Как взять номер телефона у клиента фразы примеры
Обновлено: 04.11.2024
В практике личных продаж, существует множество фишек, знание и владение которыми значительно помогают продавать. Первая встреча с покупателем, абсолютно не гарантирует факт заключения сделки, но формирует отличный фундамент для дальнейшей работы с потенциальным клиентом. Но как это сделать, не имея контакта с ним, ведь далеко не все покупатели соглашаются оставлять свой личный номер телефона, незнакомому человеку.
Существует несколько способов, как можно без особых трудностей взять телефон у клиента:
- Акции, скидки, распродажи, изменение цены товара – все это отличные поводы для того, чтобы взять телефон у клиента. Предлагая покупателю возможность узнать об изменении ценового предложения, можно не только проверить его потенциал как покупателя, но и с легкостью взять у него телефон. По настоящему заинтересованный покупатель, будет очень признателен продавцу, который проявил заботу о нем
- «Могу ли я вам перезвонить и узнать о вашем решении?», покупатель: «да, конечно», продавец: «на какой номер?». Игра слов поможет взять телефон у клиента в ненавязчивой манере. Это не 100% метод, но тоже достаточно эффективный
- Обмен визитками так же отличный повод взять телефон у потенциального клиента. Предлагая свою визитку, продавец показывает покупателю свое отношение к деловым знакомствам, и вполне может рассчитывать на взаимность, произнеся фразу: «Возьмите мою визитку, а по какому телефону я могу с вами связаться?»
- Всевозможные анкеты и опросные листы отлично себя показали в процессе сбора данных о покупателе. Нередко анкеты удовлетворенности, становятся надежной формой обратной связи от клиентов, внедрив такую анкету в бизнес процессы, можно без труда взять телефон у клиента
- Взять телефон у клиента, когда проходят презентации и выставки, очень ответственная задача, которая возлагается как раз на плечи клиентоконтактирующего сотрудника. На такие мероприятия приходит именно целевой сегмент посетителей, контакты с которыми должны превратиться в будущем в продажи. Отличный способ в такой ситуации, является метод под названием «список». Суть метода состоит в том, что продавец, должен записывать контакты потенциальных посетителей так, чтобы новый человек видел список людей, которые уже доверили свой контакт, и чем больше этот список, тем менее тревожно будет восприниматься попытка продавца взять контакт у клиента.
- Телефон у клиента можно взять взамен на участие в акции или взамен на подарок. Это и внимание к покупателю ,и целевой контакт в клиентскую базу.
Как в дальнейшем использовать полученный контакт? В контактных продажах, продавец получает возможность продолжить работу с потенциальным клиентом, в активных продажах – договориться о встрече с заинтересованным лицом. Для компании, список телефонных номеров людей, которые прямо или косвенно интересовались вашим продуктом – это отличная возможность еще раз напомнить о своем продукте и проинформировать клиента об акциях, скидках и новостях вашей компании.
Читайте также: