)

10. Как найти ответ, не считая? Проверь с помощью вычислений.

Решение

36 − 24 + 24 = 36 + 24 – 24 = 36 + (24 − 24) = 36 + 0 = 36
78 + 21 − 21 = 78 + (21 − 21) = 78 + 0 = 78
43 + 39 − 39 = 43 + (39 − 39) = 43 + 0 = 43

11. Значения каких выражений надо найти, чтобы заполнить таблицы? Составь таблицы в тетради.

Решение

12. Реши примеры по следующим программам:

Решение

13. Составь алгоритм подготовки к рисованию. Какие операции в этом алгоритме перестановочны, а какие − нет?


1. Открыть баночку с краской.
2. Окунуть в нее кисточку.
3. Надеть халат.
4. Рисовать на бумаге.
5. Расстелить бумагу на столе.

Решение

Мы никак не можем окунуть кисточку в банку с краской до того, как мы ее откроем, никак не можем начать рисовать, если еще не окунули кисточку в краску. Но мы можем надеть халат и расстелить бумагу в любой последовательности. И даже можем перед этим открыть баночку с краской, хотя мы можем испачкаться, но сделать так мы все равно можем.

14. а) Запиши свой распорядок дня.
б) Запиши алгоритм приготовления твоего любимого пирога.

Решение

Распорядок дня

Алгоритм приготовления яблочного пирога

  1. вымыть яблоки
  2. почистить яблоки
  3. нарезать яблоки мелкими кусочками
  4. взять яйца, сахар, муку, молоко, соль и замешать тесто
  5. высыпать яблоки в тесто
  6. разогреть духовку
  7. выложить тесто в форму и поставить в духовку на 40 минут
  8. достать готовый пирог
  9. поставить пирог на стол

15. Каким образом можно обвести каждую из фигур, не отрывая карандаша от бумаги и не проходя по одной линии дважды?

Решение

Читайте также: